Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 15 декабря 2021 г. - Распоряжение Правительства Омской области от 15 декабря 2021 г. N 157-рп
Приложение N 1
к региональной программе Омской области
"Модернизация первичного звена
здравоохранения Омской области"
на 2021 - 2025 годы
Паспорт
региональной программы Омской области "Модернизация первичного звена здравоохранения Омской области" на 2021 - 2025 годы
(далее - региональная программа)
15 декабря 2021 г.
Сроки реализации региональной программы |
- |
2021 - 2025 годы |
Разработчик региональной программы |
- |
Министерство здравоохранения Омской области |
Исполнители региональной программы |
- |
Министерство здравоохранения Омской области; Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области; Министерство труда и социального развития Омской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Омской области (по согласованию); федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию); медицинские организации государственной системы здравоохранения Омской области; администрации муниципальных районов Омской области (по согласованию) |
Цели региональной программы |
- |
1) обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи (далее - ПМСП) и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и городах с численностью населения до 50 тыс. человек; 2) обеспечение приоритета интересов пациента при оказании ПМСП; 3) обеспечение соблюдения прав граждан при оказании ПМСП и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; 4) обеспечение приоритета профилактики при оказании ПМСП |
Задачи региональной программы |
- |
1) организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи; 2) обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; 3) оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается ПМСП, а также центральных районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; 4) устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача; 5) обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания ПМСП; 6) введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах; 7) создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам ПМСП; 8) разработка и утверждение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы; 9) реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше; 10) профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Объемы и источники финансирования региональной программы |
- |
консолидированный бюджет - 8 927 558,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 8 082 890,2 тыс. рублей; средства бюджета Омской области - 844 668,3 тыс. рублей, в том числе на обязательное софинансирование - 270 652,3 тыс. рублей; в 2021 году - 1 700 214,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 469 616,4 тыс. рублей; средства бюджета Омской области - 230 598,3 тыс. рублей, в том числе на обязательное софинансирование - 49 209,5 тыс. рублей; в 2022 году - 1 691 110,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 469 616,4 тыс. рублей; средства бюджета Омской области - 221 494,0 тыс. рублей, в том числе на обязательное софинансирование - 49 209,5 тыс. рублей; в 2023 году - 1 653 850,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 469 616,4 тыс. рублей; средства бюджета Омской области - 184 233,6 тыс. рублей, в том числе на обязательное софинансирование - 49 209,5 тыс. рублей; в 2024 году - 1 972 942,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 837 020,5 тыс. рублей; средства бюджета Омской области - 135 922,2 тыс. рублей, в том числе на обязательное софинансирование - 61 511,9 тыс. рублей; в 2025 году - 1 909 440,8 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 837 020,5 тыс. рублей; средства бюджета Омской области - 72 420,2 тыс. рублей, в том числе на обязательное софинансирование - 61 511,9 тыс. рублей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.