Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 04.12.2020 г. N 523
Показатели
эффективности деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Куньинского района и критерии их оценки
Критерии и показатели |
Уровни, баллы |
|
1 |
2 |
|
I. Инфраструктура: |
|
|
обеспеченность предметов и курсов учебного плана учебным оборудованием, учебниками; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
соблюдение требований АТЗ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
соблюдение требований ПБ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
- соблюдение требований охраны жизни и здоровья детей; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
- обеспечение обучающихся горячим питанием; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
информационная открытость деятельности учреждения (функционирование школьного сайта: наличие обязательной информации, обновляемость информации, ее актуальность, взаимодействие с общественностью посредством сайта); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
функционирование цифровой образовательной среды (перечислить составляющие). |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
II. Педагогические кадры: |
|
|
обеспеченность квалифицированными кадрами; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
наличие молодых специалистов; |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
повышение квалификации педагогов;
|
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний 3 - высокий
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний 3 - высокий |
|
повышение квалификации руководителя; | ||
участие школы в мероприятиях по реализации Региональных и Федеральных проектов Национального проекта "Образование" (перечислить наименования проекта и результат) |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях (указать ФИО педагога, название конкурса, дату конкурса, результат); |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
обобщение и пропаганда опыта педагогического коллектива, отдельных учителей (указать название семинара, открытого урока, публикации и т.д., чей представлялся опыт, дата мероприятия, результат). |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
III. Уровень учебных достижений обучающихся: |
|
|
результаты внутришкольного аудита (сравнительный анализ); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
результаты независимых международных, федеральных и региональных оценочных процедур качества образования (ВПР, РКМ, PIZA, TIMS); |
0 - отсутствует 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
результаты основного государственного экзамена ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
результаты единого государственного экзамена; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
охват олимпиадным движением; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
участие обучающихся в предметных олимпиадах;
|
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
участие обучающихся в конкурсах исследовательских работ (назвать наименование конкурса, фамилии участников, результат). |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
IV. Результативность внеурочной деятельности: |
|
|
участие обучающихся в смотрах, конкурсах, выставках (наименование мероприятия, фамилия участника, результат) |
0 - отсутствует 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
участие обучающихся в спортивных соревнованиях и мероприятиях (наименование мероприятия, фамилия или количество участников, результат); |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
участие обучающихся в акциях, движениях (наименование мероприятия, количество участников); |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
организация работы с родителями (индивидуальная работа, организация педагогического всеобуча, совместные мероприятия); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни (система мероприятий, динамика улучшения показателей здоровья обучающихся - указать мероприятия, показатель динамики); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
результат работы с подростками, имеющими проблемы, в том числе противоправного характера ;
|
0 - отсутствует. 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
организация работы с неблагополучными семьями;
|
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
организация работы по профилактике правонарушений; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
охват социально-психологическим тестированием; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
реализация социально-культурных проектов (указать наименование, количество участников или работ, результат) ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
сохранность контингента обучающихся. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
V. Содержание образования: |
|
|
качество образовательной программы школы; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
наличие замечаний, предписаний и предостережений надзорных органов в сфере образования |
3 - отсутствует, 0 - имеются |
|
реализация адаптированных программ для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; |
0 - отсутствует 1 - имеется |
|
положительный результат коррекционной работы; |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
- организация работы с воспитанниками, находящимися в дошкольном учреждении в режиме кратковременного пребывания; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
реализация программ дополнительного образования; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
реализация обучающимися индивидуальных учебных планов и программ основного и дополнительного образования с использованием цифровых сервисов (цифровой образовательной среды); |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
наличие программ предпрофильной подготовки и/или профильного обучения; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
реализация программ допрофессиональной и профессиональной подготовки; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
реализация программ по сохранению и укреплению здоровья; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
- результативность профориентационной работы. |
0 - отсутствует 2 - имеется |
|
VI. Финансирование: |
|
|
целевое, эффективное использование бюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
развитие платных услуг, привлечение внебюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
выполнение установленных показателей уровня заработной платы. |
0 - отсутствует, 3 - достигнуто |
|
VII. Дополнительные показатели: |
|
|
соответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний, протоколов надзорных органов, объективных жалоб); |
0 - отсутствует, 2 - имеется |
|
функционирование систем государственно-общественного управления; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
- выполнение показателей по региональным, национальным проектам, реализуемым на территории муниципального образования. |
0 - отсутствует, 3 - имеется
|
Показатели
эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений Куньинского района и критерии их оценки
Критерии и показатели |
Уровни, баллы |
1 |
2 |
I. Инфраструктура: | |
- обновление, пополнение и сохранение предметно-пространственной образовательной среды; обеспеченность учреждения оборудованием, комплексом пособий, необходимых для реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения; оснащение групповых помещений, медицинского и методического кабинетов, музыкального и физкультурного залов, кабинетов логопеда, педагога-психолога, площадей для игровой деятельности; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий
|
- соблюдение требований АТЗ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- соблюдение требований ПБ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- соблюдение требований охраны жизни и здоровья детей; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- информационная открытость деятельности дошкольного учреждения (функционирование сайта ДОУ, наличие обязательной информации, обновляемость информации, её актуальность, взаимодействие с общественностью посредством сайта); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- функционирование цифровой образовательной среды (перечислить составляющие. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
II. Педагогические кадры: | |
- обеспеченность квалифицированными кадрами; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- наличие молодых специалистов; |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
- повышение квалификации педагогов; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- повышение квалификации руководителя; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях (указать ФИО педагога, название конкурса, дату конкурса, результат); |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
- обобщение и пропаганда опыта педагогического коллектива, отдельных педагогов ДО (указать название семинара, открытого мероприятия , публикации, и т.д.,чей представлялся опыт, дата мероприятия, результат) |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
III. Медико-социальное обеспечение: | |
- наполняемость групп; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- обеспечение воспитанников горячим питанием; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни (система мероприятий, динамика улучшения показателей здоровья обучающихся - указать мероприятия, показатель динамики); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- результаты среднегодовой заболеваемости. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
IV. Эффективность социально-психолого-педагогической деятельности: | |
- организация элементарной (коррекционной) помощи детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в группах общеразвивающей и комбинированной направленности; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- организация взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по преемственности; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- реализация программ дополнительного образования. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
V. Позитивные результаты образовательной деятельности: | |
- достижения педагогов и воспитанников в различных мероприятиях; |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
- степень удовлетворённости родителей и представителей общественности деятельностью педагога, качеством муниципальной услуги. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
VI. Финансирование: | |
- целевое, эффективное использование бюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- развитие платных услуг, привлечение внебюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
- выполнение установленных показателей уровня заработной платы. |
0 - отсутствует, 3 - достигнуто |
VII. Дополнительные показатели: | |
- соответствие деятельности дошкольного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний, протоколов надзорных органов, объективных жалоб); |
0 - отсутствует, 2 - имеется |
- функционирование систем государственно-общественного управления; |
0 - отсутствует, 1- имеется |
- выполнение показателей по региональным, национальным проектам, реализуемым на территории муниципального образования. |
0 - отсутствует 3 - имеется |
Показатели
эффективности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования Куньинского района и критерии их оценки
Критерии |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Куньинского района Псковской области от 4 декабря 2020 г. N 523-Н "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.