Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Куньинского района
от 04.12.2020 г. N 523
_________________________________________________________________________
Наименование учреждения
Отчёт
о выполнении целевых показателей и критериев оценки эффективности
деятельности руководителя общеобразовательного учреждения
Куньинского района
о результатах работы за _________________ учебный год
Nп/п |
Критерии и показатели |
Уровни, баллы |
Самооценка руководителей образовательного учреждения эффективности своей работы в отчетном периоде |
|
Максимальное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I. Инфраструктура: |
|
|
|
1 |
- обеспеченность предметов и курсов учебного плана учебным оборудованием, учебниками; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
2 |
- соблюдение требований АТЗ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
3 |
- соблюдение требований ПБ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
4 |
- соблюдение требований охраны жизни и здоровья детей; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
5 |
- обеспечение обучающихся горячим питанием; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
6 |
- информационная открытость деятельности учреждения (функционирование школьного сайта: наличие обязательной информации, обновляемость информации, ее актуальность, взаимодействие с общественностью посредством сайта); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
7 |
- функционирование цифровой образовательной среды (перечислить составляющие). |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
II. Педагогические кадры: |
|
|
|
8 |
обеспеченность квалифицированными кадрами; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
9 |
наличие молодых специалистов; |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
|
10 |
повышение квалификации педагогов;
|
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
11 |
повышение квалификации руководителя; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
12 |
участие школы в мероприятиях по реализации Региональных и Федеральных проектов Национального проекта "Образование" (перечислить наименования проекта и результат) |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
13 |
участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях (указать ФИО педагога, название конкурса, дату конкурса, результат); |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
14 |
обобщение и пропаганда опыта педагогического коллектива, отдельных учителей (указать название семинара, открытого урока, публикации и т.д., чей представлялся опыт, дата мероприятия, результат). |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
|
III. Уровень учебных достижений обучающихся: |
|
|
|
15 |
результаты внутришкольного аудита (сравнительный анализ); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
16 |
результаты независимых международных, федеральных и региональных оценочных процедур качества образования (ВПР, РКМ, PIZA. TIMS) |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
17 |
результаты Основного государственного экзамена; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
18 |
результаты Единого государственного экзамена ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
19 |
охват олимпиадным движением; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высоки |
|
|
20 |
участие обучающихся в предметных олимпиадах; |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
21 |
участие обучающихся в конкурсах исследовательских работ (назвать наименование конкурса, фамилия участников, результат). |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
|
IV. Результативность внеурочной деятельности: |
|
|
|
22 |
участие обучающихся в смотрах, конкурсах, выставках (наименование мероприятия, фамилия участника, результат) |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
23 |
участие обучающихся в спортивных соревнованиях и мероприятиях (наименование мероприятия, фамилия или количество участников, результат); |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
24 |
участие обучающихся в акциях, движениях (наименование мероприятия, количество участников); |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
25 |
организация работы с родителями (индивидуальная работа, организация педагогического всеобуча, совместные мероприятия); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
26 |
организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни (система мероприятий, динамика улучшения показателей здоровья обучающихся - указать мероприятия, показатель динамики); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
27 |
результат работы с подростками, имеющими проблемы, в том числе противоправного характера ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
28 |
организация работы с неблагополучными семьями; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
29 |
организация работы по профилактике правонарушений; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
30 |
охват социально- психологическим тестированием; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
31 |
реализация социально-культурных проектов (указать наименование, количество участников или работ, результат) ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
32 |
сохранность контингента обучающихся. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
V. Содержание образования: |
|
|
|
33 |
качество образовательной программы школы; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
34 |
наличие замечаний, предписаний и предостережений надзорных органов в сфере образования |
3 - отсутствует, 0 - имеются
|
|
|
35 |
реализация адаптированных программ для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
36 |
организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
37 |
положительный результат коррекционной работы; |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
|
38 |
- организация работы с воспитанниками, находящимися в дошкольном учреждении в режиме кратковременного пребывания; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
39 |
реализация программ дополнительного образования; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
40 |
реализация обучающимися индивидуальных учебных планов и программ основного и дополнительного образования с использованием цифровых сервисов (цифровой образовательной среды); |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
|
41 |
наличие программ предпрофильной подготовки и/или профильного обучения; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
42 |
реализация программ допрофессиональной и профессиональной подготовки; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
43 |
реализация программ по сохранению и укреплению здоровья; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
44 |
- результативность профориентационной работы. |
0 - отсутствует, 2 - имеется |
|
|
|
VI. Финансирование: |
|
|
|
45 |
целевое, эффективное использование бюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
46 |
развитие платных услуг, привлечение внебюджетных средств. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
47 |
выполнение установленных показателей уровня заработной платы |
0 - отсутствует, 3 - достигнуто |
|
|
|
VII. Дополнительные показатели: |
|
|
|
48 |
соответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний, протоколов надзорных органов, объективных жалоб); |
0 - отсутствует, 2 - имеется |
|
|
49 |
функционирование систем государственно-общественного управления; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
50 |
- выполнение показателей по региональным, национальным проектам, реализуемым на территории муниципального образования. |
0 - отсутствует, 3 - имеется
|
|
|
Руководитель _______________
"___" _________ 20__г.
(дата составления)
_________________________________________________________
Наименование учреждения
Отчёт
о выполнении целевых показателей и критериев оценки эффективности
деятельности руководителя дошкольного учреждения Куньинского района
о результатах за _________________ учебный год
Nп/п |
Критерии и показатели |
Уровни, баллы |
Самооценка руководителей образовательного учреждения эффективности своей работы в отчетном периоде |
|
Максимальное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I. Инфраструктура: |
|
|
|
1 |
- обновление, пополнение и сохранение предметно-пространственной образовательной среды; обеспеченность учреждения оборудованием, комплексом пособий, необходимых для реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения; оснащение групповых помещений, медицинского и методического кабинетов, музыкального и физкультурного залов, кабинетов логопеда, педагога-психолога, площадей для игровой деятельности; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
2 |
- соблюдение требований АТЗ |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
3 |
- соблюдение требований ПБ |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
4 |
соблюдение требований охраны жизни и здоровья детей; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
5 |
- информационная открытость деятельности дошкольного учреждения (функционирование сайта ДОУ, наличие обязательной информации, обновляемость информации, её актуальность, взаимодействие с общественностью посредством сайта); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
6 |
функционирование цифровой образовательной среды (перечислить составляющие). |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
II. Педагогические кадры: |
|
|
|
7 |
обеспеченность квалифицированными кадрами; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
8 |
- наличие молодых специалистов; |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
|
9 |
- повышение квалификации педагогов; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
10 |
- повышение квалификации руководителя; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
11 |
- участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях (указать ФИО педагога, название конкурса, дату конкурса, результат); |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
12 |
- обобщение и пропаганда опыта педагогического коллектива, отдельных педагогов ДО (указать название семинара, открытого мероприятия , публикации, и т. д. Чей представлялся опыт, дата мероприятия, результат) |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
|
III. Медико-социальное обеспечение: |
|
|
|
13 |
- наполняемость групп; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
14 |
- обеспечение воспитанников горячим питанием; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
15 |
- организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни (система мероприятий, динамика улучшения показателей здоровья обучающихся - указать мероприятия, показатель динамики); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
16 |
- результаты среднегодовой заболеваемости. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
IV. Эффективность социально-психолого-педагогической деятельности: |
|
|
|
17 |
- организация элементарной (коррекционной) помощи детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья в группах общеразвивающей и комбинированной направленности; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
18 |
- организация взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по преемственности; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
19 |
- реализация программ дополнительного образования. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
V. Позитивные результаты образовательной деятельности: |
|
|
|
20 |
достижения педагогов и воспитанников в различных мероприятиях; |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
21 |
степень удовлетворённости родителей и представителей общественности деятельностью педагога, качеством муниципальной услуги. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
VI. Финансирование: |
|
|
|
22 |
- целевое, эффективное использование бюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
23 |
- развитие платных услуг, привлечение внебюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
24 |
- выполнение установленных показателей уровня заработной платы. |
0 - отсутствует, 3 - достигнуто |
|
|
|
VII. Дополнительные показатели: |
|
|
|
25 |
- соответствие деятельности дошкольного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний, протоколов надзорных органов, объективных жалоб); |
0 - отсутствует, 2 - имеется |
|
|
26 |
- функционирование систем государственно-общественного управления; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
27 |
- выполнение показателей по региональным, национальным проектам, реализуемым на территории муниципального образования. |
0 - отсутствует 3 - имеется
|
|
|
Руководитель _______________
"___" _________ 20__г.
(дата составления)
_________________________________________________
Наименование учреждения
Отчёт
о выполнении целевых показателей и критериев оценки эффективности
деятельности руководителя учреждения дополнительного образования
Куньинского района о результатах работы
за _________________ учебный год
Nп/п |
Критерии и показатели |
Уровни, баллы |
Самооценка руководителей образовательного учреждения эффективности своей работы в отчетном периоде |
|
Максимальное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I. Инфраструктура: |
|
|
|
1 |
- наличие необходимого ресурсного обеспечения образовательного процесса (оборудование, инвентарь, технические средства); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
2 |
- соблюдение требований АТЗ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
3 |
- соблюдение требований ПБ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
4 |
- обеспечение соблюдения требований охраны жизни и здоровья детей; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
5 |
- информационная открытость деятельности учреждения дополнительного образования (функционирование сайта, наличие обязательной информации, обновляемость информации, её актуальность, взаимодействие с общественностью посредством сайта); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
6 |
- функционирование цифровой образовательной среды (перечислить составляющие) |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
II. Педагогические кадры: |
|
|
|
7 |
обеспеченность педагогическими кадрами в соответствии с лицензионными требованиями; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
8 |
наличие молодых специалистов; |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
|
9 |
наличие специалистов из других сфер экономики, культуры, спорта и т.д.; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
10 |
повышение квалификации руководителя; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
11 |
- повышение квалификации педагогов; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
12 |
- участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях (указать ФИО педагога название конкурса, дата конкурса, результат); |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
13 |
- обобщение и пропаганда опыта педагогического коллектива, отдельных педагогов (указать название семинара, открытого урока, публикации и т.д., чей представляется опыт, дата мероприятия, результат). |
1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
|
III. Результативность участия обучающихся в мероприятиях: |
|
|
|
14 |
- участие обучающихся в смотрах, конкурсах, выставках (наименование мероприятия, фамилия участника, результат); |
0 - отсутствует, 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
15 |
- участие обучающихся в спортивных соревнованиях и мероприятиях (наименование мероприятия, фамилия или количество участников, результат) ; |
0 - отсутствует; 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
16 |
- участие обучающихся в акциях, движениях (наименование мероприятия, количество участников); |
0 - отсутствует; 1 - муниципальный, 2 - региональный, 3 - федеральный |
|
|
17 |
- организация работы с родителями (индивидуальная работа, организация педагогического всеобуча, совместные мероприятия) |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
18 |
- организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков здорового образа жизни (система мероприятий, динамика улучшения показателей здоровья обучающихся - указать мероприятия, показатель динамики); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
19 |
- реализация социально-культурных проектов (указать наименование, количество участников или работ, результат); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
20 |
- наличие программ предпрофильной подготовки и/или профильного обучения; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
21 |
- реализация программ допрофессиональной и профессиональной подготовки; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
22 |
- сохранность контингента обучающихся. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
IV. Содержание образования: |
|
|
|
23 |
- качество дополнительных образовательных программ; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
24 |
- выявление и развитие одарённых детей (указать наименование мероприятия, результат); |
0 - отсутствует, 3 - имеется |
|
|
25 |
- работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, находящимися в трудной жизненной ситуации (количество обучающихся соответствующей группы); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
|
V. Финансирование: |
|
|
|
26 |
целевое, эффективное использование бюджетных средств; |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
27 |
развитие платных услуг, привлечение внебюджетных средств. |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
28 |
- выполнение установленных показателей уровня заработной платы |
0 - отсутствует, 3 - достигнуто |
|
|
|
VI. Дополнительные показатели: |
|
|
|
29 |
- соответствие деятельности учреждения дополнительного образования требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний, протоколов надзорных органов, объективных жалоб); |
0 - отсутствует, 2 - имеется |
|
|
30 |
- функционирование систем государственно-общественного управления; |
0 - отсутствует, 1 - имеется |
|
|
31 |
- удовлетворённость населения качеством предоставляемых образовательных услуг, в том числе дополнительного образования (по результатам опроса); |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
32 |
- реализация проектов сетевого взаимодействия, наличие соглашений (договоров о сотрудничестве с социальными партнёрами). |
0 - отсутствует, 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий |
|
|
33 |
- выполнение показателей по региональным, национальным проектам, реализуемым на территории муниципального образования. |
0 - отсутствует, 3 - имеется
|
|
|
Руководитель _______________
"___" _________ 20__г.
(дата составления)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Куньинского района Псковской области от 4 декабря 2020 г. N 523-Н "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.