Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Перевозский
Нижегородской области
первого созыва
от 23 октября 2020 года N 342
1. В части 1 статьи 13:
а) в пункте 18 слова "нотариально палатой Нижегородской области." заменить словами "нотариальной палатой Нижегородской области;";
б) дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19) представление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.";
Пункт 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
2. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания
"Статья 23.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию округа может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета депутатов округа.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета депутатов округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета депутатов округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории округа.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета округа в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов округа;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета депутатов округа.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию округа подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Решением Совета депутатов округа может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию округа прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями округа или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию округа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию округа и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией округа в течение 30 дней со дня его внесения.
Администрация округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете округа, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета округа (внесения изменений в решение о бюджете округа);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, уставу округа.
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления округа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация округа вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением Совета депутатов округа.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Нижегородской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Нижегородской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в администрацию округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация округа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета депутатов округа. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией округа. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов округа. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории округа, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией округа, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации округа об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.";
Пункт 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. В статье 24:
а) в пункте 6 части 7 слова "общественного самоуправления." заменить словами "общественного самоуправления;";
б) часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
в) дополнить частью 8.1 следующего содержания:
"8.1. Органы территориального общественного самоуправления округа могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. Часть 6 статьи 24.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;";
Пункт 5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
5. В статье 26:
а) часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления округа," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
б) Часть 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета депутатов округа.";
Пункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
6. В статье 28:
а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
"В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
б) в части 3:
в пункте 2 слова "межрегионального значения." заменить словами "межрегионального значения;"
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
в) в части 5:
в абзаце первом слова "Советом депутатов округа. В нормативном" заменить словами "Советом депутатов округа. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном";
в пункте 5 слова "в опросе." заменить словами "в опросе;";
часть 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
г) пункт 1 части 7 дополнить словами "или жителей округа";
7. В части 3 статьи 33 слова "со дня формирования" заменить словами "со дня избрания";
8. Статью 41 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Депутату Совета депутатов округа для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности четыре рабочих дня в месяц.";
9. Часть 4 статьи 41 после слов "пунктами 1 - 6, 8, 11, 13 - 15, 20" дополнить словами ", частью 3.1";
10. В части 1 статьи 51 слова "прокурор Перевозского района" заменить словами "межрайонный прокурор Перевозской межрайонной прокуратуры Нижегородской области";
11. Часть 9 статьи 52 дополнить абзацем третьим следующего содержания
"В качестве дополнительного источника опубликования (обнародования) Устава округа и муниципальных правовых актов о внесении изменений в Устав округа, может также использоваться портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http//pravo-minjust.ru, http//право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ NФС77-72471 от 05.03.2018).";
12. В части 3 статьи 55 цифру "3" заменить на цифру "2";
Пункт 13 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
13. Дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
"Статья 61.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 23.1 Устава округа, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Нижегородской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств округа.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет округа в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет округа. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет округа.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет округа, определяется решением Совета депутатов округа.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.";
14. В статье 65 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- бюджетные кредиты, полученные на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области от 23 октября 2020 г. N 342 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.