Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Инспекции государственного
жилищного надзора
Владимирской области
от 18 декабря 2020 г. N 8
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Владимирской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области, разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с получением государственными гражданскими служащими Владимирской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области (далее - гражданские служащие, Инспекция), разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, представляет в Инспекцию ходатайство о разрешении участвовать в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Участие в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей гражданского служащего.
4. В течение пяти рабочих дней с даты поступления ходатайства отдел правового обеспечения Инспекции готовит мотивированное заключение о наличии либо отсутствии конфликта интересов (возможности возникновения конфликта интересов).
При подготовке мотивированного заключения должностное лицо отдела правового обеспечения Инспекции вправе с согласия гражданского служащего, представившего ходатайство, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
5. Ходатайство и заключение отдела правового обеспечения Инспекции в течение 2 рабочих дней направляются начальнику Инспекции для принятия решения.
6. Начальник Инспекции (в его отсутствие заместитель начальника Инспекции) в течение четырнадцати дней рассматривает ходатайство и принимает решение о разрешении гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией или об отказе в выдаче такого разрешения
7. В течение пяти рабочих дней со дня принятия начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) соответствующего решения гражданскому служащему направляется уведомление о принятом решении.
8. Уведомления хранятся в личном деле гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.