Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Кургана
от 25.11.2020 N 7189
"О внесении изменений в постановление
Администрации города Кургана от 30.11.2012 г. N 9098
"Об утверждении муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом города Кургана"
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом города Кургана"
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Кургана"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальным имуществом города Кургана" |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Бюджетный кодекс РФ; - Земельный кодекс РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; - Федеральный закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; - решение Курганской городской Думы от 24.12.2014 N 243 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Кургана до 2030 года" |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация города Кургана |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана |
Разработчик муниципальной программы |
Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: - повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования города Кургана; - увеличение доходной части бюджета города Кургана от всех направлений использования муниципальной собственности. Задачи муниципальной программы: - осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества, в том числе технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, рыночной оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. - учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны; - организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны; - осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления права муниципальной собственности на данные объекты; - вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот; - осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального недвижимого имущества; - оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана. |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
- количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет; - количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости; - количество проведенных актов обследований технического состояния в отношении объектов муниципальной казны; - количество отремонтированных объектов муниципальной казны для последующей передачи в аренду; - количество бесхозяйных объектов, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет; - количество бесхозяйных объектов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности; - количество объектов выморочного имущества, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности; - количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет; - количество земельных участков, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости и (или) определен размер ежегодной арендной платы, размер первого арендного платежа; - доля зарегистрированных прав на объекты муниципальной собственности, учтенных в Реестре объектов муниципальной собственности |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2013 - 2023 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Объем финансирования - 1 107 665,6 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города: 2013 г. - 173 232,0 тыс. руб.; 2014 г. - 126 444,0 тыс. руб.; 2015 г. - 117 386,0 тыс. руб.; 2016 г. - 39 545,0 тыс. руб.; 2017 г. - 73 456,2 тыс. руб.; 2018 г. - 53 346,0 тыс. руб.; 2019 г. - 117 567,0 тыс. руб.; 2020 г. - 170669,4 тыс. руб.; 2021 г. - 123162,0 тыс. руб.; 2022 г. - 55426,0 тыс. руб.; 2023 г. - 39870,0 тыс. руб. средства бюджета Курганской области: 2013 г. - 62,0 тыс. руб.; 2014 г. - 0,0 тыс. руб.; 2015 г. - 0,0 тыс. руб.; 2016 г. - 0,0 тыс. руб.; 2017 г. - 0,0 тыс. руб.; 2018 г. - 0,0 тыс. руб.; 2019 г. - 17500,0 тыс. руб.; 2020 г. - 0,0 тыс. руб.; 2021 г. - 0,0 тыс. руб.; 2022 г. - 0,0 тыс. руб.; 2023 г. - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы |
Результатом выполнения намеченных в муниципальной программе мероприятий станет: - эффективное использование объектов муниципальной собственности города Кургана; - оптимизация состава муниципального имущества города Кургана; - выполнение бюджетного задания по поступлению средств от использования муниципального имущества города Кургана |
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Муниципальная программа определяет цели управления муниципальной собственностью, основные направления реализации указанных целей, основные виды и предполагаемый размер доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами и расходов на управление муниципальной собственностью, основные мероприятия по достижению поставленных целей.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходы бюджета города от эффективного использования муниципальной собственностью, а также повысить эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, обеспечить достоверность информации о составе и характеристиках муниципальной собственности.
К источникам формирования муниципальной казны относится имущество:
- переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении формы собственности;
- вновь созданное или приобретенное в муниципальную собственность за счет денежных средств бюджета города;
- переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- изъятое из хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (их структурных подразделений);
- оставшееся после ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений;
- принятое в муниципальную собственность по вступившему в законную силу решению суда;
- в процессе приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и создания на их основе открытых акционерных обществ, 100 % акций которых становятся собственностью муниципального образования города Кургана;
- поступившее в муниципальную собственность по другим, не противоречащим действующему законодательству основаниям.
В состав муниципального имущества входит:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
- имущество, составляющее казну муниципального образования города Кургана (далее - муниципальная казна);
- акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие городу;
- земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Кургана.
По состоянию на 01.01.2020 г., на территории муниципального образования города Кургана созданы и осуществляют деятельность 144 муниципальных учреждения, из них 126 бюджетных и 13 казенных и 5 автономных.
В оперативном управлении муниципальных учреждений находятся 509 объектов недвижимого имущества. Балансовая стоимость основных фондов муниципальных учреждений составила 3825,0 млн. рублей.
По состоянию на 01.01.2020 г. осуществляют хозяйственную деятельность 7 муниципальных унитарных предприятий.
В хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий находится 131 объект недвижимого имущества. Балансовая стоимость основных фондов муниципальных унитарных предприятий составила 494,3 млн. рублей.
Сумма части прибыли предприятий, перечисленная в бюджет города в 2019 году, составила 4847500,0 рублей.
Большое влияние на финансовую устойчивость муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых направлена на решение вопросов местного значения, в основном коммунальное обслуживание населения, перевозки, оказывает конкуренция, складывающаяся на рынке предоставляемых услуг.
По состоянию на 01.01.2020 г., в собственности города находятся пакеты акций (долей) в уставных капиталах 5 хозяйственных обществ номинальной стоимостью 542659522,0 рублей.
По состоянию на 01.01.2020 в муниципальной казне учитывается 10275 объектов недвижимого имущества (в том числе жилые помещения - 9064). Балансовая стоимость имущества муниципальной казны составила 7590721,3 тыс. рублей.
В составе имущества муниципальной казны находятся:
- объекты коммунальной инфраструктуры, переданные в аренду, безвозмездное пользование организациям жилищно-коммунального хозяйства;
- объекты, предназначенные для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства;
- муниципальный жилищный фонд;
- прочие объекты.
Муниципальное регулирование в сфере имущественных отношений в муниципальном образовании город Курган осуществляется путем решения следующих основных задач:
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- защита имущественных интересов муниципального образования города Кургана;
- создание условий для разграничения федеральной, государственной, муниципальной собственности.
В целях реализации вопросов местного значения в сфере имущественных отношений создан Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана.
Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования города Кургана предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
- осуществление необходимых процедур, определяющих порядок передачи в арендное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- совершенствование процедур по приватизации муниципального имущества;
- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В целях формирования базы данных объектов муниципальной собственности для последующего заключения договоров аренды или договоров купли-продажи в установленном действующим законодательством порядке, необходимо активизировать работу по выявлению неэффективно используемых площадей, закрепленных на праве хозяйственного ведения и (или) на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями) города Кургана.
При формировании бюджета города Кургана на очередной финансовый год социально значимой является проблема увеличения доходности бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, внедрение на практике эффективных экономических механизмов в сфере имущественных отношений возможно при условии согласованного по времени и объемам выделения финансовых средств из бюджета города.
Переход на программный метод управления позволит оптимизировать состав муниципального имущества, в том числе земельных участков, и вовлечь его в хозяйственный оборот.
Раздел II. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования города Кургана;
- увеличение доходной части бюджета города Кургана от всех направлений использования муниципальной собственности.
Задачи муниципальной программы:
- осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества, в том числе технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, рыночной оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
- учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны;
- организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны;
- осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления права муниципальной собственности на данные объекты;
- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального недвижимого имущества и оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана;
- вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот.
Проверка достижения целей и задач муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Кургана от 09.07.2013 г. N 4916 "О муниципальных программах".
Раздел III. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2013 - 2023 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации муниципальной программы является ее досрочное выполнение либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной муниципальной программы.
Раздел IV. Технико-экономическое обоснование муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной политики в области имущественных отношений на территории муниципального образования города Кургана.
Объем денежных средств бюджета города Кургана, необходимый для реализации мероприятий муниципальной программы, определен исходя из необходимости проведения следующих мероприятий:
- технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, а также объектов числящихся как бесхозяйные (в том числе автомобильные дороги местного значения);
- приватизации муниципального имущества, в том числе преобразования муниципальных унитарных предприятий;
- информационного обеспечения приватизации и организации торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
- охраны пустующих объектов муниципальной казны;
- оплаты за теплоснабжение, содержание и текущий ремонт пустующих объектов муниципальной казны;
- приобретения имущества казны;
- оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в части муниципального имущества;
- взносов в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий.
Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет денежных средств бюджета города Кургана в 2013 - 2023 годах на общую сумму 1 107 665,6 тыс. руб. в том числе:
средства бюджета города:
2013 г. - 173 232,0 тыс. руб.;
2014 г. - 126 444,0 тыс. руб.;
2015 г. - 117 386,0 тыс. руб.;
2016 г. - 39 545,0 тыс. руб.;
2017 г. - 73 456,2 тыс. руб.;
2018 г. - 53 346,0 тыс. руб.;
2019 г. - 117 567,0 тыс. руб.;
2020 г. - 170 669,4 тыс. руб.;
2021 г. - 123 162,0 тыс. руб.;
2022 г. - 55 426,0 тыс. руб.;
2023 г. - 39 870,0 тыс. руб.
средства бюджета Курганской области:
2013 г. - 62,0 тыс. руб.;
2014 г. - 0,0 тыс. руб.;
2015 г. - 0,0 тыс. руб.;
2016 г. - 0,0 тыс. руб.;
2017 г. - 0,0 тыс. руб.;
2018 г. - 0,0 тыс. руб.;
2019 г. - 17500,0 тыс. руб.;
2020 г. - 0,0 тыс. руб.;
2021 г. - 0,0 тыс. руб.;
2022 г. - 0,0 тыс. руб.;
2023 г. - 0,0 тыс. руб.
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы будут созданы условия для обеспечения развития эффективных имущественных и земельных отношений в городе Кургане.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в поступлении доходов бюджета города Кургана от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется:
1) фактической эффективностью вложенных бюджетных средств, подтверждаемой в ходе анализа достижения целевых индикаторов - количественных измеряемых показателей решения задач муниципальной программы при соблюдении запланированных сроков;
2) отношением запланированных результатов мероприятий к фактически полученным результатам и достигнутым в ходе реализации мероприятий социально-экономическим последствиям.
Раздел VII. Система программных мероприятий
Таблица 1
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Финансовое обеспечение |
|
Источник |
Объем, тыс. руб. |
||||
I. Задача: Осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества | |||||
1 |
Организация проведения технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, а также объектов, числящихся как бесхозяйные |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
Бюджет города |
Всего: 11621,2 в том числе: - 2013 год - 791,4; - 2014 год - 897,0; - 2015 год - 611,0; - 2016 год - 369,7; - 2017 год - 856,1; - 2018 год - 1402,1; - 2019 год - 312,3; - 2020 год - 1582,0; - 2021 год - 1600,0; - 2022 год - 1600,0; - 2023 год - 1600,0. |
2 |
Приватизация муниципальных унитарных предприятий путем преобразования в АО |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
3 |
Приватизация принадлежащих городу акций (определение рыночной стоимости) |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
4 |
Приватизация муниципального имущества (определение рыночной стоимости) |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
5 |
Информационное обеспечение приватизации |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
II. Задача: Учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны | |||||
6 |
Ведение Реестра объектов муниципальной собственности |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
7 |
Проверка сохранности и эффективности использования муниципального имущества |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
8 |
Содержание объектов муниципальной казны, в т.ч.: - обеспечение охраны пустующих объектов; - плата за теплоснабжение пустующих объектов; - плата за содержание и текущий ремонт пустующих объектов; - текущие расходы по содержанию объектов |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
Бюджет города |
Всего: 255576,6 в том числе: - 2013 год - 4492,9; - 2014 год - 5230,0; - 2015 год - 29490,0; - 2016 год - 24806,1, в т.ч.: ДАИЗО - 24727,1, ДРГХ - 79,0; - 2017 год - 34197,5; - 2018 год - 27431,3; - 2019 год - 29280,8; - 2020 год - 42838,0; - 2021 год - 15070,0; - 2022 год - 19270,0; - 2023 год - 19270,0. |
9 |
Расходы на содержание муниципального казенного учреждения "Городская инспекция по земельным отношениям", кадастровые и землеустроительные работы |
2013 - 2023 годы |
МКУ "Городская инспекция по земельным отношениям" |
Бюджет города, бюджет Курганской области |
Всего: 77432,0, в том числе: - 2013 год - 24340,0 (бюджет города) - 62,0 (бюджет Курганской области); - 2014 год - 25880,0 (бюджет города); - 2015 год - 27150,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0; - 2020 год - 0,0; - 2021 год - 0,0; - 2022 год - 0,0; - 2023 год - 0,0. |
10 |
Расходы на содержание Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
Бюджет города |
Всего: 71076,0, в том числе: - 2013 год - 0,0; - 2014 год - 30505,0; - 2015 год - 40571,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0; - 2020 год - 0,0; - 2021 год - 0,0; - 2022 год - 0,0; - 2023 год - 0,0. |
III. Задача: Организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны | |||||
11 |
Субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту муниципальных бань МУП "Бытовые услуги" |
2019 - 2023 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Бюджет города |
Всего: 12304,6, в том числе: - 2019 год - 0,0; - 2020 год - 6304,6; - 2021 год - 2000,0; - 2022 год - 2000,0; - 2023 год - 2000,0. |
12 |
Субсидии МУП "Специализированное дорожное предприятие" на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений |
2019 - 2023 годы |
Департамент развития городского хозяйства |
Бюджет города |
Всего: 0,0, в том числе: - 2019 год - 0,0; - 2020 год - 0,0; - 2021 год - 0,0; - 2022 год - 0,0; - 2023 год - 0,0. |
IV. Задача: Осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления прав муниципальной собственности на данные объекты | |||||
13 |
Организация работ по ремонту бесхозяйных сетей и проведение мероприятий в области коммунального хозяйства |
2013 - 2023 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений |
Бюджет города |
Всего: 27 513,4, в том числе: - 2013 год - 382,0; - 2014 год - 601,1; - 2015 год - 990,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 5546,8; - 2018 год - 2513,2; - 2019 год - 5277,8, в том числе: ДЖКХ - 985,5, ДАСиЗО - 4292,3; - 2020 год - 6202,5, в том числе: ДЖКХ - 2527,0, ДАСиЗО - 3675,5; - 2021 год - 0,0, в том числе: ДЖКХ - 0,0, ДАСиЗО - 0,0; - 2022 год - 0,0, в том числе: ДЖКХ - 0,0, ДАСиЗО - 0,0; - 2023 год - 0,0, ДЖКХ - 0,0, ДАСиЗО - 0,0. |
V. Задача: Осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального недвижимого имущества и оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана | |||||
14 |
Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
15 |
Приобретение имущества муниципальной казны |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества, Департамент развития городского хозяйства, Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Бюджет города |
Всего: 583729,5, в том числе: - 2013 год - 13413,0; - 2014 год - 7321,0; - 2015 год - 14688,0; - 2016 год - 12707,2; - 2017 год - 8135,8; - 2018 год - 11078,8; - 2019 год - 121036,8 (бюджет города), - 124808,3 (бюджет Курганской области); в том числе: ДФИ - 46000,0, ДРГХ - 73603,0, ДЖКХ - 4617,0, ДАСиЗО - 588,3; - 2020 год - 113742,3, в том числе: ДФИ - 12000,0, ДРГХ - 87474,2, ДЖКХ - 13218,6; ДАСиЗО - 1049,5 - 2021 год - 104492,0, в том числе: ДФИ - 0,0, ДРГХ - 85492,0, ДЖКХ - 19000,0; - 2022 год - 32556,0, в том числе: ДФИ - 0,0, ДРГХ - 15556,0, ДЖКХ - 17000,0, - 2023 год - 17000,0, ДФИ - 0,0, ДРГХ - 0,0, ДЖКХ - 17000,0. |
16 |
Осуществление безвозмездной передачи имущества из муниципальной собственности города в федеральную собственность и приема из федеральной собственности в муниципальную |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
17 |
Взносы в уставные фонды муниципальных унитарных предприятий |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
Бюджет города |
Всего: 180061,0, в том числе: - 2013 год - 58650,0; - 2014 год - 32000,0; - 2015 год - 27950,0; - 2016 год - 10000,0; - 2017 год - 24700,0; - 2018 год - 26261,0; - 2019 год - 500,0; - 2020 год - 0,0; - 2021 год - 0,0; - 2022 год - 0,0; - 2023 год - 0,0. |
18 |
Субсидии муниципальным учреждениям |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
Бюджет города |
Всего: 37450,0, в том числе: - 2013 год - 37450,0; - 2014 год - 0,0; - 2015 год - 0,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0; - 2020 год - 0,0; - 2021 год - 0,0; - 2022 год - 0,0; - 2023 год - 0,0. |
19 |
Субсидии муниципальным унитарным предприятиям |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества, Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Бюджет города |
Всего: 82972,0, в том числе: - 2013 год - 40000,0; - 2014 год - 30900,0; - 2015 год - 12072,0; - 2016 год - 0,0; - 2017 год - 0,0; - 2018 год - 0,0; - 2019 год - 0,0; - 2020 год - 0,0; - 2021 год - 0,0; - 2022 год - 0,0; - 2023 год - 0,0. |
20 |
Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по платежам за пользование объектами муниципальной собственности |
2013 - 2023 годы |
Департамент финансов и имущества |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
VI. Задача: Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот | |||||
21 |
Проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества и постановка их на государственный кадастровый учет |
2013 - 2023 годы |
Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений |
В рамках финансирования основной деятельности |
|
Итого финансирование по муниципальной программе: 1 107 665,6 тыс. в том числе: 2013 год - 173 294,0 в том числе: за счет бюджета города - 173 232,0; за счет бюджета Курганской области - 62,0; 2014 год - 126 444,0 за счет бюджета города; 2015 год - 117 386,0 за счет бюджета города; 2016 год - 39 545,0 за счет бюджета города; 2017 год - 73 456,2 за счет бюджета города; 2018 год - 53 346,0 за счет бюджета города; 2019 год - 135 067,0 в том числе: за счет бюджета города - 117 567,0; за счет бюджета Курганской области - 17500,0; 2020 год - 170669,4 за счет бюджета города; 2021 год - 123162,0 за счет бюджета города; 2022 год - 55426,0 за счет средств бюджета города; 2023 год - 39870,0 за счет средств бюджета города. |
Раздел VIII. Система целевых индикаторов
Таблица 2.
Целевые индикаторы исполнения муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Базовое значение индикатора, 2012 год |
Плановый период, год |
||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
I. Задача: Осуществление необходимых мероприятий по приватизации муниципального имущества |
|
|||||||||||||
1 |
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет |
Ед. |
30 |
32 |
83 |
80 |
107 |
83 |
364 |
38 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2 |
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости |
Ед. |
50 |
74 |
102 |
54 |
85 |
92 |
126 |
144 |
25 |
25 |
25 |
25 |
II. Задача: Учет и контроль за техническим состоянием объектов муниципальной казны |
|
|||||||||||||
3 |
Количество проведенных актов обследований технического состояния в отношении объектов муниципальной казны |
Ед. |
- |
- |
3 |
5 |
1 |
6 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
III. Задача: Организация деятельности по реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной казны |
|
|||||||||||||
4 |
Количество отремонтированных объектов муниципальной казны для последующей передачи в аренду |
Ед. |
- |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
IV. Задача: Осуществление мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов и оформления прав муниципальной собственности на данные объекты |
|
|||||||||||||
5 |
Количество бесхозяйных объектов, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет |
Ед. |
- |
1 |
1 |
17 |
114 |
60 |
49 |
35 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6 |
Количество бесхозяйных объектов, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
Ед. |
2 |
2 |
3 |
26 |
1 |
0 |
0 |
95 |
40 |
35 |
30 |
30 |
7 |
Количество объектов выморочного имущества, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности |
Ед. |
- |
- |
2 |
3 |
6 |
13 |
4 |
12 |
4 |
4 |
4 |
4 |
V. Задача: Осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности города Кургана на объекты муниципального недвижимого имущества и оптимизация структуры муниципального имущества города Кургана |
|
|||||||||||||
8 |
Доля зарегистрированных прав на объекты муниципальной собственности, учтенных в Реестре объектов муниципальной собственности |
Процент |
- |
- |
- |
70 |
85 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
VI. Задача: Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот |
|
|||||||||||||
9 |
Количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
478 |
1287 |
284 |
264 |
290 |
290 |
290 |
290 |
10 |
Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
Процент |
- |
- |
- |
- |
85 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
11 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведена рыночная оценка стоимости и (или) определен размер ежегодной арендной платы, размер первого арендного платежа |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
95 |
209 |
124 |
116 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением муниципальной программы
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет Администрация города Кургана. Текущий контроль осуществляет Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана.
Отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется в порядке, установленном постановлением Администрации города Кургана от 09.07.2013 г. N 4916 "О муниципальных программах".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 25 ноября 2020 г. N 7189 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.