Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в 2021 году
1. На основании абзаца пятого пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения руководителем финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) утратил силу с 16 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 15 октября 2021 г. N 118-ОЗ
2) утратил силу с 27 мая 2021 г. - Закон Владимирской области от 26 мая 2021 г. N 45-ОЗ
3) утратил силу с 16 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 15 октября 2021 г. N 118-ОЗ
Пункт 4 изменен с 27 мая 2021 г. - Закон Владимирской области от 26 мая 2021 г. N 45-ОЗ
4) по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов на укрепление материально-технической базы и строительство (реконструкцию) объектов государственной и муниципальной собственности в объеме до 56196,2 тыс. рублей на 2021 год, в объеме до 403265,7 тыс. рублей на 2022 год, в объеме до 87528,2 тыс. рублей на 2023 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
Пункт 5 изменен с 16 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 15 октября 2021 г. N 118-ОЗ
5) по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, бюджетные инвестиции в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации, обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, в объеме до 405035,7 тыс. рублей на 2022 год, в объеме до 436669,5 тыс. рублей на 2023 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
Пункт 6 изменен с 16 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 15 октября 2021 г. N 118-ОЗ
6) по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Владимирской области в объеме до 216867,1 тыс. рублей на 2021 год в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;
Часть 1 дополнена пунктом 7 с 16 октября 2021 г. - Закон Владимирской области от 15 октября 2021 г. N 118-ОЗ
7) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на расходы в связи с удорожанием строительных материалов и увеличением цен контрактов и на иные цели, связанные с необходимостью завершения объектов капитального строительства, в объеме до 400000,0 тыс. рублей на 2021 год.
2. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 5.1 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" следующие дополнительные основания для внесения в 2021 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон:
1) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Владимирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной государственной программе Владимирской области при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);
2) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений, органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;
3) при поступлении в областной бюджет средств заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области для осуществления целевых расходов;
4) при поступлении в областной бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для осуществления целевых расходов;
5) при поступлении в областной бюджет неналоговых доходов от реализации газопроводов и объектов газового хозяйства сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на реализацию мероприятий по развитию отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета, в случае возврата в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту регионального развития Владимирской области, между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в случае перехода к централизованной модели организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, при которой уполномоченный многофункциональный центр является областным государственным учреждением, и на территории Владимирской области располагаются его филиалы;
8) изменение классификации расходов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.