Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 53-193/20-мпр
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 1 марта 2020 года N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2011 года N 213-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 28 слова "службой занятости населения" заменить словами "министерством труда и занятости", дополнить словами ", органами опеки и попечительства";
2) абзацы седьмой, восьмой подпункта "и" пункта 35 признать утратившими силу;
3) в подпункте "б" пункта 37.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего административного регламента, - документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан) (далее - документы, подтверждающие доходы), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для граждан, принявших детей под опеку или попечительство;";
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего административного регламента, - документы, подтверждающие доходы.";
4) в абзаце втором пункта 75.1 слова "службой занятости населения" заменить словами "министерством труда и занятости", дополнить словами ", органами опеки и попечительства";
5) в пункте 75.2:
в абзаце втором слова "справки из службы занятости населения" заменить словом "документа", слова "службу занятости населения" заменить словами "министерство труда и занятости";
в абзаце третьем после слов "справки о" дополнить словами "заработной плате (основной и по совместительству), справки о";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В целях получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в орган опеки и попечительства межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 114-мпр, следующие изменения:
1) пункт 27.1 изложить в следующей редакции:
"27.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.";
2) абзацы седьмой, восьмой подпункта "и" пункта 35 признать утратившими силу;
3) в подпункте "б" пункта 40:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан) (далее - документы, подтверждающие доходы), акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для граждан, принявших детей под опеку или попечительство;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие доходы.";
4) абзац второй пункта 85 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления указанных документов заявителем либо его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органом регистрации прав, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.";
5) в пункте 86:
в абзаце первом слова "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" заменить словами "орган регистрации прав";
в абзаце втором после слов "справки о" дополнить словами "заработной плате (основной и по совместительству), справки о", после слов "направляет в" дополнить словами "Федеральную налоговую службу";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В целях получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в орган опеки и попечительства межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, на получение образования ребенком (детьми), на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также на получение ежегодной денежной выплаты", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 131-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "в" пункта 45.4 слова "справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также", слово "иных" исключить;
2) подпункт "и" пункта 48 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);";
3) пункт 95 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"в Федеральную налоговую службу (в части справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству).".
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "е" пункта 36.1 слова "справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также", слово "иных" исключить;
2) подпункт "д" пункта 40 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);".
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 53-193/20-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2020 г., N 3801202012210016, в газете "Областная" от 29 декабря 2020 г. N 147
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 мая 2024 г. N 53-60-мпр
Изменения вступают в силу с 6 мая 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 марта 2024 г. N 53-32-мпр
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.