Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 11 марта 2020 г. N 296
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Соисполнители муниципальной программы |
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Семья" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Развитие" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Журавушка" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Саторис" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1. Снижение уровня социального сиротства, предупреждение детского неблагополучия в кровных семьях в городе Уфе. 2. Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных семейными формами жизнеустройства, развитие института семейного жизнеустройства, обеспечение социальной защищенности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. 3. Создание условий для воспитания детей в семье, включая все формы семейного устройства. 4. Обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Задачи муниципальной программы: 1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей. 2. Социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, проживающих в замещающих семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Оказание психолого-педагогического консультирования обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам, а также гражданам, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. 4. Оказание социально-правовой помощи гражданам по защите прав несовершеннолетних и вопросам опеки и попечительства. 5. Совершенствование системы профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении и индивидуализированной адекватной помощи семьям, находящимся в группе риска по социальному сиротству. 6. Развитие системы межведомственной работы по профилактике отказов от детей в родильных домах. 7. Организация деятельности по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи, развитие системы профессионального сопровождения замещающих семей и детей, находящихся в замещающих семьях. 8. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным. 9. Проведение эффективной коррекционной и реабилитационной работы с детьми из кровных и замещающих семьей. 10. Создание эффективной системы подготовки и повышения квалификации, методического сопровождения руководителей и специалистов органов и учреждений системы профилактики социального сиротства, жизнеустройства детей-сирот. 11. Оказание мер поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. 12. Организация и обеспечение отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получающих услуги в подведомственных учреждениях опеки и попечительства (чел.). 2. Количество детей, получающих услуги в ходе реализации дополнительных общеобразовательных программ в подведомственных учреждениях опеки и попечительства (чел.). 3. Количество лиц, получающих консультационные услуги по оказанию помощи в самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно-мотивационной сферы, профессиональном самоопределении, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости, решении проблем медицинского, правового, психологического, педагогического, социального характера (чел.). 4. Количество детей, получающих коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь (чел.). 5. Количество услуг, оказанных гражданам по защите прав несовершеннолетних и вопросам опеки и попечительства (шт.). 6. Доля матерей, изменивших решение отказаться от новорожденного ребенка в родильном доме, в общем количестве женщин, изъявивших такое желание (%). 7. Доля кровных и замещающих семей, охваченных комплексным сопровождением (%). 8. Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве выявленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (%). 9. Соотношение средней заработной платы педагогических работников подведомственных учреждений дополнительного образования к средней заработной платой учителей в Республике Башкортостан (%). 10. Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (шт.). 11. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, получивших выплаты на содержание (чел.). 12. Количество приемных родителей, получивших вознаграждение за воспитание приемного ребенка в семье (чел.). 13. Количество граждан, получивших единовременное пособие при всех формах устройства в семью детей, лишенных родительского попечения (чел.). 14. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных бесплатным проездом, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению бесплатным проездом (%). 15. Доля жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, в которых проведен ремонт, в общем числе жилых помещений детей-сирот, подлежащих ремонту (%). 16. Доля лиц, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа лиц, прошедших обучение (%). 17. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных основными формами отдыха и оздоровления (чел.) |
Сроки реализации муниципальной программы |
I этап 2014-2018 годы II этап 2019-2024 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма "Мероприятия по жизнеустройству детей-сирот, обеспечение деятельности подведомственных учреждений". 2. Подпрограмма "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей". 3. Подпрограмма "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей". 4. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 5 081 043,0 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам: I этап 2014-2018 годы - 1 838 473,1 тыс. рублей; II этап 2019-2024 годы - 3 242 569,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 596 294,3 тыс. рублей, 2020 г. - 515 700,1 тыс. рублей, 2021 г. - 531 171,7 тыс. рублей, 2022 г. - 533 134,6 тыс. рублей, 2023 г. - 533 134,6 тыс. рублей, 2024 г. - 533 134,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 276 440,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 39 316,2 тыс. рублей, 2020 г. - 44 429,1 тыс. рублей, 2021 г. - 49 099,5 тыс. рублей, 2022 г. - 47 865,2 тыс. рублей, 2023 г. - 47 865,2 тыс. рублей, 2024 г. - 47 865,2 тыс. рублей; бюджета Республики Башкортостан - 2 501 966,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 467 000,9 тыс. рублей, 2020 г. - 396 433,8 тыс. рублей, 2021 г. - 407 235,0 тыс. рублей, 2022 г. - 410 432,2 тыс. рублей, 2023 г. - 410 432,2 тыс. рублей, 2024 г. - 410 432,2 тыс. рублей; бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 442 724,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 86 404,0 тыс. рублей, 2020 г. - 71 264,0 тыс. рублей, 2021 г. - 71 264,0 тыс. рублей, 2022 г. - 71 264,0 тыс. рублей, 2023 г. - 71 264,0 тыс. рублей, 2024 г. - 71 264,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 21 439,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2020 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2021 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2022 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2023 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2024 г. - 3 573,2 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния сферы опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, на решение которых направлена программа
I этап - 2014-2018 годы
В рамках реализации муниципальной программы за 2014-2018 годы Управлением по опеке и попечительству г. Уфы успешно реализуются следующие задачи:
1) сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей указанных категорий, устроенных на воспитание в семьи;
2) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, дальнейшее развитие системы уполномоченных служб по раннему выявлению семейного неблагополучия в учреждениях общего и дошкольного образования, медицинских учреждениях, в том числе частных;
3) разработка и реализация социально значимых проектов.
Одним из основных показателей деятельности в области опеки и попечительства является устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
Так, в 2018 году наблюдается увеличение количества вновь выявленных детей, утративших родительское попечение, - 252 ребенка, в 2017 году - 238 детей. При этом количество детей, состоящих на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, сокращается. Этот показатель снизился на 16% (2017 г. - 281 ребенок, 2018 г. - 242 ребенка).
Также следует отметить, что на 9% выросло количество детей, устроенных на приоритетную форму - усыновление (2017 г. - 66 детей, 2018 г. - 72 ребенка).
На 30% возросло семейное устройство детей-сирот из числа выявленных.
Имеется тенденция к увеличению устройства детей сложных категорий.
На 62% увеличилось количество переданных в семью братьев и сестер.
Выросло на 34% количество детей в возрасте от 7 лет и старше, переданных в семьи граждан.
Одним из важнейших направлений деятельности органов опеки и попечительства города является работа по профилактике социального сиротства.
По состоянию на 31 декабря 2018 года в организациях для детей-сирот и учреждениях социального обслуживания населения постоянно находилось 182 ребенка, временно, по заявлению родителей, - 76 детей.
Ежеквартально совместно с органами опеки районов проводился мониторинг в данных учреждениях по вопросам нахождения детей в этих учреждениях, по проводимой реабилитационной работе с семьями указанных детей по их дальнейшему жизнеустройству.
В 2018 году в кровные семьи было возвращено 90 детей. После возврата ребенка в семью осуществляется ее комплексное сопровождение.
С целью организации медико-психологической и социально-правовой поддержки детей, воспитывающихся в замещающих семьях г. Уфы, повышения уровня благополучия семьи в целом, а также профилактики вторичного сиротства в городе Уфе проводится постоянная плановая работа по созданию системы комплексного сопровождения замещающих семей. Успешно функционируют четыре муниципальных учреждения дополнительного образования (Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Семья", "Развитие", "Саторис", "Журавушка").
Ежегодно снижалось количество лишений родительских прав. В 2018 году данный показатель снизился на 61,3%.
Также одним из направлений работы по выявлению и реабилитации семей "группы риска" по социальному сиротству является профилактика отказов от новорожденных. В течение пяти лет в Уфе функционирует городская служба профилактики отказов от новорожденных при центре "Саторис". Так, за период 2018 года в городе зафиксировано 50 намерений отказа, 33 из которых были предотвращены.
В результате реализации активной государственной политики в сфере защиты прав детства, стимулирующей граждан к семейному устройству детей-сирот, сократилось количество воспитанников интернатных учреждений: 2015 год - 275 человек, 2016 год - 161 человек, 2017 год - 156 человек, 2018 год - 169 человек.
На организацию летней оздоровительной кампании 2018 года Министерством образования Республики Башкортостан выделено 10237600,00 руб.; 2017 год - 12670100,00 руб.
В 2018 году отдыхом и оздоровлением за счет республиканского бюджета охвачено 778 детей, из них 484 ребенка отдохнули и прошли курс оздоровления в санаториях республики, 294 ребенка - в детских оздоровительных лагерях.
С 2016 года Управлением по опеке и попечительству проводится работа по организации ремонта ранее занимаемых жилых помещений для детей-сирот.
В 2018 году в Уфе был проведен ремонт 20 жилых помещений, тогда как в 2017 году было отремонтировано 16 квартир.
Ежегодно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводились масштабные мероприятия, посвященные праздничным датам, городские благотворительные акции, конкурсы и мастер-классы.
II этап - 2019-2024 годы
По одному из основных показателей деятельности органов опеки и попечительства - устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан в 2019 году наблюдается увеличение количества вновь выявленных детей, утративших родительское попечение: 283 ребенка.
В 2019 году в организациях для детей-сирот и учреждениях социального обслуживания населения постоянно находилось 166 детей, временно, по заявлению родителей, - 40 детей.
В 2019 году в кровные семьи было возвращено 12 детей.
По профилактике отказов от новорожденных за 2019 год в городе зафиксировано 35 намерений отказа, 23 из которых были предотвращены, т.е. наблюдается снижение количества зафиксированных отказов.
На 31 декабря 2019 года в Уфе на сопровождении центров находилось 182 семьи, в которых воспитывалось 336 детей.
На организацию летней оздоровительной кампании в 2019 году выделено Министерством образования Республики Башкортостан - 8483300,00 рубля. Так, в 2019 году было охвачено летним отдыхом 554 ребенка (252 - санаторий, 302 - лагерь).
В отчетном году в Уфе был проведен ремонт 19 жилых помещений на сумму 781066,77 руб.
Традиционно уделялось особое внимание различным культурным мероприятиям и постановкам. Специалистами отрасли защиты прав семьи, материнства и детства для жителей столицы были организованы различные конкурсы, выставки, спортивные, музыкальные мероприятия, фестивали творчества. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2019 году организовано более 200 досуговых, развивающих и благотворительных мероприятий.
На 31 декабря 2019 года на учете органов опеки и попечительства состояло 1972 ребенка. Благодаря отлаженному межведомственному взаимодействию, дети, оставшиеся без попечения родителей, активно участвовали в жизни нашего города.
Для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, были проведены следующие мероприятия.
1 июня на площади имени Салавата Юлаева прошел большой общегородской праздник "Уфа - территория детства". На празднике присутствовало около 5000 детей и родителей.
Для них были организованы мастер-классы, выставки, спортивные, театрализованные и развивающие игры и другие развлечения. На протяжении всего праздника на главной сцене с концертными программами выступали творческие коллективы Уфы.
8 июля, в День семьи, любви и верности, на базе выставочного комплекса "ВДНХ-Экспо" состоялось открытие фотовыставки социального проекта "Счастливый билет". Проект направлен на привлечение внимания уфимцев и жителей республики к проблеме усыновления.
Фотосессии проводились в трех детских домах и городском специализированном Доме ребенка. Половина участвующих детей обрела свою семью.
1 сентября, в День знаний, традиционно прошло праздничное мероприятие в рамках благотворительной акции "Первый раз в первый класс. Окажи помощь детям-сиротам". Данная акция призвана не только помочь собраться в школу, но и дать возможность гражданам и организациям приобщиться к благотворительности. В этот день для 73 первоклассников была организована увлекательная программа - игры с аниматорами, просмотр мультфильма. Все ребята получили приготовленные для них подарки: спортивные костюмы, футболки, рюкзаки, глобусы, школьно-письменные принадлежности и наборы для творчества.
В декабре в столице прошла торжественная церемония вручения стипендий главы Администрации г. Уфы стипендиатам из числа детей-сирот. В этот день в большом зале Администрации города собрались 270 активных, инициативных и успешных уфимцев в возрасте 15 - 22 лет, а также специалисты, осуществляющие постинтернатное сопровождение выпускников детских домов и замещающих семей, и педагоги из учреждений профессионального образования.
В рамках празднования Нового 2020 года в декабре 2019 года в Уфе прошел целый ряд мероприятий для детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов. Всего более 3000 детей получили подарки и смогли посетить новогодние елки и представления.
3. Основные цели и задачи программы
В соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере защиты прав семьи и детей целью Программы является:
- снижение уровня социального сиротства, предупреждение детского неблагополучия в кровных семьях в городе Уфе;
- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных семейными формами жизнеустройства, развитие института семейного жизнеустройства, обеспечение социальной защищенности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- создание условий для воспитания детей в семье, включая все формы семейного устройства;
- обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей;
- социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей, проживающих в замещающих семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- оказание психолого-педагогического консультирования обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам, а также гражданам, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- оказание социально-правовой помощи гражданам по защите прав несовершеннолетних и вопросам опеки и попечительства;
- совершенствование системы профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении и индивидуализированной адекватной помощи семьям, находящимся в группе риска по социальному сиротству;
- развитие системы межведомственной работы по профилактике отказов от детей в родильных домах;
- организация деятельности по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи, развитие системы профессионального сопровождения замещающих семей и детей, находящихся в замещающих семьях;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным;
- проведение эффективной коррекционной и реабилитационной работы с детьми из кровных и замещающих семьей;
- создание эффективной системы подготовки и повышения квалификации, методического сопровождения руководителей и специалистов органов и учреждений системы профилактики социального сиротства, жизнеустройства детей-сирот;
- оказание мер поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- организация и обеспечение отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Перечень целевых индикаторов и показателей программы
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы представлен в приложении N 6.
5. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15.06.2015 N 2435.
Управляющий делами |
А.М. Бакиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие опеки и попечительства
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма "Мероприятия по жизнеустройству детей-сирот, обеспечение деятельности подведомственных учреждений" муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Мероприятия по жизнеустройству детей-сирот, обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель) подпрограммы |
- Управление по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Семья" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Развитие" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Журавушка" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Саторис" городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цели муниципальной подпрограммы: 1. Снижение уровня социального сиротства предупреждение детского неблагополучия в кровных семьях в городе Уфе. 2. Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных семейными формами жизнеустройства, развитие института семейного жизнеустройства, обеспечение социальной защищенности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Задачи муниципальной подпрограммы: 1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей. 2. Социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, проживающих в замещающих семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Оказание психолого-педагогического консультирования обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам, а также гражданам, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. 4. Оказание социально-правовой помощи гражданам по защите прав несовершеннолетних и вопросам опеки и попечительства. 5. Совершенствование системы профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении и индивидуализированной адекватной помощи семьям, находящимся в группе риска по социальному сиротству. 6. Развитие системы межведомственной работы по профилактике отказов от детей в родильных домах. 7. Организация деятельности по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи, развитие системы профессионального сопровождения замещающих семей и детей, находящихся в замещающих семьях. 8. Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным. 9. Проведение эффективной коррекционной и реабилитационной работы с детьми из кровных и замещающих семьей. 10. Создание эффективной системы подготовки и повышения квалификации, методического сопровождения руководителей и специалистов органов и учреждений системы профилактики социального сиротства, жизнеустройства детей-сирот |
Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы |
1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получающих услуги в подведомственных учреждениях опеки и попечительства (чел.). 2. Количество детей, получающих услуги в ходе реализации дополнительных общеобразовательных программ в подведомственных учреждениях опеки и попечительства (чел.). 3. Количество лиц, получающих консультационные услуги по оказанию помощи в самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно-мотивационной сферы, профессиональном самоопределении, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости, решении проблем медицинского, правового, психологического, педагогического, социального характера (чел.). 4. Количество детей, получающих коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь (чел.). 5. Количество услуг, оказанных гражданам по защите прав несовершеннолетних и вопросам опеки и попечительства (шт.). 6. Доля матерей, изменивших решение отказаться от новорожденного ребенка в родильном доме, в общем количестве женщин, изъявивших такое желание (%). 7. Доля кровных и замещающих семей, охваченных комплексным сопровождением (%). 8. Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве выявленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, %. 9. Соотношение средней заработной платы педагогических работников подведомственных учреждений дополнительного образования со средней заработной платой учителей в Республике Башкортостан (%). 10. Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (шт.) |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
I этап 2014-2018 годы II этап 2019-2024 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы - 2 371 487,1 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам: I этап 2014-2018 годы - 741 964,9 тыс. рублей; II этап 2019-2024 годы - 1 629 522,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 343 562,6 тыс. рублей, 2020 г. - 253 790,0 тыс. рублей, 2021 г. - 258 758,8 тыс. рублей, 2022 г. - 257 803,6 тыс. рублей, 2023 г. - 257 803,6 тыс. рублей, 2024 г. - 257 803,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 221 490,5 тыс. рублей, из них по годам: 2019 г. - 31 277,9 тыс. рублей, 2020 г. - 35 426,4 тыс. рублей, 2021 г. - 39 865,8 тыс. рублей, 2022 г. - 38 306,8 тыс. рублей, 2023 г. - 38 306,8 тыс. рублей, 2024 г. - 38 306,8 тыс. рублей, бюджета Республики Башкортостан - 943 890,9 тыс. рублей, из них по годам: 2019 г. - 222 307,5 тыс. рублей, 2020 г. - 143 548,8 тыс. рублей, 2021 г. - 144 055,8 тыс. рублей, 2022 г. - 144 659,6 тыс. рублей, 2023 г. - 144 659,6 тыс. рублей, 2024 г. - 144 659,6 тыс. рублей, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 442 701,6 тыс. рублей, из них по годам: 2019 г. - 86 404,0 тыс. рублей, 2020 г. - 71 241,6 тыс. рублей, 2021 г. - 71 264,0 тыс. рублей, 2022 г. - 71 264,0 тыс. рублей, 2023 г. - 71 264,0 тыс. рублей, 2024 г. - 71 264,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 21 439,2 тыс. рублей, из них по годам: 2019 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2020 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2021 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2022 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2023 г. - 3 573,2 тыс. рублей, 2024 г. - 3 573,2 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
Один из основных показателей деятельности Управления - устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
Начиная с 2014 года количество детей, состоящих на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, ежегодно сокращается. К концу 2018 года показатель снизился на 16%.
На конец 2018 года в семьи граждан устроено 452 ребенка:
- в приемную семью - 98 детей (в 2017 году - 94 ребенка),
- переданы под опеку - 282 ребенка (в 2017 году - 305 детей),
- усыновлены - 72 ребенка (в 2017 году - 66 детей).
На 9% выросло количество детей, устроенных на приоритетную форму - усыновление (2017 г. - 66 детей, 2018 г. - 72 ребенка).
На 30% возросло семейное устройство детей-сирот из числа выявленных (в 2017 году - 148 детей, в 2018 году - 193 ребенка).
На 62% увеличилось количество передачи на воспитание в семью сиблингов (братьев и сестер).
Выросло на 34% количество устроенных детей в возрасте от 7 лет и старше (в 2017 году - 47 детей, в 2018 году - 63 ребенка).
На протяжении всего периода Управление по опеке и попечительству г. Уфы осуществляло сотрудничество с федеральным проектом "Видеопаспорт". В 2018 году съемки проводились 2 раза. Благодаря сотрудничеству с федеральным проектом в семьи граждан за год было устроено 100 детей, принявших участие в проекте.
С 2015 года Управление совместно с журналом "Дошкольный мир" публикует анкеты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За 2018 год в рубрике "Твори добро" опубликовано 23 анкеты.
Совместно с психологическими центрами (МБОУДО ЦППМСП "Семья" г. Уфы, МБОУДО ЦППМСП "Саторис" г. Уфы, МБОУДО ЦППМСП "Развитие" г. Уфы, МБОУДО ЦППМСП "Журавушка" г. Уфы) проводится работа с семьями по организации медико-психологической и социально-правовой поддержки детей, воспитывающихся в замещающих семьях г. Уфы, повышению уровня благополучия семьи в целом, а также профилактике вторичного сиротства в городе Уфе. В 2018 году на сопровождении находилось 102 семьи и 173 ребенка.
Одним из направлений работы по выявлению и реабилитации семей "группы риска" по социальному сиротству является профилактика отказов от новорожденных. За 2018 год было зафиксировано 50 намерений отказа, 33 из которых были предотвращены.
II этап 2019-2024 годы
В 2019 году в семьи граждан устроено 474 ребенка:
- устроены в приемную семью - 128,
- переданы под опеку - 303,
- усыновлены - 43 ребенка.
В кровные семьи было возвращено 116 детей. После возврата ребенка в семью осуществляется ее комплексное сопровождение. Работа с кровной семьей органами опеки проводится совместно с психологическими центрами.
За 2019 год в городе зафиксировано 35 намерений отказа, 23 из которых были предотвращены.
В 2019 году на сопровождении находилось 86 семей, в которых воспитываются 156 детей.
3. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Цель: снижение уровня социального сиротства, предупреждение детского неблагополучия в кровных семьях в городе Уфе;
увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных семейными формами жизнеустройства, развитие института семейного жизнеустройства, обеспечение социальной защищенности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
Задачи:
- реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей;
- социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, проживающих в замещающих семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- оказание психолого-педагогического консультирования обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам, а также гражданам, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- оказание социально-правовой помощи гражданам по защите прав несовершеннолетних и вопросам опеки и попечительства;
- совершенствование системы профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении и индивидуализированной адекватной помощи семьям, находящимся в группе риска по социальному сиротству;
- развитие системы межведомственной работы по профилактике отказов от детей в родильных домах;
- организация деятельности по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи, развитие системы профессионального сопровождения замещающих семей и детей, находящихся в замещающих семьях;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным;
- проведение эффективной коррекционной и реабилитационной работы с детьми из кровных и замещающих семьей;
- создание эффективной системы подготовки и повышения квалификации, методического сопровождения руководителей и специалистов органов и учреждений системы профилактики социального сиротства, жизнеустройства детей-сирот.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие опеки и попечительства
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей" муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Благополучное детство и укрепление семейных ценностей |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) подпрограммы |
Управление по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель муниципальной подпрограммы: создание условий для воспитания детей в семье, включая все формы семейного устройства. Задачи муниципальной подпрограммы: оказание мер поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы |
1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, получивших выплаты на содержание (чел.). 2. Количество приемных родителей, получивших вознаграждение за воспитание приемного ребенка в семье (чел.). 3. Количество граждан, получивших единовременное пособие при всех формах устройства в семью детей, лишенных родительского попечения (чел.). 4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных бесплатным проездом, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению бесплатным проездом (%). 5. Доля жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, в которых проведен ремонт, в общем числе жилых помещений, подлежащих ремонту (%). 6. Доля лиц, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа лиц, прошедших обучение (%) |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
I этап 2014-2018 годы II этап 2019-2024 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы - 1 914 905,6 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам: I этап 2014-2018 годы - 790 088,0 тыс. рублей; II этап 2019-2024 годы - 1 124 817,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 176 194,7 тыс. рублей, 2020 г. - 183 780,4 тыс. рублей, 2021 г. - 190 967,1 тыс. рублей, 2022 г. - 191 291,8 тыс. рублей, 2023 г. - 191 291,8 тыс. рублей, 2024 г. - 191 291,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 54 949,9 тыс. рублей, из них по годам: 2019 г. - 8 038,3 тыс. рублей, 2020 г. - 9 002,7 тыс. рублей, 2021 г. - 9 233,7 тыс. рублей, 2022 г. - 9 558,4 тыс. рублей, 2023 г. - 9 558,4 тыс. рублей, 2024 г. - 9 558,4 тыс. рублей, бюджета Республики Башкортостан - 1 069 867,7 тыс. рублей, из них по годам: 2019 г. - 168 156,4 тыс. рублей, 2020 г. - 174 777,7 тыс. рублей, 2021 г. - 181 733,4 тыс. рублей 2022 г. - 181 733,4 тыс. рублей, 2023 г. - 181 733,4 тыс. рублей, 2024 г. - 181 733,4 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
На конец периода на учете и сопровождении органов опеки состоял 2041 ребенок из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По состоянию на 31 декабря 2018 года в организациях для детей-сирот и центрах социального обслуживания населения находилось 207 детей.
На сопровождении психологических центров в 2018 году находилось 178 семей, в которых воспитывалось 322 ребенка.
II этап 2019-2024 годы
По состоянию на 31.12.2019 на учете и сопровождении органов опеки находилось 2270 детей, из них 1972 ребенка-сироты и 298 детей по сохранению ребенка в кровной семье. Около 88% детей, состоящих на учете, устроены в семьи граждан.
В 2019 году в организациях для детей-сирот и учреждениях социального обслуживания населения находилось 206 детей.
3. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Цель: создание условий для воспитания детей в семье, включая все формы семейного устройства.
Задачи: оказание мер поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие опеки и попечительства
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Управление по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель муниципальной подпрограммы: обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Задача муниципальной подпрограммы: организация и обеспечение отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Целевые индикаторы муниципальной подпрограммы |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных основными формами отдыха и оздоровления (чел.) |
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
I этап 2014-2018 годы II этап 2019-2024 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы - 109 198,6 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам: I этап 2014-2018 годы - 54 560,0 тыс. рублей; II этап 2019-2024 годы - 54 638,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 г. - 8 483,3 тыс. рублей, 2020 г. - 8 511,5 тыс. рублей, 2021 г. - 9 110,8 тыс. рублей, 2022 г. - 9 511,0 тыс. рублей 2023 г. - 9 511,0 тыс. рублей 2024 г. - 9 511,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: бюджета Республики Башкортостан - 54 638,6 тыс. рублей, из них по годам: 2019 г. - 8 483,3 тыс. рублей, 2020 г. - 8 511,5 тыс. рублей, 2021 г. - 9 110,8 тыс. рублей, 2022 г. - 9 511,0 тыс. рублей, 2023 г. - 9 511,0 тыс. рублей, 2024 г. - 9 511,0 тыс. рублей |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - это одно из приоритетных направлений деятельности Управления по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Цель работы в этом направлении - создать благоприятные условия для физического, духовного и интеллектуального развития.
Ежегодно на осуществление государственных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выделяются средства из бюджета республики. Кроме того, на организацию отдыха детей-сирот на Черноморском побережье выделялись средства из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
За период 2014-2018 годов дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, отдыхали в детских оздоровительных лагерях и санаториях, расположенных на территории Республики Башкортостан, а также посетили здравницы Краснодарского края. Специалисты управления по опеке и попечительству сопровождают детей до места отдыха и обратно: вопрос обеспечения безопасности детей в дороге находится на особом контроле.
Всего в 2014-2018 годах в санаториях и оздоровительных лагерях отдохнуло 3558 детей данной категории, в том числе в 2014 г. - 784, в 2015 - 571, в 2016 - 733, в 2017 - 692, в 2018 - 778.
На организацию отдыха и оздоровления было направлено 54559,5 тыс. рублей, в том числе в 2014 г. - 9611,8 тыс. руб., в 2015 - 8784 тыс. руб., в 2016 - 13256,0 тыс. руб., в 2017 - 12670,1 тыс. руб., в 2018 - 10237,6 тыс. руб.
II этап 2019-2024 годы
В рамках реализации мероприятий по оздоровлению и отдыху детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2019 году из бюджета республики выделено 8483300,00 руб.
Отдыхом и оздоровлением охвачено 554 ребенка, из них 252 ребенка отдохнули и прошли курс оздоровления в санаториях республики, 302 ребенка - в детских оздоровительных лагерях.
Приоритетным направлением оздоровительной кампании было и остается как можно большее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных отдыхом и оздоровлением.
3. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Цель: обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задача: организация и обеспечение отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие опеки и попечительства
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" направлено на совершенствование организационно-экономических механизмов развития опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
Соисполнители данной подпрограммы: администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы - 685452,1 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам:
I этап 2014-2018 годы - 251860,6 тыс. рублей;
II этап 2019-2024 годы - 433591,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 г. - 68053,7 тыс. рублей,
2020 г. - 69618,2 тыс. рублей,
2021 г. - 72335,0 тыс. рублей,
2022 г. - 74528,2 тыс. рублей,
2023 г. - 74528,2 тыс. рублей,
2024 г. - 74528,2 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:
бюджета Республики Башкортостан - 433 569,1 тыс. рублей, из них по годам:
2019 г. - 68053,7 тыс. рублей,
2020 г. - 69595,8 тыс. рублей,
2021 г. - 72335,0 тыс. рублей,
2022 г. - 74528,2 тыс. рублей,
2023 г. - 74528,2 тыс. рублей,
2024 г. - 74528,2 тыс. рублей,
бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 22,4 тыс. рублей, из них по годам:
2020 г. - 22,4 тыс. рублей.
Обеспечение реализации Программы направлено на организацию и проведение мероприятий, осуществляющих профилактику социального сиротства, развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие системы постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, организация общегородской информационно-просветительской кампании в сфере семейного жизнеустройства, оказание комплексной психолого-медико-социально-правовой помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, замещающим семьям, детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие опеки и попечительства
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
|
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб. |
|
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
|||||
всего |
|
|
|
|
|
|
||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
3 242 569,9 |
596 294,3 |
515 700,1 |
531 171,7 |
533 134,6 |
533 134,6 |
533 134,6 |
|
2 |
Федеральный бюджет |
|
276 440,4 |
39 316,2 |
44 429,1 |
49 099,5 |
47 865,2 |
47 865,2 |
47 865,2 |
|
3 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
2 501 966,3 |
467 000,9 |
396 433,8 |
407 235,0 |
410 432,2 |
410 432,2 |
410 432,2 |
|
4 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
442 724,0 |
86 404,0 |
71 264,0 |
71 264,0 |
71 264,0 |
71 264,0 |
71 264,0 |
|
5 |
Бюджет Проекта "Солнечный круг" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Внебюджетные источники |
|
21 439,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
|
1 |
Подпрограмма 1. "Мероприятия по жизнеустройству детей-сирот, обеспечение деятельности подведомственных учреждений" |
|
||||||||
8 |
Всего по подпрограмме, в том числе |
|
1 629 522,2 |
343 562,6 |
253 790,0 |
258 758,8 |
257 803,6 |
257 803,6 |
257 803,6 |
|
9 |
Федеральный бюджет |
|
221 490,5 |
31 277,9 |
35 426,4 |
39 865,8 |
38 306,8 |
38 306,8 |
38 306,8 |
|
10 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
943 890,9 |
222 307,5 |
143 548,8 |
144 055,8 |
144 659,6 |
144 659,6 |
144 659,6 |
|
11 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
442 701,6 |
86 404,0 |
71 241,6 |
71 264,0 |
71 264,0 |
71 264,0 |
71 264,0 |
|
12 |
Бюджет Проекта "Солнечный круг" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Внебюджетные источники |
|
21 439,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
|
14 |
Мероприятие 1.1. Финансовое обеспечение муниципальных услуг, выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа город Уфа, оказывающими комплексную психолого-педагогическую, медико-социальную и правовую помощь детям с проблемами в развитии, испытывающим трудности в обучении, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, детям находящимся в трудной жизненной ситуации, их педагогам и родителям (законным представителям) |
УОП ГО г. Уфа РБ |
453 453,8 |
88 318,9 |
73 049,5 |
73 045,2 |
73 013,4 |
73 013,4 |
73 013,4 |
1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 1.1.3.1 1.1.4.1 1.1.5.1 1.1.6.1 |
15 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
432 014,6 |
84 745,7 |
69 476,3 |
69 472,0 |
69 440,2 |
69 440,2 |
69 440,2 |
|
16 |
Внебюджетные источники |
|
21 439,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
3 573,2 |
|
17 |
Мероприятие 1.2. Финансовое обеспечение организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан, сопровождение замещающих семей |
УОП ГО г. Уфа РБ |
7 320,0 |
1 120,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
1.1.7.1 |
18 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
7 320,0 |
1 120,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
|
19 |
Мероприятие 1.3. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
УКС ГО г. Уфа РБ |
1 101 412,4 |
243 358,3 |
168 994,9 |
173434,5 |
171 874,9 |
171 874,9 |
171 874,9 |
1.1.9.1 |
20 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
879 921,9 |
212 080,4 |
133 568,5 |
133 568,7 |
133 568,1 |
133 568,1 |
133 568,1 |
|
21 |
Федеральный бюджет |
|
221 490,5 |
31 277,9 |
35 426,4 |
39 865,8 |
38 306,8 |
38 306,8 |
38 306,8 |
|
22 |
Мероприятие 1.4. Софинансирование расходов, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования до средней заработной платы учителей в Республике Башкортостан |
УОП ГО г. Уфа РБ |
67 336,0 |
10 765,4 |
10 505,6 |
11039,1 |
11 675,3 |
11 675,3 |
11 675,3 |
1.1.8.1 |
23 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
3 367,0 |
538,3 |
525,3 |
552,0 |
583,8 |
583,8 |
583,8 |
|
24 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
63 969,0 |
10 227,1 |
9 980,3 |
10 487,1 |
11 091,5 |
11 091,5 |
11 091,5 |
|
25 |
Мероприятие 1.5. Финансовое обеспечение реализации социального проекта по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, "Солнечный круг" |
УОП ГО г. Уфа РБ, МБОУДО |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1 1.1.4.1 1.1.5.1 1.1.6.1 1.1.7.1 |
26 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Бюджет Проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Подпрограмма 2. "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей" |
|
||||||||
30 |
Всего по подпрограмме, в том числе |
|
1 124 817,6 |
176194,7 |
183780,4 |
190967,1 |
191291,8 |
191291,8 |
191291,8 |
|
31 |
Федеральный бюджет |
|
54 949,9 |
8 038,3 |
9 002,7 |
9 233,7 |
9 558,4 |
9 558,4 |
9 558,4 |
|
32 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
1 069 867,7 |
168 156,4 |
174 777,7 |
181 733,4 |
181 733,4 |
181 733,4 |
181 733,4 |
|
33 |
Мероприятие 2.1. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета |
УОП ГО г. Уфа РБ |
54 949,9 |
8 038,3 |
9 002,7 |
9 233,7 |
9 558,4 |
9 558,4 |
9 558,4 |
2.1.1.3 |
34 |
Федеральный бюджет |
|
54 949,9 |
8 038,3 |
9 002,7 |
9 233,7 |
9 558,4 |
9 558,4 |
9 558,4 |
|
35 |
Мероприятие 2.2. Финансовое обеспечение подготовки лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей |
УОП ГО г. Уфа РБ |
10 536,0 |
1 736,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
2.1.1.6 |
36 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
10 536,0 |
1 736,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
1 760,0 |
|
37 |
Мероприятие 2.3. Обеспечение бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджета Республики Башкортостан или местных бюджетов, на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) |
УОП ГО г. Уфа РБ |
20 800,8 |
3 376,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
2.1.1.4 |
38 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
20 800,8 |
3 376,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
3 484,8 |
|
39 |
Мероприятие 2.4. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание в приемную и патронатную семью, вознаграждения, причитающегося приемным и патронатным родителям, пособий на содержание детей, переданных под опеку и попечительство |
УОП ГО г. Уфа РБ |
1 032 530,9 |
162 143,6 |
168 632,9 |
175 438,6 |
175 438,6 |
175 438,6 |
175 438,6 |
2.1.1.1 2.1.1.2 |
40 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
1 032 530,9 |
162 143,6 |
168 632,9 |
175 438,6 |
175 438,6 |
175 438,6 |
175 438,6 |
|
41 |
Мероприятие 2.5. Проведение ремонта жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
УОП ГО г. Уфа РБ |
6 000,0 |
900,0 |
900,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
2.1.1.5 |
42 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
6 000,0 |
900,0 |
900,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
|
43 |
Подпрограмма 3. "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" |
|
||||||||
44 |
Всего по подпрограмме, в том числе |
|
54 638,6 |
8 483,3 |
8 511,5 |
9 110,8 |
9 511,0 |
9 511,0 |
9 511,0 |
|
45 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
54 638,6 |
8 483,3 |
8 511,5 |
9 110,8 |
9 511,0 |
9 511,0 |
9 511,0 |
|
46 |
Мероприятие 3.1. Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
УОП ГО г. Уфа РБ |
54 638,6 |
8 483,3 |
8 511,5 |
9 110,8 |
9 511,0 |
9 511,0 |
9 511,0 |
3.1.1.2 |
47 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
54 638,6 |
8 483,3 |
8 511,5 |
9 110,8 |
9 511,0 |
9 511,0 |
9 511,0 |
|
48 |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы "развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|
||||||||
49 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
433 591,5 |
68 053,7 |
69 618,2 |
72 335,0 |
74 528,2 |
74 528,2 |
74 528,2 |
|
50 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
433 569,1 |
68 053,7 |
69 595,8 |
72 335,0 |
74 528,2 |
74 528,2 |
74 528,2 |
|
51 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
22,4 |
0 |
22,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
52 |
Мероприятие 4.1 Руководство и управление в сфере установленных функций |
УОП ГО г. Уфа РБ |
433 591,5 |
68 053,7 |
69 618,2 |
72 335,0 |
74 528,2 |
74 528,2 |
74 528,2 |
|
53 |
Бюджет Республики Башкортостан |
|
433 569,1 |
68 053,7 |
69 595,8 |
72 335,0 |
74 528,2 |
74 528,2 |
74 528,2 |
|
54 |
Бюджет ГО г. Уфа РБ |
|
22,4 |
0 |
22,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие опеки и попечительства
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя подпрограммы, источник информации |
||||||
Отчетный год 2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
Подпрограмма "Мероприятия по жизнеустройству детей-сирот, обеспеченные деятельности подведомственных учреждений" |
||||||||
1.1 |
Цели: снижение уровня социального сиротства, предупреждение детского неблагополучия в кровных семьях в городе Уфе; увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных семейными формами жизнеустройства, развитие института семейного жизнеустройства, обеспечение социальной защищенности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
||||||||
1.1.1 |
Задачи: социально-психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, проживающих в замещающих семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; оказание социально-правовой помощи гражданам по защите прав несовершеннолетних и вопросам опеки и попечительства |
||||||||
1.1.1.1. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получающих услуги в подведомственных учреждениях опеки и попечительства, чел. |
- |
1320 |
1330 |
1340 |
1350 |
1350 |
1350 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Отчет о выполнении муниципального задания |
1.1.1.2. |
Доля услуг, оказанных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, замещающим семьям, детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, % |
64,2 |
|
|
|
|
|
|
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Отчет о выполнении муниципального задания |
1.1.2 |
Задача: реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей |
||||||||
1.1.2.1. |
Количество детей, получающих услуги в ходе реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей в подведомственных учреждениях опеки и попечительства (чел.) |
|
|
1412 |
1415 |
1417 |
1420 |
1420 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Отчет о выполнении муниципального задания |
1.1.3. |
Задача: оказание психолого-педагогического консультирования обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам, а также гражданам, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей |
||||||||
1.1.3.1 |
Количество лиц, получающих консультационные услуги по оказанию помощи в самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно-мотивационной сферы, профессиональном самоопределении, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости, решении проблем медицинского, правового, психологического, педагогического, социального характера (чел.) |
|
|
17691 |
17691 |
17691 |
17691 |
17691 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Отчет о выполнении муниципального задания |
1.1.4. |
Задача: проведение эффективной коррекционной и реабилитационной работы с детьми из кровных и замещающих семей |
||||||||
1.1.4.1 |
Количество детей, получающих коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь (чел.) |
|
|
2500 |
2505 |
2505 |
2510 |
2510 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Отчет о выполнении муниципального задания |
1.1.5 |
Задача: развитие системы межведомственной работы по профилактике отказов от детей в родильных домах |
||||||||
1.1.5.1 |
Доля матерей, изменивших решение отказаться от новорожденного ребенка в родильном доме, в общем количестве женщин, изъявивших такое желание, % |
|
64,8 |
64,8 |
64,9 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Сигнальная карта |
1.1.6 |
Задача: совершенствование системы профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении и индивидуализированной адекватной помощи семьям, находящимся в группе риска по социальному сиротству |
||||||||
1.1.6.1 |
Доля кровных и замещающих семей, охваченных комплексным сопровождением, % |
|
90,1 |
90,1 |
90,3 |
90,4 |
90,4 |
90,4 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Списки |
1.1.7 |
Задача: организация деятельности по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи, развитие системы профессионального сопровождения замещающих семей и детей, находящихся в замещающих семьях |
||||||||
1.1.7.1 |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве выявленных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, % |
98,6 |
71,2 |
71,2 |
71,4 |
71,5 |
71,5 |
71,5 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Списки |
1.1.8 |
Задача: создание эффективной системы подготовки и повышения квалификации, методического сопровождения руководителей и специалистов органов и учреждений системы профилактики социального сиротства, жизнеустройства детей-сирот |
||||||||
1.1.8.1 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников подведомственных учреждений дополнительного образования со средней заработной платой учителей в Республике Башкортостан, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Отчет ЗП - образование |
1.1.9 |
Задача: обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признано невозможным |
||||||||
1.1.9.1 |
Количество приобретенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, шт. |
|
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Отчет УКС |
2 |
Подпрограмма "Благополучное детство и укрепление семейных ценностей" |
||||||||
2.1 |
Цель: создание условий для воспитания детей в семье, включая все формы семейного устройства |
||||||||
2.1.1 |
Задача: оказание мер поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
||||||||
2.1.1.1 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, получивших выплаты на содержание, чел. |
|
1575 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Постановления, приказы |
2.1.1.2 |
Количество приемных родителей, получивших вознаграждение за воспитание приемного ребенка в семье, чел. |
|
245 |
245 |
246 |
246 |
246 |
246 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Приказы |
2.1.1.3 |
Количество граждан, получивших единовременное пособие при всех формах устройства в семью детей, лишенных родительского попечения, чел. |
|
270 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Постановления, приказы |
2.1.1.4 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных бесплатным проездом, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению бесплатным проездом, % |
|
45 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Акт выполненных работ, списки |
2.1.1.5 |
Доля жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, в которых проведен ремонт, в общем числе жилых помещений, подлежащих ремонту, % |
|
31,5 |
51,8 |
52,0 |
52,3 |
52,3 |
52,3 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Акт выполненных работ |
2.1.1.6 |
Доля лиц, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа лиц, прошедших подготовку, % |
|
25,0 |
25,4 |
25,5 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Акт выполненных работ, отчет |
3 |
Подпрограмма "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" |
||||||||
3.1 |
Цель: обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||
3.1.1 |
Задача: организация и обеспечение отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||
3.1.1.1 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных основными формами отдыха и оздоровления, % |
45,3 |
|
|
|
|
|
|
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Акт выполненных работ |
3.1.1.2 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных основными формами отдыха и оздоровления, чел. |
|
455 |
460 |
490 |
500 |
500 |
500 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора. Акт выполненных работ |
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Развитие опеки и попечительства
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие опеки и попечительства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга, выполняется работа |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Мероприятия по жизнеустройству детей-сирот, обеспечение деятельности подведомственных учреждений" |
|||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие: оказание комплексной психолого-педагогической, медико-социальной и правовой помощи |
|
||||||||||||||
1.1.1 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Дети, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов |
чел./час. |
301587 |
42468 |
42468 |
42468 |
42468 |
42468 |
41444,1 |
13574,7 |
13751,1 |
13952,9 |
13952,9 |
13952,9 |
1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 1.1.3.1 1.1.4.1 1.1.5.1 1.1.6.1 1.1.7.1 |
1.1.2 |
Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся |
Число обучающихся |
чел. |
1221 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
19734,4 |
18281,0 |
18457,4 |
18659,2 |
18659,2 |
18659,2 |
1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 1.1.3.1 1.1.4.1 1.1.5.1 1.1.6.1 1.1.7.1 |
1.1.3 |
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников |
Число обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников |
чел. |
1221 |
17691 |
17691 |
17691 |
17691 |
17691 |
34332,6 |
48126,2 |
48302,6 |
48504,4 |
48504,4 |
48504,4 |
1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 1.1.3.1 1.1.4.1 1.1.5.1 1.1.6.1 1.1.7.1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11 марта 2020 г. N 296 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.