Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 28 мая 2020 г. N 584
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной Программы |
Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) Программы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; муниципальные спортивные школы городского округа город Уфа Республики Башкортостан; МАУ "Центр развития спорта" г. Уфа РБ; МАУ СЦ "Уфимский Сокол" |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: 1. Развитие физической культуры и массового спорта. 2. Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки. Задачи Программы: 1. Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни. 2. Повышение уровня доступности и качества системы подготовки спортивного резерва |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателями Программы являются: 1. Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан в возрасте от 3 до 79 лет (%). 2. Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%). 3. Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%). 4. Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%). 5. Уровень обеспеченности населения г. Уфы спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). 6. Численность населения г. Уфы, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО в Муниципальном центре тестирования ВФСК ГТО городского округа город Уфа Республики Башкортостан (чел.). 7. Количество участников официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий (тыс. чел.). 8. Доля лиц, занимающихся в рамках реализации программ спортивной подготовки по видам спорта в муниципальных организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем числе лиц, занимающихся в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%). 9. Динамика количества занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан по сравнению с предыдущим годом (чел.). 10. Доля лиц, перешедших на следующий этап спортивной подготовки, в общем числе лиц, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%). 11. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве спортсменов, занимающихся в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%). 12. Численность спортсменов муниципальных спортивных школ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состоящих в списках кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по олимпийским и неолимпийским видам спорта (чел.) |
Перечень региональных проектов |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Сроки и этапы реализации Программы |
I этап 2014-2018 годы II этап 2019-2024 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан. 2. Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования муниципальной Программы - 10 693 288,1 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам: I этап 2014-2018 гг. - 3 703 707,8 тыс. рублей; II этап 2019-2024 гг. - 6 989 580,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1 305 493,6 тыс. рублей; 2020 год - 918 058,6 тыс. рублей; 2021 год - 913 975,6 тыс. рублей; 2022 год - 1 660 308,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 095 872,1 тыс. рублей; 2024 год - 1 095 872,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) федерального бюджета - 702 435,9 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 164 387,1 тыс. рублей; 2021 год - 109 462,0 тыс. рублей; 2022 год - 428 586,8 тыс. рублей, б) бюджета Республики Башкортостан - 1 858 722,9 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 461 935,6 тыс. рублей; 2020 год - 48 919,6 тыс. рублей; 2021 год - 100 336,7 тыс. рублей; 2022 год - 495 076,6 тыс. рублей; 2023 год - 376 227,2 тыс. рублей; 2024 год - 376 227,2 тыс. рублей; в) местного бюджета - 3 816 025,4 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 751 902,9 тыс. рублей; 2020 год - 600 603,7 тыс. рублей; 2021 год - 600 028,7 тыс. рублей; 2022 год - 632 496,7 тыс. рублей; 2023 год - 615 496,7 тыс. рублей; 2024 год - 615 496,7 тыс. рублей; г) внебюджетных источников - 612 396,1 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 91 655,1 тыс. рублей; 2020 год - 104 148,2 тыс. рублей; 2021 год - 104 148,2 тыс. рублей; 2022 год - 104 148,2 тыс. рублей; 2023 год - 104 148,2 тыс. рублей; 2024 год - 104 148,2 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
I этап 2014-2018 годы
Многолетними научными исследованиями установлено, что более 90% факторов здоровья не подвластно медицине. Среди трех главнейших факторов: генетического, окружающей среды, образа жизни - лидирует именно образ жизни. При этом основу здорового образа жизни составляет двигательная активность, формирование спортивного, активного стиля жизни.
Для формирования потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортом необходима целенаправленная деятельность по изменению сложившихся в обществе взглядов, отношений, стереотипов относительно организации досуга населения с одновременным созданием условий для занятий физической культурой и спортом жителей города всех возрастов.
В настоящее время тенденции развития Российской Федерации и Республики Башкортостан, принимаемые законы определили направленность общегосударственной политики на формирование здорового образа жизни. Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современной жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.
За последние годы в системе развития физической культуры и спорта города произошли положительные изменения.
В г. Уфе велось строительство спортивных комплексов, многофункциональных спортивных площадок за счет средств различных источников финансирования, что значительно улучшило условия для занятий физической культурой и спортом как всего населения в целом, так и подрастающего поколения.
Наделение Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан правами юридического лица в 2010 году, передача в его ведение спортивных школ в 2011 году, переименование Комитета в Управление в 2017 году позволило сконцентрировать усилия по развитию системы муниципальных спортивных школ, в которых проводится целенаправленная работа по реализации программ спортивной подготовки.
Муниципальное автономное учреждение "Центр развития спорта" городского округа город Уфа Республики Башкортостан обеспечивает проведение крупных спортивных мероприятий, выступает средством пропаганды здорового образа жизни. В ведении МАУ "Центр развития спорта" городского округа город Уфа Республики Башкортостан находится стадион "Строитель", по которому выполнен проект реконструкции, имеется положительное заключение государственной экспертизы.
В последние годы в городе Уфе проводятся всероссийские соревнования "Лыжня России", "Кросс наций", "Оранжевый мяч", "Лед надежды нашей", городской этап соревнований среди детей и подростков по футболу "Кожаный мяч", по хоккею "Золотая шайба", традиционная легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, Уфимские корпоративные игры под девизом "Из офиса на старт!". Такие мероприятия имеют агитационную и пропагандистскую направленность.
Уже традиционным стало участие сборной города Уфы в Международных детских играх.
Реализация Программы в 2014-2018 годах позволила увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом и довести данный показатель до 42,12% по итогам 2018 года. Согласно статистическому отчету за 2018 год количество занимающихся физической культурой и спортом в городе Уфе составляет 441415 человек, что соответствует 42,12% общей численности населения города в возрасте 3 - 79 лет. Достижению показателя способствовало проведение физкультурных и спортивных мероприятий в городе Уфе, а также строительство спортивных комплексов и других объектов.
Спортсмены муниципальных спортивных школ города успешно выступают на официальных международных, всероссийских и республиканских соревнованиях. С 2016 года муниципальные спортивные школы перешли на реализацию программ спортивной подготовки, что позволяет учреждениям вовлекать детей и подростков в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, отбирать и готовить наиболее одаренных спортсменов, имеющих перспективу достижения высоких спортивных результатов.
II этап 2019-2024 годы
В 2019 году в городе построен крытый ледовый каток - Центр шорт-трека в Орджоникидзевском районе, в котором ведутся занятия по шорт-треку и фигурному катанию.
В результате ввода в эксплуатацию Центра шорт-трека три спортивные школы получили специализированные объекты: МБУ СШОР N 1 - новую ледовую арену, МБУ СШ N 3 по хоккею - крытый каток "Юлаевец" в Шакше, МБУ СШОР N 11 - ФОК по ул. Зорге, 50 (данные объекты ранее находились в ведении СШОР N 1). СШОР N 11, основанная в 1953 году, с 1999 года была вынуждена арендовать площадки для организации тренировочных занятий по 7 видам спорта. Теперь школа, в которой занимается более 770 детей, обрела постоянную современную базу для тренировок и соревнований по спортивной акробатике, прыжкам на батуте, художественной гимнастике, акробатическому рок-н-роллу и другим зрелищным видам спорта.
Помимо крупных объектов в городе ведется работа по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в шаговой доступности, обустраиваются плоскостные спортивные сооружения, ежегодно ремонтируются и реконструируются хоккейные коробки. Сегодня их 88 ед. (39 пластиковых).
В 2019 году в городе стартовал проект "Волейбол в каждый двор". Введено в эксплуатацию 183 новые волейбольные площадки и благоустроено 130 имеющихся, проведено 58 турниров по волейболу.
Строительство новых волейбольных площадок в текущем году позволило увеличить единовременную пропускную способность на 2,9%.
Принят в муниципальную собственность спортивный комплекс по ул. Г. Горбатова, 5 для СШ N 34 по волейболу.
Из городского бюджета выделены дополнительные средства в объеме 1 млн. 416 тыс. руб. на подготовку трасс и обслуживание специальной техники для МБУ СШОР по горнолыжному спорту.
В рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни" на основании Соглашения с Министерством молодежной политики и спорта РБ городским спортивным школам выделены средства из республиканского бюджета в сумме 44 млн. рублей на приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки для спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд по базовым видам спорта. В соответствии с Соглашением объем софинансирования из местного бюджета составил 2817,35 тыс. рублей. Средства полностью освоены. В 2020 году предусмотрено финансирование по проекту "Спорт - норма жизни" в рамках национального проекта "Демография" в объеме 46 млн. рублей, в 2021 году - 105 млн. рублей, в 2022 году - 400 млн. рублей. Данная мера позволит приблизиться к выполнению требований федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, где наши спортсмены вошли в составы сборных команд.
Тем не менее, на сегодняшний день в сфере физической культуры и спорта существуют факторы, сдерживающие ее развитие. К проблемам, влияющим на развитие физической культуры и спорта и требующим неотложного решения, относятся:
- недостаток специализированных спортивных сооружений для спортивных школ (залы для занятий тяжелой атлетикой, спортивной и художественной гимнастикой, тиры, плавательные бассейны, легкоатлетические манежи, залы для занятий борьбой), стадионов, бассейнов, игровых площадок для населения города, в том числе для людей с ограниченными жизненными возможностями;
- слабая материально-техническая база спортивных школ (недостаток спортивного инвентаря и оборудования, отдельные помещения не соответствуют современным требованиям для качественного проведения тренировочного процесса);
- недостаточное финансирование сферы физической культуры и спорта.
Анализ состояния проблем показывает, что задача развития физической культуры и спорта в городе Уфе должна решаться на основе программно-целевого планирования. Реализация программы в 2014-2019 годах показала эффективность данного метода.
3. Основные цели и задачи программы
Целями Программы являются развитие физической культуры и массового спорта, развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки.
Эффективная реализация поставленных целей может быть обеспечена путем выполнения следующих задач:
- привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни, которые осуществляются путем проведения физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий, в том числе в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), путем оказания поддержки некоммерческим организациям, строительства современных спортивных объектов, командирования сборных команд города Уфы на различные соревнования и мероприятия;
- повышение уровня доступности и качества системы подготовки спортивного резерва, которые осуществляются путем совершенствования системы физического воспитания и спортивной подготовки в спортивных школах, развития инфраструктуры детско-юношеского спорта, укрепления материально-технической базы, создания безбарьерной среды в учреждениях физкультурно-спортивной направленности.
4. Перечень целевых индикаторов и показателей программы
Перечень целевых индикаторов и показателей Программы представлен в приложении N 5.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 июня 2015 года N 2435.
Управляющий делами |
А.М. Бакиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Управление капитального строительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; МАУ Центр развития спорта г. Уфа РБ |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Целью муниципальной подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта. Задача муниципальной подпрограммы: привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Показателями муниципальной подпрограммы являются: - доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан в возрасте от 3 до 79 лет (%); - доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%); - доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%); - доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%); - уровень обеспеченности населения г. Уфы спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%); - численность населения г. Уфы, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО в Муниципальном центре тестирования ВФСК ГТО городского округа город Уфа Республики Башкортостан (чел.); - количество участников официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий (тыс. чел.) |
Перечень региональных проектов |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
I этап 2014-2018 годы II этап 2019-2024 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы - 2 322 775,2 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам: I этап 2014-2018 гг. - 695 918,2 тыс. рублей; II этап 2019-2024 гг. - 1 626 857,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 600 301,0 тыс. рублей; 2020 год - 209 923,80 тыс. рублей; 2021 год - 149 446,0 тыс. рублей; 2022 год - 598 686,2 тыс. рублей; 2023 год - 34 250,0 тыс. рублей; 2024 год - 34 250,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: а) федерального бюджета - 702 435,9 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 164 387,1 тыс. рублей; 2021 год - 109 462,0 тыс. рублей; 2022 год - 428 586,8 тыс. рублей, б) бюджета Республики Башкортостан - 543 960,1 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 417 946,3 тыс. рублей; 2020 год - 4 930,4 тыс. рублей; 2021 год - 2 234,0 тыс. рублей; 2022 год - 118 849,4 тыс. рублей, в) местного бюджета - 300 723,0 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 169 866,7 тыс. рублей; 2020 год - 27 156,3 тыс. рублей; 2021 год - 24 300,0 тыс. рублей; 2022 год - 37 800,0 тыс. рублей; 2023 год - 20 800,0 тыс. рублей; 2024 год - 20 800,0 тыс. рублей, г) внебюджетных источников - 79 738,0 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 12 488,0 тыс. рублей; 2020 год - 13 450,0 тыс. рублей; 2021 год - 13 450,0 тыс. рублей; 2022 год - 13 450,0 тыс. рублей; 2023 год - 13 450,0 тыс. рублей; 2024 год - 13 450,0 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
Многолетними научными исследованиями установлено, что более 90% факторов здоровья не подвластно медицине. Среди трех главнейших факторов: генетического, окружающей среды, образа жизни - лидирует именно образ жизни. При этом основу здорового образа жизни составляет двигательная активность, формирование спортивного, активного стиля жизни.
Для формирования потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортом необходима целенаправленная деятельность по изменению сложившихся в обществе взглядов, отношений, стереотипов относительно организации досуга населения с одновременным созданием условий для занятий физической культурой и спортом жителей города всех возрастов.
В настоящее время тенденции развития Российской Федерации и Республики Башкортостан, принимаемые законы определили направленность общегосударственной политики на здоровый образ жизни. Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.
Согласно статистическому отчету за 2018 год количество занимающихся физической культурой и спортом в городе Уфе составляет 441415 человек, что соответствует 42,12% общей численности населения города в возрасте 3 - 79 лет.
Реализация Программы за прошедший период позволила увеличить численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Этому способствовало проведение физкультурных и спортивных мероприятий в городе Уфе, а также строительство спортивных комплексов и других объектов.
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" предполагает популяризацию занятий спортом среди населения, пропаганду здорового образа жизни.
3. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Целью муниципальной подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта.
Задачей муниципальной подпрограммы является привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; муниципальные спортивные школы городского округа город Уфа Республики Башкортостан; МАУ Центр развития спорта г. Уфа РБ; МАУ СЦ "Уфимский Сокол" |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Целью муниципальной подпрограммы является развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки. Задача муниципальной подпрограммы: повышение уровня доступности и качества системы подготовки спортивного резерва |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателями муниципальной подпрограммы являются: - доля лиц, занимающихся в рамках реализации программ спортивной подготовки по видам спорта в муниципальных организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем числе лиц, занимающихся в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%); - динамика количества занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан по сравнению с предыдущим годом (чел.); - доля лиц, перешедших на следующий этап спортивной подготовки, в общем числе лиц, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%); - доля спортсменов-разрядников в общем количестве спортсменов, занимающихся в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (%); - численность спортсменов муниципальных спортивных школ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состоящих в списках кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по олимпийским и неолимпийским видам спорта (чел.) |
Перечень региональных проектов |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
I этап 2014-2018 годы II этап 2019-2024 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы - 7 829 598,0 тыс. рублей, в том числе по этапам и годам: I этап 2014-2018 гг. - 2 700 044,4 тыс. рублей; II этап 2019-2024 гг. - 5 129 553,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 668 395,7 тыс. рублей; 2020 год - 668 320,8 тыс. рублей; 2021 год - 725 389,9 тыс. рублей; 2022 год - 1 022 482,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 022 482,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 022 482,4 тыс. рублей; в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 1 314 762,8 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 43 989,3 тыс. рублей; 2020 год - 43 989,2 тыс. рублей; 2021 год - 98 102,7 тыс. рублей; 2022 год - 376 227,2 тыс. рублей; 2023 год - 376 227,2 тыс. рублей; 2024 год - 376 227,2 тыс. рублей; б) местного бюджета - 3 282 132,7 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 545 239,3 тыс. рублей; 2020 год - 533 633,4 тыс. рублей; 2021 год - 536 589,0 тыс. рублей; 2022 год - 555 557,0 тыс. рублей; 2023 год - 555 557,0 тыс. рублей; 2024 год - 555 557,0 тыс. рублей; в) внебюджетных источников - 532 658,1 тыс. рублей, из них по годам: 2019 год - 79 167,1 тыс. рублей; 2020 год - 90 698,2 тыс. рублей; 2021 год - 90 698,2 тыс. рублей; 2022 год - 90 698,2 тыс. рублей; 2023 год - 90 698,2 тыс. рублей; 2024 год - 90 698,2 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
Полноценное развитие молодого поколения невозможно без приобщения его к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом. Спорт является неотъемлемой частью современного общества.
Повышение уровня доступности и качества системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса осуществляется путем совершенствования системы физического воспитания в спортивных школах, развития инфраструктуры детско-юношеского спорта, создания безбарьерной среды и приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также создания необходимых условий для самореализации спортивно одаренных детей.
Наделение Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан правами юридического лица в 2010 году, передача в его ведение спортивных школ, переименование Комитета в Управление в 2017 году позволяет сконцентрировать усилия по развитию системы муниципальных спортивных школ, в которых проводятся мероприятия по централизации видов спорта, по систематизации физкультурно-спортивной работы.
Реализация мероприятий Программы в 2014-2019 году позволила спортсменам муниципальных спортивных школ города успешно выступать на официальных международных, всероссийских и республиканских соревнованиях. С 2016 года муниципальные спортивные школы перешли на реализацию программ спортивной подготовки, что позволяет учреждениям вовлекать детей и подростков в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, отбирать и готовить наиболее одаренных спортсменов, имеющих перспективу достижения высоких спортивных результатов.
В 2019 году началась реализация регионального проекта "Спорт - норма жизни", которая позволила приобрести спортивное оборудование, инвентарь и экипировку для проведения занятий и проведения тренировочных мероприятий для спортсменов, ставших членами спортивных сборных, подготовленных муниципальными спортивными школами. Данная мера поддержки из республиканского бюджета также предусмотрена и в последующие годы.
Подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" предполагает воспитание здорового, активного подрастающего поколения, развитие его спортивного потенциала, формирование доступности спортивных объектов и оказания услуг по спортивной подготовке, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Целью муниципальной подпрограммы является развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки.
Задачей муниципальной подпрограммы является повышение уровня доступности и качества системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" направлено на совершенствование организационно-экономических механизмов развития физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
Приоритетным направлением подпрограммы является совершенствование системы организации физкультурно-оздоровительной работы и создание инфраструктурных условий для занятий физической культурой и спортом в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы - 540914,9 тыс. рублей, в том числе по этапам I этап 2014-2018 гг. - 307745,2 тыс. рублей; II этап 2019-2024 гг. - 233169,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 36796,9 тыс. рублей;
2020 год - 39814,0 тыс. рублей;
2021 год - 39139,7 тыс. рублей;
2022 год - 39139,7 тыс. рублей;
2023 год - 39139,7 тыс. рублей;
2024 год - 39139,7 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
б) местного бюджета - 233169,7 тыс. рублей, из них по годам:
2019 год - 36796,9 тыс. рублей;
2020 год - 39814,0 тыс. рублей;
2021 год - 39139,7 тыс. рублей;
2022 год - 39139,7 тыс. рублей;
2023 год - 39139,7 тыс. рублей;
2024 год - 39139,7 тыс. рублей.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
План
реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование мероприятий |
Исполнитель (соисполнитель), срок исполнения |
Прогнозируемый объем финансирования на II этапе, тысяч рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
6 989 580,3 |
1 305 493,6 |
918 058,6 |
913 975,6 |
1 660 308,3 |
1 095 872,1 |
1 095 872,1 |
|
2 |
федеральный бюджет |
702 435,9 |
0 |
164 387,1 |
109 462,0 |
428 586,8 |
0 |
0 |
|
|
3 |
бюджет Республики Башкортостан |
1 858 722,9 |
461 935,6 |
48 919,6 |
100 336,7 |
495 076,6 |
375227,2 |
376 227,2 |
|
|
4 |
местный бюджет |
3 816 025,4 |
751 902,9 |
600 603,7 |
600 028,7 |
632 496,7 |
615 496,7 |
615 496,7 |
|
|
5 |
внебюджетные источники |
612 396,1 |
91 655,1 |
104 148,2 |
104 148,2 |
104 148,2 |
104 148,2 |
104 148,2 |
|
|
6 |
Муниципальная подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||
7 |
Всего по подпрограмме "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", в том числе: |
|
1 626 857,0 |
600 301,0 |
209 923,8 |
149 446,0 |
598 686,2 |
34 250,0 |
34 250,0 |
|
8 |
федеральный бюджет |
702 435,9 |
0 |
164 387,1 |
109 462,0 |
428 586,8 |
0 |
0 |
|
|
9 |
бюджет Республики Башкортостан |
543 960,1 |
417 9463 |
4 930,4 |
2 234,0 |
118 849,4 |
0 |
0 |
|
|
10 |
местный бюджет |
300 723,0 |
169 866,7 |
27 156,3 |
24 300,0 |
37 800,0 |
20 800,0 |
20 800,0 |
|
|
11 |
внебюджетные источники |
79 738,0 |
12 488,0 |
13450,0 |
13 450,0 |
13 450,0 |
13 450,0 |
13 450,0 |
|
|
12 |
Организация подготовки и участия команд и спортсменов города Уфы в физкультурно-спортивных мероприятиях |
УФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ |
23 630,3 |
6 343,0 |
3 687,3 |
3 400,0 |
3 400,0 |
3 400,0 |
3 400,0 |
1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4. |
13 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
23 630,3 |
6 343,0 |
3 687,3 |
3 400,0 |
3 400,0 |
3 400,0 |
3 400,0 |
||
14 |
местный бюджет |
23 630,3 |
6 343,0 |
3 687,3 |
3 400,0 |
3 400,0 |
3 400,0 |
3 400,0 |
||
15 |
Финансовое обеспечение деятельности учреждений, выполняющих работы по проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
УФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ |
187 795,2 |
32 759,2 |
31 636,0 |
30 850,0 |
30 850,0 |
30 850,0 |
30 850,0 |
1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4., 1.1.1.6., 1.1.1.7. |
16 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
187 795,2 |
32 759,2 |
31 636,0 |
30 850,0 |
30 850,0 |
30 850,0 |
30 850,0 |
||
17 |
местный бюджет |
108 057,2 |
20 271,2 |
18 186,0 |
17 400,0 |
17 400,0 |
17 400,0 |
17 400,0 |
||
18 |
внебюджетные источники |
79 738,0 |
12 488,0 |
13 450,0 |
13 450,0 |
13 450,0 |
13 450,0 |
13 450,0 |
||
19 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства спортивного назначения |
УКС Администрации ГО г. Уфа РБ |
561 198,8 |
561 198,8 |
|
|
|
|
|
1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4., 1.1.1.5. |
20 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
561 198,8 |
561 198,8 |
|
|
|
|
|
||
21 |
бюджет Республики Башкортостан |
417 946,3 |
417 946,3 |
|
|
|
|
|
||
22 |
местный бюджет |
143 252,5 |
143 252,5 |
|
|
|
|
|
||
23 |
Обеспечение условий для реализации Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
УФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1 658,5 |
|
1 658,5 |
|
|
|
|
1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4., 1.1.1.6. |
24 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
1 658,5 |
|
1 685,5 |
|
|
|
|
||
25 |
бюджет Республики Башкортостан |
1 575,5 |
|
1 575,5 |
|
|
|
|
||
26 |
местный бюджет |
83,0 |
|
83,0 |
|
|
|
|
||
27 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни |
УКС Администрации ГО г. Уфа РБ |
852 574,2 |
|
172 942,0 |
115 196,0 |
564 436,2 |
|
|
1.1.1.1., 1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4., 1.1.1.5. |
28 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
852 574,2 |
|
172 942,0 |
115 196,0 |
564 436,2 |
|
|
||
29 |
федеральный бюджет |
702 435,9 |
|
164 387,1 |
109 462,0 |
428 586,8 |
|
|
||
30 |
бюджет Республики Башкортостан |
124 438,3 |
|
3 354,9 |
2 234,0 |
118 849,4 |
|
|
||
31 |
местный бюджет |
25 700,0 |
|
5 200,0 |
3 500,0 |
17 000,0 |
|
|
||
32 |
Муниципальная подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||
33 |
Всего по муниципальной подпрограмме, в том числе |
|
5 129 553,6 |
668 395,7 |
668 320,8 |
725 389,9 |
1 022 482,4 |
1 022 482,4 |
1 022 482,4 |
|
34 |
бюджет Республики Башкортостан |
1 314 762,8 |
43 989,3 |
43 989,2 |
98 102,7 |
376 227,2 |
376 227,2 |
376 227,2 |
|
|
35 |
местный бюджет |
3 282 132,7 |
545 239,3 |
533 633,4 |
536 589 |
555 557,0 |
555 557,0 |
555 557,0 |
|
|
36 |
внебюджетные источники |
532 658,1 |
79 167,1 |
90 698,2 |
90 698,2 |
90 698,2 |
90 698,2 |
90 698,2 |
|
|
37 |
Финансовое обеспечение деятельности учреждений, оказывающих услуги по спортивной подготовке |
УФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ |
3 318 166,00 |
587 641,1 |
546 833,3 |
545 922,9 |
545 922,9 |
545 922,9 |
545 922,9 |
2.1.1.1., 2.1.1.2., 2.1.1.3., 2.1.1.4., 2.1.1.5. |
38 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
3 318 166,00 |
587 641,1 |
546 833,3 |
545 922,9 |
545 922,9 |
545 922,9 |
545 922,9 |
||
39 |
местный бюджет |
3 039 972,4 |
535 360,0 |
501 650,8 |
500 740,4 |
500 740,4 |
500 740,4 |
500 740,4 |
||
40 |
внебюджетные источники |
278 193,6 |
52 281,1 |
45 182,5 |
45 182,5 |
45 182,5 |
45 182,5 |
45 182,5 |
||
41 |
Финансовое обеспечение деятельности учреждений, выполняющих работы по обеспечению доступа к объектам спорта для свободного доступа |
УФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ |
407 319,4 |
33 947,9 |
74 674,3 |
74 674,3 |
74 674,3 |
74 674,3 |
74 674,3 |
2.1.1.3., 2.1.1.4., 2.1.1.5. |
42 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
407 319,4 |
33 947,9 |
74 674,3 |
74 674,3 |
74 674,3 |
74 674,3 |
74 674,3 |
||
43 |
местный бюджет |
152 854,9 |
7 061,9 |
29 158,6 |
29 158,6 |
29 158,6 |
29 158,6 |
29 158,6 |
||
44 |
внебюджетные источники |
254 464,5 |
26 886,0 |
45 515,7 |
45 515,7 |
45 515,7 |
45 515,7 |
45 515,7 |
||
45 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни |
УФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1 404 068,2 |
46 806,7 |
46 813,2 |
104 792,7 |
401 885,2 |
401 885,2 |
401 885,2 |
2.1.1.1., 2.1.1.2., 2.1.1.3., 2.1.1.4, 2.1.1.5. |
46 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
1 404 068,2 |
46 806,7 |
46 813,2 |
104 792,7 |
401 885,2 |
401 885,2 |
401 885,2 |
||
47 |
бюджет Республики Башкортостан |
1 314 762,8 |
43 989,3 |
43 989,2 |
98 102,7 |
376 227,2 |
376 227,2 |
376 227,2 |
||
48 |
местный бюджет |
89 305,4 |
2 817,4 |
2 824,0 |
6 690,0 |
25 658,0 |
25 658,0 |
25 658,0 |
||
49 |
Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||
50 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
УФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ |
233 169,7 |
36 796,9 |
39 814,0 |
39 139,7 |
39 139,7 |
39 139,7 |
39 139,7 |
|
51 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
233 169,7 |
36 796,9 |
39 814,0 |
39 139,7 |
39 139,7 |
39 139,7 |
39 139,7 |
|
|
52 |
местный бюджет |
233 169,7 |
36 796,9 |
39 814,0 |
39 139,7 |
39 139,7 |
39 139,7 |
39 139,7 |
|
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Перечень
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя подпрограммы, источник информации |
||||||
Отчетный 2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
Муниципальная подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
||||||||
1.1. |
Цель: развитие физической культуры и массового спорта |
||||||||
1.1.1. |
Задача: привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и пропаганда здорового образа жизни |
||||||||
1.1.1.1. |
Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан в возрасте от 3 до 79 лет, процент |
42,1 |
43,0 |
44,0 |
46,0 |
49,0 |
52,0 |
55,0 |
A = N1 / N x 100% А - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; N1 - численность жителей г. Уфы, занимающихся физической культурой и спортом; N - численность жителей г. Уфы. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Административная информация Росстата |
1.1.1.2. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи городского округа город Уфа Республики Башкортостан, процент |
|
76,0 |
78,0 |
80,0 |
83,0 |
87,0 |
91,0 |
Дз = Чз / Чн x 100 Дз - доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся г. Уфы физической культурой и спортом в возрасте 3 - 29 лет; Чн - численность населения г. Уфы по данным Федеральной службы государственной статистики в возрасте 3 - 29 лет. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Административная информация Росстата |
1.1.1.3. |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста городского округа город Уфа Республики Башкортостан, процент |
|
31,0 |
32,5 |
34,5 |
37,5 |
41,0 |
44,0 |
Дз = Чз / Чн x 100 Дз - доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся г. Уфы физической культурой и спортом в возрасте 30 - 54 лет (для женщин) и 30 - 59 лет (для мужчин); Чн - численность населения г. Уфы по данным Федеральной службы государственной статистики в возрасте 30 - 54 лет (для женщин) и 30 - 59 лет (для мужчин) Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Административная информация Росстата |
1.1.1.4. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста городского округа город Уфа Республики Башкортостан, процент |
|
7,5 |
8,0 |
8,5 |
9,5 |
10,5 |
11,5 |
Дз = Чз / Чн x 100 Дз - доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом; Чз - численность занимающихся г. Уфы физической культурой и спортом в возрасте 55 - 79 лет (для женщин) и 60 - 79 лет (для мужчин); Чн - численность населения г. Уфы по данным Федеральной службы государственной статистики в возрасте 55 - 79 лет (для женщин) и 60 - 79 лет (для мужчин). Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", Административная информация Росстата |
1.1.1.5. |
Уровень обеспеченности населения г. Уфы спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, процент |
|
49,9 |
49,9 |
49,9 |
49,9 |
49,9 |
49,9 |
ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100 ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК; ЕПСнорм. - необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений. Форма N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" |
1.1.1.6. |
Численность населения г. Уфы, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО в Муниципальном центре тестирования ВФСК ГТО ГО г. Уфа РБ, человек |
|
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
Nгто = Nгто1 + Nгто2 +...+ Nгтоn Nгто - число лиц, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО; Nгто1, Nгто2,..., Nгтоn - число лиц, принявших участие в i-ом мероприятии по проведении тестирования выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО. Форма государственной статистической отчетности N 2-ГТО "Сведения о реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
1.1.1.7. |
Количество участников официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, тыс. человек |
|
102,0 |
103,0 |
104,0 |
104,0 |
105,0 |
105,0 |
N фсм = Nф + Nс + Nвм, N фсм - количество участников официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий; Nф - кол-во участников официальных муниципальных физкультурных мероприятий; Nс - кол-во участников официальных муниципальных спортивных мероприятий; Nвм - кол-во участников физкультурных мероприятий всероссийского уровня, проводимых на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
2 |
Муниципальная подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
||||||||
2.1. |
Цель: развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки |
||||||||
2.1.1. |
Задача: повышение уровня доступности и качества системы подготовки спортивного резерва |
||||||||
2.1.1.1. |
Доля лиц, занимающихся в рамках реализации программ спортивной подготовки по видам спорта в муниципальных организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем числе лиц, занимающихся в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, процент |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Дз = Чзсп / Чз x 100% Дз - доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах; Чзсп - численность занимающихся по программам спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Чз - численность занимающихся муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Форма государственной статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", форма государственной статистической отчетности N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" |
2.1.1.2. |
Динамика количества занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан по сравнению с предыдущим годом, человек |
|
167 |
183 |
- |
100 |
110 |
110 |
N сп = Nсп2 - Nсп1 N сп - динамика количества занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан по сравнению с предыдущим годом; Nсп1 - количество занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах в предыдущем году; Nсп2 - количество занимающихся на этапах спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах в текущем году. Форма государственной статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", форма государственной статистической отчетности N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" |
2.1.1.3. |
Доля лиц, перешедших на следующий этап спортивной подготовки, в общем числе лиц, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, процент |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Дсэ = Кп / Кпр x 100% Дсэ - доля лиц, перешедших на следующий этап спортивной подготовки, в общем числе лиц, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Кп - количество лиц, перешедших на следующий этап спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Кпр - общее число лиц, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Форма государственной статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", форма государственной статистической отчетности N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" |
2.1.1.4. |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве спортсменов, занимающихся в муниципальных спортивных школах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, процент |
51,6 |
51,5 |
52,0 |
52,0 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
С = Р1 / Р x 100% С - доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в муниципальных спортивных школах; Р1 - численность занимающихся в муниципальных спортивных школах, имеющих спортивные разряды и звания; Р - численность занимающихся в муниципальных спортивных школах. Форма государственной статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку", форма государственной статистической отчетности N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" |
2.1.1.5. |
Численность спортсменов муниципальных спортивных школ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состоящих в списках кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по олимпийским и неолимпийским видам спорта, человек |
|
120 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Чс = Кков + Ккнв Чс - численность спортсменов муниципальных спортивных школ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, состоящих в списках кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации по олимпийским и неолимпийским видам спорта; Кков - количество кандидатов от городского округа город Уфа Республики Башкортостан в спортивные сборные команды Российской Федерации по олимпийским видам спорта; Ккнв - количество кандидатов от городского округа город Уфа Республики Башкортостан в спортивные сборные команды Российской Федерации по неолимпийским видам спорта. Списки кандидатов в спортивные сборные команды по олимпийским и неолимпийским видам спорта, утвержденные Министерством спорта Российской Федерации |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Перечень
объектов капитального строительства в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта/источники финансирования |
Мощность/единицы измерения |
Сроки строительства, ввода в эксплуатацию |
Сметная стоимость строительства объекта в действующих ценах, тыс. руб. |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
||||||
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
1 413 773,0 |
561 198,8 |
172 942,0 |
115 196,0 |
564 436,2 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
702 435,9 |
|
164 387,1 |
109 462,0 |
428 586,8 |
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
542 384,6 |
417 946,3 |
3 354,9 |
2 234,0 |
118 849,4 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
168 952,5 |
143 252,5 |
5 200,0 |
3 500,0 |
17 000,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства спортивного назначения |
|
|
|
561 198,8 |
561 198,8 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
417 946,3 |
417 946,3 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
143 252,5 |
143 252,5 |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Крытый каток в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (корректировка) 1 очередь |
2000 мест |
2013-2019 |
|
467 752,4 |
467 752,4 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
327 303,3 |
327 303,3 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
140 449,1 |
140 449,1 |
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Крытый каток в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (корректировка) 1 очередь |
6 кВт |
2019 |
|
93 446,4 |
93 446,4 |
|
|
|
|
|
|
Сети электроснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
90 643,0 |
90 643,0 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
2 803,4 |
2 803,4 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Региональный проект "Спорт - норма жизни |
|
|
|
852 574,2 |
|
172 942,0 |
115 196,0 |
564 436,2 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
702 435,9 |
|
164 387,1 |
109 462,0 |
428 586,8 |
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
124 438,3 |
|
3 354,9 |
2 234,0 |
118 849,4 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
25 700,0 |
|
5 200,0 |
3 500,0 |
17 000,0 |
|
|
1.2.1 |
Нераспределенный лимит |
|
|
|
852 574,2 |
|
172 942,0 |
115 196,0 |
564 436,2 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
702 435,9 |
|
164 387,1 |
109 462,0 |
428 586,8 |
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
124 438,3 |
|
3 354,9 |
2 234,0 |
118 849,4 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
25 700,0 |
|
5 200,0 |
3 500,0 |
17 000,0 |
|
|
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Сводные показатели
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения объема |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга, выполняется работа |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||||||||
1.1 |
Муниципальное задание для МАУ Центр развития спорта |
|||||||||||||||
1.1.1 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
Количество мероприятий |
Единица |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
4217,4 |
4356,1 |
4321,8 |
4321,8 |
4321,8 |
4321,8 |
1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.1.4, 1.1.1.7 |
1.1.2 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
Количество мероприятий |
Единица |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
8547,9 |
8827,5 |
8758,0 |
8758,0 |
8758,0 |
8758,0 |
1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.1.4, 1.1.1.7 |
1.1.3 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
Количество участников Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)/Количество мероприятий |
Человек/Штука |
7000 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
3905,1 |
3265,4 |
3239,7 |
3239,7 |
3239,7 |
3239,7 |
1.1.1.6 |
1.1.4 |
Участие в организации проведении официальных физкультурных мероприятий на территории муниципального образования |
Количество мероприятий |
Единица |
21 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
1107,0 |
1089,0 |
1080,5 |
1080,5 |
1080,5 |
1080,5 |
1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.1.4, 1.1.1.7 |
1.1.5 |
Участие в организации официальных спортивных мероприятий |
Количество мероприятий |
Штука |
|
1 |
|
|
|
|
|
648,0 |
|
|
|
|
1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.1.4, 1.1.1.7 |
2 |
Муниципальная подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта и организация спортивной подготовки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||||||||
2.1 |
Муниципальные задания для спортивных школ |
|||||||||||||||
2.1.1 |
Спортивная подготовка по видам спорта |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
18188 |
18316 |
18316 |
18316 |
18316 |
18316 |
570009,2 |
544983,8 |
603052,7 |
900145,2 |
900145,2 |
900145,2 |
2.1.1.1, 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.4, 2.1.1.5 |
2.1.2 |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
Количество участников |
Человек |
369 |
1370 |
1370 |
1370 |
1370 |
1370 |
810,5 |
2046,4 |
2046,6 |
2046,6 |
2046,6 |
2046,6 |
2.1.1.1, 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.1.4, 2.1.1.5 |
2.2 |
Муниципальные задания для МАУ "Спортивный центр Уфимский Сокол" и МАУ Центр развития спорта |
|||||||||||||||
2.2.1 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
Фактическое количество посещений спортивных объектов/Количество часов |
Единица/Час |
36960 |
3616 |
3616 |
3616 |
3616 |
3616 |
6859,9 |
29158,6 |
29158,6 |
29158,6 |
29158,6 |
29158,6 |
2.1.1.3, 2.1.1.4, 2.1.1.5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 мая 2020 г. N 584 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.