Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
комитета финансов
Волгоградской области
от 22 декабря 2020 г. N 601
"Методика отбора контрольных мероприятий
с применением риск-ориентированного подхода при осуществлении комитетом финансов Волгоградской области полномочий внутреннего государственного финансового контроля"
1. Настоящая Методика устанавливает требования к отбору контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода при осуществлении комитетом финансов Волгоградской области полномочий внутреннего государственного финансового контроля при назначении внеплановых контрольных мероприятий внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с абзацем четвертым пункта 11 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства от 17 августа 2020 г. N 1235.
2. При назначении внепланового контрольного мероприятия по результатам рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета финансов Волгоградской области (далее - Облфин), применяется риск-ориентированный подход, который заключается в оценке события, негативно влияющего либо повлиявшего на деятельность объекта контроля, с учетом:
1) тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам внутреннего государственного финансового контроля, отнесенным к полномочиям Облфина, которые оцениваются по следующим категориям:
а) высокий риск - при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации, влекущего за собой уголовную или административную ответственность;
б) низкий риск - при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации, влекущего за собой дисциплинарную ответственность;
2) ведение финансово-хозяйственной деятельности объектом контроля, которое оценивается по следующим категориям:
а) высокий риск - в случае, если объект контроля создан в форме бюджетного учреждения, автономного учреждения, либо является коммерческой организацией;
б) низкий риск - в случае, если объект контроля создан в форме казенного учреждения;
3) рациональности распределения трудовых, финансовых и материальных ресурсов, в том числе в части привлечения специалистов Облфина (применяется в случае, если контрольное мероприятие в отношении объекта контроля включено в план контрольных мероприятий Облфина на текущий финансовый год).
3. В случае, если риск относится к категории "высокий" - внеплановое контрольное мероприятие назначается не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Облфина.
4. В случае, если риск относится к категории "низкий" - внеплановое контрольное мероприятие назначается не позднее двадцати рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Облфина при условии, что контрольное мероприятие в отношении объекта контроля не включено в план контрольных мероприятий Облфина на текущий финансовый год.
5. В случае, если контрольное мероприятие в отношении объекта контроля включено в план контрольных мероприятий Облфина на текущий финансовый год, риск относится к категории "низкий" и отсутствует обязательное к исполнению поручение уполномоченного государственного органа и (или) уполномоченного должностного лица внеплановое контрольное мероприятие не назначается.
6. При принятии решения о назначении внепланового контрольного мероприятия по результатам рассмотрения поступивших поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области, правоохранительных органов, обращений граждан учитывается необходимость безусловного и первоочередного их исполнения, без учета критериев, установленных пунктом 2 Методики."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ комитета финансов Волгоградской области от 22 декабря 2020 г. N 601 "О внесении изменений в приказ комитета финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.