Постановление Администрации Волгограда от 17 декабря 2020 г. N 1239
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда"
29 января 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда".
Пункт 2 изменен с 2 февраля 2021 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 января 2021 г. N 83
2. Администрациям районов Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) и обеспечить контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пешкову И.С.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 17.12.2020 N 1239
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда"
29 января 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением, содержащим предложение о включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда (далее - заявители).
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администраций районов Волгограда и государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
1.3.1.1. Администрация Красноармейского района Волгограда:
почтовый адрес: 400112, Волгоград, ул. Остравская, 4а;
электронный адрес: radm06@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 67-01-24.
1.3.1.2. Администрация Кировского района Волгограда:
почтовый адрес: 400059, Волгоград, ул. им. Кирова, 106а;
электронный адрес: radm05@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 42-17-75.
1.3.1.3. Администрация Советского района Волгограда:
почтовый адрес: 400011, Волгоград, пр-кт Университетский, 45;
электронный адрес: radm08@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 39-72-13.
1.3.1.4. Администрация Ворошиловского района Волгограда:
почтовый адрес: 400074, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19;
электронный адрес: radm03@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 97-32-72.
1.3.1.5. Администрация Центрального района Волгограда:
почтовый адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 15;
электронный адрес: radm10@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 38-03-53.
1.3.1.6. Администрация Дзержинского района Волгограда:
почтовый адрес: 400075, Волгоград, ул. Историческая, 122;
электронный адрес: radm04@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 54-56-68.
1.3.1.7. Администрация Краснооктябрьского района Волгограда:
почтовый адрес: 400105, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 119;
электронный адрес: radm07@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 54-56-68.
1.3.1.8. Администрация Тракторозаводского района Волгограда:
почтовый адрес: 400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 207;
электронный адрес: radm08@volgadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., обеденный перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час., выходные дни - суббота, воскресенье;
справочный телефон: (8442) 29-24-91.
1.3.1.9. МФЦ:
юридический адрес: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10;
электронный адрес: mfc34@volganet.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., выходной день - воскресенье;
телефон: (8442) 92-40-15.
Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями МФЦ
N п/п |
Филиал по работе с заявителями МФЦ |
Часы и дни приема |
Адрес, телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, телефон: (8442) 92-30-02 |
2. |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, телефон: (8442) 92-30-03 |
3. |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4, телефон: (8442) 92-30-05 |
4. |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400096, Волгоград, ул. Брестская, 19а, телефон: (8442) 92-30-06 |
5. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда (по пр-кту им. В.И. Ленина) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, телефон: (8442) 92-30-07 |
6. |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда (по ул. им. Николая Отрады) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400121, Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 26а, телефон: (8442) 92-30-07 |
7. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400105, Волгоград, ул. Богунская, 12, телефон: (8442) 92-30-08 |
8. |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400040, Волгоград, ул. им. Бажова, 11, телефон (8442) 92-30-08 |
9. |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20, телефон: (8442) 97-98-07 |
10. |
Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
400059, Волгоград, ул. 64-й Армии, 71д, телефон: (8442) 92-30-04 |
Информация о местонахождении и графиках работы филиалов по работе с заявителями МФЦ также размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов Волгограда (на информационных стендах, при устном информировании по телефону, на личном приеме);
по почте, в том числе электронной, в случае письменного обращения;
в сети Интернет на официальных сайтах администраций районов Волгограда:
http://www.volgadmin.ru/d/districts/krarmadm/about# (администрация Красноармейского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/kiradm/about# (администрация Кировского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/sovetadm/about# (администрация Советского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/voradm/about# (администрация Ворошиловского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/centradm/about# (администрация Центрального района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/dzeradm/about# (администрация Дзержинского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/kroktadm/about# (администрация Краснооктябрьского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/traktadm/about# (администрация Тракторозаводского района Волгограда);
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда.
Структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими непосредственное предоставление муниципальной услуги, являются администрации районов Волгограда (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
вручение (направление) заявителю письма о направлении ходатайства о внесении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - ходатайство) в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
решение об отказе во включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - перечень).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 55 дней, за исключением нерабочих праздничных дней, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 2);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
Закон Волгоградской области от 27 октября 2015 г. N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, 03 ноября);
постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, 17 ноября, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 ноября 2015 г.);
приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2016, 20 сентября);
Устав города-героя Волгограда (Волгоградская газета, 2006, 09 марта);
постановление администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2011, 02 апреля).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
заявление, содержащее предложение о включении места проведения ярмарки в перечень, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
карту-схему в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки;
документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, - договор аренды (субаренды) стационарного (нестационарного) торгового объекта, земельного участка (земельных участков), информация о которых отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости и права на которые не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
согласие собственника стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заявитель не обладает правом использования указанного стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе представляет документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки:
договор на размещение нестационарного торгового объекта и (или) сведения о заключенном с органом местного самоуправления договоре на размещение нестационарного торгового объекта;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении сведений о зарегистрированных правах на стационарный торговый объект или земельный участок (земельные участки).
В случае если заявитель не представил указанные документы (сведения) по собственной инициативе, указанные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.6.3. Заявление должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и фамилию, имя и отчество (при наличии) его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заявителя;
адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
площадь места проведения ярмарки;
информацию о собственнике (пользователе, распорядителе) стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором (которых) предполагается проведение ярмарки;
тип и вид ярмарки.
2.6.4. Согласие собственника стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, должно соответствовать следующим требованиям:
оформлено в письменном виде с указанием вида стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков), его (их) индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарки;
подписано собственником стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лицом, обладающим правом распоряжения стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника стационарного (нестационарного) торгового объекта или земельного участка (земельных участков).
2.6.5. Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, могут быть представлены заявителем по его выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган по выбору заявителя либо путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Волгограда, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.8. Заявления и документы, поданные с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего раздела, возвращаются заявителю в течение семи рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" (далее - Порядок);
наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления составляет:
на личном приеме - не более 20 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ - не более трех дней со дня поступления в уполномоченный орган.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещений при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальных сайтах уполномоченного органа:
http://www.volgadmin.ru/d/districts/krarmadm/about# (администрация Красноармейского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/kiradm/about# (администрация Кировского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/sovetadm/about# (администрация Советского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/voradm/about# (администрация Ворошиловского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/centradm/about# (администрация Центрального района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/dzeradm/about# (администрация Дзержинского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/kroktadm/about# (администрация Краснооктябрьского района Волгограда),
http://www.volgadmin.ru/d/districts/traktadm/about# (администрация Тракторозаводского района Волгограда).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или выполнение отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.16. Особенности выполнения отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
возврат заявления заявителю;
формирование, согласование и направление паспорта места проведения ярмарки (далее - паспорт) в межведомственную комиссию по формированию мест проведения ярмарок на территории Волгограда (далее - комиссия);
направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе во включении места проведения ярмарки в перечень;
вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате заявления заявителю, письма о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо письма о принятии решения об отказе во включении места проведения ярмарки в перечень.
3.2. Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в уполномоченный орган на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
принимает и регистрирует поступившее заявление;
вручает заявителю расписку в получении заявления (при подаче заявителем лично);
передает зарегистрированное заявление специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявлений.
3.2.3. При поступлении заявления в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение одного рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при приеме и регистрации поступившего заявления, вручении заявителю расписки в получении заявления (при подаче заявителем лично):
на личном приеме - не более 20 минут,
при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ - не более трех дней со дня поступления в уполномоченный орган;
при передаче зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявлений, - один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется заявителю в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления, вручение заявителю расписки в получении заявления (при подаче заявителем лично) и передача зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявлений;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.3. Возврат заявления заявителю.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявлений.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявлений:
устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект письма о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата и передает его должностному лицу уполномоченного органа, наделенному полномочиями на подписание документов (далее - уполномоченное должностное лицо);
в случае отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, переходит к выполнению следующей административной процедуры.
3.3.3. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо о возврате заявления заявителю и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов, который переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявлений.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного письма о возврате заявления заявителю специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов, и переход к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.4. Формирование, согласование и направление паспорта в комиссию.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявлений:
формирует на основании заявления паспорт согласно приложению 3 к Порядку;
направляет паспорт на согласование в структурные подразделения администрации Волгограда, уполномоченные на проведение таких согласований;
направляет паспорт в комиссию с приложением результатов согласований и заявления с представленными к нему документами.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 дня со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является формирование, согласование и направление паспорта в комиссию.
Пункт 3.5 изменен с 2 февраля 2021 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 января 2021 г. N 83
3.5. Направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе во включении места проведения ярмарки в перечень.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда (далее - управление) решения комиссии о согласовании паспорта либо об отказе в согласовании паспорта, оформленного протоколом комиссии (далее - решение комиссии), и паспорта с прилагаемыми документами.
3.5.2. Специалист управления:
в случае согласования паспорта комиссией подготавливает проект ходатайства, проект письма в уполномоченный орган о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок (далее - письмо о направлении ходатайства) и передает их уполномоченному должностному лицу управления;
в случае отказа комиссии в согласовании паспорта подготавливает проект письма в уполномоченный орган о принятии решения об отказе (далее - письмо об отказе) и передает их уполномоченному должностному лицу управления.
3.5.3. Уполномоченное должностное лицо управления:
3.5.3.1. В случае согласования паспорта комиссией:
подписывает ходатайство и передает его специалисту управления;
подписывает письмо о направлении ходатайства и передает его специалисту управления.
3.5.3.2. В случае отказа комиссии в согласовании паспорта подписывает письмо об отказе и передает его специалисту управления.
3.5.4. Специалист управления направляет:
подписанное ходатайство с приложением оригинала паспорта, заявления с представленными к нему документами в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте;
подписанное письмо о направлении ходатайства либо подписанное письмо об отказе.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления решения комиссии в управление.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок и направление в уполномоченный орган письма о направлении ходатайства либо письма об отказе.
3.6. Вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате заявления заявителю, письма о направлении ходатайства либо письма об отказе.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление письма о возврате заявления заявителю или решения комиссии специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов, осуществляет одно из следующих действий:
вручает письмо о возврате заявления заявителю или письмо о направлении ходатайства либо письмо об отказе заявителю лично под подпись;
направляет письмо о возврате заявления заявителю или письмо о направлении ходатайства либо письмо об отказе заявителю по почте письмом либо по электронной почте (при наличии соответствующего указания в заявлении);
направляет письмо о возврате заявления заявителю или письмо о направлении ходатайства либо письмо об отказе в МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении).
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней со дня получения решения комиссии.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате заявления заявителю или письма о направлении ходатайства либо письма об отказе.
3.7. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением МФЦ и уполномоченным органом, должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленных требований осуществляется должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем МФЦ и уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя МФЦ и уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлению муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МФЦ и уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлению муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ и уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица МФЦ и уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в МФЦ и уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Волгограда, уполномоченный орган, МФЦ либо в орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем уполномоченного органа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, должностного лица и (или) муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, работников МФЦ, работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
|
Управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест проведения ярмарок в перечень
мест проведения ярмарок на
территории Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 17.12.2020 N 1239
Форма
Главе администрации ___________________
района Волгограда
_______________________________________
(наименование юридического лица)
_______________________________________
юридический адрес: ____________________
______________________________________,
______________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________________________
(Ф.И.О., должность представителя
юридического лица)
______________________________________,
тел. _________________________________,
______________________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
проживающего (ей) по адресу: __________
______________________________________,
тел. __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________ направляет предложение о
(наименование заявителя)
включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на
территории Волгограда.
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/индивидуального предпринимателя/
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица и Ф.И.О. его руководителя,
контактный телефон,
________________________________________________________________________.
адрес места нахождения заявителя)
Место проведения ярмарки ___________________________________________
(адресные ориентиры и описание границ
________________________________________________________________________.
места проведения ярмарки)
Площадь места проведения ярмарки ___________________________________
_________________________________________________________________________
(информация о собственнике стационарного торгового объекта,
нестационарного торгового объекта,
________________________________________________________________________.
земельного участка, на котором предполагается проведение ярмарки)
Тип и вид ярмарки _________________________________________________.
Приложение:
1. Карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в
масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в
случае если проведение ярмарки планируется на земельном участке или
части территории муниципального образования.
2. ________________________________________________________________.
(перечень прилагаемых документов)
3. ________________________________________________________________.
Конечный результат предоставления муниципальной услуги прошу
(нужное подчеркнуть): вручить лично, направить по месту фактического
проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе,
посредством почтового отправления, направить по адресу электронной почты
в виде документа в формате pdf.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу
(нужное подчеркнуть): вручить лично, направить по месту фактического
проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе,
посредством почтового отправления, направить по адресу электронной почты
в виде документа в формате pdf.
Подпись _____________________ ________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах,
соглашаюсь на их хранение и использование на бессрочной основе до моего
отказа. Внесение изменений в персональные данные производится мною
письменно.
___________________________
(подпись, дата)
Заявление принято: ______________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного
на прием заявления)
Подпись _____________________ ___________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________
|
Управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о включении
мест проведения ярмарок в перечень
мест проведения ярмарок на
территории Волгограда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 17.12.2020 N 1239
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда"
Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления |
/------------------------------------------------\ /----------------\
|Формирование, согласование и направление паспорта| |Возврат заявления|
|места проведения ярмарки (далее - паспорт) в | |заявителю |
|межведомственную комиссию по формированию мест | | |
|проведения ярмарок на территории Волгограда | | |
|(далее - комиссия) | | |
\-------------------------------------------------/ \-----------------/
/------------------------------------------------\
|Направление ходатайства в уполномоченный орган по|
|координации организационно-методическому |
|обеспечению деятельности ярмарок и направление в |
|уполномоченный орган решения комиссии о |
|согласовании на спорта или об отказе в |
|согласовании паспорта |
\-------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Вручение (направление) заявителю либо направление|
|в государственное казенное учреждение |
|Волгоградской области "Многофункциональный центр |
|предоставления государственных и муниципальных |
|услуг" письма о возврате заявления заявителю, |
|письма о направлении ходатайства в уполномоченный|
|орган по координации и |
|организационно-методическому обеспечению |
|деятельности ярмарок либо письма о принятии |
|решения об отказе во включении места проведения |
|ярмарки в перечень |
\-------------------------------------------------/
|
Управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 17 декабря 2020 г. N 1239 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгограда"
Вступает в силу с 19 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 19 декабря 2020 г., N 142
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 31 августа 2023 г. N 888
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 12 июля 2023 г. N 691
Изменения вступают в силу с 15 июля 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 5 октября 2022 г. N 1167
Изменения вступают в силу с 8 октября 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 1 марта 2022 г. N 214
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 января 2021 г. N 83
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.