Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 21.12.2020 N 1114
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования" (код целевой статьи 0420045200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии подразделом 3.3 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году, в связи с проведением учебно-тренировочных занятий, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования в соответствии с направлениями затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, согласно приложению N 1 к Порядку (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.4. Отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат.
2.5. Наличие сметы затрат.
2.6. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления по форме, утвержденной Комитетом, направляет запрос в КГФК.
2.7. Соблюдение получателем субсидии требований к оформлению документов, утвержденных Порядком.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы в соответствии с перечнем согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Перечень документов).
Заявления и документы в соответствии Перечнем документов (далее - документы) не могут быть отозваны получателем субсидии.
Внесение получателем субсидии изменений в заявление и документы после представления заявления не допускается.
Получатель субсидии вправе направить в письменной форме в Комитет запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
3.2. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 15 календарных дней со дня приема заявления и документов.
Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки, в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- сумма документально подтвержденных расходов на аренду (субаренду) спортивных сооружений (услуги за пользование спортивными сооружениями), предоставление физкультурно-оздоровительных услуг с использованием спортивных сооружений, включающих вспомогательные помещения, при проведении учебно-тренировочных занятий;
- сумма документально подтвержденных расходов на приобретение спортивного инвентаря;
- сумма документально подтвержденных расходов на приобретение спортивного обмундирования.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму, указанную в смете затрат.
Решение о предоставлении субсидии в 20-дневный срок со дня подачи заявления и документов утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии (далее - распоряжение).
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в Перечне документов;
непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии;
неподписание соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 3.5 Порядка;
нарушение получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на дату окончания срока рассмотрения заявления и документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии.
3.5. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения.
Копия распоряжения и два экземпляра проекта соглашения направляются получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения.
Два экземпляра проекта соглашения подписываются получателем субсидии и возвращаются в Комитет в течение трех рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.
В течение четырех рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, Комитет подписывает два экземпляра проекта соглашения и один экземпляр возвращает получателю субсидии.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.6. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, производится единовременно или несколькими частями в размере затрат, указанных в документах, подтверждающих затраты, представленных получателем субсидии, не позднее десяти рабочих дней со дня представления в Комитет получателем субсидии документов, подтверждающих затраты.
4. Порядок представления отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
4.1. Получатель субсидии в качестве отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), представляет в Комитет следующие документы:
4.1.1. Отчет о достижении результата и показателя - до 31.01.2021.
Результатом является проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
Показателем является количество юниоров, сдавших плановое тестирование по итогам сезона 2019 - 2020 годов, от общего числа юниоров, проходивших плановое тестирование по итогам сезона 2019 - 2020 годов.
Значение показателя устанавливается в соглашении.
4.1.2. Финансовый отчет о фактически понесенных затратах с приложением копий документов, подтверждающих затраты, - до 23.12.2020.
Документами, подтверждающими затраты, являются:
документы, подтверждающие возникновение обязательства по оплате товаров, работ, услуг при заключении договоров со сторонними организациями и физическими лицами: договоры, счета;
документы, подтверждающие возникновение и исполнение денежного обязательства: платежные поручения, счета-фактуры, акты, товарные накладные, товарно-транспортные накладные с приложением копий документов;
документы, подтверждающие факт выдачи спортивного обмундирования: ведомости выдачи с подписями получателей;
иные документы, подтверждающие фактически понесенные затраты.
4.2. Формы и порядок рассмотрения отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении результата и показателя устанавливаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, оценка достижения получателем субсидии результата и показателя
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку.
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидии результата и показателя путем проверки представленной получателем субсидии отчетности, предусмотренной в разделе 4 Порядка.
Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
Получатель субсидии уведомляется о проверке Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
По результатам проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления или недостижения получателем субсидии результата или показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения (недостижение получателем субсидии результата или показателя) и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений или недостижения получателем субсидии результата или показателя в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 Порядка.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленный в пункте 5.4 Порядка срок, Комитет в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга.
5.7. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.