Руководствуясь частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 16 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Кировской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2015 N 75/850, постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 N 19/278 "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кировской области, органа управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения)":
1. Внести в Нормативные затраты на обеспечение функций министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в 2021 году, утвержденные распоряжением министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 30.06.2020 N 67 "Об утверждении Нормативных затрат на обеспечение функций министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в 2021 году" следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций министерства в 2021 году (далее - нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств областного бюджета".
1.2. В разделе 2 "Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства":
1.2.1. В таблице пункта 2 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения":
1.2.1.1. Показатель графы "Предельная цена сопровождения программного обеспечения/простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в год, руб." строки "Программный комплекс для автоматизации анализа хозяйственной деятельности" изложить в следующей редакции: "не более 29 000".
1.2.1.2. Строку "Обеспечение функционирования информационных систем" исключить.
1.2.1.3. Показатель графы "Предельная цена сопровождения программного обеспечения/простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в год, руб." строки "Система для сдачи отчетности" изложить в следующей редакции: "не более 5 433".
1.2.1.4. Строку "Обновление сайта министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить.
1.2.1.5. Дополнить строками следующего содержания:
"Электронная автоматизированная система "Госфинансы" |
2 рабочих места |
12 |
не более 66 900 |
Оказание услуг в области информационных технологий |
1 |
12 |
не более 450 000". |
1.2.2. В таблице пункта 3 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение рабочих станций, настольных персональных компьютеров, ноутбуков, серверного и иного оборудования" показатель графы "Цена приобретения одной рабочей станции, настольного персонального компьютера, ноутбука, руб." строки "Ноутбук (начальники и заместители начальников отделов, специалисты, обеспечивающие специалисты)" изложить в следующей редакции: "не более 43 948".
1.2.3. В таблице пункта 4 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" показатель графы "Цена 1 типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, руб." строки "Многофункциональные устройства" изложить в следующей редакции: "не более 28 159".
1.2.4. В пункте 5 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" таблицу изложить в следующей редакции:
"Наименование* |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники, шт. |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники, ед. (туба) |
Цена единицы расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники, руб. |
Тонер для копировально-множительного аппарата Canon image RUNNER 2630i S/N 1759V21 |
1 |
10 |
не более 5 420 |
Тонер для копировально-множительного аппарата Ricoh Aficio 1022 S/N 10130600444 |
1 |
10 |
не более 4 020 |
Тонер для копировально-множительного аппарата Developi - neo 213 S/N 12106189 |
1 |
10 |
не более 4 320 |
Картридж СЕ505А (черный) |
1 |
4 |
не более 8 220 |
Картридж Q5949A (черный) |
1 |
4 |
не более 6 867 |
Картридж Q5949X (черный) |
1 |
4 |
не более 17 350 |
Картридж CF230A (черный) |
1 |
4 |
не более 6 510 |
Картридж Ricoh sp 311 (черный) |
1 |
4 |
не более 10 307 |
______________________________
* Наименования расходных материалов указаны с товарным знаком, так как оргтехника указанных производителей находится в эксплуатации министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области".
1.2.5. В пункте 6 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" таблицу изложить в следующей редакции:
"Наименование* |
Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт. |
Цена одной единицы запасной части, руб. |
Дозирующее лезвие |
48 |
не более 317 |
Вал заряда |
48 |
не более 480 |
Фотобарабан |
48 |
не более 610 |
Магнитный вал |
48 |
не более 493 |
Ракель |
48 |
не более 317 |
Чип (с заменой) |
48 |
не более 367 |
______________________________
* Количество и наименование в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства".
1.2.6. В таблице пункта 7 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг почтовой связи" показатель графы "Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт." строки "Услуги почтовой связи" изложить в следующей редакции: "1400 почтовых отправлений, из них 700 с уведомлением".
1.2.7. В пункте 11 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания" таблицу изложить в следующей редакции:
"Наименование |
Количество приобретаемых периодических печатных изданий, шт. |
Цена приобретения годовой подписки на периодические печатные издания, руб. |
Животноводство России |
1 (одно издание, состоящее из 12 выпусков) |
не более 6 738 |
Защита и карантин растений |
1 (одно издание, состоящее из 12 выпусков) |
не более 3 873 |
Земледелие |
1 (одно издание, состоящее из 8 выпусков) |
не более 4 843 |
Молочное и мясное скотоводство |
1 (одно издание, состоящее из 8 выпусков) |
не более 5 636 |
Пищевая промышленность |
1 (одно издание, состоящее из 12 выпусков) |
не более 14 581 |
Сельский механизатор |
1 (одно издание, состоящее из 12 выпусков) |
не более 5 789 |
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий |
1 (одно издание, состоящее из 12 выпусков) |
не более 11 292". |
1.2.8. В таблице пункта 13 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции" строку "Племенные свидетельства" изложить в следующей редакции:
"Племенные свидетельства |
7700 |
не более 30". |
1.2.9. Пункт 14 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в следующей редакции:
"14. Бумага для печати:
Должности |
Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт. |
Расчетная численность основных работников, чел. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Министр |
0 |
1 |
не более 250 |
Заместитель министра |
10 |
2 |
не более 250 |
Начальники и заместители начальников отделов |
7 |
14 |
не более 250 |
Специалисты |
18 |
30 |
не более 250 |
Обеспечивающие специалисты |
14 |
2 |
не более 250 |
Иные канцелярские принадлежности:
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт. |
Расчетная численность основных работников, шт. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Расшиватель для скоб (антистеплер) |
1 |
50 |
не более 40 |
Дырокол на 20 л, 4 отверстия, металлический корпус |
1 |
9 |
не более 1085 |
Дырокол на 30 листов, 2 отверстия, с линейкой, металлический корпус |
1 |
50 |
не более 698 |
Зажимы для бумаг 25 мм |
5 |
50 |
не более 59 |
Зажимы для бумаг 32 мм |
5 |
50 |
не более 66 |
Блок для записей не проклеенный 90*90*90 BRAUBERG (или эквивалент) |
2 |
50 |
не более 210 |
Блок самоклеящийся 76*76 |
2 |
50 |
не более 64 |
Блокнот А5 40 листов на пружине |
3 |
50 |
не более 34 |
Ежедневник недатированный |
1 |
50 |
не более 170 |
Закладки самоклеящиеся 45* 12 мм / 5*25 л неон пластик |
10 |
50 |
не более 31 |
Карандаш с ластиком |
10 |
50 |
не более 10 |
Клей (бумага, картон, дерево) |
2 |
50 |
не более 21 |
Клей-карандаш 25 г BRAUBERG |
4 |
50 |
не более 64 |
Книга "Журнал регистрации корреспонденции" А4 96 л |
2 |
50 |
не более 251 |
Набор текст-маркеров 4 цвета |
2 |
50 |
не более 240 |
Нить для прошивки документов, лавсановая, диаметр 1,5 мм, 500 м, ЛШ-210, белая |
1 |
50 |
не более 300 |
Папка "Личное дело" |
2 |
50 |
не более 17 |
Папка адресная с гербом РФ формата А4 |
100 |
1 |
не более 140 |
Папка А4 20 вкладышей |
4 |
50 |
не более 205 |
Папка А4 40 вкладышей |
4 |
50 |
не более 195 |
Папка для бумаг с завязками картонная мелованная |
10 |
50 |
не более 52 |
Папка-уголок жесткая |
2 |
50 |
не более 45 |
Папка регистратор 50 мм |
10 |
50 |
не более 133 |
Папка регистратор 80 мм |
10 |
50 |
не более 251 |
Папка с металлическим скоросшивателем |
10 |
50 |
не более 100 |
Папка-конверт на кнопке |
2 |
50 |
не более 35 |
Папки-файлы перфорированные комплект 10 штук, 0,03 мм |
2 |
50 |
не более 214 |
Папки-файлы перфорированные комплект 50 штук, 0,110 мм |
2 |
50 |
не более 277 |
Папки-файлы перфорированные комплект 100 штук, 0,025 мм |
2 |
50 |
не более 200 |
Пакет подарочный из крафт-бумаги под адресную папку А4 формата (клетка, линии) |
100 |
1 |
не более 60 |
Планинг настольный |
1 |
50 |
не более 150 |
Папка архивная с завязками А4 (325 x 250 мм), 100 мм |
2 |
50 |
не более 95 |
Ластик 48 x 55 мм |
2 |
50 |
не более 24 |
Ручка гелевая красная |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка гелевая черная |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка гелевая синяя |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка масляная |
10 |
50 |
не более 25 |
Ручка шариковая |
10 |
50 |
не более 22 |
Ручка-корректор STAFF, 4 мл, металлический наконечником |
2 |
50 |
не более 124 |
Скоросшиватель мелованный картон 380 г/кв. м |
10 |
50 |
не более 15 |
Скотч канцелярский 50*66 мм прозрачный |
2 |
50 |
не более 52 |
Скотч канцелярский, 19*33 мм, прозрачный |
2 |
50 |
не более 25 |
Скобы для степлера N 10 1000 штук |
10 |
50 |
не более 19 |
Скобы для степлера N 24/6 1000 штук |
10 |
50 |
не более 31 |
Скрепки канцелярские 28 мм |
5 |
50 |
не более 26 |
Степлер N 10 |
2 |
50 |
не более 102 |
Степлер N 24 |
2 |
50 |
не более 350 |
Стержень масляный синий |
10 |
50 |
не более 15 |
Стержень шариковый синий |
10 |
50 |
не более 14 |
Стержень шариковый тип Parker 98 мм |
20 |
1 |
не более 50 |
Стержень гелевый синий |
10 |
50 |
не более 44 |
Шпагат полипропиленовый, длина 500 м, диаметр 1,8 мм |
20 |
1 |
не более 320 |
Фоторамка 21*30 (цветная) (материал - пластик) |
100 |
1 |
не более 133 |
Тетрадь 48 листов |
|
50 |
не более 22 |
Фотобумага А4 160 г/кв. м |
50 |
|
не более 750 |
Фотобумага А4 170 г/кв. м |
50 |
1 |
не более 760 |
Штрих 20 мл с кисточкой и металлическим шариком |
2 |
50 |
не более 44". |
1.2.10. В пункте 15 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации" таблицу дополнить строками следующего содержания:
"Повышение квалификации по ведению секретного делопроизводства (40 часов) |
1 |
не более 33 000 |
Вебинар (семинар) в сфере финансового контроля и аудита |
1 |
не более 6 800 |
Повышение квалификации по программе "Учет основных средств" |
1 |
не более 9 500 |
Повышение квалификации по программе "Федеральные стандарты бухгалтерского учета" |
2 |
не более 14 800". |
1.2.11. В пункте 23 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение предметов мебели" таблицу изложить в следующей редакции:
"Должности |
Наименование |
Количество* предметов мебели, шт. |
Цена одного предмета мебели, руб. |
Специалисты |
Стул |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 300 |
Стол рабочий |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 5 308 |
|
Стол эргономичный (1400 x 900/730 x 760) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 5 633 |
|
Стол эргономичный (1600 x 900/730 x 760) |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 7 150 |
|
Шкаф для одежды |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 10 833 |
|
Шкаф закрытый для документов |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 9 425 |
|
Шкаф полузакрытый для документов |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 7 258 |
|
Стеллаж открытый |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 6 283 |
|
Антресоль открытая |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 3 033 |
|
Антресоль закрытая |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 4 225 |
|
Тумба |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 4 658 |
______________________________
* Определяется как разница между количеством работников и количеством предметов мебели, приобретенных за предшествующие 7 лет".
1.2.12. В пункте 26 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение, поставку и установку систем кондиционирования":
1.2.12.1. Наименование пункта изложить в следующей редакции: "Нормативы, применяемые при расчете затрат на модернизацию систем кондиционирования".
1.2.12.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
Блок управления системой кондиционирования (включая монтаж и наладку) |
1 |
не более 22 900". |
1.2.13. В таблице пункта 27 "Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение периферийных устройств и иного оборудования":
1.2.13.1. Показатель графы "Цена приобретения 1 единицы периферийного устройства, руб." строки "Система для проведения видеоконференций" изложить в следующей редакции: "не более 96 850".
1.2.14. Дополнить раздел пунктами 30 и 31 следующего содержания:
"30. Нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Наименование |
Количество аттестуемых объектов (помещений)/количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки, шт. |
Цена проведения аттестации 1 объекта (помещения)/цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройства), руб. |
Контрольные мероприятия в сфере информационной безопасности |
1 |
не более 32 000 |
31. Нормативы, применяемые при расчете затрат на чистку и ремонт жалюзи:
Должности |
Количество кв. м |
Стоимость затрат на чистку и ремонт за 1 кв. м в год, руб. |
Министр |
25 |
146 |
Заместитель министра |
20 |
146 |
Начальники и заместители начальников отделов |
не более 10 (на 1 кабинет) |
146 |
Специалисты |
не более 6 (на 1 кабинет) |
146". |
1.3. Раздел 3 "Порядок осуществления расчета нормативных затрат, для которых Правилами не установлен порядок расчета" дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Затраты на чистку и ремонт жалюзи (З ж) определяются по формуле:
З ж N ж x P ж, где
N ж - количество кв. м, подлежащих чистке и ремонту;
Р цт - цена чистки и ремонта одного кв. м".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.
Заместитель Председателя Правительства области, министр сельского хозяйства и продовольствия Кировской области |
А.А. Котлячков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 22 декабря 2020 г. N 127 "О внесении изменений в распоряжение министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 30.06.2020 N 67"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области http://www.dsx-kirov.ru 22 декабря 2020 г.