Постановление Правительства Воронежской области от 22 декабря 2020 г. N 1117
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1194"
В соответствии с Законом Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлениями правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области", от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Воронежской области "Доступная среда", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1194 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Доступная среда" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 15.08.2014 N 745, от 31.12.2014 N 1249, от 03.09.2015 N 704, от 30.10.2015 N 846, от 16.12.2015 N 976, от 31.03.2016 N 208, от 22.04.2016 N 283, от 07.07.2016 N 478, от 05.08.2016 N 576, от 21.09.2016 N 707, от 18.01.2017 N 23, от 15.02.2017 N 103, от 06.09.2017 N 694, от 28.12.2017 N 1089, от 04.06.2018 N 495, от 26.11.2018 N 1027, от 07.02.2019 N 106, от 29.04.2019 N 442, от 09.10.2019 N 957, от 06.12.2019 N 1184, от 25.02.2020 N 155, от 06.10.2020 N 972) (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) |
Всего по государственной программе объем финансирования составляет 2419879,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 2055134,8 тыс. рублей; - областной бюджет - 363146,3 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1319,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 279,8 тыс. рублей; в том числе по годам реализации государственной программы: 2014 год - 454108,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 384976,2 тыс. рублей; - областной бюджет - 68932,6 тыс. рублей; - местные бюджеты - 63,4 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 136,5 тыс. рублей; 2015 год - 640639,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 575854,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 64525,8 тыс. рублей; - местные бюджеты - 116,6 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 143,3 тыс. рублей; 2016 год - 480387,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 453634,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 26581,4 тыс. рублей; - местные бюджеты - 171,8 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 535515,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 511778,2 тыс. рублей; - областной бюджет - 23732,2 тыс. рублей; - местные бюджеты - 4,9 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 34025,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 16077,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 17598,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 349,9 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 32942,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 9202,5 тыс. рублей; - областной бюджет - 23604,6 тыс. рублей; - местные бюджеты - 135,3 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 63242,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 36329,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 26435,9 тыс. рублей; - местные бюджеты - 477,1 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 53586,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 25098,3 тыс. рублей; - областной бюджет - 28488,5 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 52330,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 25139,2 тыс. рублей; - областной бюджет - 27190,9 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 36550,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 8522,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 28028,2 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 36550,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 8522,6 тыс. рублей; - областной бюджет - 28028,2 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей". |
1.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" паспорта подпрограммы 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме объем финансирования составляет 735935,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 386956,9 тыс. рублей; - областной бюджет - 347379,3 тыс. рублей; - местные бюджеты - 1319,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 279,8 тыс. рублей; в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год - 162279,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 93146,9 тыс. рублей; - областной бюджет - 68932,6 тыс. рублей; - местные бюджеты - 63,4 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 136,5 тыс. рублей; 2015 год - 206809,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 142023,8 тыс. рублей; - областной бюджет - 64525,8 тыс. рублей; - местные бюджеты - 116,6 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 143,3 тыс. рублей; 2016 год - 75691,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 48938,2 тыс. рублей; - областной бюджет - 26581,4 тыс. рублей; - местные бюджеты - 171,8 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 73245,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 49508,8 тыс. рублей; - областной бюджет - 23732,2 тыс. рублей; - местные бюджеты - 4,9 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 33654,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 15936,7 тыс. рублей; - областной бюджет - 17368,0 тыс. рублей; - местные бюджеты - 349,9 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 32554,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 9101,7 тыс. рублей; - областной бюджет - 23317,7 тыс. рублей; - местные бюджеты - 135,3 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 33715,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 11407,4 тыс. рублей; - областной бюджет - 21830,9 тыс. рублей; - местные бюджеты - 477,1 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 23624,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 23624,4 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 22649,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 22649,5 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 35855,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 8446,7 тыс. рублей; - областной бюджет - 27408,4 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 35855,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 8446,7 тыс. рублей; - областной бюджет - 27408,4 тыс. рублей; - местные бюджеты - 0,0 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей". |
1.3. Паспорт подпрограммы 4 "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 4
"Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов"
Исполнители подпрограммы |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент культуры Воронежской области; департамент труда и занятости населения Воронежской области; департамент физической культуры и спорта Воронежской области |
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Основное мероприятие 4.1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах. Основное мероприятие 4.2. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в услугах ранней помощи. Основное мероприятие 4.3. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в получении услуг в рамках сопровождаемого проживания. Основное мероприятие 4.4. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Основное мероприятие 4.5. Формирование условий для повышения занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Основное мероприятие 4.6. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов. Основное мероприятие 4.7. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Основное мероприятие 4.8. Формирование условий для развития ранней помощи. Основное мероприятие 4.9. Подготовка кадров системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи, а также сопровождаемого проживания инвалидов. Основное мероприятие 4.10. Формирование условий для развития сопровождаемого проживания инвалидов |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами, ранней помощью, а также уровня профессионального развития и занятости, включая содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развитие сопровождаемого проживания инвалидов в Воронежской области |
Задачи подпрограммы |
1. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи, получении услуг в рамках сопровождаемого проживания в Воронежской области. 2. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Воронежской области. 3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Воронежской области. 4. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов в Воронежской области |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
Доля инвалидов, удовлетворенных качеством проведенных мероприятий по реабилитации и (или) абилитации, установленных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, в общей численности опрошенных инвалидов Воронежской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации |
Сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Всего по подпрограмме объем финансирования составляет 87762,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 74889,8 тыс. рублей; - областной бюджет - 12873,0 тыс. рублей; в том числе по годам реализации подпрограммы: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 29181,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 24804,1 тыс. рублей; - областной бюджет - 4377,2 тыс. рублей; 2021 год - 29438,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 25022,4 тыс. рублей; - областной бюджет - 4415,7 тыс. рублей; 2022 год - 29143,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 25063,3 тыс. рублей; - областной бюджет - 4080,1 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - областной бюджет - 0,0 тыс. рублей". |
1.4. В разделе "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере реализации государственной программы Воронежской области "Доступная среда":
1.4.1. Абзацы двадцать шестой - тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации) русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушением слуха и зрения (слепоглухих), в том числе тифлокомментаторов, приведен в приложении N 7 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание в дошкольных образовательных организациях (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования приведен в приложении N 8 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание в общеобразовательных организациях (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования приведен в приложении N 9 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание в организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования приведен в приложении N 10 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обустройство тротуаров и пешеходных переходов для использования инвалидами, передвигающимися в креслах-колясках, и инвалидами с нарушениями зрения и слуха приведен в приложении N 11 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по адаптации зданий приоритетных культурно-зрелищных, библиотечных и музейных учреждений и прилегающих к ним территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом их особых потребностей и получения ими услуг приведен в приложении N 12 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на оснащение и приобретение специального оборудования для организации доступа инвалидов к произведениям культуры и искусства, библиотечным фондам и информации в доступных форматах приведен в приложении N 13 к государственной программе.".
1.4.2. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием приведен в приложении N 14 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов приведен в приложении N 15 к государственной программе.
В целях участия Воронежской области в государственной программе Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363, подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения" и подпрограмма 4 "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" приведены соответственно в приложениях N 16 и 17 к государственной программе.".
1.5. В приложении N 1 к государственной программе:
1.5.1. Графу 4 строки 8 изложить в следующей редакции:
"Проведение обучения (профессиональной переподготовки, повышения квалификации) русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушением слуха и зрения (слепоглухих), в том числе тифлокомментаторов.
Предоставление с 2021 года субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации) русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушением слуха и зрения (слепоглухих), в том числе тифлокомментаторов".
1.5.2. Графу 4 строки 12 изложить в следующей редакции:
"Адаптация зданий общеобразовательных и дошкольных организаций и прилегающих к ним территорий, в том числе:
создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов;
создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам общего и дошкольного образования и к предоставляемым в них услугам;
создание условий для возможности самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты общего и дошкольного образования, входа в такие объекты и выхода из них;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам общего и дошкольного образования и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
создание специально отведенных парковочных мест;
разработка проектно-сметной документации.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования".
1.5.3. Строки 33 - 42 изложить в следующей редакции:
"33 |
Подпрограмма 4 "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" |
|||||
34 |
Основное мероприятие 4.1 |
Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах |
Основное мероприятие включает в себя: - создание системы межведомственного обмена данными о потребностях инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных или абилитационных мероприятиях; - формирование и ведение реестра реабилитационных, абилитационных мероприятий, услуг сопровождения, а также организаций, предоставляющих указанные услуги инвалидам, в том числе детям-инвалидам; - размещение информации об организациях, предоставляющих реабилитационные, абилитационные услуги инвалидам, в том числе детям-инвалидам, на сайте "Учимся жить вместе" (http://zhit-vmeste.ru/); - проведение мероприятий по формированию многопрофильных центров комплексной реабилитации и абилитации инвалидов из числа действующих реабилитационных учреждений; - разработку и внедрение в деятельность многопрофильных центров комплексной реабилитации и абилитации инвалидов соответствующего уровня инновационных технологий и методик реабилитации и (или) абилитации инвалидов; - проведение ежегодной оценки системы реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
2020 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области, департамент культуры Воронежской области, департамент физической культуры и спорта Воронежской области |
1. Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Воронежской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые). 2. Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов Воронежской области, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети) |
35 |
Основное мероприятие 4.2 |
Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в услугах ранней помощи |
Основное мероприятие включает в себя: - распространение в учреждениях социальной сферы и среди населения информационных материалов по возможно более раннему выявлению признаков нарушения функций организма, в том числе психического расстройства, с целью оказания ранней помощи и профилактики инвалидности; - обучение специалистов учреждений методикам выявления детей, нуждающихся в услугах ранней помощи; - организацию выявления и диагностирования детей группы риска в учреждениях здравоохранения и реабилитации детей с ограниченными возможностями; - проведение систематического мониторинга потребностей семей в услугах ранней помощи |
2019 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области |
Увеличение доли детей целевой группы, получивших услуги ранней помощи, в общем числе детей Воронежской области, нуждающихся в получении таких услуг |
36 |
Основное мероприятие 4.3(1) |
Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Основное мероприятие включает в себя: - проведение дней открытых дверей и мероприятий профориентации в бюджетном учреждении Воронежской области "Центр комплексной реабилитации инвалидов "Семь Ступеней" для инвалидов-выпускников 9-х и 11-х классов; - организацию мероприятий по профессиональной ориентации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ); - организацию консультационной помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ, их родителям по вопросам профессионального самоопределения; - обеспечение участия профессиональных образовательных организаций, осуществляющих реализацию программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в мероприятиях, направленных на повышение престижа востребованных на рынке труда Воронежской области рабочих профессий; - организацию получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости); - организацию и проведение конкурсов среди детей-инвалидов, детей с ОВЗ, демонстрирующих профессиональные интересы и достижения; - проведение мероприятий с детьми-инвалидами по подготовке к участию в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью "Абилимпикс"; - организацию работы Ресурсного учебно-методического центра в рамках развития профессионального образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ; - проведение дней открытых дверей в профессиональных образовательных организациях для выпускников 9-х и 11-х классов |
2019 - 2020 годы |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент социальной защиты Воронежской области |
Увеличение доли выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов Воронежской области |
Основное мероприятие 4.3(2) |
Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в получении услуг в рамках сопровождаемого проживания |
Основное мероприятие включает в себя организацию выявления инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в получении услуг в рамках сопровождаемого проживания |
2021 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области |
Увеличение числа инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания |
|
37 |
Основное мероприятие 4.4(1) |
Формирование условий для повышения занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Основное мероприятие включает в себя: - организацию взаимодействия федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, органов службы занятости, многопрофильных центров комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и органов социальной защиты населения по вопросам профессиональной реабилитации и трудоустройства инвалидов; - организацию сопровождаемого содействия занятости инвалидов с учетом стойких нарушений функций организма и ограничений жизнедеятельности, включая сопровождение инвалида молодого возраста при трудоустройстве; - приобретение для государственных учреждений - центров занятости населения оборудования для организации профориентационной работы с инвалидами; - проведение информационно-разъяснительной кампании для работодателей и населения по вопросам трудоустройства инвалидов, в том числе с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций |
2019 - 2020 годы |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
1. Увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Воронежской области. 2. Увеличение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов Воронежской области, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости Воронежской области в отчетный период. 3. Увеличение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Воронежской области. 4. Увеличение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан Воронежской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Воронежской области |
Основное мероприятие 4.4(2) |
Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Основное мероприятие включает в себя: - проведение дней открытых дверей и мероприятий профориентации в бюджетном учреждении Воронежской области "Центр комплексной реабилитации инвалидов "Семь Ступеней" для инвалидов-выпускников 9-х и 11-х классов; - организацию мероприятий по профессиональной ориентации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ); - организацию консультационной помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ, их родителям по вопросам профессионального самоопределения; - обеспечение участия профессиональных образовательных организаций, осуществляющих реализацию программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в мероприятиях, направленных на повышение престижа востребованных на рынке труда Воронежской области рабочих профессий; - организацию получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости); - организацию и проведение конкурсов среди детей-инвалидов, детей с ОВЗ, демонстрирующих профессиональные интересы и достижения; - проведение мероприятий с детьми-инвалидами по подготовке к участию в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью "Абилимпикс"; - организацию работы Ресурсного учебно-методического центра в рамках развития профессионального образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ; - проведение дней открытых дверей в профессиональных образовательных организациях для выпускников 9-х и 11-х классов |
2021 - 2024 годы |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент социальной защиты Воронежской области |
Увеличение числа граждан с ОВЗ, в том числе обучающихся в образовательных организациях Воронежской области, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства для людей с ОВЗ "Абилимпикс" |
|
38 |
Основное мероприятие 4.5(1) |
Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи |
Основное мероприятие включает в себя: - разработку проектов нормативных и методических документов, направленных на развитие комплексной реабилитации (абилитации); - разработку проектов нормативных и методических документов, направленных на развитие ранней помощи; - разработку документов по проведению специальных социологических исследований в целях формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, развития ранней помощи в Воронежской области; - разработку межведомственных документов, направленных на повышение качества и доступности реабилитационных услуг |
2019 - 2020 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области, департамент культуры Воронежской области, департамент физической культуры и спорта Воронежской области |
Увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
Основное мероприятие 4.5(2) |
Формирование условий для повышения занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
Основное мероприятие включает в себя: - организацию взаимодействия федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, органов службы занятости и органов социальной защиты населения по трудоустройству инвалидов; - организацию сопровождаемого содействия занятости инвалидов с учетом стойких нарушений функций организма и ограничений жизнедеятельности, включая сопровождение инвалида молодого возраста при трудоустройстве; - приобретение для государственных учреждений - центров занятости населения аппаратно-программных комплексов и компьютерных программ для проведения профессиональной ориентации инвалидов; - проведение информационно-разъяснительной кампании для работодателей и населения по вопросам трудоустройства инвалидов, в том числе с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций |
2021 - 2024 годы |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Воронежской области |
|
39 |
Основное мероприятие 4.6(1) |
Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
1. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности участников формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Мероприятие направлено на организацию взаимодействия организаций, созданных и осуществляющих свою деятельность независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающих комплексную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включая: - внедрение примерной модели межведомственного взаимодействия организаций, обеспечивающей преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение; - организацию взаимодействия с волонтерскими (добровольческими) организациями, реализующими деятельность в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов; - совершенствование (доработку) программного обеспечения для создания единой информационной системы Воронежской области, содержащей сведения об инвалидах и оказанных им реабилитационных и абилитационных мероприятиях. 2. Адаптация организаций, осуществляющих профессиональную, социальную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, медицинскую реабилитацию, для осуществления мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Мероприятие включает в себя: - оснащение оборудованием организаций, осуществляющих социальную и профессиональную реабилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и многопрофильных центров комплексной реабилитации и абилитации инвалидов; - оснащение оборудованием учреждений здравоохранения, осуществляющих мероприятия по медицинской реабилитации; - оснащение центров психолого-педагогической реабилитации в целях организации основных направлений социокультурной реабилитации (абилитации), физкультурно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по занятию спортом для инвалидов и детей-инвалидов; - приобретение оборудования, необходимого для предоставления инвалидам (детям-инвалидам) услуг по социально-средовой, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной и медицинской реабилитации, проведения мероприятий по адаптивной физической культуре в организациях социального обслуживания, подведомственных департаменту социальной защиты Воронежской области; - приобретение реабилитационного оборудования для учебно-производственных мастерских с целью проведения профессиональной ориентации, профессионального обучения и производственной адаптации инвалидов трудоспособного возраста на базе бюджетного учреждения Воронежской области "Центр комплексной реабилитации инвалидов "Семь Ступеней". 3. Обучение инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и членов их семей навыкам ухода, подбору и пользованию техническими средствами реабилитации, реабилитационным навыкам, в том числе обучение слепоглухих инвалидов пользованию вспомогательными средствами для коммуникации и получению информации |
2020 год |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Увеличение доли реабилитационных организаций системы комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных нормативно-правовой, организационной и методической документацией, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
Основное мероприятие 4.6(2) |
Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов |
1. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Мероприятие включает в себя: - разработку проектов нормативных и методических документов, направленных на развитие комплексной реабилитации (абилитации); - разработку межведомственных документов, направленных на повышение качества и доступности реабилитационных услуг.
2. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации ранней помощи в Воронежской области. Мероприятие включает в себя разработку проектов нормативных и методических документов, направленных на развитие ранней помощи.
3. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации сопровождаемого проживания инвалидов в Воронежской области. Мероприятие включает в себя разработку проектов нормативных и методических документов, направленных на развитие сопровождаемого проживания инвалидов |
2021 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области, департамент культуры Воронежской области, департамент физической культуры и спорта Воронежской области |
Увеличение доли реабилитационных организаций системы комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных нормативно-правовой, организационной и методической документацией, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
|
40 |
Основное мероприятие 4.7(1) |
Формирование условий для развития ранней помощи |
1. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности участников формирования системы ранней помощи. Мероприятие направлено на организацию взаимодействия организаций, созданных и осуществляющих свою деятельность независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающих раннюю помощь, включая: - внедрение примерной модели межведомственного взаимодействия организаций, обеспечивающей реализацию ранней помощи; - создание консультационно-методического центра на базе центра реабилитации "Парус надежды". 2. Внедрение услуг ранней помощи и сопровождения в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов. Мероприятие включает в себя: - оснащение оборудованием центров в сфере образования, предоставляющих услуги ранней помощи и сопровождения; - организацию социального сопровождения детей-инвалидов дошкольного возраста; - создание региональной постоянно действующей переговорной площадки с целью организации эффективного взаимодействия родительских объединений, в том числе в формате социально ориентированных некоммерческих организаций как центров формирования и развития родительских компетенций взаимодействия и поддержки, в том числе по вопросам раннего развития детей; - создание региональной сети консультационных пунктов (центров, служб) для оказания методической и психолого-педагогической помощи (включая службу ранней помощи) родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающей получение детьми образования в форме семейного образования, в том числе на базе существующих платформ; - создание единой региональной информационной платформы, позволяющей эффективно использовать дистанционные образовательные технологии и электронные ресурсы всем участникам образовательных отношений; - реализацию на базе консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями; - создание условий, направленных на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов по вопросам реализации комплекса мероприятий, с целью формирования в обществе инклюзивной культуры и пропаганды ответственного родительства |
2019 - 2020 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области |
Увеличение доли семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи |
Основное мероприятие 4.7(2) |
Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
1. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности участников формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Мероприятие направлено на организацию взаимодействия организаций, созданных и осуществляющих свою деятельность независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающих комплексную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включая: - внедрение примерной модели межведомственного взаимодействия организаций, обеспечивающей преемственность в работе с инвалидами, в том числе с детьми-инвалидами, и их сопровождение; - организацию взаимодействия с волонтерскими (добровольческими) организациями, которые могут быть привлечены к организации предоставления реабилитационных и абилитационных услуг, услуг ранней помощи, сопровождения в Воронежской области; - совершенствование (доработку) программного обеспечения для создания единой информационной системы Воронежской области, содержащей сведения об инвалидах, оказанных им реабилитационных и абилитационных мероприятиях. 2. Адаптация организаций, осуществляющих профессиональную, социальную реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, медицинскую реабилитацию, для осуществления мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Мероприятие включает в себя: - оснащение реабилитационным оборудованием организаций, осуществляющих социальную и профессиональную реабилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и многопрофильных центров комплексной реабилитации и абилитации инвалидов; - оснащение реабилитационным оборудованием учреждений здравоохранения, осуществляющих мероприятия по медицинской реабилитации; - оснащение реабилитационным оборудованием центров психолого-педагогической реабилитации в целях организации основных направлений социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной реабилитации (абилитации), физкультурно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по занятию спортом для инвалидов и детей-инвалидов; - приобретение реабилитационного оборудования, необходимого для предоставления инвалидам (детям-инвалидам) услуг по социально-средовой, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной реабилитации, проведения мероприятий по адаптивной физической культуре в организациях социального обслуживания, подведомственных департаменту социальной защиты Воронежской области; - приобретение реабилитационного оборудования для учебно-производственных мастерских с целью проведения профессиональной ориентации, профессионального обучения и производственной адаптации инвалидов трудоспособного возраста на базе бюджетного учреждения Воронежской области "Центр комплексной реабилитации инвалидов "Семь Ступеней". 3. Обучение инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и членов их семей навыкам ухода, подбору и пользованию техническими средствами реабилитации, реабилитационным навыкам, в том числе обучение слепоглухих инвалидов пользованию вспомогательными средствами для коммуникации и получению информации |
2021 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Увеличение доли реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Воронежской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
|
41 |
Основное мероприятие 4.8(1) |
Подготовка кадров системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи, а также сопровождаемого проживания инвалидов |
Основное мероприятие включает в себя: - укомплектование организаций, осуществляющих мероприятия по реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи и сопровождаемому проживанию, специалистами соответствующего профиля; - организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, ранней помощи и сопровождаемого проживания инвалидов |
2020 год |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Увеличение доли специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Воронежской области |
Основное мероприятие 4.8(2) |
Формирование условий для развития ранней помощи |
1. Обеспечение взаимодействия и координации деятельности участников формирования системы ранней помощи. Мероприятие направлено на организацию взаимодействия организаций, созданных и осуществляющих свою деятельность независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающих раннюю помощь, включая: - внедрение примерной модели межведомственного взаимодействия организаций, обеспечивающей реализацию ранней помощи; - создание консультационно-методического центра на базе центра реабилитации "Парус надежды". 2. Внедрение услуг ранней помощи и сопровождения в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов. Мероприятие включает в себя: - оснащение реабилитационным оборудованием центров в сфере образования, предоставляющих услуги ранней помощи и сопровождения детям-инвалидам; - организацию социального сопровождения детей-инвалидов дошкольного возраста; - создание региональной постоянно действующей переговорной площадки с целью организации эффективного взаимодействия родительских объединений, в том числе в формате социально ориентированных некоммерческих организаций как центров формирования и развития родительских компетенций взаимодействия и поддержки, в том числе по вопросам раннего развития детей; - анализ деятельности консультационных пунктов (центров и служб) по оказанию методической, психолого-педагогической и консультативной помощи (включая службу ранней помощи) родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающей получение детьми образования в форме семейного; - создание единой региональной информационной платформы, позволяющей эффективно использовать дистанционные образовательные технологии и электронные ресурсы всем участникам образовательных отношений; - реализацию на базе консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями; - создание условий, направленных на повышение уровня профессиональных компетенций педагогов по вопросам реализации комплекса мероприятий, с целью формирования в обществе инклюзивной культуры и пропаганды ответственного родительства |
2021 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области |
Увеличение доли семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи |
|
42 |
Основное мероприятие 4.9(1) |
Формирование условий для реализации технологии сопровождаемого проживания инвалидов |
1. Приобретение оборудования для оснащения государственных учреждений социального обслуживания, реализующих технологию сопровождаемого проживания инвалидов. 2. Обеспечение участия во всероссийских и межрегиональных мероприятиях, обучающих семинарах, конференциях и форумах для специалистов государственных учреждений социального обслуживания, реализующих в том числе технологии сопровождаемого проживания |
2020 год |
Департамент социальной защиты Воронежской области |
Увеличение доли организаций социального обслуживания, реализующих технологию сопровождаемого проживания |
Основное мероприятие 4.9(2) |
Подготовка кадров системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи, а также сопровождаемого проживания инвалидов |
Основное мероприятие включает в себя: - укомплектование организаций, осуществляющих мероприятия по реабилитации или абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи и сопровождаемому проживанию, специалистами соответствующего профиля; - организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, занятых в сфере реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, ранней помощи и сопровождаемого проживания инвалидов |
2021 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области, департамент здравоохранения Воронежской области, департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Увеличение доли специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Воронежской области". |
1.5.4. Дополнить строкой 43 следующего содержания:
"43 |
Основное мероприятие 4.10 |
Формирование условий для развития сопровождаемого проживания инвалидов |
1. Приобретение оборудования для организации сопровождаемого проживания инвалидов, включая организацию дневной занятости и трудовой деятельности, социализацию инвалидов с ментальными нарушениями и психическими расстройствами. 2. Обеспечение участия во всероссийских и межрегиональных мероприятиях, обучающих семинарах, конференциях и форумах для специалистов государственных учреждений социального обслуживания, реализующих в том числе технологии сопровождаемого проживания |
2021 - 2024 годы |
Департамент социальной защиты Воронежской области |
Увеличение организаций социального обслуживания, реализующих технологии сопровождаемого проживания". |
1.6. Приложение N 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. В приложении N 3 к государственной программе:
1.7.1. Строку 33 изложить в следующей редакции:
"33 |
Количество пешеходных переходов, доступных для инвалидов и других МГН |
единиц |
Показатель характеризуется фактическим количеством пешеходных переходов, доступных для инвалидов и других МГН. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, отчета о выполненных мероприятиях в рамках реализации государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы" по предоставлению субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж на улично-дорожную сеть административного центра Воронежской области городского округа город Воронеж и субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию программы дорожной деятельности Воронежской области в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент дорожной деятельности Воронежской области". |
1.7.2. Основные мероприятия 4.3 "Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов" - основное мероприятие 4.9 "Формирование условий для реализации технологии сопровождаемого проживания инвалидов" изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие 4.3(1) "Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | |||||
63 |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов Воронежской области |
% |
Численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой / общая численность выпускников-инвалидов Воронежской области 9 и 11 классов * 100%. Источники данных: форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Основное мероприятие 4.3(2) "Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в получении услуг в рамках сопровождаемого проживания" | |||||
64 |
Число инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания |
человек |
Показатель характеризуется фактической численностью инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания в отчетном периоде. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 января года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области |
Основное мероприятие 4.4(1) "Формирование условий для повышения занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | |||||
65 |
Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Воронежской области |
% |
Численность занятых инвалидов трудоспособного возраста / общая численность инвалидов трудоспособного возраста Воронежской области * 100%. Источники данных: сведения о численности инвалидов трудоспособного возраста, в том числе работающих инвалидов трудоспособного возраста, в Воронежской области по данным Пенсионного фонда Российской Федерации за отчетный год |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
66 |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов Воронежской области, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости Воронежской области в отчетный период |
% |
Численность трудоустроенных инвалидов / общая численность инвалидов Воронежской области, нуждающихся в трудоустройстве, сведения о которых в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов представлены в органы службы занятости Воронежской области в отчетный период * 100%. Показатель определяется за отчетный год. Источники данных: сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия между департаментом труда и занятости населения Воронежской области и ФКУ "ГБ МСЭ по Воронежской области" Минтруда России в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов, нуждающихся в трудоустройстве, в отчетный год |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
67 |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Воронежской области |
% |
Показатель определяется как отношение численности инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, к общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости Воронежской области за содействием в трудоустройстве за отчетный год, по формуле:
, где:
- удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %; - численность инвалидов, трудоустроенных при содействии службы занятости, человек; - численность выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, человек. Источник данных: отчет государственных казенных учреждений центров занятости населения Воронежской области о реализации мероприятия за отчетный год |
15 февраля года, следующего за отчетным |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
68 |
Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности граждан Воронежской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Воронежской области |
% |
Численность трудоустроенных инвалидов / общая численность граждан Воронежской области, впервые признанных инвалидами и обратившихся в органы службы занятости Воронежской области * 100%. Показатель определяется за отчетный год. Источники данных: сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия между департаментом труда и занятости населения Воронежской области и ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в виде выписок из индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов, впервые признанных инвалидами, в отчетный год |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Основное мероприятие 4.4(2) "Формирование условий для повышения уровня профессионального развития инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | |||||
69 |
Число граждан с ОВЗ, в том числе обучающихся в образовательных организациях Воронежской области, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства для людей с ОВЗ "Абилимпикс" |
человек |
Показатель характеризуется фактической численностью инвалидов, получающих услуги в рамках сопровождаемого проживания в отчетном периоде. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 января года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области |
Основное мероприятие 4.5(1) "Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи" | |||||
70 |
Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Воронежской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
% |
Количество реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Воронежской области / общее количество реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области *100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
15 января года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент труда и занятости населения Воронежской области; департамент культуры Воронежской области |
Основное мероприятие 4.5(2) "Формирование условий для повышения занятости, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | |||||
71 |
Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста Воронежской области |
% |
Численность занятых инвалидов трудоспособного возраста / общая численность инвалидов трудоспособного возраста Воронежской области * 100%. Источники данных: сведения о численности инвалидов трудоспособного возраста, в том числе работающих инвалидов трудоспособного возраста, в Воронежской области по данным Пенсионного фонда Российской Федерации за отчетный год |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Основное мероприятие 4.6(1) "Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | |||||
72 |
Доля реабилитационных организаций системы комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных нормативно-правовой, организационной и методической документацией, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
% |
Количество реабилитационных организаций системы комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных нормативно-правовой, организационной и методической документацией / общее количество реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области * 100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент труда и занятости населения Воронежской области; департамент культуры Воронежской области |
Основное мероприятие 4.6(2) "Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативной правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также ранней помощи, сопровождаемого проживания инвалидов" | |||||
73 |
Доля реабилитационных организаций системы комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных нормативно-правовой, организационной и методической документацией, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
% |
Количество реабилитационных организаций системы комплексной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, обеспеченных нормативно-правовой, организационной и методической документацией / общее количество реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области * 100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент труда и занятости населения Воронежской области; департамент культуры Воронежской области; департамент физической культуры и спорта Воронежской области |
Основное мероприятие 4.7(1) "Формирование условий для развития ранней помощи" | |||||
74 |
Доля семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи |
% |
Количество семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи / общее количество семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи * 100%. Источники данных: данные исполнительных органов государственной власти Воронежской области, полученные в результате мониторинга деятельности подведомственных и (или) курируемых государственных и некоммерческих организаций в отчетном периоде |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области |
Основное мероприятие 4.7(2) "Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов" | |||||
75 |
Доля реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Воронежской области, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области |
% |
Количество реабилитационных организаций, подлежащих включению в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, Воронежской области / общее количество реабилитационных организаций, расположенных на территории Воронежской области *100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
15 января года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент труда и занятости населения Воронежской области; департамент культуры Воронежской области; департамент физической культуры и спорта Воронежской области |
Основное мероприятие 4.8(1) "Подготовка кадров системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи, а также сопровождаемого проживания инвалидов" | |||||
76 |
Доля специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Воронежской области |
% |
Численность специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов / общая численность специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам * 100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент труда и занятости населения Воронежской области |
Основное мероприятие 4.8(2) "Формирование условий для развития ранней помощи" | |||||
77 |
Доля семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи |
% |
Количество семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи, удовлетворенных качеством услуг ранней помощи / общее количество семей Воронежской области, включенных в программы ранней помощи * 100%. Источники данных: данные исполнительных органов государственной власти Воронежской области, полученные в результате мониторинга деятельности подведомственных и (или) курируемых государственных и некоммерческих организаций в отчетном периоде |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области |
Основное мероприятие 4.9(1) "Формирование условий для реализации технологии сопровождаемого проживания инвалидов" | |||||
78 |
Доля организаций социального обслуживания, реализующих технологии сопровождаемого проживания |
% |
Количество организаций социального обслуживания, реализующих технологии сопровождаемого проживания / общее количество организаций социального обслуживания *100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области |
Основное мероприятие 4.9(2) "Подготовка кадров системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи, а также сопровождаемого проживания инвалидов" | |||||
79 |
Доля специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов, в общей численности таких специалистов Воронежской области |
% |
Численность специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации инвалидов / общая численность специалистов Воронежской области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам * 100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области; департамент здравоохранения Воронежской области; департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; департамент труда и занятости населения Воронежской области". |
1.7.3. Дополнить основным мероприятием 4.10 следующего содержания:
"Основное мероприятие 4.10 "Формирование условий для развития сопровождаемого проживания инвалидов" | |||||
80 |
Доля организаций социального обслуживания, реализующих технологии сопровождаемого проживания |
% |
Количество организаций социального обслуживания, реализующих технологии сопровождаемого проживания / общее количество организаций социального обслуживания *100%. Значение показателя рассчитывается на основании данных мониторинга, полученных на конец отчетного периода |
20 марта года, следующего за отчетным |
Департамент социальной защиты Воронежской области". |
1.8. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение N 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.11. Дополнить приложениями N 8 - 10 к государственной программе согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.12. В приложении N 8 к государственной программе:
1.12.1. В нумерационном заголовке цифру "8" заменить цифрами "11".
1.12.2. Абзац третий пункта 4.12 изложить в следующей редакции:
"б) представляет в департамент финансов Воронежской области после получения документального подтверждения сведений о выполненных работах, о перечислении органом местного самоуправления муниципального образования средств местного бюджета на финансирование объектов в объеме, указанном в соглашении, реестры финансирования на перечисление средств по выделенным лимитам бюджетных обязательств с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Федерального казначейства, а также заверенные копии соглашений, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований.".
1.13. В нумерационном заголовке приложения N 9 к государственной программе цифру "9" заменить цифрами "12".
1.14. В нумерационном заголовке приложения N 10 к государственной программе цифры "10" заменить цифрами "13".
1.15. В нумерационном заголовке приложения N 11 к государственной программе цифры "11" заменить цифрами "14".
1.16. В нумерационном заголовке приложения N 12 к государственной программе цифры "12" заменить цифрами "15".
1.17. В нумерационном заголовке приложения N 13 к государственной программе цифры "13" заменить цифрами "16".
1.18. Приложение N 14 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 декабря 2020 г. N 1117 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1194"
Вступает в силу с 23 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 23 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 23 декабря 2020 г. N 3600202012230008