Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 декабря 2020 г. N 1230
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2021 г. N 493
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210- ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", уставом Нанайского муниципального района Хабаровского края, согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2013 г. N 1206 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края", администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края".
2. Признать утратившим силу постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края:
- от 15 декабря 2017 г. N 1569 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы";
- от 10 июля 2018 г. N 808 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Нанайского муниципального района от 15 декабря 2017 г. N 1569";
- от 14 ноября 2018 г. N 1316 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Нанайского муниципального района от 15 декабря 2017 г. N 1569";
- от 19 июля 2019 г. N 630 "О внесении изменений в муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации Нанайского муниципального района от 15 декабря 2017 г. N 1569".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нанайского муниципального района Свищ Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава муниципального района |
Н.Г. Сафронов |
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 10 декабря 2020 г. N 1230)
Паспорт
муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель |
- отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - отдел ЖКХ) |
Соисполнители, участники |
- предприятия и организации, осуществляющие на территории Нанайского муниципального района оказание услуг по тепло-, электроснабжению, водоотведению |
Цель муниципальной программы |
- удовлетворение потребностей населения и организаций, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем |
Задачи муниципальной программы |
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем для бесперебойного, надежного и качественного предоставления услуг; - модернизация коммунальной инфраструктуры; - замена изношенных фондов; - повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования; - обеспечение сбалансированности интересов - субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей; - создание благоприятных условий для проживания населения на территории муниципального района |
Основные показатели (индикаторы) |
- удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения - не менее 60%; - удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения - не менее 45%; - количество потерь тепловой энергии в год - не более 4,9 тыс. Гкал; - количество потерь электрической энергии в год - не более 7,8 тыс. кВтч; - обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое - 100% |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
- актуализация схем теплоснабжения сельских поселений; - приобретение котельного оборудования; - капитальный ремонт систем теплоснабжения; - приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии; - приобретение дизель-генераторов и масляных трансформаторов; - капитальный ремонт и реконструкция линий электропередач; - капитальный ремонт систем водоотведения; - обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое; - выполнение государственных полномочий |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2021 - 2023 годы муниципальная программа реализуется в один этап |
Объем и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам) |
- общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составит - 228 999,93 тыс. рублей, в том числе по годам*: в 2021 году - 80 099,07 тыс. рублей; в 2022 году - 74 992,76 тыс. рублей; в 2023 году - 73 908,10 тыс. рублей. - общий объем средств краевого бюджета - 212 737,73 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 73 066,87 тыс. рублей; в 2022 году - 70 072,76 тыс. рублей; в 2023 году - 69 598,10 тыс. рублей. - общий объем средств бюджета Нанайского муниципального района (далее - бюджет района) - 16 262,20 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2021 году - 7 032,20 тыс. рублей; в 2022 году - 4 920,00 тыс. рублей; в 2023 году - 4 310,00 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
- удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения - не менее 60%; - удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения - не менее 45%; - количество потерь тепловой энергии в год - не более 4,9 тыс. Гкал; - количество потерь электрической энергии в год - не более 7,8 тыс. кВтч; - обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое - 100%. |
1. Общая характеристика текущего состояния и основные проблемы системы коммунальной инфраструктуры муниципального района
В период 2018 - 2020 годов политика Нанайского муниципального района (далее - муниципального района) в области развития коммунальной инфраструктуры проводилась в соответствии с муниципальной программой "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы" целью, которой являлось выполнение единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района.
За последние три года из-за отсутствия достаточных средств в бюджете района не реализован ряд мероприятий направленных на развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального района.
Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов.
Низкая обеспеченность бюджета не позволяет местный бюджет считать основным, а часто и единственным финансовым источником восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества. Тем не менее, за период действия предыдущей программы комплексного развития в целях обновления и модернизации оборудования администрацией муниципального района приобретены:
- дизель-генераторы мощностью 200 кВт - 1 шт., мощностью 60 кВт - 2 шт., резервные бензиновые генераторы для котельных - 4 шт. (на общую сумму 3 226,87 тыс. рублей, из них за счет средств краевого бюджета - 2 021,51 тыс. рублей, бюджета района - 1 205,36 тыс. рублей);
- твердотопливные котлы КВр-0,63 - 6 шт., твердотопливные котлы КВр-0,93 - 3 шт., котлы автоматические MAX-DUO 400 - 2 шт. (на общую сумму 4 186,75 тыс. рублей, из них за счет средств краевого бюджета - 1 068,07 тыс. рублей, бюджета района - 3 118,68 тыс. рублей);
- технологическое котельное оборудование для котельных муниципального района (на общую сумму 1 442,30 тыс. рублей за счет средств бюджета района);
- материалы для проведения ремонта системы теплоснабжения, системы канализации (на общую сумму 586,83 тыс. рублей за счет средств бюджета района);
- масляные трансформаторы ТМГ-400 кВа - 3 шт. (на общую сумму 698,00 тыс. рублей за счет средств бюджета района).
Кроме того предприятиям, на возмещение затрат связанных с проведением мероприятий по организации теплоснабжения и электроснабжения, предоставлялись субсидии из бюджета района на общую сумму 30 100,00 тыс. рублей.
По состоянию на 01 ноября 2020 года проведены конкурсные процедуры по определению поставщиков материалов и оборудования для проведения капитального ремонта линий электрических передач в сельских поселениях муниципального района на общую сумму 18 325,50 тыс. рублей (из них за счет средств краевого бюджета - 16 492,90 тыс. рублей, бюджета района - 1 832,60 тыс. рублей).
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств, для своего содержания и функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, не платежей потребителей за коммунальные услуги.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", уставом Нанайского муниципального района, постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2013 г. N 1206 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края".
Муниципальная программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения потребителей качественными и надежными коммунальными услугами. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Муниципальной программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений.
Жилищно-коммунальная сфера остается важнейшей отраслью экономики муниципального района. Это обуславливается большой социальной значимостью обеспечения населения услугами коммунального характера, обслуживания жилого фонда, обеспечения его теплом, водой, услугами канализации и т.д.
По состоянию на конец 2020 года система коммунальной инфраструктуры представлена по направлениям четырьмя основными услугами: теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение.
Централизованное теплоснабжение многоквартирного жилого фонда и части объектов социально-бытового назначения осуществляется от 12-ти угольных котельных. Из них шесть котельных в с. Троицкое и шесть котельных в селах: Маяк, Дубовый Мыс, Найхин, Лидога, Иннокентьевка и поселке Джонка.
Теплоснабжение других зданий и объектов на территории муниципального района, жилого сектора осуществляется от автономных источников различной мощности и видов топлива (дрова, электричество).
Мощность 12-ти котельных, обслуживаемых предприятиями составляет 20,1 Гкал/час.
Общая протяженность тепловых сетей в 2-х трубном исполнении по району составляет 13,4 км.
Парк котельного оборудования предприятий представлен котлами марки КВр-0,63, КВр-0,93.
Основными проблемами системы теплоснабжения муниципального района являются:
- высокая степень износа оборудования котельных;
- изношенность тепловых сетей;
- большой объем потерь в тепловых сетях из-за устаревшей теплоизоляции;
- отсутствие инвестиций на модернизацию систем теплоснабжения.
На территории муниципального района расположены распределительные сети напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ.
Обслуживание распределительных сетей напряжением 110, 35 кВ осуществляет филиал "Хабаровские электрические сети" акционерного общества "Дальневосточная распределительная сетевая компания".
Обслуживанием электрических сетей напряжением 10 кв и 0,4 кВ осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Генерирующие Электрические сети" Нанайского муниципального района Хабаровского края. Общая протяженность линий электропередач напряжением 10 кВ, 0,4 кВ составляет 395,92 км, из них ВЛ-0,4 кВ - 247,36 км и ВЛ-10 кВ-148,56 км. Износ сетей составляет от 40 до 90%.
Имеется 88 трансформаторных подстанций установленной мощностью 23415 кВа.
В шести населенных пунктах района (Славянка, Верхняя Манома, Арсеньево, Уни, Верхний Нерген и Малмыж) электроснабжение осуществляется от четырех дизельных электростанций установленной мощностью 620 кВт/час.
Выработанные ресурсы сетей и физический износ требуют замены практически всего электротехнического оборудования, кроме этого необходимо принятие срочных мер по прекращению без учетного потребления и хищения электроэнергии.
Развитие электроснабжения муниципального района на перспективу предполагается осуществлять за счет реконструкции существующих сетей и подстанций.
В целях повышения надежности и обеспечения бесперебойного электроснабжения, снижения потерь при передаче электроэнергии, сокращения эксплуатационных расходов и предотвращения отключений на линиях электропередачи 0,4 - 10 кВ при воздействии стихийных явлений, при реконструкции существующих и строительстве новых сетей 10 кВ и подстанций 10/0,4 кВ целесообразно использовать самонесущий изолированный провод (далее - СИП).
Водоснабжение населенных пунктов муниципального района является автономным и осуществляется из артезианских скважин.
Общая протяженность водопроводных сетей по муниципальному району составляет 5,39 км. Основные проблемы систем водоснабжения - это износ сетей, наличие тупиковых участков. Средний износ водопроводных сетей составляет 76%.
На территории девяти сельских поселений оказываются услуги по доставке воды населению автотранспортом. Забор воды производится из скважин и накопительных емкостей водозаборов.
Основные мероприятия и задачи по совершенствованию и развитию системы водоснабжения отражены в муниципальной программе "Чистая вода" Нанайского муниципального района Хабаровского края".
Водоотведение осуществляется на территории четырех сельских поселений муниципального района. Общая протяженность канализационных сетей составляет 1,81 км.
Сточные воды вывозятся из накопительных емкостей ассенизационными машинами.
Средний износ канализационных сетей составляет 80%.
Основные проблемы по водоотведению - отсутствие очистных сооружений и сброс сточных вод на рельеф, что создает реальную угрозу загрязнения окружающей среды.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является выполнение комплексных задач развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального района для удовлетворения потребностей населения и организаций, повышения качества производимых для потребителей коммунальных услуг, повышения надежности и эффективности функционирования коммунальных систем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем для бесперебойного, надежного и качественного предоставления услуг;
- модернизация коммунальной инфраструктуры;
- замена изношенных фондов;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;
- создание благоприятных условий для проживания населения на территории муниципального района.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация муниципальной программы обеспечит всем жителям муниципального района доступность качественного обеспечения коммунальными услугами, соответствующего современным стандартам и требованиям социально-экономического развития муниципального района и Хабаровского края.
Результатом реализации муниципальной программы должны явиться следующие показатели:
- удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения не ниже 60%;
- удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения не ниже 45%;
- количество потерь тепловой энергии в год не более 4,9 тыс. Гкал;
- количество потерь электрической энергии в год не более 7,8 тыс. кВтч;
- обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед системой коммунального снабжения муниципального района.
Основные мероприятия муниципальной программы будут реализованы в один этап в течение 2021 - 2023 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
В качестве показателей (индикаторов), характеризующих реализацию муниципальной программы, определены следующие показатели:
- удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения;
- удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения;
- количество потерь тепловой энергии в год;
- количество потерь электрической энергии в год;
- обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое.
6. Краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы направлены на модернизацию основных средств коммунальной инфраструктуры муниципального района путем приобретения нового оборудования, техники и ремонта сетей тепло- и электроснабжения, систем водоотведения:
- актуализация схем теплоснабжения сельских поселений;
- приобретение котельного оборудования;
- капитальный ремонт систем теплоснабжения;
- приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии;
- приобретение дизель-генераторов и масляных трансформаторов;
- капитальный ремонт и реконструкция линий электропередач;
- капитальный ремонт систем водоотведения;
- обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое;
- выполнение государственных полномочий Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Планируемый объем средств краевого бюджета и бюджета района, необходимых для реализации муниципальной программы за период с 2021 по 2023 годы, составит - 228 999,93 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 80 099,07 тыс. рублей;
в 2022 году - 74 992,76 тыс. рублей;
в 2023 году - 73 908,10 тыс. рублей.
Общий объем средств краевого бюджета - 212 737,73 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 73 066,87 тыс. рублей;
в 2022 году - 70 072,76 тыс. рублей;
в 2023 году - 69 598,10 тыс. рублей.
Общий объем средств бюджета района - 16 262,20 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2021 году - 7 032,20 тыс. рублей;
в 2022 году - 4 920,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 4 310,00 тыс. рублей.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы (смета расходов) за счет средств краевого бюджета и бюджета района представлена соответственно в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
8. Механизм реализации муниципальной программы
Ежегодно, с учетом финансового обеспечения, муниципальная программа подвергается корректировке и внесению изменений в программные мероприятия. Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета района.
Координацию деятельности по реализации муниципальной программы, информирование главы Нанайского муниципального района о ходе ее реализации осуществляет отдел ЖКХ.
В случае невозможности проведения мероприятий, утвержденных в соответствии с перечнем мероприятий и экономии бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы в текущем году, допускается финансирование других мероприятий в рамках основных направлений муниципальной программы.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями муниципальной программы.
Отдел ЖКХ осуществляет оперативный контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивает их выполнение.
Ежеквартально готовит и представляет в отдел экономического развития администрации Нанайского муниципального района сведения о ходе реализации муниципальной программы (до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом), а по итогам года (в срок до 01 марта года, следующего за отчетным) - результаты оценки эффективности муниципальной программы.
Общий контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации Нанайского муниципального района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Нанайского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы. Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов), степени выполнения мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Нанайского муниципального
района Хабаровского края"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2018 |
2019 |
2020 (1-е полугодие) |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1. |
Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения |
% |
33 |
19 |
|
50 |
55 |
60 |
2. |
Удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения |
% |
36,5 |
17 |
|
35 |
40 |
45 |
3. |
Количество потерь тепловой энергии в год |
тыс. Гкал |
5,2 |
5,2 |
2,6 |
5,1 |
5,0 |
4,9 |
4. |
Количество потерь электрической энергии в год |
тыс. кВтч |
8,45 |
8,17 |
3,58 |
8,00 |
7,90 |
7,80 |
5. |
Обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Нанайского муниципального
района Хабаровского края"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1. |
Обеспечение функционирования и развития системы теплоснабжения |
|||
1.1. |
Актуализация схем теплоснабжения сельских поселений: "Село Маяк", "Село Троицкое", "Поселок Джонка", "Село Иннокентьевка", Дубовомысское сельское поселение, Найхинское сельское поселение, Лидогинское сельское поселение |
отдел ЖКХ |
ежегодно, до 01 июля |
выполнение ФЗ, функционирование теплосистемы с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
1.2. |
Выполнение мероприятий по приобретению котельного оборудования |
|||
1.2.1. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,63 для котельной Лидогинского сельского поселения |
отдел ЖКХ |
2021 г., 2023 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.2. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для квартальной котельной "СШ N 2" сельского поселения "Село Троицкое" |
отдел ЖКХ |
2022 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.3. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для квартальной котельной "Дом культуры" сельского поселения "Село Троицкое" |
отдел ЖКХ |
2021 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.4. |
Приобретение 3-х котлов КВр - 0,93 для котельной сельского поселения "Село Маяк" |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.5. |
Приобретение 1-го котла КВр - 0,63 для котельной сельского поселения "Село Иннокентьевка" |
отдел ЖКХ |
2021 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.6. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,63 для котельной сельского поселения "Поселок Джонка" |
отдел ЖКХ |
2021 г., 2023 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.7. |
Приобретение технологического котельного оборудования для котельных района |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.3. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту систем теплоснабжения |
|||
1.3.1. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Лидогинского сельского поселения с утеплением ППУ (1,2 км) |
отдел ЖКХ |
2023 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.3.2. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Найхинского сельского поселения с утеплением ППУ (1,3 км) |
отдел ЖКХ |
2022 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.3.3. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы сельского поселения "Поселок Джонка" с утеплением ППУ (0,6 км) |
отдел ЖКХ |
2023 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.4. |
Приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии для котельных района |
отдел ЖКХ |
2022 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.5. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации теплоснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
обеспечение беспрерывного теплоснабжения населения и объектов социальной сферы |
2. |
Обеспечение функционирования и развитие системы электроснабжения |
|||
2.1. |
Выполнение мероприятий по приобретению дизель-генераторов и масляных трансформаторов |
|||
2.1.1. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 60 кВт на дизельную электростанцию с. Верхняя Манома |
отдел ЖКХ |
2023 г. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.1.2. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 200 кВт на дизельную электростанцию с. Арсеньево |
отдел ЖКХ |
2022 г. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.1.3. |
Приобретение трансформаторов ТМГ - 250 кВа (6 шт.) на подстанции района |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.1.4. |
Приобретение трансформаторов ТМГ-400 кВа (6 шт.) на подстанции района |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.2. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции линий электропередач |
|||
2.2.1. |
Приобретение провода СИП-2х16 для замены низковольтных вводов в жилые дома |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.2.2. |
Приобретение материалов и оборудования для проведения капитального ремонта линий электропередач в сельских поселениях района |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.3. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации электроснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
обеспечение беспрерывного электроснабжения населения и объектов социальной сферы |
3. |
Обеспечение функционирования и развития системы водоотведения |
|||
3.1. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту систем водоотведения |
|||
3.1.1. |
Обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое |
отдел ЖКХ |
2021 г. |
обеспечение централизованным водоотведением МКД с. Троицкое |
4. |
Приобретение специализированной автомобильной техники для нужд коммунального хозяйства |
отдел ЖКХ |
2021 г. |
обеспечение проведения работ связанных с предоставлением коммунальных услуг нормативного качества |
5. |
Выполнение государственных полномочий в рамках Законов Хабаровского края |
|||
5.1. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения" |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
возмещение убытков организациям, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения |
5.2. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
возмещение убытков организациям, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению |
5.3. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
предоставление компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги |
5.4. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 11 мая 2015 г. N 42 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)" |
отдел ЖКХ |
2021 - 2023 гг. |
предоставление компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность) |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Нанайского муниципального
района Хабаровского края"
Смета
расходов краевого бюджета и бюджета района на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края"
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам тыс. руб. |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего |
всего |
80 099,07 |
74 992,76 |
73 908,10 |
краевой бюджет |
73 066,87 |
70 072,76 |
69 598,10 |
||
бюджет района |
7 032,20 |
4 920,00 |
4 310,00 |
||
1. |
Обеспечение функционирования и развития системы теплоснабжения |
всего |
1 228,60 |
2 975,00 |
2 510,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1 228,60 |
2 975,00 |
2 510,00 |
||
1.1. |
Актуализация схем теплоснабжения сельских поселений: "Село Маяк", "Село Троицкое", "Поселок Джонка", "Село Иннокентьевка", Дубовомысское сельское поселение, Найхинское сельское поселение, Лидогинское сельское поселение |
всего |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
||
1.2. |
Выполнение мероприятий по приобретению котельного оборудования |
всего |
1 028,60 |
1 075,00 |
1 060,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1 028,60 |
1 075,00 |
1 060,00 |
||
1.2.1. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,63 для котельной Лидогинского сельского поселения |
всего |
126,50 |
|
140,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
||
бюджет района |
126,50 |
|
140,00 |
||
1.2.2. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для квартальной котельной "СШ N 2" сельского поселения "Село Троицкое" |
всего |
|
315,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
315,0 |
|
||
1.2.3. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для квартальной котельной "Дом культуры" сельского поселения "Село Троицкое" |
всего |
302,10 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
302,10 |
|
|
||
1.2.4. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для котельной сельского поселения "Село Маяк" |
всего |
147,00 |
160,00 |
180,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
147,00 |
160,00 |
180,00 |
||
1.2.5. |
Приобретение 1-го котла КВр - 0,63 для котельной сельского поселения "Село Иннокентьевка" |
всего |
126,50 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
126,50 |
|
|
||
1.2.6. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,63 для котельной сельского поселения "Поселок Джонка" |
всего |
126,50 |
|
140,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
||
бюджет района |
126,50 |
|
140,00 |
||
1.2.7. |
Приобретение технологического котельного оборудования для котельных района |
всего |
200,00 |
600,00 |
600,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
200,00 |
600,00 |
600,00 |
||
1.3. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту систем теплоснабжения |
всего |
0,00 |
700,00 |
1 250,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
700,00 |
1 250,00 |
||
1.3.1. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Лидогинского сельского поселения с утеплением ППУ (1,2 км) |
всего |
|
|
800,00 |
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
||
бюджет района |
|
|
800,00 |
||
1.3.2. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Найхинского сельского поселения с утеплением ППУ (1,3 км) |
всего |
|
700,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
700,00 |
|
||
1.3.3. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы сельского поселения "Поселок Джонка" с утеплением ППУ (0,6 км) |
всего |
|
|
450,00 |
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
||
бюджет района |
|
|
450,00 |
||
1.4. |
Приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии для котельных района |
всего |
|
1 000,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
1 000,00 |
|
||
1.5. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации теплоснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Обеспечение функционирования и развитие системы электроснабжения |
всего |
5 803,60 |
1 945,00 |
1 800,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
5 803,60 |
1 945,00 |
|
||
2.1. |
Выполнение мероприятий по приобретению дизель-генераторов и масляных трансформаторов |
всего |
303,60 |
945,00 |
600,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
303,60 |
945,00 |
600,00 |
||
2.1.1. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 60 кВт на дизельную электростанцию с. Верхняя Манома |
всего |
|
|
350,00 |
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
||
бюджет района |
|
|
350,00 |
||
2.1.2. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 200 кВт на дизельную электростанцию с. Арсеньево |
всего |
|
500,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
500,00 |
|
||
2.1.3. |
Приобретение трансформаторов ТМГ - 250 кВа (6 шт.) на подстанции района |
всего |
0,00 |
240,00 |
250,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
240,00 |
250,00 |
||
2.1.4. |
Приобретение трансформаторов ТМГ-400 кВа (6 шт.) на подстанции района |
всего |
303,60 |
205,00 |
0,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
303,60 |
205,00 |
110,00 |
||
2.2. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции линий электропередач |
всего |
0,00 |
1 000,00 |
1 200,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
1 000,00 |
1 200,00 |
||
2.2.1. |
Приобретение провода СИП-2х16 для замены низковольтных вводов в жилые дома |
всего |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
200,00 |
200,00 |
||
2.2.2. |
Приобретение материалов и оборудования для проведения капитального ремонта линий электропередач в сельских поселениях района |
всего |
0,00 |
800,00 |
1 000,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
800,00 |
1 000,00 |
||
2.3. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации электроснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Обеспечение функционирования и развития системы водоотведения |
всего |
0,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
0,00 |
|
|
||
3.1. |
Обеспечение строительства внутридомовой системы водоотведения МКД в с. Троицкое |
всего |
0,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
0,00 |
|
|
||
4. |
Приобретение специализированной автомобильной техники для нужд коммунального хозяйства |
всего |
5 500,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
5 500,00 |
|
|
||
5. |
Выполнение государственных полномочий в рамках Законов Хабаровского края |
всего |
73 066,87 |
70 072,76 |
69 598,10 |
краевой бюджет |
73 066,87 |
70 072,76 |
69 598,10 |
||
бюджет района |
|
|
|
||
5.1. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения" |
всего |
23 830,82 |
23 087,90 |
22 417,90 |
краевой бюджет |
23 830,82 |
23 087,90 |
22 417,90 |
||
бюджет района |
|
|
|
||
5.2. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" |
всего |
23 504,36 |
21 253,17 |
21 448,51 |
краевой бюджет |
23 504,36 |
21 253,17 |
21 448,51 |
||
бюджет района |
|
|
|
||
5.3. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" |
всего |
336,92 |
336,92 |
336,92 |
краевой бюджет |
336,92 |
336,92 |
336,92 |
||
бюджет района |
|
|
|
||
5.4. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 11.05.2015 N 42 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)" |
всего |
25 394,77 |
25 394,77 |
25 394,77 |
краевой бюджет |
25 394,77 |
25 394,77 |
25 394,77 |
||
бюджет района |
|
|
|
* объемы финансирования из бюджета района подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 декабря 2020 г. N 1230 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 15 декабря 2020 г. N 12 (часть 1), на официальном сайте Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края на https://nanraionadm.khabkrai.ru 21 декабря 2020 г.
Постановлением Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 25 сентября 2023 г. N 860 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2023 г. N 209
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 3 ноября 2022 г. N 966
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 5 апреля 2022 г. N 229
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2021 г. N 493
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.