Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 декабря 2020 г. N 784-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива - средства, уплаченные сельскохозяйственным потребительским кооперативом малым формам хозяйствования за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию с целью ее дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, на возмещение части затрат по следующим направлениям:
1.3.1. На возмещение части затрат по заготовке молока от малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе (хозяйств населения, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств) (далее - малые формы хозяйствования).
1.3.2. На возмещение части затрат по заготовке мяса от хозяйств населения.
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК)
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий для возмещения расходов, произведенных в текущем финансовом году, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личное подсобное хозяйство гражданами, при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" (далее - Получатели).
1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки Получателями, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.8. Консультирование заявителей о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также прием документов на получение субсидий и получение уведомления о результатах рассмотрения заявки и приложенных к ней документов осуществляется в Департаменте АПК.
Консультирование заявителей о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также прием документов на получение субсидий осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между Департаментом АПК и многофункциональным центром.
1.9. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
1.10. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки:
2.1.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте в период с даты подачи заявки до даты принятия решения о предоставлении государственной поддержки, Получателю отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, в отношении Получателя не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте в период с даты подачи заявки до даты принятия решения о предоставлении государственной поддержки, Получателю отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.2. Для получения субсидий Получатели представляют в Департамент АПК или в многофункциональный центр следующие документы:
2.2.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.2.2. Справку-расчет по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению по направлениям субсидирования:
2.2.2.1. Справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению предоставляют Получатели для возмещения части затрат по направлению, установленному пунктом 1.3.1 настоящего Положения.
2.2.2.2. Справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению предоставляют Получатели для возмещения части затрат по направлению, установленному пунктом 1.3.2 настоящего Положения.
2.2.3. Справку о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с указанием даты представления отчета.
2.2.4. Документы, подтверждающие соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения:
2.2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.2.4.2. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.2.4.3. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявки.
2.2.4.4. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью на дату подачи заявки, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя.
2.2.5. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, дополнительно представляются:
2.2.5.1. Реестр малых форм хозяйствования, от которых заготовлено молоко, по форме в соответствии с приложением N 2а к настоящему Положению за период, указанный в заявке.
2.2.5.2. Справка об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемая организациями по переработке молока, индивидуальными предпринимателями, сельскохозяйственными организациями, имеющими собственный цех по переработке молока, осуществляющими переработку молока, по форме в соответствии с приложением N 2б к настоящему Положению.
2.2.5.3. Справка о расчете зачетного веса закупленного молока по форме в соответствии с приложением N 2в к настоящему Положению (в случае реализации молока за пределы области).
2.2.5.4. Справка об объеме заготовленного молока от малых форм хозяйствования по форме в соответствии с приложением N 2г к настоящему Положению.
2.2.5.5. Документы, подтверждающие расчет с малыми формами хозяйствования за закупленную продукцию (платежные документы, реестры на перечисление, расчетно-платежные ведомости).
2.2.5.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед малыми формами хозяйствования за заготовленное молоко за период, указанный в заявке, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя.
2.2.6. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, дополнительно представляются:
2.2.6.1. Реестр хозяйств населения, от которых заготовлено мясо, по форме в соответствии с приложением N 3а к настоящему Положению.
2.2.6.2. Документы, подтверждающие расчет с хозяйствами населения за заготовленную продукцию (платежные документы, реестры на перечисление, расчетно-платежные ведомости).
2.3. Справки, указанные в пунктах 2.2.2, 2.2.3 настоящего Положения, должны быть составлены не ранее 10 рабочих дней до дня обращения за субсидией и согласованы органами местного самоуправления.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2, подпункте 2.2.4.4 пункта 2.2.4, пунктах 2.2.5, 2.2.6 настоящего Положения, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2.3, подпунктах 2.2.4.1 - 2.2.4.3 пункта 2.2.4 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.6. В случае непредставления документов, предусмотренных в пунктах 2.2.3, подпунктах 2.2.4.1 - 2.2.4.3 пункта 2.2.4 настоящего Положения, либо несоответствия документа, установленного пунктом 2.2.3 требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию, указанную в пункте 2.2.3 - из органов местного самоуправления, в подпунктах 2.2.4.1, 2.2.4.2 пункта 2.2.4 - из Федеральной налоговой службы, в подпункте 2.2.4.3 пункта 2.2.4 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.7. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.8. Копии документов могут быть:
2.8.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.8.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.9. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.10. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.11. Заявка с приложенными к ней документами может быть представлена Получателем:
- в Департамент АПК - почтой, лично или через представителя;
- в многофункциональный центр - лично или через представителя.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК или в многофункциональный центр заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления.
В случае направления заявки с приложенными к ней документами в Департамент АПК по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
2.12. Регистрация в Департаменте АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
Регистрация в многофункциональном центре осуществляется с правилами делопроизводства многофункционального центра.
2.13. Многофункциональный центр направляет в Департамент АПК комплект документов, представленный Получателем для получения субсидий, в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявки.
При этом ответственность за полноту и соответствие документов, направленных в электронном виде в Департамент АПК, документам, представленным Получателем в многофункциональный центр, несет сотрудник многофункционального центра, направляющий пакет документов.
Многофункциональный центр передает в Департамент АПК полный комплект документов, поступивший от Получателя, на бумажном носителе не реже одного раза в месяц. Передача полного пакета документов осуществляется по реестру.
2.14. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и приложенных к ней документов, осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.15. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.18. настоящего Положения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки Департамент АПК направляет Получателю проект договора о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.22 настоящего Положения.
2.16. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.17. В случае поступления от Получателя заявки в Департамент АПК через многофункциональный центр, Департамент АПК не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении направляет в многофункциональный центр уведомление о результате предоставления государственной поддержки.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.18.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.4. настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.3 (в части требований к документу, предусмотренному пунктом 2.2.2), 2.7 - 2.9 настоящего Положения.
2.18.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
2.18.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.27. (за исключением подпункта 2.27.5.), пунктами 2.28 - 2.29. настоящего Положения.
2.18.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующем мероприятии государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы".
2.18.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.5 настоящего Положения, либо несоответствия документа, установленного пунктом 2.2.3 требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.18.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
2.18.7. Установление Департаментом АПК обстоятельств, указанных в абзацах вторых в пунктах 2.1.2, 2.1.3 настоящего Положения.
2.19. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
2.19.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, размер субсидии определяется по расчетной ставке 4000 рублей за 1 тонну зачетного веса за весь заготовленный объем молока.
Зачетный вес закупаемого молока рассчитывается организациями, осуществляющими переработку молока, или Получателем (в случае реализации молока за пределы области), в соотношении количества жира и белка соответственно 45% и 55%. Расчетная формула для определения зачетного веса:
, где:
VЗ - объем молока в зачетном весе, т;
VФ - объем молока в натуральном выражении, т;
ЖФ - массовая доля жира фактически, %;
3,4 - базисный показатель массовой доли жира, %;
БФ - массовая доля белка фактически, %;
3,0 - базисный показатель массовой доли белка, %.
2.19.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, размер субсидии определяется по расчетной ставке 30000 рублей за 1 тонну мяса всех видов в убойном весе за весь заготовленный объем мяса.
2.20. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
2.21. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
2.21.1. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
2.21.2. По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
2.21.3. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидии, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Положения.
2.21.4. В случае если Получателем в установленный пунктом 2.21.3 настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 2.21.3 настоящего Положения, рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
2.21.5. Получатель в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
2.21.6. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.22. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии:
2.22.1. Департамент АПК в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.15 настоящего Положения, готовит для подписания проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет Получателю для подписания заказным письмом или передает лично под подпись.
2.22.2. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта договора о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
В случае непредставления подписанного Получателем договора о предоставлении субсидии в Департамент АПК в срок, установленный настоящим подпунктом, или предоставления Получателем до перечисления денежных средств в Департамент АПК заявления в письменной форме об отказе использовать право на получение государственной поддержки, субсидия не предоставляется.
2.22.3. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Департамент АПК в течение срока, установленного пунктом 2.24.3 настоящего Положения, готовит для подписания проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет Получателю для подписания заказным письмом или передает лично под подпись.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр дополнительного соглашения.
В случае непредставления подписанного Получателем дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в Департамент АПК в соответствии с пунктами 2.24, 2.25 настоящего Положения в срок, установленный настоящим подпунктом, или представления Получателем до перечисления денежных средств в Департамент АПК заявления в письменной форме об отказе использовать право на получение государственной поддержки, субсидия не предоставляется.
2.23. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной поддержки готовит реестр на предоставление средств субсидии (далее - реестр) и перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.24. В период действия договора о предоставлении субсидии:
2.24.1. Получатель представляет в Департамент АПК или в многофункциональный центр документы, установленные пунктом 2.2 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.11 настоящего Положения, за фактически заготовленный объем сельскохозяйственной продукции, которые подлежат регистрации в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Положения.
2.24.2. Многофункциональный центр направляет в Департамент АПК комплект документов, представленный Получателем для получения субсидий, в порядке предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Положения.
2.24.3. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.24.4. Департамент АПК заключает с Получателем дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.22.3 Настоящего положения.
2.24.5. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 2.24.3 настоящего Положения, готовит реестр на предоставление средств субсидии и перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.24.6. В случае отказа Получателю в предоставлении субсидии за соответствующий период при наличии оснований, установленных пунктом 2.18 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа, а также направляет в многофункциональный центр уведомление о результате предоставления государственной поддержки (в случае поступления от Получателя заявки на предоставление субсидии в Департамент АПК через многофункциональный центр).
2.25. В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.26. Результат предоставления субсидии, значение которого устанавливается в договоре о предоставлении субсидии, - количество принятых членов сельскохозяйственным потребительским кооперативом (кроме ассоциированных членов) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, в году предоставления государственной поддержки (единиц).
2.27. Общими условиями предоставления субсидий Получателям являются:
2.27.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
2.27.2. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.27.3. Членство кооперативов в ревизионном союзе.
2.27.4. Соответствие Получателя категориям и требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.1 настоящего Положения.
2.27.5. Предоставление отчетности о достижении результатов предоставления субсидии.
2.27.6. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.27.7. Субсидированию подлежат затраты на заготовку, произведенные в четвертом квартале предшествующего года и в текущем году.
2.28. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, предоставляются при следующих условиях:
2.28.1. Получатель производит расчет с малыми формами хозяйствования за сданное молоко в зачетном весе по цене, составляющей не менее 95% от средней цены реализации молока на переработку, сложившейся за период, указанный в заявке. Средняя цена на молоко определяется исходя из суммы выручки за весь объем сданного на переработку молока в зачетном весе и общего объема молока в зачетном весе, сданного кооперативом на переработку.
Зачетный вес молока в разрезе малых форм хозяйствования определяется на основании справки об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемой предприятиями по переработке молока, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими переработку молока, сельскохозяйственными предприятиями, имеющими собственный цех по переработке молока, по форме в соответствии с приложением N 2б к настоящему Положению путем распределения общего объема молока, сданного кооперативом в зачетном весе, пропорционально объему молока, заготовленного кооперативом в натуральном весе, в разрезе малых форм хозяйствования.
2.28.2. Отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед малыми формами хозяйствования за заготовленное молоко за период, указанный в заявке.
2.28.3. Получатель заготовил молоко не менее чем от 10 малых форм хозяйствования
2.29. Субсидии на цели, установленные подпунктом 1.3.2 настоящего Положения, предоставляются при следующих условиях:
2.29.1. Получатель производит расчет с хозяйствами населения области за заготовленное мясо по цене не менее 140 000 рублей за 1 тонну убойного веса.
2.29.2. Получатель осуществляет закуп молока у хозяйств населения в периоде, за который представлена заявка.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии:
3.1.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчету о достижении результатов предоставления субсидии дополнительно предоставляется Реестр принятых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.1.2. Иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленной Департаментом АПК в договоре о предоставлении субсидии.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
4.1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия директором Департамента АПК указанного решения.
4.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
предельное количество контрольных мероприятий с учетом возможностей Департамента АПК на очередной финансовый год.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.2.2. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидии, Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
- сумма субсидии полученная,
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-результата.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
Si - значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии,
Ti - фактическое значение результата.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
Заместителю Губернатора,
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного
бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации,
утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от
_____________ N ____, в виде субсидии по направлению ____________________
___________________________ в соответствии с ____________________________
_____________________________________________________________________ <1>
(указывается номер, дата заключения договора
о предоставлении субсидии).
Полное наименование заявителя: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Р/с ________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
К/с ________________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: __________(_____________________) рублей.
(сумма прописью)
За период ___________________.
(указать период)
Перечень подтверждающих документов:
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед Тюменской областью;
- не является иностранными юридическими лицами, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов.
- не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные
цели.
- является членом ревизионного союза _____________________________.
(наименование союза)
2. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Руководитель: _______________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: _________________________
Регистрационный номер и дата заявки:
N ________________ от ___________________________
(заполняется Департаментом АПК Тюменской области)
<1> включается в заявку при подаче документов в период действия
договора о предоставлении субсидии
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
"__" __________________ 20__ г.
(дата составления документа)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат по заготовке молока
от малых форм хозяйствования
__________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ______________________ ОГРН ___________________________
за ____________________ 20__ г.
(период - месяц)
Количество заготовленного и реализованного на переработку молока в зачетном весе, т |
Ставка субсидии за 1 т зачетного веса, рублей |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют, не
соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 2а
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
РЕЕСТР
малых форм хозяйствования,
от которых заготовлено молоко
по ______________________________________________________,
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _______________________ ОГРН _______________________
за _______________________ 20__ г.
(период - месяц)
N |
Наименование малых форм хозяйствования |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (для хозяйств населения) ИНН (для ИП, К (Ф) Х) |
Номер, дата договора купли-продажи молока |
Объем закупленного молока в натуральном весе, т |
Объем закупленного молока в зачетном весе, т |
Цена закупа 1 т молока в зачетном весе, руб. |
Срок выплаты денежных средств, установленный договором купли-продажи молока, заключенным между Получателем и малыми формами хозяйствования |
Сумма, выплаченная за весь объем закупленного молока, руб. |
Фактическая дата оплаты за закупленное молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кооператива ________________ _____________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 2б
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
СПРАВКА
об объеме закупленного молока
у сельскохозяйственных потребительских кооперативов
_________________________________________________________
(наименование организации по переработке молока, ИП)
за ____________________ 20___ г.
(период - месяц)
Наименование с/х потребительского кооператива |
Количество закупленного молока в натуре, тонн |
Массовая доля жира, % |
Массовая доля белка, % |
Количество закупленного молока в зачетном весе, тонн <*> |
Сумма, подлежащая к оплате за отчетный период, тыс. руб. |
Сумма перечисленная, тыс. руб. |
||||||||||||
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> не заполняют организации, которые расположены за пределами
Тюменской области.
Руководитель ________________ _______________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 2в
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
СПРАВКА
о расчете зачетного веса закупленного молока
_________________________________________________________
(наименование организации по переработке молока, ИП)
за ________________ 20___ г.
(период - месяц)
Наименование с/х потребительского кооператива |
Количество закупленного молока в натуре, тонн |
Массовая доля жира, % |
Массовая доля белка, % |
Количество закупленного молока в зачетном весе, тонн |
Сумма, подлежащая к оплате за отчетный период, тыс. руб. |
||||||||||
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кооператива ___________ _____________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Руководитель органа управления АПК ___________ _____________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П.
Специалист органа управления АПК ___________ _____________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ ___________ _____________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 2г
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
"__" __________________ 20__ г.
(дата составления документа)
СПРАВКА
об объеме заготовленного молока от
малых форм хозяйствования
по _______________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _______________________ ОГРН _______________________
за ____________________ 20__ г.
(период - месяц)
N |
Показатели |
|
1 |
Объем молока, заготовленного от хозяйств населения и сданного на переработку в зачетном весе, т |
|
2 |
Выручено за весь объем сданного на переработку молока в зачетном весе, тыс. руб. |
|
3 |
Средняя закупочная цена молокоперерабатывающей организации за 1 т молока в зачетном весе (п. 3 = п. 2 / п. 1), руб. |
|
4 |
Сумма, выплаченная сдатчикам молока - хозяйствам населения, тыс. руб. |
|
5 |
Средняя цена расчета со сдатчиками молока - хозяйствами населения, за 1 т молока в зачетном весе (п. 5 = п. 4 / п. 1), руб. |
|
6 |
Соотношение между средней ценой, выплаченной сдатчикам молока - хозяйствам населения, и средней закупочной ценой молокоперерабатывающих организаций (п. 6 = п. 5 / п. 3), % |
|
Руководитель кооператива: ________________ _____________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий на возмещение части затрат по заготовке мяса
от хозяйств населения
"____" ______________ 20___ г.
__________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _________________________ ОГРН _______________________
за _____________________ 20___ г.
(за период - квартал)
Количество заготовленного мяса всех видов в убойном весе, т |
Ставка субсидии за 1 т убойного веса, рублей |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: ______________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в
документах, ___________________________________________ действительности.
(соответствуют, не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка _______________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования ___________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ __________ __________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ __________ __________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3а
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
РЕЕСТР
хозяйств населения, от которых заготовлено мясо
по ___________________________________________,
(наименование Получателя, муниципального
образования)
ИНН _______________________ ОГРН _______________________
за ____________________ 20__ г.
(период - квартал)
Наименование хозяйства населения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета |
Объем закупленного мяса, т |
Цена закупа 1 т, руб. |
Сумма, выплаченная за весь объем закупа, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
Руководитель кооператива ________________ ______________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
Реестр
принятых членов сельскохозяйственного
потребительского кооператива
_____________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
за 20____ год
N |
Наименование показателя |
Номер и дата протокола |
Сумма паевого взноса, рублей |
|
Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, принятые в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Фамилия Имя Отчество) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Индивидуальные предприниматели, Главы крестьянских (фермерских) хозяйств, Юридические лица (расшифровать) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Прочие физические лица (Фамилия Имя Отчество) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ______________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель органа
управления АПК муниципального
образования _______________ _________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
"____" _________________ 20__ г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 21 декабря 2020 г. N 784-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.