Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 21 декабря 2020 г. N 784-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на улучшение общих условий функционирования агропромышленного комплекса Тюменской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на улучшение общих условий функционирования агропромышленного комплекса Тюменской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия.
Под сельскими территориями понимаются:
сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района;
сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением города Тюмени);
рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением города Тюмени).
Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков в Тюменской области установлен в приложении N 1 к настоящему Положению.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, на возмещение затрат по следующим направлениям:
1.3.1. На возмещение части затрат по доставке выставочного оборудования, сельскохозяйственной и продовольственной продукции для участия в выставках-ярмарках, организуемых в автономных округах, входящих в состав Тюменской области.
1.3.2. На возмещение затрат по материальному стимулированию закрепления специалистов, окончивших образовательные организации по основным профессиональным программам высшего образования, среднего профессионального образования и заключившим трудовые договоры с организациями агропромышленного комплекса (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или, в том числе с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции на сельских территориях (далее - специалисты).
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК)
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий для финансового обеспечения (возмещения) затрат текущего финансового года, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Получателями субсидии являются организации агропромышленного комплекса (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов) (далее - Получатели).
1.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки Получателями, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.8. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
1.9. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки:
2.1.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте в период с даты подачи заявки до даты принятия решения о предоставлении государственной поддержки, Получателю отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, в отношении Получателя не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае установления Департаментом АПК обстоятельств, указанных в настоящем пункте в период с даты подачи заявки до даты принятия решения о предоставлении государственной поддержки, Получателю отказывается в предоставлении субсидии.
2.1.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.2. Для получения субсидий Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:
2.2.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.2.2. Справку-расчет по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Положению по направлениям субсидирования:
2.2.2.1. Справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению предоставляют Получатели для возмещения части затрат по направлению, установленному пунктом 1.3.1 настоящего Положения.
2.2.2.2. Справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению предоставляют Получатели на возмещение затрат по направлению, установленному пунктом 1.3.2 настоящего Положения.
2.2.3. Справку о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с указанием даты представления отчета.
Указанную справку не представляют Получатели, зарегистрированные в г. Тюмени.
2.2.4. Документы, подтверждающие соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения:
2.2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.2.4.2. Справку налогового органа по состоянию на дату подачи заявки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.2.4.3. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявки.
Указанную справку не предоставляют индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели (главы крестьянских (фермерских) хозяйств) в случае, если они не зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.2.4.4. Документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, о размере доли в уставном капитале Получателя иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (для акционерных обществ).
2.2.4.5. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью на дату подачи заявки, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером Получателя.
2.2.5. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения дополнительно представляются:
2.2.5.1. Товарно-транспортные накладные;
2.2.5.2. Путевые листы с отметкой администрации муниципалитетов автономных округов.
2.2.5.3. Документы, подтверждающие затраты по доставке выставочного оборудования, сельскохозяйственной и продовольственной продукции для участия в выставках-ярмарках, организуемых в автономных округах, входящих в состав Тюменской области, на сумму не менее причитающейся к выплате суммы субсидии, в том числе на оплату аренды автомобильного транспорта, на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, на оплату труда командированных сотрудников, включая командировочные расходы (платежные документы, документы по передаче материальных ценностей, расчетно-платежные ведомости, договоры аренды автомобильного транспорта).
2.2.6. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, дополнительно представляются:
2.2.6.1. Документы, подтверждающие образование и трудоустройство специалиста:
- трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору) со специалистом с обязательством специалиста работать у работодателя по трудовому договору не менее трех лет со дня получения поддержки.
- трудовая книжка (в случаях если в соответствии с законодательством на специалиста заведена трудовая книжка) или Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем по форме СТД-Р).
- документ об образовании и о квалификации (диплом).
2.2.6.2. Платежные документы, подтверждающие выплату средств специалисту, включая НДФЛ, в сумме не менее размера причитающейся к выплате суммы субсидии.
2.2.6.3. Копия паспорта специалиста (разделы общих данных и места жительства).
2.2.6.4. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
2.2.6.5. Свидетельство о рождении ребенка (для специалистов, находящихся в год выпуска в отпуске по уходу за ребенком).
2.2.6.6. Военный билет (для специалистов, призванных на военную службу в год выпуска).
2.3. Справки, указанные в пунктах 2.2.2, 2.2.3 настоящего Положения, должны быть составлены не ранее 10 рабочих дней до дня обращения за субсидией и согласованы органами местного самоуправления, за исключением Получателей, зарегистрированных в г. Тюмени.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2, подпунктах 2.2.4.4, 2.2.4.5 пункта 2.2.4, пунктах 2.2.5, 2.2.6 настоящего Положения, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.2.3, подпунктах 2.2.4.1 - 2.2.4.3 пункта 2.2.4 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.6. В случае непредставления документов, предусмотренных в пункте 2.2.3, подпунктах 2.2.4.1 - 2.2.4.3 пункта 2.2.4 настоящего Положения, либо несоответствия документа, установленного пунктом 2.2.3 требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает информацию указанную в пункте 2.2.3 - из органов местного самоуправления, в подпунктах 2.2.4.1, 2.2.4.2 пункта 2.2.4 - из Федеральной налоговой службы, в подпункте 2.2.4.3 пункта 2.2.4 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.7. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.8. Копии документов могут быть:
2.8.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.8.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.9. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.10. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.11. Заявка с приложенными к ней документами может быть представлена Получателем в Департамент АПК почтой, лично или через представителя.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
2.12. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.13. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.14. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.15 настоящего Положения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки Департамент АПК направляет Получателю проект договора о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.19 настоящего Положения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.15.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.3 (в части требований к документу, предусмотренному пунктом 2.2.2), 2.7 - 2.9 настоящего Положения.
2.15.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
2.15.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.23 (за исключением подпункта 2.23.5), пунктом 2.24, пунктом 2.25 (за исключением подпункта 2.25.4) настоящего Положения.
2.15.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующем мероприятии государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы".
2.15.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.5 настоящего Положения, либо несоответствия документа, установленного пунктом 2.2.3 требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.15.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
2.15.7. Установление Департаментом АПК обстоятельств, указанных в абзацах вторых в пунктах 2.1.2, 2.1.3 настоящего Положения.
2.16. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
2.16.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения субсидии выплачиваются по расчетной ставке 13 рублей за 1 километр фактического расстояния от населенных пунктов места отправления груза до населенных пунктов автономных округов и обратно, но не более расстояния, рассчитанного в соответствии с картографическим разделом сайта Министерства транспорта Российской Федерации "Федеральное дорожное агентство" (www.rosavtodor.ru - Грузоперевозчикам - Карта автодорог)
2.16.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения, размер субсидии составляет 300 тыс. рублей на одного специалиста.
2.17. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
2.18. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
2.18.1. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
2.18.2. По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
2.18.3. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидий, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Положения.
2.18.4. В случае если Получателем в установленный пунктом 2.18.3 настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 2.18.3 настоящего Положения, рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
2.18.5. Получатель в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом АПК уведомления, производят возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
2.18.6. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.19. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии:
2.19.1. Департамент АПК в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.14 настоящего Положения, готовит для подписания проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет Получателю для подписания заказным письмом или передает лично под подпись.
2.19.2. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта договора о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
В случае непредставления подписанного Получателем договора о предоставлении субсидии в Департамент АПК в срок, установленный настоящим подпунктом, или предоставления Получателем до перечисления денежных средств в Департамент АПК заявления в письменной форме об отказе использовать право на получение государственной поддержки, субсидия не предоставляется.
2.19.3. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
2.20. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной поддержки готовит реестр на предоставление средств субсидии (далее - реестр) и перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.21. В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.22. Результаты предоставления субсидии, значение которых устанавливается в договоре о предоставлении субсидии в зависимости от направления предоставления субсидии:
2.22.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения:
2.22.1.1. Результат предоставления субсидии:
- для Получателей, осуществляющих производство картофеля и/или овощей открытого грунта:
а) валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн;
б) валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн;
- для Получателей, осуществляющих производство скота и птицы на убой, - производство скота и птицы на убой (в живом весе), тыс. тонн;
- для Получателей, осуществляющих промышленное птицеводство яичного направления, - производство яйца, млн штук;
- для Получателей, осуществляющих первичную и промышленную переработку рыбы и прочих морепродуктов пищевых, - объем производства продукции первичной и промышленной переработки рыбы и прочих морепродуктов пищевых, тыс. тонн;
- для Получателей, осуществляющих переработку продукции растениеводства:
а) производство муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур, смеси из них, тыс. тонн;
б) производство крупы, тыс. тонн;
- для Получателей, осуществляющих первичную и промышленную переработку молока:
а) производство масла сливочного, тыс. тонн;
б) производство сыров и молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира, произведенных по технологии сыра, тыс. тонн;
- для сельскохозяйственных потребительских кооперативов - количество принятых членов сельскохозяйственным потребительским кооперативом (кроме ассоциированных членов) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, в году предоставления государственной поддержки, единиц.
2.22.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.22.2.1. Результат предоставления субсидий - количество выпускников образовательных организаций высшего или среднего профессионального образования, трудоустроенных на сельских территориях.
2.23. Общими условиями предоставления субсидий Получателям являются:
2.23.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
2.23.2. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.23.3. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.
2.23.4. Соответствие Получателя категориям и требованиям, установленным пунктом 1.6, 2.1 настоящего Положения.
2.23.5. Предоставление отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, а также отчетов, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения.
2.23.6. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, - в Департамент АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
Требования настоящего пункта не распространяются на Получателей, зарегистрированных в текущем году.
2.24. Условие предоставления субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Положения, - отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих трех лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии Получателя за три года.
2.25. Условия предоставления субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.25.1. Субсидии выплачиваются при трудоустройстве специалистов, окончившим образовательные организации очной формы обучения предшествующего или текущего года выпуска, в возрасте не старше 35 лет на дату выплаты средств.
2.25.2. Специалистам, окончившим образовательные организации в предыдущие годы выпуска, выплата осуществляется в случаях, если в год выпуска они находились в отпуске по уходу за ребенком либо были призваны на военную службу и в течение года после демобилизации или окончания отпуска по уходу за ребенком заключили трудовые договоры.
2.25.3. Установление в трудовом договоре обязательства специалиста работать у работодателя по трудовому договору не менее трех лет со дня получения средств.
2.25.4. В случае расторжения трудового договора между Получателем и специалистом, получившим поддержку, до истечения 3 лет выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения, за исключением случаев расторжения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае перевода специалиста в другую организацию агропромышленного комплекса, в том числе крестьянское (фермерское) хозяйство и к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и переработку сельскохозяйственной продукции, и пунктами 1, 5, 7 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.25.5. Получатели субсидии осуществляют деятельность на сельских территориях.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии:
3.1.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае если Получателем является сельскохозяйственный потребительский кооператив, к отчету о достижении результатов предоставления субсидии дополнительно предоставляется Реестр принятых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
3.1.2. При использовании субсидии на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
Отчет о выполнении обязательств специалистами, получившими материальное стимулирование, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению в течение 3 лет с даты получения субсидии ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом.
3.1.3. Иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленной Департаментом АПК в договоре о предоставлении субсидии.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
4.1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия директором Департамента АПК указанного решения.
4.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
предельное количество контрольных мероприятий с учетом возможностей Департамента АПК на очередной финансовый год.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.2.2. В случае если Получателем не достигнуты результаты предоставления субсидий, Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
- сумма субсидии полученная,
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-результата.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
Si - значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии,
Ti - фактическое значение результата.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
улучшение общих условий
функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области
Перечень
сельских населенных пунктов, рабочих поселков, входящих в состав городских округов
Заводоуковский городской округ
1. с. Бигила
2. с. Боровинка
3. с. Гилево
4. с. Горюново
5. д. Дронова
6. п. Зерновой
7. д. Каменка
8. д. Карасье
9. с. Колесниково
10. д. Комарова
11. с. Комиссарово
12. п. Комсомольский
13. д. Кошелева
14. д. Красная
15. п. Криволукский
16. п. Лебедевка
17. п. Лесной
18. с. Марково
19. п. Мичуринский
20. с. Новая Заимка
21. д. Новозаимская
22. с. Новолыбаево
23. д. Нижнеингал
24. п. Озерки
25. с. Падун
26. с. Першино
27. д. Плюхина
28. д. Покровка
29. д. Пономарева
30. п. Речной
31. с. Сединкино
32. с. Семеново
33. с. Сосновка
34. с. Старая Заимка
35. п. Степной
36. с. Сунгурово
37. с. Тумашово
38. п. Тумашовский
39. п. Уково
40. п. Урожайный
41. п. Участок 24 км
42. п. Центральный
43. с. Шестаково
44. с. Шиликуль
45. д. Щучье
46. с. Яковлево
Голышмановский городской округ
1. р.п. Голышманово
2. д. Алексеевка
3. д. Басаргина
4. с. Бескозобово
5. д. Большие Чирки
6. д. Боровлянка
7. д. Брованова
8. д. Быстрая
9. д. Винокурова
10. с. Гладилово
11. д. Глубокая
12. с. Голышманово
13. д. Горбунова
14. д. Гришина
15. д. Дербень
16. д. Дранкова
17. с. Евсино
18. д. Земляная
19. д. Кармацкая
20. д. Козловка
21. п. Комсомольский
22. с. Королево
23. д. Крупинина
24. д. Кузнецова
25. д. Кутырева
26. п. Ламенский
27. д. Лапушина
28. д. Малиновка
29. д. Малоемецк
30. с. Малышенка
31. с. Медведево
32. д. Мелкозерова
33. д. Михайловка
34. д. Мокрушина
35. д. Никольск
36. д. Новая Хмелевка
37. д. Новоселки
38. д. Одина
39. д. Одина
40. д. Оськина
41. д. Плотина
42. с. Ражево
43. д. Робчуки
44. д. Русакова
45. д. Садовщикова
46. д. Свинина
47. д. Свистуха
48. д. Святославка
49. д. Скарединка
50. д. Скаредная
51. д. Солодилова
52. с. Средние Чирки
53. д. Терехина
54. д. Темная
55. д. Турлаки
56. д. Успенка
57. с. Усть-Ламенка
58. д. Усть-Малые Чирки
59. д. Хмелевка
60. д. Черемшанка
61. д. Шулындино
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
улучшение общих условий
функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области
Заместителю Губернатора,
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного
бюджета на улучшение общих условий функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства
Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п, в виде субсидии по направлению
________________________________________________________________________.
Полное наименование заявителя: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Р/с ________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
К/с ________________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: _____________(__________________________)
(сумма прописью)
рублей.
Перечень подтверждающих документов:
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя <1>
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед Тюменской областью;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные
цели;
- является членом ревизионного союза ___________________________<2>.
(наименование союза)
2. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Руководитель: _______________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: _________________________
Регистрационный номер и дата заявки:
N ________________ от ___________________________
(заполняется Департаментом АПК Тюменской области)
<1> Включается в заявку в случае, если заявитель является
индивидуальным предпринимателем.
<2> Заполняют сельскохозяйственные производственные и
потребительские кооперативы.
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
улучшение общих условий
функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий по участию в выставке-ярмарке
"___" ______________ 20__ г.
__________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ______________________ ОГРН ___________________________
Город проведения выставки-ярмарки |
Расстояние, км |
Ставка субсидии, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П.(при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют, не
соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ______________________.
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
улучшение общих условий
функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий на возмещение затрат
по материальному стимулированию закрепления специалистов
в агропромышленном комплексе Тюменской области
"___" ______________ 20__ г.
__________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ______________________ ОГРН ___________________________
Наименование образовательной организации |
Количество специалистов, чел. |
Ставка субсидии, рублей |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П.(при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют, не
соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены ______________________.
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _____________ _______________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 5
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
улучшение общих условий
функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрирован(-а) по адресу: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
в целях обеспечения _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________ в соответствии с п. 4
ст. 9 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ
даю согласие департаменту агропромышленного комплекса Тюменской области,
расположенному по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, на
обработку моих персональных данных, _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
содержащихся в документах, представленных _______________________________
_____________________________________________________________, то есть на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона
"О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
_____________ ____________________________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи - Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 6
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
улучшение общих условий
функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области
Отчет
о выполнении обязательств специалистами,
получившими материальное стимулирование
_________________________ за _________________ 20___ год
(наименование Получателя) (отчетный период)
N |
ФИО специалиста |
Номер, дата договора субсидирования |
Номер, дата трудового договора |
Дата получения субсидии |
Информация о месте работы на отчетную дату <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
<*> в случае возврата средств областного бюджета на отчетную дату в
связи с увольнением, прилагаются платежные документы.
Руководитель _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20____ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 7
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на
улучшение общих условий
функционирования агропромышленного
комплекса Тюменской области
Реестр
принятых членов сельскохозяйственного
потребительского кооператива
_____________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
за 20____ год
N |
Наименование показателя |
Номер и дата протокола |
Сумма паевого взноса, рублей |
|
Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, принятые в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Фамилия Имя Отчество) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Индивидуальные предприниматели, Главы крестьянских (фермерских) хозяйств, Юридические лица (Расшифровать) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Прочие физические лица (Фамилия Имя Отчество) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ______________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель органа
управления АПК муниципального
образования ______________ _________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
"____" _________________ 20__ г.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 21 декабря 2020 г. N 784-п "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.