Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 18 декабря 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-618
Программа
профилактики нарушений обязательных требований в сфере содействия занятости, на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 18 декабря 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-618)
I. Общие положения
1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство) при проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере содействия занятости (далее - Программа, профилактические мероприятия, обязательные требования соответственно), на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Методическими рекомендациями по подготовке и проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, утвержденных в соответствии с протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 20 января 2017 г. N 1;
статьей 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
статьей 20-24 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
пунктом 1 статьи 4 и пунктом 3 статьи 6 Закона Пермской области от 5 ноября 2004 г. N 1689-344 "О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы";
Постановлением Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. N 600-п "О региональном государственном контроле (надзоре)";
Постановлением Правительства Пермского края от 7 декабря 2018 г. N 781-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 1 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа вместо "от 1 октября 2018 г." следует читать "от 4 октября 2018 г."
2. Программа реализуется в 2021 году, устанавливает порядок проведения Министерством профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Программа содержит описание текущего состояния поднадзорной сферы, проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 - 2023 годы и показатели оценки реализации.
3. В Программе используются следующие основные понятия:
профилактическое мероприятие - мероприятие, проводимое Министерством в целях предупреждения возможного нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, направленное на снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям;
обязательные требования - требования к деятельности подконтрольных субъектов, используемым ими производственным объектам, к их персоналу, а также проводимым подконтрольными субъектами работам (оказываемым услугам), имеющие обязательный характер и установленные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, а также законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также иными нормативными документами (далее - акты, содержащие обязательные требования);
охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество;
подконтрольная сфера - состояние охраняемых законом ценностей в соответствующей сфере регулирования;
подконтрольные объекты - здания, помещения, сооружения, установки (объекты защиты), территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, и иные подобные объекты, используемые гражданами и организациями при осуществлении своей деятельности и (или) совершении действий;
подконтрольные субъекты - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но осуществляющие профессиональную приносящую доход деятельность в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации, лицензии или в силу членства в саморегулируемой организации, в отношении которых федеральными законами предусмотрено осуществление регионального государственного контроля (надзора), физические лица, обратившиеся в уполномоченный государственный орган с заявлением о присвоении одного из вышеуказанных статусов, а также государственные органы и органы местного самоуправления при осуществлении ими вне рамок своих властных полномочий обычной хозяйственной деятельности (в части соблюдения обязательных требований, предъявляемых к организациям независимо от их ведомственной принадлежности);
профилактика нарушений обязательных требований (профилактическая работа, профилактическая деятельность) - совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих допущению нарушений обязательных требований, а также на формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
мониторинг в сфере профилактики нарушений - система наблюдений за состоянием профилактики нарушений, анализ и прогнозирование причин и условий, способствующих допущению нарушений, а также оценка эффективности деятельности субъектов профилактики нарушений.
4. Министерство планирует и осуществляет профилактические мероприятия на основе соблюдения следующих базовых принципов:
принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов, их содержащих, и административных последствий за нарушение обязательных требований и др.;
принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);
принцип вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с контрольно-надзорными органами по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;
принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;
принцип обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий всеми контрольно-надзорными органами по всем осуществляемым видам контроля (надзора);
принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;
принцип релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов (специфика вида деятельности, размер организации, наиболее удобный способ коммуникации и др.) и объектов;
принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
II. Цели и задачи проведения профилактических мероприятий
1. Целью Программы является уменьшение количества правонарушений, совершаемых юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами в процессе осуществления их деятельности (далее - субъекты регионального контроля (надзора)) в области содействия занятости.
2. Задачами Программы является:
создание системы профилактики правонарушений в сфере содействия занятости, направленной на выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих совершению правонарушений субъектами регионального контроля (надзора), путем их правового информирования;
определение способов устранения или снижения рисков возникновения нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере содействия занятости;
предупреждение нарушений и устранение факторов, способствующих возможному нарушению обязательных требований, а также снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
предотвращение угрозы причинения либо причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований;
обеспечение доступности информации об обязательных требованиях;
повышение открытости и прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального контроля;
формирование единого понимания обязательных требований законодательства в поднадзорной сфере у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов (объектов) и оценки состояния подконтрольной сферы;
создание мотивации к добросовестному правовому ведению деятельности подконтрольными субъектами, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
3. Ожидаемым результатом от реализации Программы является повышение эффективности системы профилактики, повышение уровня правовой грамотности субъектов регионального контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
III. Состояние подконтрольной сферы
1. В соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Министерство является исполнительным органом государственного власти, осуществляющим следующие виды контроля (надзора):
- региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания;
- региональный государственный контроль и надзор за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
- региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора).
Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю и надзору за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержден Приказом Министерства от 31 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-384 и размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minsoc.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Министерства).
3. Подконтрольными субъектами регионального государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Пермского края, среднесписочная численность работников которых составляет не менее 50 человек, которым установлена квота для приема на работу инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
Общее количество подконтрольных субъектов в области регионального государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов составляет 2 485 единиц.
4. Данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах.
В рамках профилактики нарушений, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерство осуществляет ряд мероприятий.
Министерство проводит информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных в сфере содействия занятости путем подготовки докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований.
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства размещены:
- перечень и тексты нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается Министерством при проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере содействия занятости. В целях обеспечения и поддержания перечня и текстов нормативных правовых актов в актуальном состоянии Министерством проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов и нормативных документов, включенных в этот перечень;
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год, размещаются сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий;
- руководств по соблюдению обязательных требований;
- докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований.
Проводятся публичные обсуждения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Пермского края.
При необходимости выдаются предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Так в 2019 году было выдано 130 предостережений, в 2020 году число выданных предостережений составило 113, из них в отношении 27 работодателей составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При проведении плановых проверок используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), в том числе для целей самопроверки подконтрольных субъектов.
В Министерстве организована работа по приему устных и письменных обращений, касающихся нарушений законодательства в сфере содействия занятости, проведению анализа обращений с разбивкой их по тематикам с целью определения мер реагирования и подготовки ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Специалисты Министерства проводят консультирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных законодательством в сфере содействия занятости.
5. В рамках профилактики правонарушений, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерством осуществлялись профилактические мероприятия:
5.1. мониторинг законодательства в сфере содействия занятости и вносимых изменений;
5.2. определение преобладающих видов нарушений, допускаемых подконтрольными субъектами.
6. Ключевыми, наиболее значимыми рисками являются:
- различное толкование содержания обязательных требований подконтрольными субъектами, что может привести к нарушению ими отдельных положений законодательства Российской Федерации.
В целях проверки соблюдения подконтрольными субъектами общих требований в рамках установленной сферы деятельности в 2020 г. было проведено 22 плановых и 2 внеплановых проверки, выявлено 9 нарушений действующего законодательства.
Министерством в 2020 году были проведены следующие профилактические мероприятия:
- мониторинг законодательства в сфере содействия занятости и вносимых в него изменений;
- организация работы официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- публикация на официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации (печатных периодических изданиях) для неограниченного круга лиц информации о деятельности Министерства, его полномочиях, показателях контрольно-надзорной деятельности, нормативных правовых актах, регулирующих отношения в подконтрольной сфере;
- публикация на официальном сайте Министерства информации о проведенных проверках деятельности подконтрольных субъектов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации;
- руководств по соблюдению обязательных требований;
- обобщение практики осуществления Министерством регионального государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, размещение обобщений на официальном сайте Министерства.
IV. Перечень подразделений и (или) должностных лиц, уполномоченных на выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
1. Уполномоченное лицо Министерство, ответственное за организацию и проведение профилактических мероприятий в Министерстве:
главный специалист сектора по контролю и надзору в сфере содействия занятости управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства, (342) 235-11-52,
2. Подразделения и (или) должностные лица Министерства, уполномочены на выдачу при получении сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" либо в соответствии с положениями иных федеральных законов.
V. План мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере содействия занятости на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
1. Мероприятия по профилактике нарушений в соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
- размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней НПА, а также текстов соответствующих НПА;
- осуществление информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в СМИ и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
- обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет", в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
- выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.
2. В плане мероприятий по профилактике нарушений содержится указание на мероприятия по профилактике нарушений, сроки (периодичность) их проведения, при необходимости место реализации, ответственные подразделения и (или) ответственные должностные лица Министерства для проведения следующих основных мероприятий по профилактике нарушений:
- размещение на официальных сайтах для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней НПА, а также текстов соответствующих НПА;
- информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;
- регулярное обобщение практики осуществления видов государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах.
VI. Оценка эффективности Программы
1. В программе устанавливаются отчетные показатели для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом программы профилактики нарушений по итогам календарного года с учетом достижения целей программы профилактики нарушений.
Информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях размещается на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minsoc.permkrai.ru/ в разделе Контрольно-надзорная деятельность.
В процессе исполнения Программы и в результате ее реализации ожидается:
- снижение количества нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства в сфере содействия занятости;
- повышение уровня информированности подконтрольных субъектов;
- выявление фактов допущения подконтрольными субъектами нарушений обязательных требований законодательства в сфере содействия занятости, и оперативное применение мер административного воздействия в отношении подконтрольных субъектов, допустивших нарушения.
2. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение всего срока реализации Программы по следующей формуле:
, где
- сумма достигнутых (100% и более) по итогам календарного года целевых показателей Программы в рамках надзора, ед.
- общее количество целевых показателей Программы, ед.
Показатель |
Значение показателя |
Уровень реализации Программы |
Корректировка Программы |
90% и более |
высокий уровень |
не требуется |
|
70-90% |
средний уровень |
требуется в части изменения интенсивности мероприятий и форм профилактических воздействий |
|
менее 70% |
низкий уровень |
3. Оценка эффективности Программы.
Оценка выполнения Плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и эффективности Программы осуществляется Министерством по итогам календарного года, в том числе с указанием:
- количества выданных предостережений;
- количества субъектов контроля, которым выданы предостережения;
- количества проведенных профилактических мероприятий;
- соотношения устраненных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе осуществления регионального контроля, к общему количеству выявленных нарушений обязательных требований.
Информация о реализации мероприятий по профилактике нарушений Программы размещается на официальном сайте Министерства.
VII. Мероприятия Программы
1. Мероприятия Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы.
2. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в Плане-графике профилактических мероприятий на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (приложение 1).
3. В Программу возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений в сфере содействия занятости, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных должностными лицами Министерства в 2021 году, и в случаях изменения законодательства в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности.
VIII. План профилактики нарушений обязательных требований Министерства, установленных законодательством в сфере содействия занятости на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Структура мероприятия |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), в ФГИС "Единый реестр проверок" |
1.1. Поддержание в актуальном состоянии и размещение перечня и текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, установленные законодательством в сфере содействия занятости к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оценка соблюдения которых является предметом контроля |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
1.2. Актуализация руководств по соблюдению обязательных требований и размещение их на официальном сайте Министерства |
По мере необходимости |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
1.3. Размещение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год |
В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
1.4. Размещение актуализированной информации об объектах (контроля) надзора по категориям риска на сайте |
Постоянно (в случае осуществления риск - ориентированного подхода) |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
1.5. Размещение сведений о результатах проведения контрольных мероприятий |
Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
1.6. Размещение сведений о проводимых проверках и их результатах в ФГИС "Единый реестр проверок" |
Постоянно |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
1.7. Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления регионального контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами компаниями в целях недопущения таких нарушений |
Не реже одного раза в год |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
1.8. Размещение сведений о судебных решениях по делам об оспаривании постановлений об административных правонарушениях Министерства |
По мере поступления судебных решений |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
2 |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам обязательных требований, установленных законодательством в сфере содействия занятости |
2.1. Проведение разъяснительной работы в ходе проведения проверочных мероприятий с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, порядка проведения контрольного мероприятия, прав и обязанностей подконтрольного субъекта и должностных лиц Министерства |
Постоянно |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
2.2. Консультирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований |
Постоянно |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
2.3. Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики |
В соответствии с утвержденным Министерством планом |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
3 |
Обобщение и анализ информации по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в сфере содействия занятости на территории Пермского края |
3.1. Подготовка доклада Министерства об осуществлении регионального государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
3.2. Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В срок до 1 июля текущего года и 10 января года, следующего за отчетным годом |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
4 |
Меры по предотвращению нарушений в случае поступления в Министерство информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
4.1. Выдача предостережений юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о недопустимости нарушений обязательных требований и принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных законодательством осуществлении в сфере содействия занятости |
По мере поступления информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
5 |
Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольной деятельности |
5.1. Проведение расчета и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольной деятельности Министерства в соответствии с Порядком проведения оценки результативности и эффективности контрольной деятельности Министерства, утвержденным Приказом Министерства от 06.08.2019 N СЭД-33-01-03-471 |
В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
5.2. Размещение результатов мониторинга показателей результативности и эффективности на официальном сайте Министерства |
Не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным годом |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
5.3. Внесение результатов оценки фактических (достигнутых) значений показателей в ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) |
В срок до 28 февраля года, следующего за отчетным годом |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
||
5.4. Направление результатов оценки фактических (достигнутых) значений показателей в ежегодные доклады об осуществлении государственного надзора в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края |
В срок до 28 февраля года, следующего за отчетным годом |
Сектор по контролю и надзору в сфере содействия занятости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.