Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 18 декабря 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-618
Программа
профилактики нарушений обязательных требований в сфере организации отдыха детей и их оздоровления на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
(утв. Приказом Министерства социального развития Пермского края от 18 декабря 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-618)
I. Общие положения
1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается сектором контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) при проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления (далее - Программа, профилактические мероприятия, обязательные требования соответственно), на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
разделом 2 общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680;
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 29 мая 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-48 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления".
2. Программа реализуется в 2021 году, устанавливает порядок проведения Министерством профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления. Программа содержит описание текущего состояния поднадзорной сферы, проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 - 2023 годы и показатели оценки реализации.
3. В Программе используются следующие основные понятия:
профилактическое мероприятие - мероприятие, проводимое Министерством в целях предупреждения возможного нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, направленное на снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям;
обязательные требования - требования к деятельности подконтрольных субъектов, используемым ими производственным объектам, к их персоналу, а также проводимым подконтрольными субъектами работам (оказываемым услугам), имеющие обязательный характер и установленные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, а также законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также иными нормативными документами (далее - акты, содержащие обязательные требования);
охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности;
подконтрольные объекты - здания, помещения, сооружения, установки (объекты защиты), территории, оборудование, устройства, предметы, материалы и иные подобные объекты, используемые гражданами и организациями при осуществлении своей деятельности и (или) совершении действий;
подконтрольные субъекты - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но осуществляющие профессиональную приносящую доход деятельность в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации, лицензии или в силу членства в саморегулируемой организации, в отношении которых федеральными законами предусмотрено осуществление регионального государственного контроля (надзора), физические лица, обратившиеся в уполномоченный государственный орган с заявлением о присвоении одного из вышеуказанных статусов, а также государственные органы и органы местного самоуправления при осуществлении ими вне рамок своих властных полномочий обычной хозяйственной деятельности (в части соблюдения обязательных требований, предъявляемых к организациям независимо от их ведомственной принадлежности);
профилактика нарушений обязательных требований (профилактическая работа, профилактическая деятельность) - совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих допущению нарушений обязательных требований, а также на формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
мониторинг в сфере профилактики нарушений - система наблюдений за состоянием профилактики нарушений, анализ и прогнозирование причин и условий, способствующих допущению нарушений, а также оценка эффективности деятельности субъектов профилактики нарушений.
4. Министерство планирует и осуществляет профилактические мероприятия на основе соблюдения следующих базовых принципов:
принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов, их содержащих, и административных последствий за нарушение обязательных требований и др.;
принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);
принцип вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с контрольно-надзорными органами по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;
принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;
принцип обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий всеми контрольно-надзорными органами по всем осуществляемым видам контроля (надзора);
принцип релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов (специфика вида деятельности, размер организации, наиболее удобный способ коммуникации и др.) и объектов;
принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
II. Цели и задачи проведения профилактических мероприятий
1. Целью Программы является уменьшение количества правонарушений, совершаемых юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами в процессе осуществления их деятельности (далее - субъекты регионального контроля (надзора)) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления.
2. Задачами Программы является:
создание системы профилактики правонарушений в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, направленной на выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих совершению правонарушений субъектами регионального контроля (надзора), путем их правового информирования в сфере наименование вида (видов) контроля (надзора);
определение способов устранения или снижения рисков возникновения нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;
предупреждение нарушений и устранение факторов, способствующих возможному нарушению обязательных требований, а также снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
предотвращение угрозы причинения либо причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований;
обеспечение доступности информации об обязательных требованиях;
повышение открытости и прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального контроля;
формирование единого понимания обязательных требований законодательства в поднадзорной сфере у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов (объектов) и оценки состояния подконтрольной сферы;
создание мотивации к добросовестному правовому ведению деятельности подконтрольными субъектами, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
3. Ожидаемым результатом от реализации Программы является повышение эффективности системы профилактики, повышение уровня правовой грамотности субъектов регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
III. Состояние подконтрольной сферы
1. В соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Министерство является исполнительным органом государственного власти, осуществляющим региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора).
Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, утвержден Приказом Министерства от 29 мая 2020 года N СЭД-33-01-03/1-48 и размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minsoc.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Министерства).
3. Подконтрольными субъектами в рамках Программы профилактики являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по организации отдыха и оздоровления детей. На территории Пермского края осуществляют деятельность 1235 подконтрольных субъектов.
4. Данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах.
В рамках профилактики нарушений, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерство осуществляет ряд мероприятий.
Министерство проводит информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, путем подготовки докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства размещены:
перечень и тексты нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается Министерством при проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления. В целях обеспечения и поддержания перечня и текстов нормативных правовых актов в актуальном состоянии Министерством проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов и нормативных документов, включенных в этот перечень;
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год, размещаются сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий;
руководств по соблюдению обязательных требований;
докладов с обобщением правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований.
За отчетный период было проверено 156 подконтрольных субъектов в рамках мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, вследствие чего выдано 131 предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований в сфере организации отдыха детей и их оздоровления.
Составлен протокол по ст. 14.65 в отношении ИП Алехина М.С. Мировым судьей судебного участка N 6 Кунгурского судебного района Пермского края вынесено постановление суда о признании вины ИП Алехина М.С. с назначением административного наказания в виде штрафа.
В Министерстве организована работа по приему обращений, касающихся нарушений законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, проведению анализа обращений с разбивкой их по тематикам с целью определения мер реагирования и подготовки ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Специалисты Министерства проводят консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований.
5. В рамках профилактики правонарушений, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерством осуществлялись профилактические мероприятия:
5.1. мониторинг законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления и вносимых изменений;
5.2. определение преобладающих видов нарушений, допускаемых подконтрольными субъектами.
6. С мая 2020 года Министерство является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
В соответствии с Приказом Министерства Пермского края от 16 апреля 2020 г. N СЭД-33-01-03-317 "О внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 октября 2019 г. N СЭД-33-01-03-689" в 2020 г. году плановые проверки не проводились, предписания об устранении выявленных нарушений отсутствуют.
Министерством в 2020 году были проведены следующие профилактические мероприятия:
- мониторинг законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления и вносимых в него изменений;
- организация работы официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- публикация на официальном сайте Министерства информации о деятельности Министерства, ее полномочиях, показателях контрольно-надзорной деятельности, нормативных правовых актах, регулирующих отношения в подконтрольной сфере;
- публикация на официальном сайте сокращенное наименование Министерства информации о проведенных проверках деятельности подконтрольных субъектов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации;
- руководств по соблюдению обязательных требований;
- обобщение практики осуществления Министерством регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, размещение обобщений на официальном сайте Министерства.
IV. Перечень подразделений и (или) должностных лиц, уполномоченных на выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
1. Уполномоченное лицо Министерства, ответственное за организацию и проведение профилактических мероприятий в Министерстве:
ведущий специалист сектора контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства, (342) 236-24-08.
2. Подразделения и (или) должностные лица Министерства, уполномочены на выдачу при получении сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" либо в соответствии с положениями иных федеральных законов.
V. План мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере организации отдыха детей и их оздоровления на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
1. Мероприятия по профилактике нарушений в соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона от 29.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 294-ФЗ вместо "от 29.12.2008" следует читать "от 26.12.2008"
размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней НПА, а также текстов соответствующих НПА;
осуществление информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций и иными способами;
обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет", в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений
выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.
2. Федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора) может быть предусмотрено осуществление Министерством специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. В плане мероприятий по профилактике нарушений содержится указание на мероприятия по профилактике нарушений, сроки (периодичность) их проведения, при необходимости место реализации, ответственные подразделения и (или) ответственные должностные лица Министерства для проведения следующих основных мероприятий по профилактике нарушений:
размещение на официальных сайтах для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней НПА, а также текстов соответствующих НПА;
информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований;
регулярное обобщение практики осуществления видов государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах.
VI. Оценка эффективности Программы
1. В программе устанавливаются отчетные показатели для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом программы профилактики нарушений по итогам календарного года с учетом достижения целей программы профилактики нарушений.
Информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях размещается на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minsoc.permkrai.ru/ в разделе "Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления".
В процессе исполнения Программы и в результате ее реализации ожидается:
снижение количества нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;
повышение уровня информированности подконтрольных субъектов;
выявление фактов допущения подконтрольными субъектами нарушений обязательных требований законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, и оперативное применение мер административного воздействия в отношении подконтрольных субъектов, допустивших нарушения.
2. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение всего срока реализации Программы по следующей формуле:
, где
- сумма достигнутых (100% и более) по итогам календарного года целевых показателей Программы в рамках надзора, ед.
- общее количество целевых показателей Программы, ед.
Показатель |
Значение показателя |
Уровень реализации Программы |
Корректировка Программы |
90% и более |
высокий уровень |
не требуется |
|
70-90% |
средний уровень |
требуется в части изменения интенсивности мероприятий и форм профилактических воздействий |
|
Менее 70% |
низкий уровень |
3. Оценка эффективности Программы.
Оценка выполнения Плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и эффективности Программы осуществляется Министерством по итогам календарного года, в том числе с указанием:
количества выданных предостережений;
количества субъектов контроля, которым выданы предостережения;
количества проведенных профилактических мероприятий;
соотношения устраненных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе осуществления регионального контроля, к общему количеству выявленных нарушений обязательных требований.
Информация о реализации мероприятий по профилактике нарушений Программы размещается на официальном сайте Министерства.
VII. Мероприятия Программы
1. Мероприятия Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы.
2. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в Плане-графике профилактических мероприятий на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (раздел VIII).
3. В Программу возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных должностными лицами Министерства в 2021 году, и в случаях изменения законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления.
VIII. План профилактики нарушений обязательных требований Министерства, установленных законодательством в сфере организации отдыха детей и их оздоровления на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Структура мероприятия |
Сроки исполнения |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия |
1 |
Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, в ФГИС "Единый реестр проверок" |
1.1. Актуализация перечня и текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, установленные законодательством в сфере организации отдыха детей и их оздоровления к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оценка соблюдения которых является предметом контроля |
По мере опубликования нормативных правовых актов |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
1.2. Актуализация руководств по соблюдению обязательных требований и размещение их на официальном сайте Министерства |
1 раз в полугодие |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
1.3. Размещение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год |
В срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
1.4. Размещение сведений о результатах проведения контрольных мероприятий |
Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
1.5. Информация по контролю исполнения предписаний |
Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
1.6. Размещение сведений о проводимых проверках и их результатах в ФГИС "Единый реестр проверок" |
По мере проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
1.7. Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления регионального контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами компаниями в целях недопущения таких нарушений |
Не реже одного раза в год |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
2 |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам обязательных требований, установленных законодательством в сфере организации отдыха детей и их оздоровления |
2.1. Проведение межведомственных совещаний с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, оказывающих услуги в сфере организации отдыха детей и их оздоровления по вопросам соблюдения обязательных требований с участием Министерства, Министерства здравоохранения Пермского края, Прокуратуры Пермского края, ГУ |
По мере необходимости |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
2.2. Подготовка и направление информационных писем об обязательных требованиях в сфере организации отдыха детей и их оздоровления |
По мере необходимости |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
2.3. Выдача в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере организации отдыха детей и их оздоровления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
По мере необходимости |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
2.4. Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики |
Согласно утвержденному Министерством плану-графику на календарный год |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
||
3 |
Обобщение и анализ информации по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в сфере организации отдыха детей и их оздоровления на территории Пермского края |
3.1. Подготовка Доклада об осуществлении регионального государственного контроля организации отдыха детей и их оздоровления на территории Пермского края за 2021 год |
В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
3.2. Подготовка полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В срок до 1 июля текущего года и 10 января года, следующего за отчетным годом |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.