В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 N 1535-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования" (в редакции от 30.08.2019 N 163-пк) следующие изменения:
в подпункте "г" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "документации здания, строения, сооружения" дополнить словами ", в соответствии с которой осуществлялись строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию здания строения, сооружения";
в подпункте "з" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "документации на здание, строение, сооружение" дополнить словами ", в соответствии с которой осуществлялись строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию здания строения, сооружения";
в подпункте "к" пункта 1.5 приложения к постановлению слово ", демонтажа" исключить, после слова "устройств" дополнить словами "в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим требования к внешнему виду фасадов, зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом";
в пунктах 2.4, 3.2.11 приложения к постановлению цифры "29" заменить цифрами "15";
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами ", а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "без доверенности" дополнить словами ", а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
в подпункте "б" пункта 2.8 приложения к постановлению после слова "Регламента" дополнить словами ", представленный посредством личного приема или почтового отправления,";
в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.9 приложения к постановлению после слова "сооружений" дополнить словами "стационарными установками наружного освещения";
абзац второй подпункта "в" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При этом в случае, если архитектурно-градостроительной концепцией (архитектурно-градостроительным решением), указанной в подпункте "а" настоящего пункта (при наличии) предусматривается архитектурная подсветка, оборудуемая на фасадах здания, строения, сооружения стационарными установками наружного освещения, паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) такого здания, строения, сооружения должен обязательно предусматривать такую архитектурную подсветку;";
пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";
пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
в пункте 3.1.1 приложения к постановлению после слов "почтового отправления" дополнить словами "либо в электронной форме";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;";
пункты 3.1.5 - 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, уведомления об отказе в приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов.
3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело и не позднее 1 рабочего дня со дня их регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени передаются должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.8 следующего содержания:
"3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
абзацы седьмой, восьмой пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственные запросы не осуществляются в отношении документов (сведений), имеющихся в распоряжении Департамента.";
пункт 3.2.8 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги, согласованный паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) (в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 3.2.5 настоящего Регламента) не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации вручается (направляется) выбранным заявителем способом.
В случае если заявителем способ получения в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги, согласованный паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) (в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 3.2.5 настоящего Регламента) вручается (направляется) тем способом, которым заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Департамент. При этом, в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент посредством почтового отправления и заявителем способ получения в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги, согласованный паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) (в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 3.2.5 настоящего Регламента) направляется на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, а при его отсутствии, вручается заявителю при личном обращении в Департамент.";
пункт 3.2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.10. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Департаменте, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги передает начальнику структурного подразделения Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги второй экземпляр результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктами "а", "б" пункта 3.2.7 настоящего Регламента в части приказов директора Департамента о согласовании паспорта фасадов, изменений в паспорт фасадов, а также согласованный паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) (в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 3.2.5 настоящего Регламента) в целях формирования реестра согласованных паспортов фасадов, который ведется на бумажном и электронном носителях.
Реестр согласованных паспортов фасадов размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
Настоящий абзац (в части документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) вступает в силу с 1 января 2021 г.
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в пункте 2.2 приложения 2 к Регламенту после слов "светового (архитектурная подсветка" дополнить словами ", осуществляемая стационарными установками наружного освещения";
пункт 2.2 приложения 2 к регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
места для размещения дополнительного оборудования, элементов и устройств, а также иного оборудования, в том числе адресных указателей, мемориальных досок <****>.
примечание приложения 2 к Регламенту после слов "такого здания, строения, сооружения" дополнить словами ", осуществляемая стационарными установками наружного освещения";
примечание приложения 2 к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"<****> Может предусматриваться по желанию. При этом в случае указания мест размещения дополнительного оборудования, элементов и устройств, такие места должны соответствовать проектной документации, архитектурно-градостроительной концепции (архитектурно-градостроительному решению), утвержденной приказом директора департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (при наличии), требованиям к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 30.08.2019 N 162-пк "Об утверждении Требований к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени, Порядка выявления, демонтажа дополнительного оборудования, элементов и устройств, не соответствующих Требованиям к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени" (в редакции от 08.06.2020 N 85-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Дополнительное оборудование, элементы и устройства, указанные в подпункте "в" пункта 2 приложения 2 к настоящему постановлению, подлежат приведению в соответствии с положениями главы 2, пункта 3.4 приложения 1 к настоящему постановлению, в срок до 31.08.2021, если иное не установлено муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
в подпункте "б" пункта 1.1 приложения 1 к постановлению слово "вентиляции" заменить словами "кондиционирования размерами от 900х700х350 мм и более, наружных блоков систем вентиляции", после слов "на территории муниципального образования" дополнить словами "(далее - постановление Администрации города Тюмени N 51-пк)";
в главах 1, 3 приложения 1 к постановлению слово ", демонтаж" в соответствующих падежах исключить;
подпункт "б" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) дополнительное оборудование, элементы и устройства - решетки, экраны, жалюзи, ограждения витрин, наружные блоки систем кондиционирования размерами 899х699х349 мм и менее, маркизы, антенны, видеокамеры, почтовые ящики, часы, банкоматы, электрощиты, кабельные линии, короба для кабельных линий, флагштоки, вывески, элементы доступности для маломобильных групп населения (пандусы, подъемники);";
пункт 1.3 приложения 1 к постановлению исключить;
в абзаце втором пункта 1.4 приложения 1 к постановлению слова "в течение 1 месяца" заменить словами "в течение 15 рабочих дней";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Направление уведомления в порядке, установленном главой 3 настоящих Требований, не требуется в случае размещения дополнительного оборудования, элементов и устройств в соответствии с настоящими Требованиями при условии отображения мест его размещения в проектной документации на строительство, реконструкцию, в паспорте фасадов, согласованным в порядке, установленном постановлением Администрации города Тюмени N 51-пк, в архитектурно-градостроительной концепции (архитектурно-градостроительном решении), утвержденной приказом директора уполномоченного органа (при наличии).
Паспорт фасадов, согласованный в порядке, установленном постановлением Администрации города Тюмени N 51-пк, архитектурно-градостроительная концепция (архитектурно-градостроительном решение), утвержденная приказом директора уполномоченного органа (при наличии), размещаются на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в наименовании главы 2 приложения 1 к постановлению слово "вентиляции" заменить словами "кондиционирования размерами от 900х700х350 мм и более, наружных блоков систем вентиляции";
в пункте 2.1 приложения 1 к постановлению слово "вентиляции" заменить словами "кондиционирования размерами от 900х700х350 мм и более, наружные блоки систем вентиляции";
абзац первый пункта 2.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Размещение наружных блоков систем кондиционирования, наружных блоков систем вентиляции допускается:";
пункт 2.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Размещение наружных блоков систем кондиционирования размерами от 900х700х350 мм и более, наружных блоков систем вентиляции не допускается над пешеходными тротуарами.
Размещение наружных блоков систем кондиционирования размерами 899х699х349 мм и менее не допускается:
над пешеходными тротуарами;
на высоте менее 3,0 м от поверхности земли.";
в абзаце третьем пункта 2.11 приложения 1 к постановлению после слов "кабельные линии," дополнить словами "короба для кабельных линий";
пункт 2.12 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Вывески - информационные конструкции, размещенные в реализацию норм действующего законодательства и не являющиеся рекламой, установленные на фасадах или иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, в объемном и плоском исполнении в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие:
сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания, в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя (далее - вывески (информационные конструкции);
сведения, в том числе о месте ее нахождения (адрес), режиме ее работы (далее - вывески-таблички).";
пункт 2.12.2 приложения 1 к постановлению исключить;
в абзаце третьем пункта 2.12.3 приложения 1 к постановлению слова "объектах капитального строительства, перечисленных в пункте 2.12.4.9 Требований" заменить словами "объектов капитального строительства: торгового назначения с общей площадью от 10 000 кв. м; хранения легкового автотранспорта (вместимостью свыше 100 машино-мест и этажностью не менее двух); производственного, административного назначения с общей площадью от 7 000 кв. м (не выше линии перекрытий между третьим и четвертым этажами); на стилобатной части объектов торгового административного назначения с общей площадью от 7 000 кв. м (не выше линии перекрытий между третьим и четвертым этажами); кинотеатров, театров, цирков, стадионов, спортивных арен";
абзац десятый пункта 2.12.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"размещение вывесок на лоджиях, балконах и крышах зданий, строений, сооружений (рисунок 7 приложения 1 к Требованиям);";
в абзаце двадцать третьем пункта 2.12.3 приложения 1 к постановлению после слова "витрин" дополнить словами "(рисунок 11 приложения 1 к Требованиям)";
абзац двадцать седьмой пункта 2.12.3 приложения 1 к постановлению исключить;
пункт 2.12.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12.4. Вывески (информационные конструкции) размещаются на фасадах, на иных внешних поверхностях зданий, строений, сооружений. Информационное поле вывесок (информационных конструкций) должно выполняться из отдельных элементов (букв, символов, цифр и т.д.) без использования фоновой подложки.";
абзац третий пункта 2.12.4.3 приложения 1 к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 2.12.4.4 приложения 1 к постановлению слова "пункте 2.12.4.9 Требований" заменить словами "абзаце третьем пункта 2.12.3 Требований";
в абзаце четвертом пункта 2.12.4.4 приложения 1 к постановлению слова ", перечисленных в абзацах втором, шестом пункта 2.12.4.9 Требований" заменить словами "торгового назначения с общей площадью от 10 000 кв. м и кинотеатров, театров, цирков, стадионов, спортивных арен";
пункт 2.12.4.6 приложения 1 к постановлению исключить;
пункт 2.12.4.9 приложения 1 к постановлению исключить;
подпункты "д", "е" пункта 3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) решение собрания сособственников здания, строения, сооружения, принятое в соответствии с требованиями гражданского законодательства (в случае согласования установки на фасаде здания, строения, сооружения дополнительного оборудования, элементов и устройств, находящегося в общей долевой собственности и не являющегося многоквартирным домом, при этом не требуется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в том числе для размещения вывески, установки элементов доступности для маломобильных групп населения (пандусов, подъемников) в случае, если такая установка осуществляется без привлечения денежных средств сособственников здания, строения, сооружения);
е) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с требованиями жилищного законодательства (в случае согласования установки на фасаде здания, строения, сооружения дополнительного оборудования, элементов и устройств, являющегося многоквартирным домом, при этом не требуется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в том числе для размещения вывески, установки элементов доступности для маломобильных групп населения (пандусов, подъемников) в случае, если такая установка осуществляется без привлечения денежных средств собственников многоквартирного дома);";
пункт 3.1 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктами "и" - "н" следующего содержания:
"и) фотоматериал (фотофиксация) части фасада здания, строения сооружения, на котором предполагается установка дополнительного оборудования, элементов, устройств (фасад здания, строения сооружения до установки дополнительного оборудования, элементов, устройств);
к) фотоматериал в виде фотомонтажа с изображением установленного на части фасада здания, строения сооружения дополнительного оборудования, элементов, устройств;
л) разбивочный план на топографической основе в масштабе 1:500 с нанесением границ земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение и красных линий (в случае установки элементов доступности для маломобильных групп населения (пандусы, подъемники));
м) план входной группы в масштабе 1:100, 1:50 с указанием размеров (в случае установки элементов доступности для маломобильных групп населения (пандусы, подъемники));
н) проектную документацию (при установке элементов доступности для маломобильных групп населения (пандусы, подъемники) посредством устройства новых или увеличения существующих дверных проемов, в том числе через балкон или путем замены оконных блоков) (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ предусмотрена ее подготовка).";
в абзаце первом пункта 3.12 приложения 1 к постановлению слово "пяти" заменить словом "четырех";
в абзаце третьем пункта 3.12 приложения 1 к постановлению слова "2-х экземплярах (один для заинтересованного лица, один для" заменить словами "3-х экземплярах (один для заинтересованного лица, два для";
в абзаце четвертом пункта 3.12 приложения 1 к постановлению слова ", регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
пункт 3.13 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.13. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за ведение документооборота в уполномоченном органе, не позднее одного рабочего дня со дня истечения четырех рабочих дней, указанных в абзаце первом пункта 3.12 настоящих Требований, обеспечивает регистрацию приказа директора уполномоченного органа о согласовании установки на фасаде здания, строения, сооружения дополнительного оборудования, элементов и устройств либо уведомления уполномоченного органа об отказе в согласовании установки на фасаде здания, строения, сооружения дополнительного оборудования, элементов и устройств в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также передачу по одному экземпляру должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за выдачу документов заинтересованному лицу, и начальнику структурного подразделения уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение уведомления.";
рисунок 19 приложения 1 к Требованиям исключить;
приложение 2 к Требованиям изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в пункте 1 приложения 2 к постановлению слова "не соответствуют Требованиям к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени, установленным приложением 1 к настоящему постановлению" заменить словами "не соответствуют требованиям, установленным главой 2, пунктом 3.4 приложения 1 к настоящему постановлению";
пункт 3 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Приказом директора уполномоченного органа устанавливается график мероприятий по выявлению и демонтажу оборудования.";
приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае поступления обращений физических или юридических лиц, содержащих информацию о фактах установки оборудования, мероприятия по выявлению и демонтажу такого оборудования осуществляются в соответствии с настоящим Порядком и приказом директора уполномоченного органа, указанными в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, без учета графика мероприятий по выявлению и демонтажу оборудования.";
приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. В случае соответствия установленной на фасаде здания, строения, сооружения вывески (информационной конструкции) Требованиям, правообладателю такой вывески в рамках мероприятий по выявлению оборудования вручается (направляется) знак соответствия в форме наклейки. Размещение знака в форме наклейки осуществляется по желанию правообладателя такой вывески.
Требования к знаку соответствия в форме наклейки, в том числе размерам и содержанию, устанавливаются приказом директора уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях учета информация о соответствии установленной на фасаде здания, строения, сооружения вывески (информационной конструкции) Требованиям заносится в реестр вывесок (информационных конструкций), соответствующих Требованиям, в порядке, установленном приказом директора уполномоченного органа.
Реестр вывесок, соответствующих Требованиям, размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
3. Департаменту земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в течение 60 дней со дня официального опубликования настоящего постановления обеспечить утверждение документов, предусмотренных настоящим постановлением.
4. Установить, что:
4.1. абзацы седьмой - девятый, сорок восьмой - пятьдесят второй, шестидесятый (в части документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2021;
4.2. пункт 4.1 постановления Администрации города Тюмени от 30.08.2019 N 162-пк "Об утверждении Требований к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени, Порядка выявления, демонтажа дополнительного оборудования, элементов и устройств, не соответствующих Требованиям к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени" (в редакции настоящего постановления) не применяется к вывескам, размещенным на крыше здания, строения, сооружения до дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 248-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк, от 30.08.2019 N 162-пк"
Абзацы седьмой - девятый, сорок восьмой - пятьдесят второй, шестидесятый (в части документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) пункта 1 постановления вступают в силу с 1 января 2021 г.
Пункт 4.1 постановления Администрации города Тюмени от 30.08.2019 N 162-пк "Об утверждении Требований к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени, Порядка выявления, демонтажа дополнительного оборудования, элементов и устройств, не соответствующих Требованиям к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени" (в редакции настоящего постановления) не применяется к вывескам, размещенным на крыше здания, строения, сооружения до дня вступления в силу настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 24 декабря 2020 г., спецвыпуск N 50, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 24 декабря 2020 г.