Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 23 декабря 2020 г. N 3609
Положение
о Комиссии администрации МОГО "Ухта" по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальным унитарным предприятиям МОГО "Ухта" в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, в связи с расходами, понесенными при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности Комиссии администрации МОГО "Ухта" по рассмотрению документов и соблюдению установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальным унитарным предприятиям МОГО "Ухта" в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, в связи с расходами, понесенными при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - Комиссия) в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям МОГО "Ухта" в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, в связи с расходами, понесенными при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - Порядок).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом МОГО "Ухта" и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Целью создания Комиссии является рассмотрение документов и соблюдение установленных требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии муниципальным унитарным предприятиям МОГО "Ухта" (далее - предприятие) в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, в связи с расходами, понесенными при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг.
2.2. Задачи Комиссии:
а) проверяет представленные документы на соответствие соискателя субсидии категориям юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, условиям и порядку предоставления субсидии, установленными Порядком;
б) изучает бухгалтерский баланс соискателя субсидии на предмет выявления активов, за счет которых возможно уменьшить размер затрат в целях восстановления платежеспособности предприятия;
в) проверяет реестр всех заявленных кредиторов на соответствие размера просроченных обязательств соискателя субсидии;
г) определяет объем необходимой субсидии в пределах, предусмотренных в бюджете МОГО "Ухта" на текущий финансовый год средств.
3. Порядок создания Комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Комиссия создается распоряжением администрации МОГО "Ухта", которым утверждается ее состав.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.3. Председатель Комиссии выполняет следующие функции:
а) устанавливает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
б) ведет заседание Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
в) подписывает протокол заседания Комиссии;
г) принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии, при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
На период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
а) организует подготовку заседания Комиссии;
б) ведет, подписывает протокол заседания Комиссии.
2.5. Члены Комиссии выполняют следующие функции:
а) осуществляют рассмотрение представленных документов на предмет соблюдения установленных Порядком требований для принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии;
б) принимают решение по вопросу предоставления (непредоставления) субсидии.
2.6. Член Комиссии вправе делегировать свои полномочия и право голоса лицу, замещающему его на заседании Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. После определения даты, времени и места проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, а также направляет членам Комиссии на рассмотрение материалы к заседанию.
2.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
2.3. По результатам заседания Комиссии выносится решение, которое утверждается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
2.4. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который содержит выводы о возможности предоставления предприятию субсидии с указанием размера необходимых денежных средств или об отказе в предоставлении предприятию субсидии.
Член Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.