Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 22 декабря 2020 г. N 856
IV. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 8 561 714,3 тыс. рублей, из них на Подпрограмму 1 предусмотрено 8 033 649,6 тыс. рублей, на Подпрограмму 2 - 517 399,4 тыс. рублей, на Подпрограмму 3 - 10 665,3 тыс. рублей.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников:
- средства федерального бюджета - 5 677 246,8 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 2 199 819,8 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников - 684 647,7 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета направляются на:
- социальную поддержку граждан, признанных в установленном порядке безработными, в сумме 5 229 501,3 тыс. рублей (Подпрограмма 1),
- организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте от 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в сумме 208 828,0 тыс. рублей (Подпрограмма 2),
- организацию переобучения, повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в сумме 89 880,4 тыс. рублей (Подпрограмма 2),
- организацию переобучения, повышение квалификации работников организаций в целях повышения производительности труда в сумме 95 406,6 тыс. рублей (Подпрограмма 2),
- развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений (модернизация службы занятости) в сумме 45 082,0 тыс. рублей (Подпрограмма 2),
- реализацию мероприятий по содействию добровольному переселению во Владимирскую область соотечественников, проживающих за рубежом, в сумме 8 548,5 тыс. рублей (Подпрограмма 3).
Средства областного бюджета расходуются на:
- разработку и реализацию мер активной политики занятости населения (Подпрограмма 1) - 444 269,7 тыс. рублей;
- обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных казенных учреждений центров занятости населения (Подпрограмма 1) - 1 675 230,9 тыс. рублей;
- реализацию мер по популяризации рабочих профессий и инженерных специальностей среди населения (Подпрограмма 2) - 1 281,2 тыс. рублей;
- реализацию дополнительных мер по содействию занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (Подпрограмма 2), - 60 954,6 тыс. рублей;
- организацию и проведение мероприятий по профессиональной ориентации граждан (Подпрограмма 2) - 5 001,6 тыс. рублей;
- организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте от 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в сумме 5 307,7 тыс. рублей (Подпрограмма 2);
- организацию переобучения, повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в сумме 1 834,2 тыс. рублей (Подпрограмма 2);
- организацию переобучения, повышение квалификации работников организаций в целях повышения производительности труда в сумме 2 903,0 тыс. рублей (Подпрограмма 2);
- развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений (модернизация службы занятости) в сумме 920,1 тыс. рублей (Подпрограмма 2);
- реализацию мероприятий по содействию добровольному переселению во Владимирскую область соотечественников, проживающих за рубежом (Подпрограмма 3), - 2 116,8 тыс. рублей.
Внебюджетные средства привлекаются на мероприятия по временному трудоустройству безработных граждан и подростков на договорной основе с работодателями (Подпрограмма 1) - 684 647,7 тыс. рублей.
На реализацию мероприятий Программы из областного бюджета предусматривается 2 199 819,8 тыс. рублей:
2017 год - 238 747,1 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 227 190,1 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 11 557,0 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 261 965,8 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 248 308,8 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 12 585,0 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 1 072,0 тыс. рублей;
2019 год - 280 500,6 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 269 942,4 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 10 383,4 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 174,8 тыс. рублей;
2020 год - 283 616,3 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 277 264,9 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 6 186,4 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 165,0 тыс. рублей;
2021 год - 283 705,5 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 274 213,6 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 9 326,9 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 165,0 тыс. рублей.
2022 год - 283 761,5 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 274 193,6 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 9 387,9 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 180,0 тыс. рублей.
2023 год - 283 761,5 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 274 193,6 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 9 387,9 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 180,0 тыс. рублей.
2024 год - 283 761,5 тыс. руб.:
Подпрограмма 1 - 274 193,6 тыс. рублей;
Подпрограмма 2 - 9 387,9 тыс. рублей;
Подпрограмма 3 - 180,0 тыс. рублей.
При определении объема затрат на реализацию государственной программы учитывались:
- результаты мониторинга предоставления государственных услуг, проект государственного задания на оказание государственных услуг по содействию занятости населения в 2014 - 2016 годах;
- прогнозируемое число получателей и средний размер социальных выплат в планируемом периоде;
- численность инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, и средний размер возмещения затрат работодателям на приобретение, монтаж, установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и (или) создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, частичную компенсацию заработной платы инвалидов, принятых на созданные (оснащенные) рабочие места;
- численность граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроенных на временную работу на условиях стажировки, а также размер возмещения затрат работодателям на компенсацию заработной платы стажирующихся выпускников и их наставников;
- расчеты-обоснования к сметам затрат государственных казенных учреждений центров занятости населения.
Положение о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения устанавливается постановлением администрации области.
Руководство государственной программой выполняет Департамент труда и занятости населения Владимирской области, который является органом, осуществляющим полномочия в сфере содействия занятости, главным получателем и распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета.
В целях выполнения целевых показателей государственной программы ежегодно Департаментом труда и занятости населения Владимирской области устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения для каждого государственного казенного учреждения центра занятости населения, а также сроки предоставления отчетности.
Департаментом труда и занятости населения Владимирской области ведется ежемесячный мониторинг выполнения государственного задания и показателей госпрограммы на основе отчетности центров занятости населения.
В соответствии с постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164 "О Порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" Департамент труда и занятости населения Владимирской области представляет отчеты о реализации государственной программы в экспертно-аналитическое управление, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области, Счетную палату Владимирской области в установленные сроки.
Итоги реализации государственной программы ежегодно рассматриваются на заседаниях трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет бюджетных средств утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета, и могут быть скорректированы по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы представлена в приложении 3 к государственной программе.
Контроль за реализацией государственной программы осуществляет Губернатор области.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 22 декабря 2020 г. N 856 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.