Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 7 июля 2021 г. - Распоряжение Администрации г. Симферополя Республики Крым от 7 июля 2021 г. N 340-р
Приложение 4
к распоряжению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 03.12.2020 N 666-р
Положение
об управлении муниципального заказа и торгов муниципального казенного учреждения Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города Симферополя Республики Крым
7 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа и торгов муниципального казенного учреждения Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление) является структурным подразделением муниципального казенного учреждения Департамент развития экономического потенциала территории и муниципального заказа Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент).
1.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Симферополя по представлению начальника Департамента.
1.3. Управление состоит из отдела организации закупок и проведения торгов, отдела планирования, мониторинга и размещения муниципального заказа.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, правовыми актами Симферопольского городского совета Республики Крым, Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрация) и настоящим Положением.
1.5. Положение пересматривается при изменении структурного подразделения, внедрении новых форм и методов организации труда, новой технологии обработки и подготовки документов, изменении действующего законодательства, в иных случаях, требующих пересмотра Положения.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организация и проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.2. Организация и проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.1.3. Организация и проведение процедур публичных торгов (за исключением определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на право заключения договоров в отношении муниципального имущества налогообложения в пределах компетенции Департамента.
2.1.4. В пределах компетенции обеспечение функционирования муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Функции
3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1. Обеспечение проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, временных нестационарных аттракционов и другого развлекательного оборудования, остановок общественного транспорта, на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Симферополь, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.2. Организация работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, в том числе при проведении совместных конкурсов или аукционов (за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта и иных функций, относящихся к деятельности заказчиков), при проведении: конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.1.3. В пределах полномочий осуществляет мониторинг закупок, оценку эффективности закупочной деятельности муниципальных заказчиков.
3.1.4. Проводит анализ реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципальных заказчиков, в том числе закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.5. В пределах полномочий проводит общественное обсуждение закупок, в том числе общественное обсуждение закупок, предусмотренное муниципальными правовыми актами в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации.
3.1.6. Содействие развитию конкуренции на рынках товаров, работ и услуг на территории городского округа Симферополь.
3.1.7. В пределах полномочий осуществляет информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
3.1.8. Обобщает практику применения законодательства, разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам своего ведения, в том числе устанавливающих правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.1.9. Осуществляет в установленном порядке функции муниципального заказчика при осуществлении закупок для обеспечения своих функций и муниципальных нужд.
3.1.10. В целях реализации возложенных задач и функций организует и обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок и проведению торгов.
3.1.11. В пределах компетенции осуществляет функции оператора муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.1.12. Оказывает методическую, консультативную и информационную помощь физическим и юридическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.13. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования, в пределах полномочий Департамента.
4. Права и ответственность
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений администрации города, органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления городского округа Симферополь, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
4.1.2. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений (предприятия) к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города Симферополя, заместителей главы администрации города Симферополя.
4.1.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них специалистов других структурных подразделений администрации и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.1.4. Представлять интересы администрации в организациях в пределах компетенции и полномочий Управления.
4.1.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.1.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации для выполнения возложенных задач и функций.
4.1.7. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления администрации.
4.1.8. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление задач и функций несет начальник Управления.
4.1.9. Ответственность работников Управления устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, являющийся муниципальным служащим.
5.2. Квалификационные требования к начальнику Управления:
5.2.1. Должен иметь:
- уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование;
- стаж: стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
5.2.2. Должен обладать знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности, правовыми знаниями основ: Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, законов Республики Крым, указов и распоряжений Главы Республики Крым, постановлений и распоряжений Совета министров Республики Крым, Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, правовых актов Симферопольского городского совета Республики Крым, Администрации города Симферополя Республики Крым, Положения о Департаменте, должностной инструкцией, иных нормативных правовых актов, основ организации прохождения муниципальной службы, служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.
5.2.3. Должен обладать следующими умениями и навыками, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности: руководство структурным подразделением; оперативное принятие и реализация управленческих решений; осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов; планирование работы, осуществление контроля, проведение анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; организация стимулирования достижения результатов; подбор и расстановка кадров; ведение деловых переговоров, публичного выступления; пользование оргтехникой и программными продуктами; работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Управления; обеспечения выполнения задач; планирования служебного времени; подготовки служебных документов; возможности использования современных информационных технологий в работе структурного подразделения.
5.3. Начальник Управления в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику Департамента, курирующему заместителю главы администрации города Симферополя, главе администрации города Симферополя.
5.4. На период временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на начальника отдела Управления согласно должностной инструкции.
5.5. На начальника Управления возлагаются следующие обязанности:
5.5.1. обеспечение выполнения возложенных на (наименование структурного подразделения) задач и функций;
5.5.2. распределение обязанностей между работниками в пределах их должностных обязанностей;
5.5.3. представление интересов Департамента в отношениях с другими структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления по вопросам компетенции Управления;
5.5.4. разработка положения об Управлении, должностных инструкций работников и других документов по вопросам, входящим в компетенцию;
5.5.5. осуществление контроля за качеством и своевременностью выполнения должностных обязанностей работниками Управления;
5.5.6. обеспечивать соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
5.5.7. обеспечивать соблюдение муниципальными служащими Управления общих требований, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством.
5.6. Начальник Управления имеет право:
5.6.1. вносить предложения о приеме (согласовании) на должности работников Управления;
5.6.2. вносить предложения о поощрении, применении дисциплинарных взысканий к работникам Управления в установленном порядке;
5.6.3. визировать документы.
5.7. Начальник Управления несет ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;
- осуществление Управлением функций с учетом предоставленных ему прав;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации;
- организацию работы, соблюдения работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности, правил противопожарной безопасности и охраны труда;
- составление документации в структурном подразделении, ее соответствие нормативным требованиям;
- разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- соблюдение ограничений и запретов, выполнение обязанностей, установленным действующим законодательством о муниципальной службе.
Руководитель аппарата администрации |
И.А. Шевченко |
Начальник МКУ Департамент развития |
О.Р. Чубко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.