В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2020 года N 1511-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы"
1. В подпрограмме "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса":
1.1. подпункт 2.10 пункта 2 подраздела 1 раздела II дополнить позицией 2.10.22 следующего содержания:
"2.10.22. на реализацию мероприятия по решению вопроса местного значения по организации газоснабжения населения в муниципальных образованиях на финансовое возмещение затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд.
Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением N 6(16) к Государственной программе.";
1.2. раздел IV дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Субсидия, предоставляемая бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги на финансовое возмещение затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд.
Данная субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия 2.10.22 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам местного значения по организации газоснабжения населения, в целях финансового возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд, установленным приложением N 6(16) к Государственной программе.".
2. Дополнить приложением N 6(16) следующего содержания:
"Приложение N 6(16)
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие
энергетики, обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 - 2024 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам местного значения по организации газоснабжения населения, в целях финансового возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:
1.1.1. цели предоставления субсидии;
1.1.2. критерии отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) для предоставления субсидии;
1.1.3. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями;
1.1.4. порядок представления документов муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии;
1.1.5. условия предоставления субсидии;
1.1.6. порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
1.1.7. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при неисполнении обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между субъектом бюджетного планирования и муниципальным образованием, о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
1.1.8. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам местного значения по организации газоснабжения населения, в целях финансового возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд, в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
1.2.2. организации, осуществляющие доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие продажу и доставку сжиженного газа в баллонах для бытовых нужд населению от места хранения (склада) до жилого помещения, указанного потребителем (далее - организации, услуга, потребитель);
1.2.3. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - уполномоченный орган);
1.2.4. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимаются муниципальные образования город Салехард и город Лабытнанги;
1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила N 1318-П) по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа.
1.3. Под затратами организаций в рамках настоящего Порядка понимаются расходы организаций, связанные с доставкой сжиженного газа для бытовых нужд в жилом помещении от места хранения (склада) до жилого помещения, указанного потребителем, не включенные в предельную стоимость сжиженного газа, реализуемого организациями населению.
1.4. Объем затрат, подлежащий фактическому возмещению, определяется исходя из стоимости (без НДС) доставки одного баллона сжиженного газа до потребителя (далее - стоимость услуги), согласованной уполномоченным органом, и фактического количества доставленных баллонов сжиженного газа.
1.5. Фактическое количество доставленных до потребителя баллонов сжиженного газа за отчетный месяц определяется на основании реестров потребителей, которым осуществлена доставка сжиженного газа для бытовых нужд в жилом помещении, сформированных по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
1.6. В целях получения субсидии организации ежегодно согласовывают стоимость услуг с уполномоченным органом один раз в год с представлением до 01 декабря текущего года документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.
Согласованная уполномоченным органом стоимость услуги подлежит применению только в финансовом году, на который она установлена.
Организации, впервые обратившиеся за согласованием стоимости услуги, направляют обращение в уполномоченный орган в течение текущего финансового года, но не позднее 01 ноября.
Согласование стоимости услуги организациям осуществляется с применением Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 07 августа 2019 года N 1072/19, путем проверки уполномоченным органом документов, направленных организациями.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации газоснабжения, в целях финансового возмещения затрат организациям, осуществляющим доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд.
2.2. Субсидия направлена на достижение цели "Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг" подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" настоящей Государственной программы (далее - Подпрограмма 2).
III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:
3.1.1. наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, в который осуществляется доставка сжиженного газа в баллонах для бытовых нужд с места промежуточного хранения (склада) организаций до жилого помещения потребителя;
3.1.2. наличие нормативного правового акта, соответствующего общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492;
3.1.3. наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
IV. Методика распределения субсидии
4.1. Общий объем субсидии для каждого муниципального образования определяется как сумма субсидий организациям, определенная по формуле:
,
где:
Vsub - объем субсидии муниципальному образованию на текущий финансовый год;
SUBORi - объем субсидии для организации на территории соответствующего муниципального образования;
0,99 - коэффициент софинансирования расходных обязательств из окружного бюджета, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования на решение вопросов местного значения в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.
4.2. Объем субсидии для организации на территории соответствующего муниципального образования определяется как произведение прогнозной стоимости услуг, согласованной уполномоченным органом, и прогнозного объема предоставленных услуг по формуле:
,
где:
Tp - прогнозная стоимость услуг для i-организации;
Vf - прогнозное количество сжиженного газа (баллонов) i-организации, планируемое к доставке.
4.3. Распределение объема субсидии муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
При распределении субсидии муниципальным образованиям учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам.
Распределение субсидии между муниципальными образованиями устанавливается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидии муниципальному образованию уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
V. Порядок представления документов муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии
5.1. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган до 20 января текущего года способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:
- обращение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме;
- реквизиты нормативного правового акта, указанного в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- письменное подтверждение соответствия критерию, установленному подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка.
5.2. Уполномоченный орган регистрирует обращение муниципального образования о заключении соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.
5.3. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия муниципального образования критериям предоставления субсидии, определенным подпунктами 3.1.1 и 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка.
5.4. До истечения срока проверки документов, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
- несоответствие муниципального образования критерию, установленному подпунктами 3.1.1 и 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.
5.6. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии не позднее 15 февраля текущего финансового года на условиях и в порядке, предусмотренными пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
VI. Условия предоставления субсидии
6.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при условии:
6.1.1. наличия в бюджете получателя субсидии (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
6.1.2. заключения в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства получателя субсидии по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
7.2. В целях получения субсидии получатели субсидий ежемесячно, начиная с февраля текущего финансового года и не позднее 20 числа месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - заявка). Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении субсидии.
7.3. Заявка направляется в уполномоченный орган одновременно с отчетом о выполненных работах за отчетный месяц по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
7.3.1. к первой заявке прилагаются следующие документы:
- реквизиты нормативного правового акта, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка;
- заверенная выписка из правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, отражающие расходы местного бюджета и подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, а также размер планируемой к предоставлению субсидии по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из муниципальной программы получателя субсидии, отражающая мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
7.3.2. к последующим заявкам прилагается документ, указанный в абзаце третьем подпункта 7.3.1 настоящего пункта, в случае изменения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на текущий финансовый год на реализацию муниципальными образованиями мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
7.4. Заявки формируются под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки.
7.5. Последняя заявка в текущем финансовом году формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.
7.6. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (далее - отчет).
7.7. Отчет о выполненных работах, указанный в абзаце первом пункта 7.3 настоящего Порядка, за декабрь текущего финансового года представляется в уполномоченный орган не позднее второго рабочего дня очередного финансового года.
7.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке и отчете о выполненных работах (оказанных услугах);
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период согласно утвержденной сводной бюджетной росписи окружного бюджета и кассовому плану пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
7.9. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.
7.10. Основанием отказа в предоставлении субсидии является:
- нарушение сроков представления заявки и отчета;
- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.2 и 7.6 настоящего Порядка;
- несоответствие отраженного в заявке объема потребности в субсидии объемам выполненных работ (оказанных услуг), отраженным в отчете, указанном в пункте 7.3 настоящего Порядка.
7.11. Уведомление уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.
7.12. Получатели субсидии:
7.12.1. осуществляют расходование субсидии путем направления на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;
7.12.2. осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.12.3. обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
7.12.4. несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
7.13. Предоставление субсидий организациям осуществляется при условии:
- раздельного ведения учета по видам деятельности;
- согласования с уполномоченным органом стоимости услуг в порядке, установленном пунктом 1.6 настоящего Порядка.
7.14. В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
7.15. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета.
7.16. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
7.17. До 01 апреля текущего финансового года получатели субсидий и организации проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год.
7.18. По итогам проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год подписываются акты сверки расчетов и до 01 мая направляются в уполномоченный орган.
7.19. По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату организациями в местный бюджет в течение 14 банковских дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 7.18 настоящего Порядка.
7.20. Муниципальное образование отражает в учете возврат неиспользованной субсидии как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
7.21. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
7.22. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
VIII. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при неисполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии
8.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
8.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
8.3. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
8.3.1. перефинансирования организаций, установленного актом сверки расчетов за отчетный финансовый год либо по итогам проверки, указанной в пункте 8.1 настоящего Порядка;
8.3.2. нецелевого использования субсидии;
8.3.3. недостижения показателей результативности использования субсидии;
8.3.4. нарушения установленных разделом VI настоящего Порядка условий предоставления субсидии по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 8.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
8.4. При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.3.1, 8.3.2 пункта 8.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии получателю субсидии в произвольной форме.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5. Объем средств, подлежащий возврату при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.3.3, 8.3.4 пункта 8.3 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 8.3.3 пункта 8.3 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 8.3.4 пункта 8.3 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил N 1318-П.
При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.3.3, 8.3.4 пункта 8.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии посредством системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
8.6. В случае несоблюдения получателем субсидии в течение финансового года условий предоставления субсидии, установленных разделом VI настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении субсидии.
Решение о приостановлении субсидии в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю субсидии.
Предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
IX. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
9.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета о достижении показателей результативности использования субсидии со значениями, установленными соглашением о предоставлении субсидии.
9.2. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии за прошедший финансовый год (за исключением муниципального образования, впервые обратившегося за субсидией) представляется в уполномоченный орган в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
9.3. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения значения показателя результативности в сроки, установленные Правилами N 1318-П.
9.4. Показателем результативности использования субсидии является стопроцентное исполнение поступивших от населения заявок на доставку сжиженного газа для бытовых нужд.
9.5. Показатель результативности использования субсидии направлен на достижение показателя 1.2 "Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе" Подпрограммы 2.
9.6. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2020 г. N 1511-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 января 2021 г. спецвыпуск N 1/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 24 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2020 г. N 8900202012240003