Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Надежкинского сельского поселения Ермишинского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Надежкинского сельского поселения.
2.2.3. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю:
- постановления администрации Надежкинского сельского поселения Ермишинского муниципального района Рязанской области о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дня со дня обращения заявителя и представления необходимых документов в администрацию Надежкинского сельского поселения.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию Надежкинского сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
В случае предоставления документов через многофункциональный центр срок принятия решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими исчисляется со дня передачи многофункциональным центром указанных документов в администрацию Надежкинского сельского поселения.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием администрацией Надежкинского сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление заявления и документов главе администрации - в течение 1 рабочего дня с даты приема заявления и документов;
в) рассмотрение Администрацией представленных документов - не более 28 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" пункта 2.4 Административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение Администрацией представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" пункта 2.4 Административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "рассмотрение Администрацией представленных документов";
г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 13 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов;
- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения направление запроса повторно и проверка полноты информации, указанной в документе, - в течение 6 рабочих дней;
д) получение в отделе образования и молодежной политики администрации Ермишинского муниципального района сведений о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством), - не более 5 рабочих дней;
е) получение в Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Ермишинского муниципального района сведений о правах физических лиц на земельные участки, зарегистрированных до 1999 года, - не более 5 рабочих дней;
ж) проверка полноты и достоверности сведений, принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не более 10 рабочих дней;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета",N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Закон Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ "О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Надежкинское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области
Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в уполномоченную организацию, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (согласно Приложению N 2 к Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, претендующего на признание малоимущим (далее - гражданин), и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, другие документы);
4) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина);
5) документы, содержащие сведения о заработной плате, стипендии, другие документы, содержащие сведения о доходах членов семьи, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) документы, содержащие сведения о пенсиях, пособиях, компенсациях, других социальных выплатах членам семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (по инициативе гражданина);
7) копии налоговых деклараций индивидуальных предпринимателей в соответствии с используемой ими системой налогообложения, заверенные налоговыми органами по месту представления декларации;
8) соглашение (договор) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости (в том числе земельные участки), в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина);
10) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в том числе земельных участков) у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов;
11) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего регламента);
12) документы (сведения) о кадастровой стоимости недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности членов семьи (по инициативе гражданина);
13) документы (сведения) о наличии или отсутствии транспортных средств у членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (по инициативе гражданина);
14) отчет об оценке транспортного средства (при наличии транспортного средства), находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ;
15) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ);
16) страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или страховые свидетельства государственного пенсионного страхования либо документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета членов семьи, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при их наличии, по инициативе гражданина). Документы могут быть представлены гражданином лично или через представителя непосредственно в орган местного самоуправления либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Представитель гражданина дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия. Администрация Надежкинского сельского поселения запрашивает указанные в подпунктах 4, 6, 9, 12, 13, 16 пункта 2.6.1 документы или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не представлены по инициативе гражданина. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Документы, указанные пункте 2.6.1, представляются гражданином в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.
Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы. Документы, указанные пункте 2.6.1, в день их представления регистрируются администрацией Надежкинского сельского поселения или многофункциональным центром в журнале регистрации с указанием даты и времени их представления. На заявлении о признании граждан малоимущими ставится отметка о дате и времени его принятия, гражданину выдается расписка в получении представленных документов. В случае представления гражданином документов через многофункциональный центр ему также выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
2.6.1.1. Виды доходов, учитываемые при определении размера дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и членов его семьи:
- при определении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания граждан малоимущими учитываются все виды доходов, полученных членами семьи как в денежной, так и в натуральной форме, за исключением доходов, указанных в пункте 2.6.1.2. настоящего регламента, в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за вычетом суммы уплаченных алиментов.
В целях признания граждан малоимущими учитывается стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
2.6.1.2. Виды доходов, не учитываемые при определении размера дохода, приходящегося на гражданина-заявителя и членов его семьи:
1) единовременные выплаты страхового возмещения за причинение вреда жизни и здоровью, личному имуществу членов семьи и имуществу, находящемуся в общей собственности членов семьи, а также оплата дополнительных расходов на медицинскую реабилитацию, санаторно-курортное лечение, социальную и профессиональную реабилитацию;
2) суммы финансовой поддержки, оказываемой гражданам при переезде в другую местность по направлению органов службы занятости для трудоустройства, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
3) социальные пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Рязанской области от 24 декабря 2008 года N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области";
4) ежегодные компенсации и разовые (единовременные) пособия, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
5) получаемые по месту пребывания доходы (за исключением дивидендов, (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам, доходов от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, садовых домов, гаражей)) следующих категорий граждан:
а) военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;
б) лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
в) лиц, находящихся в розыске либо признанных судом безвестно отсутствующими;
г) лиц, пребывающих в стационарных организациях социального обслуживания.
2.6.2. Администрация, для предоставления муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
2.7. Основаниями принятия решения об отказе в признании граждан малоимущими являются:
отсутствие предусмотренных статьей 6 закона Рязанской области от 11.02.2020 г. N 2-ОЗ условий признания граждан малоимущими;
предоставление гражданами неполных и (или) недостоверных сведений.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут при обращении одного заявителя и дополнительно по 10 минут на каждого следующего члена семьи.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на информационной таблице (вывеске) в Администрации согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.11.8. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.11.9. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.10. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.11.12. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.11.13. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Администрации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.12.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается официальном сайте администрации Ермишинского муниципального района Рязанской области.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами администрации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.12.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.12.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации.
2.12.8. Консультации представляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.9 Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(49144) 2-18-91
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.