Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента социального развития
Тюменской области
от 24.12.2020 N 84-р
Порядок
предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления комплекса государственных услуг по оказанию мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области, территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), государственным казенным учреждением Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр), государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) при предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям (далее - комплекс государственных услуг).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение комплекса государственных услуг (далее - заявители) являются граждане, проживающие в Тюменской области, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход в семье которых не превышает:
а) величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Тюменской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за получением соответствующей государственной услуги - в целях признания семьи малоимущей, в целях получения государственной социальной помощи в виде социального пособия, пособия на ребенка, возмещения расходов на оплату коммунальных услуг, возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;
б) 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением выплаты - в целях получения ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, родившегося (-ихся) начиная с 1 января 2020 года (включительно), до достижения ребенком возраста трех лет;
в) 20000 рублей - в целях получения ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, родившегося (-ихся) до 31 декабря 2019 года (включительно), до достижения ребенком возраста трех лет;
г) 5000 рублей - в целях оплаты проезда обучающимся общеобразовательных организаций.
2.2. Заявители могут участвовать в отношениях по получению комплекса государственных услуг через представителя.
3. Перечень государственных услуг, которые входят в комплекс государственных услуг и предоставляются заявителю
3.1. В комплекс государственных услуг, предоставляемых заявителю, входят следующие государственные услуги:
а) признание семьи малоимущей в целях получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
б) пособие на ребенка;
в) возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;
г) возмещение расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций;
д) оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия;
е) ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей;
ж) возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
3.2. Признание семьи малоимущей (в случае когда среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Тюменской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за социальной поддержкой) также дает право на:
а) бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для детей в возрасте до 3 лет (до 6 лет - в отношении многодетных семей) в размере 100% их стоимости;
б) частичную оплату питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях;
в) обеспечение бесплатными путевками в организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно);
г) бесплатную юридическую помощь.
3.3. Заявители могут обратиться за предоставлением всех государственных услуг, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, либо за двумя и более государственными услугами из указанного перечня.
4. Результаты предоставления комплекса государственных услуг
4.1. Результатами предоставления комплекса государственных услуг являются:
а) принятие решения о признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки и внесение информации о признании семьи малоимущей в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области, а в случае необходимости в соответствии с заявлением также оформление справки о признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки (далее - справка);
б) принятие решения о назначении пособия на ребенка;
в) принятие решения об оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;
г) принятие решения о назначении возмещения расходов на оплату коммунальных услуг;
д) принятие решения о выплате возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций;
е) принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
ж) принятие решения о назначении возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
4.2. Результатами отказа в предоставлении комплекса государственных услуг являются:
а) принятие решения об отказе в признании семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, а также принятие решения об отказе в оформлении справки;
б) принятие решения об отказе в назначении пособия на ребенка;
в) принятие решения об отказе в оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия;
г) принятие решения об отказе в назначении возмещения расходов на оплату коммунальных услуг;
д) принятие решения об отказе в выплате возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций;
е) принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей;
ж) принятие решения об отказе в назначении возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
5. Сроки предоставления комплекса государственных услуг
5.1. Сроки принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг, входящих в комплекс государственных услуг составляют:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер социальной поддержки малоимущей многодетной семье (далее - заявление), в части оформления справки - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
При необходимости проверки сведений о доходах заявителя (членов его семьи), решение в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки принимается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) в части назначения пособия на ребенка - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
в) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением обязательных документов. При необходимости проведения проверки сведений о доходах гражданина (членов его семьи) срок рассмотрения заявления в части назначения социального пособия решение об оказании (отказе в оказании) государственной социальной помощи в виде социального пособия принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением обязательных документов;
г) в части назначения возмещения расходов на оплату коммунальных услуг - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
д) в части выплаты возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
ж) в части назначения возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
6. Перечень документов, которые представляются для получения комплекса государственных услуг
6.1. Заявление, форма которого предусмотрена в приложении к настоящему Порядку, подается через учреждение или через МФЦ либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении комплекса государственных услуг на федеральном и региональном порталах.
6.2. Перечни документов, необходимых для получения комплекса государственных услуг, определены следующими нормативными правовыми актами:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента";
б) в части назначения пособия на ребенка - постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка"
в) в части назначения возмещения расходов на оплату коммунальных услуг - постановлением Администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 202-пк "О порядке предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, единовременной установки квартирного проводного телефона";
г) в части выплаты возмещения расходов на оплату проезда обучающихся общеобразовательных организаций - постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном, водном, воздушном транспорте";
д) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2020 N 170-п "Об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов";
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей";
ж) в части назначения возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - постановлением Правительства Тюменской области от 08.02.2019 N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами".
6.3. При личном обращении в учреждение или в МФЦ для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
6.4. Документы, представляемые на личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.
При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов учреждение осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю, представителю заявителя.
При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка учреждением). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.
По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
Порядки направления документов по почте и в электронной форме определяются указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка нормативными правовыми актами.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, для приостановления или отказа в предоставлении комплекса государственных услуг
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, отсутствуют.
7.2. Основания для приостановления предоставления комплекса государственных услуг отсутствуют.
7.3. Основания для отказа в предоставлении комплекса государственных услуг определяются в отношении каждой государственной услуги, входящей в состав комплекса, в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка.
8. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг
8.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления комплекса государственных услуг, могут быть представлены заявителем:
а) лично (в учреждение, МФЦ);
б) по почте (в управление, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
8.2. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем, его представителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поданного заявления;
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю, его представителю по предоставляемому комплексу государственных услуг;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Общее время приема - 15 минут.
8.3. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка, одновременно заявителю, его представителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя, его представителя.
8.4. Заявление, поступившее в управление (центр, учреждение) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала управление, центр, учреждение в течение 1 рабочего дня со дня его получения, регистрирует заявление и направляет заявителю, его представителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации заявления и регистрационном номере;
- о необходимости предоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2 настоящего Порядка, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка (если к заявлению о предоставления государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы).
Личный прием заявителя, его представителя для предоставления документов, предоставляемых в обязательном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6.2. настоящего Порядка, если к заявлению о предоставления государственной услуги не приложены соответствующие электронные документы, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.
8.5. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
9. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления комплекса государственных услуг, принятие решений о предоставлении государственных услуг или об отказе в предоставлении государственных услуг, уведомление о принятом решении
9.1. Рассмотрение заявления, принятие решений о предоставлении государственных услуг или об отказе в предоставлении государственных услуг, уведомление о принятом решении в отношении каждой государственной услуги, указанной в заявлении о предоставлении комплекса государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) в части признания семьи малоимущей для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки - распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 17.07.2014 N 9-р "Об утверждении административного регламента";
б) в части назначения пособия на ребенка - постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка", административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки в виде пособия на ребенка, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 08.06.2012 N 6-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
в) в части назначения возмещения расходов на оплату коммунальных услуг - постановлением Администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 202-пк "О порядке предоставления мер социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, единовременной установки квартирного проводного телефона", административным регламентом предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан проживающих в Тюменской области, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
г) в части выплаты возмещения расходов на оплату проезда обучающимся общеобразовательных организаций - постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном, водном, воздушном транспорте", административным регламентом предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдаче электронной транспортной карты, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
д) в части оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия - постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2020 N 170-п "Об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов", административным регламентом предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
е) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей - постановлением Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей", административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей, утвержденным распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2013 N 5-р "Об утверждении административных регламентов";
ж) в части назначения возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - постановлением Правительства Тюменской области от 08.02.2019 N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами", распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 12.09.2019 N 30-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги в виде возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами".
10. Предоставление комплекса государственных услуг
10.1. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о признании семьи малоимущей вносит информацию об этом, а также о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
Информация о несовершеннолетних из семей, признанных малоимущими, в целях частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 423-п "Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся государственных и муниципальных организаций, расположенных в Тюменской области" предоставляется Департаментом два раза в месяц (1 и 15 числа текущего месяца) с использованием электронных носителей информации в региональную единую государственную информационную систему образования подсистему "Электронная школа".
Для учета детей в возрасте до 3 лет (в отношении многодетных семей - до 6 лет) из малоимущих семей, имеющих право на возмещение расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий, в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 178-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий" информация о детях из семей, признанных малоимущими, предоставляется Департаментом два раза в месяц (5 и 20 числа текущего месяца) в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тюменской области.
Информация о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи направляется управлением, центром, учреждением по запросам органов местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 132-п "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (с указанием сведений о получении/неполучении заявителем/семьей заявителя государственной социальной помощи).
10.2. Предоставление мер социальной поддержки производится за счет средств областного бюджета управлением путем зачисления на лицевой счет получателя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи.
10.3. Выплата пособия на ребенка производится ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата пособия на детей в возрасте старше 16 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, за третий квартал текущего года осуществляется в октябре текущего года. Выплата пособия за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения.
10.4. Выплата государственной социальной помощи в виде социального пособия производится управлением:
а) в апреле - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с января по март текущего года;
б) в июле - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с апреля по июнь текущего года;
в) в октябре - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с июля по сентябрь текущего года;
г) в декабре - семьям, по которым в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области приняты решения о назначении социального пособия в период с октября по декабрь текущего года.
10.5. Выплата возмещения расходов на оплату коммунальных услуг производится в качестве авансового платежа на текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
10.6. Единый проездной билет (электронная транспортная карта) выдается при личном обращении заявителя.
Денежные средства на возмещение расходов на оплату проезда выплачиваются ежеквартально. Выплата производится авансовым платежом на текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата на I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
10.7. Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей производится ежемесячно за текущий месяц. Предоставление первой выплаты производится в месяце, следующем за месяцем принятия решения о предоставлении выплаты.
10.8. Выплата возмещения расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в форме предварительной (авансовой) выплаты за текущий квартал до 22 числа первого месяца квартала, за исключением I квартала. Выплата за I квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Выплата недополученных и вновь назначенных денежных средств на оплату услуг осуществляется в следующем выплатном периоде.
Приложение
к Порядку
В ______________________________________
______________________________________
наименование территориального
управления (отдела управления)
социальной защиты населения)
Заявление
о предоставлении комплекса государственных услуг по предоставлению мер
социальной поддержки малоимущей многодетной семье
Сведения о заявителе
ФИО заявителя (без сокращений) |
Фамилия |
|
Имя |
|
|
Отчество (при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Наименование |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Код подразделения |
|
|
Гражданство |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС) (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес регистрации по месту жительства |
Наименование региона, района |
|
Наименование города, села, иного населенного пункта |
|
|
Наименование улицы |
|
|
Номер дома |
|
|
Номер корпуса (при наличии) |
|
|
Номер квартиры (при наличии) |
|
Адрес регистрации по месту пребывания |
Наименование региона, района |
|
Наименование города, села |
|
|
Наименование улицы |
|
|
Номер дома |
|
|
Номер корпуса (при наличии) |
|
|
Номер квартиры (при наличии) |
|
В случае проживания по адресу, отличному от адреса регистрации по
месту жительства (пребывания), сведения о месте фактического проживания:
_________________________________________________________________________
(указываются наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
/------------------------------------------------\
Номер телефона |+ 7| | | | | | | | | |
\------------------------------------------------/
Смена фамилии (имени, отчества) заявителя (нужное отметить;
указываются все предыдущие фамилии (имена, отчества) заявителя со дня
его рождения):
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ да, ____________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии
(имени, отчества), свидетельство о заключении брака) <1>
/-\
\-/ нет
За последние восемнадцать месяцев предшествующих месяцу подачи
настоящего заявления заявитель имел (-а) регистрацию по месту жительства
(пребывания) в другом субъекте Российской Федерации, муниципальном
образовании Тюменской области (нужное отметить):
/-\
\-/ да. Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования
Тюменской области, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер
дома, корпуса, квартиры)
/-\
\-/ нет
Трудовая книжка:
/-\
\-/ имеется
/-\
\-/ отсутствует
В случае отсутствия трудовой книжки подтверждаю указанные сведения
(нужное отметить "V"):
/-\
\-/ нигде не работал (-а) и не работаю по трудовому договору, не
осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя,
адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не отношусь к иным
физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с
федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или)
лицензированию.
Факт обучения (нужное отметить "V"):
/-\
\-/ обучаюсь по очной форме обучения
/-\
\-/ не обучаюсь по очной форме обучения
Являюсь (при наличии статуса отметить "V"):
Индивидуальным предпринимателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адвокатом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нотариусом, занимающимся частной практикой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иным физическим лицом, деятельность которых подлежит регистрации и (или) лицензированию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Сведения о представителе заявителя
(заполняются в случае представления интересов гражданина, имеющего
право на предоставление мер социальной поддержки)
Представитель заявителя |
Фамилия |
|
Имя |
|
|
Отчество (при наличии) |
|
|
Дата рождения |
|
|
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Наименование |
|
Серия |
|
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Наименование |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Номер телефона |
+7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу признать мою семью/семью представляемого мною гражданина
малоимущей и:
/-\
\-/ внести в Единую информационную систему социальной защиты
населения Тюменской области для получения государственной социальной
помощи и (или) мер социальной поддержки в виде (нужное отметить V):
/-\
\-/ бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для
медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для детей
в возрасте до 3 лет (до 6 лет - в отношении многодетных семей) в размере
100% их стоимости (предоставляются сведения о доходах за 12 последних
календарных месяца перед месяцем подачи настоящего заявления);
/-\
\-/ - частичную оплату питания детей, обучающихся в
общеобразовательных организациях (предоставляются сведения о доходах за
12 последних календарных месяца перед месяцем подачи настоящего
заявления);
/-\
\-/ - обеспечение бесплатными путевками в организации отдыха и
оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно)
(предоставляются сведения о доходах за 12 последних календарных месяца
перед месяцем подачи настоящего заявления);
/-\
\-/ - получение бесплатной юридической помощи (предоставляются
сведения о доходах за 3 последних календарных месяца перед месяцем подачи
настоящего заявления).
/-\
\-/ выдать справку о признании моей семьи/семьи представляемого
мной гражданина малоимущей в целях получения государственной социальной
помощи и (или) мер социальной поддержки в виде <2>:
_________________________________________________________________________
(указать вид государственной социальной помощи или меры социальной
поддержки, для получения которых необходима справка, наименование
организации, в которую будет предоставлена справка)
Справку прошу предоставить (выбрать один из пунктов) <2>:
/-\
\-/ в форме электронного документа (в случае подачи заявления в
электронной форме);
/-\
\-/ в форме документа на бумажном носителе.
Справку в форме документа на бумажном носителе прошу выдать
(выбрать один из пунктов) <2>:
/-\
\-/ в органе социальной защиты населения;
/-\
\-/ в МФЦ _______________________ указать адрес и (или) наименование
филиала ГАУ ТО "МФЦ";
/-\
\-/ почтовым отправлением (в случае подачи заявления по почте)
Дополнительные сведения, необходимые для признания моей семьи /
семьи представляемого мною гражданина малоимущей для получения
государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление о принятом решении об отказе в признании моей
семьи/семьи представляемого мною гражданина малоимущей для получения
государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки, о
выдаче справки, о принятии решения о признании моей семьи/семьи
представляемого мною гражданина малоимущей для получения не всех видов
государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки,
отмеченных в настоящем заявлении, прошу направить на адрес (выбрать один
из пунктов):
/-\
\-/ на электронный адрес __________________________________________;
/-\
\-/ на почтовый адрес ______________________________________________
(указываются наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
/-\
\-/ через Личный кабинет федерального или регионального портала
(в случае подачи заявления в электронном виде);
/-\
\-/ путем смс-сообщения на номер телефона __________________________
(о получении справки).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Прошу предоставить следующие меры социальной поддержки (нужное
отметить):
/-\
\-/ пособие на ребенка;
/-\
\-/ государственную социальную помощь в виде социального пособия;
/-\
\-/ ежемесячную денежную выплату на третьего ребенка и последующих
детей:
/-\
\-/ на ребенка, родившегося до 31.12.2019 (включительно)
/-\
\-/ на ребенка, родившегося начиная с 01.01.2020 (включительно)
/-\
\-/ возмещение расходов на оплату коммунальных услуг;
/-\
\-/ возмещение расходов на оплату проезда учащимся
общеобразовательных организаций путем (нужное отметить):
/-\
\-/выдачи единого проездного билета (электронной транспортной карты)
для бесплатного проезда на ребенка (детей) ______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать фамилию, имя, отчество ребенка (детей) (без сокращений)
/-\
\-/ выплаты денежных средств на возмещение расходов на оплату проезда
ребенка (детей) _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать фамилию, имя, отчество ребенка (детей) (без сокращений)
/-\
\-/ возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению
с твердыми коммунальными отходами
Меры социальной поддержки в денежном выражении прошу выплачивать
(нужное отметить):
/-\
\-/ на счет в российской кредитной организации. Сведения о
реквизитах счета в российской кредитной организации:
наименование российской кредитной организации (банка) ___________________
_________________________________________________________________________
БИК ___________ ИНН ______________________ КПП __________________________
(присвоенные кредитной организации (банку) при постановке на учет
в налоговом органе)
номер счета заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
регистрации по месту жительства
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
регистрации по месту жительства
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
регистрации по месту пребывания
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
фактического места жительства
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес (нужное
отметить) <3>:
/-\
\-/ почтовый адрес _________________________________________________
/-\ (указать адрес)
\-/ электронный адрес ______________________________________________
(указать адрес)
-------------------------------------------------------------------------
Сведения о родителе (усыновителе), не являющемся заявителем
(заполняются при наличии записи о родителе (усыновителе) в свидетельстве
о рождении ребенка (документе об усыновлении) и совместном проживании и
ведении совместного хозяйства (сведения о родителе (усыновителе) ребенка,
состоящем в браке с заявителем, указываются независимо от раздельного или
совместного проживания)
Фамилия, имя, отчество, дата рождения родителя (усыновителя), не
являющегося заявителем (без сокращений) _________________________________
_________________________________________________________________________
Родитель (усыновитель), не являющийся заявителем, за последние
восемнадцать месяцев предшествующих месяц подачи настоящего заявления
имел регистрацию по месту жительства (пребывания) в другом субъекте
Российской Федерации/муниципальном образовании Тюменской области (нужное
отметить):
/-\
\-/ да. Регистрацию по месту жительства (пребывания) имел (-а) в
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования
Тюменской области) <1>
/-\
\-/ нет
Трудовая книжка:
/-\
\-/ имеется
/-\
\-/ отсутствует
В случае отсутствия трудовой книжки подтверждаю указанные сведения
(отметить "V"):
/-\
\-/ родитель (усыновитель), не являющийся заявителем, нигде
не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката,
нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным
физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии
с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или)
лицензированию.
Факт обучения (нужное отметить "V"):
/-\
\-/ обучается по очной форме обучения
/-\
\-/ не обучается по очной форме обучения
Родитель (усыновитель), не являющийся заявителем, является (при
наличии статуса отметить "V"):
Индивидуальным предпринимателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адвокатом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нотариусом, занимающимся частной практикой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иным физическим лицом, деятельность которых подлежит регистрации и (или) лицензированию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения о родителе (усыновителе), не являющемся
заявителем (заполняются при наличии, нужное отметить):
/-\
\-/ запись об отце ребенка в свидетельстве о рождении произведена в
установленном порядке по указанию матери (отсутствует);
/-\
\-/ уклоняется от уплаты алиментов;
/-\
\-/ военнослужащий, проходящий службу по призыву
_________________________________________________________________________
(указать место службы или наименование и местонахождение военной
профессиональной образовательной организации или военной образовательной
организации высшего образования) <1>
Сведения о детях
(указываются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство:
несовершеннолетние дети; совершеннолетние дети до достижения ими 23 лет,
обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Очередность рождения (усыновления) |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка <1> |
Наименование образовательной организации (заполняется в отношении несовершеннолетних детей и совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения) <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о совершеннолетних детях, не входящих
в состав семьи
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Очередность рождения (усыновления) |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об иных членах семьи
(указываются совместно проживающие и ведущие совместное
хозяйство родители заявителя, усыновители и усыновленные,
братья и сестры, пасынки и падчерицы)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность члена семьи (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан) <1> |
Степень родства |
Сведения об обучении ребенка (наименование общеобразовательной организации) <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о доходах семьи
(за исключением доходов, полученных по месту трудовой деятельности,
предпринимательской деятельности, обучения в образовательных
организациях, полученных в виде алиментов, иных доходов,
подтвержденных документально)
Заявляю, что за двенадцать последних календарных месяца,
предшествующих месяцу подачи настоящего заявления, я и члены моей семьи
(нужное отметить):
/-\
\-/ не получали доходы в виде социальных выплат (пенсий, выплат
безработным, мер социальной поддержки и т.п.), от имущества,
принадлежащего на праве собственности, другие доходы, не подтвержденные
документально;
/-\
\-/ получали доходы в виде социальных выплат (нужное отметить):
Наименование вида дохода |
Наименование и местонахождение организации <1> |
|
|
пенсия, иные выплаты, получаемые в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение |
|
|
выплаты безработным |
|
|
меры социальной поддержки |
|
/-\
\-/ получали другие доходы (нужное отметить):
Наименование вида дохода |
Сумма полученного дохода в месяц заявленного периода <1> |
||||||||||||
1 месяц |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наследуемые и подаренные денежные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проценты по банковским вкладам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные полученные доходы (указать) _________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявляю, что мною/предоставляемым мною гражданином за 12 последних
календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи настоящего заявления,
в отношении родителя (усыновителя) ребенка (детей), не являющегося
членом семьи (нужное отметить):
/-\
\-/ взыскиваются алименты по исполнительному листу, выданному на
основании решения суда __________________________________________________
(указать наименование территориального подразделения Федеральной службы
судебных приставов)
/-\
\-/взыскиваются алименты по соглашению, удостоверенному нотариально;
/-\
\-/ меры по взысканию алиментов не приняты.
Заявляю, что я / предоставляемый мною гражданин и члены моей семьи
/ члены семьи представляемого мною гражданина за 12 последних
календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи настоящего заявления,
(нужное отметить):
/-\
\-/ не приобретали недвижимое имущество и транспортные средства
/-\
\-/ приобрели:
/-\
\-/ недвижимое имущество;
/-\
\-/ транспортное средство;
/-\
\-/ не производили оплату за обучение в образовательной организации
/-\
\-/ произвели оплату за обучение в образовательной организации
Заявляю, что я и члены моей семьи (нужное отметить):
/-\
\-/ не имеем в собственности два и более жилых помещений (за
исключением случаев, когда у заявителя и (или) совместно проживающих
членов семьи имеются в собственности доли в жилом помещении и
сособственники данного жилого помещения не являются совместно
проживающими членами семьи заявителя, случаев, когда у заявителя и (или)
совместно проживающих членов многодетной семьи два и более жилых
помещений оформлены в собственность после их предоставления по договорам
социального найма с учетом социальной нормы на каждого члена семьи, а
также случаев, когда жилое помещение приобретено или оформлено в
собственность после его предоставления по договорам социального найма в
связи с наличием тяжелой формы хронического заболевания, при котором
совместное проживание членов семьи невозможно);
/-\
\-/ имеем в собственности два и более жилых помещений.
Заявляю, что я и члены моей семьи не имеем дополнительного дохода,
кроме дохода, указанного в настоящем заявлении и (или) в прилагаемых к
настоящему заявлению документах о доходах.
Сведения об уважительных причинах отсутствия доходов
(заполняется при отсутствии у родителей (усыновителей)
либо одного из них доходов)
Заявляю, что за 12 последних календарных месяцев, предшествующих
месяцу подачи заявления, я и (или) родитель (усыновитель), не являющийся
заявителем, не имел (а) (не имели) доходов по следующим уважительным
причинам:
Перечень уважительных причин отсутствия доходов |
Заявитель (нужное отметить) |
Родитель (усыновитель), не являющийся заявителем (нужное отметить) |
||||
осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте до трех лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление ухода за проживающими со мной тремя и более несовершеннолетними детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление ухода за проживающим со мной ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление ухода за пожилым гражданином или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление ухода за членом семьи, временно нуждающимся в постороннем уходе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие стипендии в период обучения по очной форме в организации, осуществляющей образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нахождение в академическом отпуске по медицинским показаниям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нахождение на амбулаторном или стационарном лечении на все время болезни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат при наличии статуса безработного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нахождение в отпуске без сохранения заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
неполучение доходов в виде алиментов при наличии документов о взыскании алиментов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нахождение родителя (усыновителя), не являющегося заявителем в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прохождение военной службы по призыву |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нахождение в Федеральной службе исполнения наказаний России период отбывания наказания, содержание под стражей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зарегистрирован в центре занятости населения в целях поиска работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление поиска работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно заполняется в случае наличия в семье третьего ребенка
и последующих детей, родившихся начиная с 1 января 2020 года
Заявляю, что за 12 последних календарных месяцев, предшествующих 6
календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, я и члены моей семьи
(нужное отметить):
/-\
\-/ не получали доходы в виде социальных выплат (пенсий, пособий или
иных аналогичных выплат), алименты, не подтвержденные документально;
/-\
\-/ получали доходы в виде социальных выплат, алиментов (нужное
отметить):
Наименование вида дохода |
Наименование и местонахождение организации <4> |
|
|
пенсия, иные выплаты, получаемые в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение |
|
|
пособия |
|
|
иные аналогичные выплаты |
|
|
алименты |
|
Наименование вида дохода |
Сумма полученного дохода в месяц заявленного периода <*> |
||||||||||||
1 месяц |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наследуемые и подаренные денежные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проценты по банковским вкладам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные полученные доходы (указать) _________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявляю, что мною/предоставляемым мною гражданином за 12 последних
календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем
подачи заявления, в отношении родителя (усыновителя) ребенка (детей), не
являющегося членом семьи (нужное отметить):
/-\
\-/ взыскиваются алименты по исполнительному листу, выданному на
основании решения суда __________________________________________________
(указать наименование территориального подразделения Федеральной службы
судебных приставов)
/-\
\-/взыскиваются алименты по соглашению, удостоверенному нотариально;
/-\
\-/ меры по взысканию алиментов не приняты.
Я / представляемый мной гражданин согласен(а) с тем, что настоящее
заявление будет рассмотрено в соответствии с действующими порядками
назначения и выплаты (предоставления) указанных мной мер социальной
поддержки.
Я / представляемый мной гражданин предупрежден (-а), что
предоставление недостоверной информации является основанием для отказа в
предоставлении государственных услуг.
Я / представляемый мной гражданин обязуюсь (ется) извещать органы
социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влияющих на
предоставление (прекращение) мер социальной поддержки, в сроки,
установленные действующим законодательством.
Я / представляемый мной гражданин уведомлен (-а), что мои (моей
семьи) / представляемого мной гражданина (его семьи) персональные данные
могут быть использованы (переданы) другим учреждениям (организациям) с
целью предоставления в моих / представляемого мной гражданин интересах
различных видов мер социальной поддержки.
____________________ _____________________
(дата) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
(заполняется специалистом, ответственным за прием документов)
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов)
приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______.
Специалист, принявший заявление: ___________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Телефон для справок ________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА <4>
Заявление о предоставлении комплекса государственных услуг по
предоставлению мер социальной поддержки малоимущей многодетной семье
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с приложением документов на ___ л. принято "___" ___________ 20___ года и
зарегистрировано под N _______.
__________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Телефон для справок _____________________________
<1> сведения заполняются в случае непредоставления соответствующих
документов
<2> справка не оформляется в случае незаполнения строки, а также в
целях получения бесплатного обеспечения лекарственными препаратами для
медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для детей
в возрасте до 3 лет (до 6 лет - в отношении многодетных семей),
частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных
организациях, обеспечения бесплатными путевками в организации отдыха и
оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). В указанных
случаях сведения включаются в Единую информационную систему социальной
защиты населения Тюменской области и передаются в соответствующую
организацию посредством системы межведомственного информационного
взаимодействия.
<3> На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в
случае отказа в предоставлении государственной услуги. В случае подачи
заявления в электронной форме уведомление о принятом решении
направляется через личный кабинет федерального или регионального портала
и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в
случае указания его при подаче заявления.
<4> Выдается заявителю, его представителю специалистом,
ответственным за прием документов
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 24 декабря 2020 г. N 84-р "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.