Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 6 февраля 2012 г. N 52-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 23 декабря 2020 г. N 982-п)
Условия и порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов
1. Общие положения
1.1. Условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов (далее - Условия и порядок), определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов (далее - субсидии), в пределах лимитов бюджетных обязательств в рамках реализации ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области", обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов государственной программы Ярославской области "Содействие занятости населения Ярославской области" на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Условия и порядок разработаны в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.3. В Условиях и порядке используются следующие понятия:
- инвалид - гражданин, имеющий инвалидность, работающий в организации, учредителем которой является общественная организация инвалидов, имеющий нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты;
- работодатель - юридическое лицо, учредителем которого является общественная организация инвалидов (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), с численностью инвалидов не менее 50 процентов от общей численности работников, за исключением инвалидов, работающих в общественных организациях инвалидов.
1.4. Затраты, связанные с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов (далее - затраты на оплату труда инвалида), включают следующие направления расходов:
- расходы на оплату труда инвалидов из расчета на одного инвалида в размере не более половины минимального размера оплаты труда, установленного на начало текущего года в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также взносов на страхование от несчастных случаев на производстве в месяц.
1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг.
1.6. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов.
1.7. Результатом предоставления субсидии является численность инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов.
В случае увольнения инвалида (за исключением случаев увольнения по инициативе работодателя) фактическая численность участников мероприятия по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, может превышать численность участников, установленную соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашение).
1.8. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение обязательств Ярославской области по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, является департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент).
Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах предусмотренных в областном бюджете лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке государственному казенному учреждению Ярославской области центру занятости населения (далее - центры занятости), на предоставление субсидии.
В соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период центры занятости являются получателями бюджетных средств, наделенными полномочиями по предоставлению субсидии.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона об областном бюджете на будущий год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. На дату подачи заявки на участие в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов (далее - заявка), работодатель должен соответствовать следующим требованиям:
- работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- работодатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.6 раздела 1 Условий и порядка.
2.2. С целью заключения соглашения работодатель обязан представить центру занятости составленную в произвольной форме заявку с указанием численности инвалидов и доли инвалидов в общей численности работающих в организации на дату представления заявки на текущий финансовый год.
К заявке прилагаются следующие документы:
- сведения о том, что работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- сведения о том, что работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что работодатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.6 раздела 1 Условий и порядка.
Заявка должна быть подписана работодателем или его полномочным представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверена печатью работодателя (при наличии).
Указанные в абзацах третьем - пятом данного пункта сведения, прилагаемые к заявке, должны быть представлены по форме согласно приложению 1 к Условиям и порядку, заверены печатью работодателя (при наличии) и подписью работодателя или его полномочного представителя (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Заявка, прилагаемые к ней документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, использования неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.3. В соглашении необходимо учесть, что работодатель обязан:
2.3.1. Обеспечивать достижение значения результата предоставления субсидии по численности инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов.
2.3.2. При получении от центра занятости требования о возврате субсидии в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, направленного в случае установления центром занятости факта (фактов) нарушения работодателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Условиями и порядком и соглашением, возвращать в областной бюджет субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
2.3.3. Представлять согласие на осуществление центрами занятости, департаментом, уполномоченными органами государственного финансового контроля, другими уполномоченными органами, осуществляющими контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств, проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставлять возможность проведения указанных проверок, в том числе беспрепятственно представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверок, по запросам организаций, проводящих проверки, и в установленные ими сроки, а также при необходимости обеспечивать проведение проверки непосредственно на месте трудоустройства инвалидов.
2.3.4. Сохранять трудовые отношения с инвалидом в период времени, состоящий из 24 месяцев, следующих подряд с даты начала периода, за который осуществляется возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалида, за исключением случая увольнения за нарушение трудовой дисциплины, с представлением в центр занятости информации об осуществлении инвалидами трудовой деятельности в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов (ежемесячно не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным).
Информация об осуществлении инвалидом трудовой деятельности должна быть оформлена в виде справки, составленной в произвольной форме, заверенной печатью работодателя (при наличии) и подписью работодателя или его полномочного представителя (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
2.3.5. Участвовать в мониторинге трудоустройства (закрепляемости) инвалидов в рамках мероприятия по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов.
2.3.6. Представлять счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4. Заявку и прилагаемые к ней документы центр занятости регистрирует в день их представления в журнале регистрации входящих документов.
2.5. Заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются центром занятости. По результатам рассмотрения центр занятости принимает решение о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.
2.6. Основания для отказа в заключении соглашения:
- непредставление работодателем документов или представление работодателем неполного комплекта документов и (или) документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.2 данного раздела Условий и порядка;
- недостоверность представленной работодателем информации, предусмотренной пунктом 2.2 данного раздела Условий и порядка;
- несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 данного раздела Условий и порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели на соответствующий финансовый год.
2.7. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения центр занятости в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет работодателю мотивированный отказ в заключении соглашения.
При этом работодатель вправе вновь обратиться в центр занятости с целью заключения соглашения путем подачи новой заявки в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 данного раздела Условий и порядка.
Новая заявка рассматривается центром занятости в порядке, установленном данным разделом Условий и порядка.
2.8. В случае принятия решения о заключении соглашения центр занятости в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет работодателю для подписания проект соглашения по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения)/индивидуальному предпринимателю/физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, приведенной в приложении 1 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.9. При непредставлении работодателем в центр занятости подписанного проекта соглашения в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта соглашения субсидия не предоставляется.
2.10. В течение 5 рабочих дней с момента представления работодателем в центр занятости подписанного проекта соглашения центр занятости заключает с работодателем соглашение.
2.11. Условиями перечисления субсидий являются:
- наличие соглашения по форме, предусмотренной приказом департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
- представление в центр занятости заявления о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к Условиям и порядку с приложением документов в соответствии с пунктом 2.12 данного раздела Условий и порядка;
2.12. Для получения субсидии работодатель направляет в центр занятости заявление с приложением следующих документов:
- в срок не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за первым отчетным месяцем, - документы, подтверждающие осуществление инвалидом трудовой деятельности в данной организации;
- ежемесячно в срок не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным месяцем:
информация об осуществлении инвалидами трудовой деятельности в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, оформленная в виде справки, составленной в произвольной форме, заверенной печатью работодателя (при наличии) и подписью работодателя или его полномочного представителя (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством);
табели учета рабочего времени инвалидов;
копии документов, подтверждающих затраты на оплату труда инвалида (расчетные, расчетно-платежные ведомости и другие документы);
акты выполненных работ, счета на возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалида;
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением по форме согласно приложению 3 к Условиям и порядку.
Заявление, прилагаемые к нему документы, представляемые в копиях, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.13. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их представления регистрируются центром занятости в журнале регистрации входящих документов.
2.14. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются центром занятости. По результатам рассмотрения центр занятости принимает решение о перечислении субсидии (об отказе в перечислении субсидии) в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.15. Перечисление субсидии на расчетный счет работодателя производится центром занятости единовременно в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия центром занятости решения о перечислении субсидии в соответствии с кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.16. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- представление заявления и прилагаемых документов с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 2.12 данного раздела Условий и порядка;
- непредставление документов или представление неполного комплекта документов и (или) документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.12 данного раздела Условий и порядка;
- недостоверность представленной информации, предусмотренной пунктом 2.12 данного раздела Условий и порядка.
2.17. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии центр занятости в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет работодателю мотивированный отказ в перечислении субсидии.
Работодатель вправе вновь обратиться за перечислением субсидии путем подачи нового заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 данного раздела Условий и порядка.
Новое заявление рассматривается центром занятости в порядке, установленном данным разделом Условий и порядка.
2.18. В случае уменьшения центру занятости как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.1 раздела 1 Условий и порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3. Порядок расчета размера субсидий
3.1. Плановый размер субсидии (Р субс), определяемый с целью заключения соглашения, рассчитывается по формуле:
Р субс = Чи субс х Рв х П,
где:
Чи субс - плановое значение результата предоставления субсидии по численности инвалидов, работающих в организации, учредителем которой является общественная организация инвалидов, установленное соглашением, человек;
Рв - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда одного инвалида в месяц;
П - плановый средний период участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, равный 12 месяцам.
В случае если плановый средний период участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, составляет менее 12 месяцев, размер субсидии, предоставляемой на возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалида, рассчитывается по формуле:
Р субс1 = Чи субс х Рв х П1,
где П1 - плановый период участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, составляющий менее 12 месяцев.
Плановый период участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, составляющий менее 12 месяцев (П1), рассчитывается по формуле:
П1 = Днф/Днк + Пп + Дкф/Дкк,
где:
Днф - количество календарных дней участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, приходящихся на первый календарный месяц участия;
Днк - количество календарных дней в первом месяце участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов;
Пп - количество полных календарных месяцев участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов;
Дкф - количество календарных дней участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, приходящихся на последний календарный месяц участия;
Дкк - количество календарных дней в последнем месяце участия в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов.
Плановое значение показателя результативности использования субсидии для каждого работодателя устанавливается соглашением.
3.2. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в пунктах 2.11, 2.12 раздела 2 Условий и порядка, предоставляют работодателю субсидию на возмещение фактически понесенных затрат на оплату труда инвалида.
3.3. Размер возмещения работодателю затрат на оплату труда одного инвалида в соответствии с положением пункта 1.4 раздела 1 Условий и порядка определяется в сумме фактически понесенных работодателем затрат на оплату труда данного инвалида, но не более половины минимального размера оплаты труда, установленного на начало текущего года в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
3.4. Не производится возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалида, начисленную за неотработанное время в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, за исключением:
- затрат на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- затрат на оплату ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
- затрат на оплату периодов нерабочих дней, установленных указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", от 28 апреля 2020 года N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
3.5. Под временем фактического участия инвалида в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, понимается осуществление инвалидом трудовой деятельности в данной организации в период проведения мероприятия.
Максимальный период возмещения работодателю затрат на оплату труда инвалида составляет 12 месяцев.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Центры занятости, департамент, уполномоченные органы государственного финансового контроля, другие уполномоченные органы, осуществляющие контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств, осуществляют обязательные проверки соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Центр занятости проверяет соблюдение работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, подлинность представленных работодателем документов (копий документов), полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации, а также путем опроса инвалидов - участников реализации мероприятия по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов.
4.3. Работодатель несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Работодатель несет ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, представляемых им в копиях, являющихся основанием для предоставления субсидии.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. В случае если работодателем допущены нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Условиями и порядком и соглашением, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной работодателю в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - m/n,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.2. При выявлении центрами занятости или получении от департамента, уполномоченных органов государственного финансового контроля, других уполномоченных органов, осуществляющих контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств, информации о факте (фактах) нарушения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Условиями и порядком и соглашением, центр занятости в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет работодателю требование о возврате субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в соглашении (с указанием суммы), которое должно быть исполнено работодателем в течение 2 месяцев с даты получения требования о возврате субсидии.
В случае невыполнения работодателем в установленный срок требования о возврате субсидии в областной бюджет центр занятости обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Сумма субсидии, использованной в текущем финансовом году, возвращается работодателями на лицевой счет центра занятости и идет на восстановление кассового расхода.
Сумма субсидии, использованной в предшествующие годы, возвращается работодателями на лицевой счет центра занятости и перечисляется в доход областного бюджета.
Приложение 1
к Условиям и порядку предоставления
из областного бюджета субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) на возмещение затрат, связанных с
содействием занятости инвалидов, работающих в
организациях, учредителями которых являются
общественные организации инвалидов
Форма сведений,
прилагаемых к заявке на участие в мероприятии по содействию занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов
Директору государственного казенного
учреждения Ярославской области
Центра занятости населения
от ________________________________
__________________________________
(наименование должности,
__________________________________
Ф.И.О. лица, представляющего
__________________________________
юридическое лицо, индивидуального
__________________________________
предпринимателя)
Наименование работодателя: __________________________________________;
адрес местонахождения юридического лица: ____________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________;
номер контактного телефона: ___________________________________________;
форма собственности: _________________________________________________;
вид экономической деятельности (ОКВЭД): ______________________________;
ИНН: __________________, ОГРН: __________________, КПП: ________________.
N |
Наименование сведений |
Информация |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сведения о том, что работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (находится/не находится) |
|
2. |
Сведения о том, что работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (является/не является) |
|
3. |
Сведения о том, что работодатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 Условий и порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов (является/не является) |
|
Приложение: на ______ л. в _______ экз.
_____________________________ __________ _______________
(работодатель (его представитель)) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 20____ г.
________________________________
(Ф.И.О., телефон исполнителя)
Приложение 2
к Условиям и порядку предоставления
из областного бюджета субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) на возмещение затрат, связанных с
содействием занятости инвалидов, работающих в
организациях, учредителями которых являются
общественные организации инвалидов
Форма
Директору государственного казенного
учреждения Ярославской области
Центра занятости населения
__________________________________
__________________________________
(наименование должности,
__________________________________
Ф.И.О. лица, представляющего
__________________________________
юридическое лицо)
Заявление
о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, от "____" ____________ 20____ года N __________ прошу предоставить за счет средств областного бюджета указанную субсидию в сумме _________ руб. ____ коп.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
Настоящим подтверждаю, что за период, отраженный в прилагаемых документах, иных соглашений о предоставлении средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 раздела 1 Условий и порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, утвержденных постановлением Правительства области от 06.02.2012 N 52-п "О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ", не заключал.
Информацию о результатах рассмотрения настоящего заявления и прилагаемых к нему документов прошу направлять по следующему почтовому адресу/адресу электронной почты (нужное подчеркнуть):
____________________________________________________________________ .
К настоящему заявлению прилагаются:
N |
Наименование документа |
Количество |
|
экземпляров |
страниц |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
"___" _______________ 20___ г. __________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка-уведомление
Приняты заявление и документы от __________________________________.
_____________________ (регистрационный номер заявления) |
_____________________ (дата приема заявления и документов: число, месяц, год) |
_____________________ (подпись (с расшифровкой) сотрудника государственного казенного учреждения Ярославской области Центра занятости населения) |
Приложение 3
к Условиям и порядку предоставления
из областного бюджета субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) на возмещение затрат, связанных с
содействием занятости инвалидов, работающих в
организациях, учредителями которых являются
общественные организации инвалидов
Форма
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, в соответствии с соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с содействием занятости инвалидов, работающих в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов,
от _______________ 20____ года N _________
______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
______________________________________________________________
за ____________________ 20___ года
(месяц)
Наименование категории граждан |
Численность граждан в соответствии с соглашением (чел.) |
Всего (нарастающим итогом с момента трудоустройства) (фактически) |
В том числе за отчетный период (фактически) |
|||||
численность граждан (чел.) |
затраты на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) (руб.) |
затраты на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) (руб.) |
||||||
всего (руб.) |
в том числе |
всего (руб.) |
в том числе |
|||||
оплата труда (руб.) |
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (руб.) |
оплата труда (руб.) |
страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Инвалиды, работающие в организации, учредителем которой является общественная организация инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с соглашением, составляет _________ руб.
2. Получено субсидии в соответствии с соглашением - _________ руб.
3. Сумма субсидии, предъявленная к получению за отчетный месяц, составляет _________ руб.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 23 декабря 2020 г. N 982-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.