Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация проведения аукциона
5. Решение о проведении аукциона оформляется распоряжением начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом. В распоряжении о проведении аукциона указываются:
1) предмет аукциона ("Право на заключение договора (договоров) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества");
2) адрес места установки рекламной конструкции и его характеристика (в том числе стена, крыша здания, строения, сооружения, ограждение, столб, газон, тротуар, земельный участок), а также характеристика рекламной конструкции (в том числе тип, вид, ширина, высота, количество сторон, площадь информационных полей);
3) начальная цена предмета аукциона;
4) размер задатка, срок его внесения;
5) электронная площадка, на которой будет проводиться электронный аукцион;
6) дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка) и документов, указанных в извещении (далее - документы);
7) дата и время определения участников аукциона (признания заявителей участниками аукциона);
8) дата и время проведения аукциона.
6. Распоряжением о проведении аукциона также утверждается документация об аукционе, включающая:
1) проект договора, заключаемого с победителем аукциона;
2) описание, в том числе характеристики рекламной конструкции, которая может быть установлена на муниципальном объекте недвижимости;
3) порядок разъяснения документации об аукционе;
4) извещение.
7. Извещение должно включать следующие сведения:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона организатора аукциона;
2) наименование предмета аукциона ("Право на заключение договора (договоров) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества");
3) адрес места установки рекламной конструкции и его характеристика (в том числе стена, крыша здания, строения, сооружения, ограждение, столб, газон, тротуар, земельный участок), а также характеристика рекламной конструкции (в том числе тип, вид, ширина, высота, количество сторон, площадь информационных полей);
4) срок договора;
5) начальная цена предмета аукциона;
6) величина повышения начальной цены предмета аукциона - "шаг аукциона";
7) размер задатка, срок, порядок его внесения и возврата, а также реквизиты счета, на который должен поступить задаток;
8) электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе;
9) форма заявки на участие в аукционе;
10) сведения об электронной площадке, на которой будет проводиться электронный аукцион, порядок регистрации на электронной площадке, дата и время начала и окончания приема заявок и документов для участия в аукционе;
11) перечень документов, которые заявитель должен представить организатору аукциона, с указанием требований к их оформлению;
12) порядок и срок, в течение которого заявитель имеет право отозвать принятую заявку;
13) правила проведения аукциона в электронной форме;
14) дата, время и порядок определения участников аукциона (признания заявителей участниками аукциона);
15) дата и время проведения аукциона, подведения его итогов;
16) порядок определения победителя аукциона;
17) сведения о сроке, не позднее которого должен быть заключен договор с победителем аукциона и срок, не позднее которого договор должен быть заключен с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (в случае уклонения или отказа победителя аукциона от заключения договора в установленный срок);
18) указание на то, что для установки рекламной конструкции требуется получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти Свердловской области.
8. Начальная цена предмета аукциона устанавливается в размере начального (минимального) годового размера платы по договору, который рассчитывается путем умножения годовой базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества на площадь информационного поля рекламной конструкции и на корректировочные коэффициенты к базовой ставке.
Годовая базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества и корректировочные коэффициенты к ней устанавливаются постановлением Администрации города Екатеринбурга по представлению Департамента.
Постановления Администрации города Екатеринбурга, устанавливающие или изменяющие годовую базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества или корректировочные коэффициенты к ней, подлежат опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Размер задатка для участия в аукционе устанавливается Департаментом в решении о проведении аукциона.
9. Извещение подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных постановлением Администрации города Екатеринбурга, а также на электронной площадке не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона.
Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона в порядке и в срок, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.