в приложении к постановлению:
в наименовании, в абзаце 1 пункта 1 слово "исполнения" заменить словом "предоставления";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Органом Администрации, предоставляющим услугу, является административный департамент (далее - Департамент).
Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим услугу, является сектор по работе с обращениями граждан отдела по работе с обращениями граждан, делопроизводству и архиву административного управления административного департамента (далее - Сектор).";
в пункте 8, 14 слова "Интернет-" исключить;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация об адресах сайта и электронной почты Администрации и администраций муниципальных образований Тюменского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) содержится на официальном сайте Администрации (www.atmr.ru).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Сведения о графике (режиме) работы органов местного самоуправления содержатся на официальном сайте Администрации (www.atmr.ru).";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Часы приема заявителей специалистами размещены на официальном сайте Администрации в сети Интернет: atmr.ru/socialnaya-sfera/municipalnye-uslugi/ и в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".";
в абзаце первом пункта 14 после слова "включая" дополнить словами "направление информации на его";
в пункте 16 после слова "специалисты" дополнить словом "органов местного самоуправления";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются в помещениях органов местного самоуправления.
На информационных стендах и на региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:
- место и режим приема посетителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на региональном портале услуг, извлечения - на информационном стенде);
- описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.";
пункт 18 исключить;
в пункте 20 слова: "Тюменского муниципального района, являющейся разработчиком настоящего административного регламента" исключить;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Результатом предоставления муниципальной услуги является денежная выплата гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации либо письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Услуга по информированию о социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации в сети Интернет: www.atmr.ru/socialnaya-sfera/municipalnye-uslugi/ и в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".";
абзац восьмой пункта 27 изложить в следующей редакции:
"- акт обследования материально-бытовых условий заявителя, составленный сотрудниками администрации муниципального образования по месту жительства заявителя согласно соглашению между Администрацией и администрацией муниципального образования;";
в пункте 29.1 после слова "абзаца" дополнить словами "8,";
дополнить пунктом 29.4 следующего содержания:
"29.4. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
в наименовании раздела III слова: ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" исключить;
наименование подраздела "Рассмотрение письменных заявлений Главой района" раздела III изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги";
пункты 40, 40.1, 40.2, 41 исключить;
пункт 40.3 изложить в следующей редакции:
"40.3. После процедуры регистрации заявление поступает на рассмотрение заместителю Главы района, курирующего социальные вопросы (или лицо его замещающее), который в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления:
- определяет сроки рассмотрения заявления (не более 30 дней с момента регистрации заявления);
- принимает положительное решение или решение о переадресации заявления по компетенции или об отказе в муниципальной услуге.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Рассмотрение письменных заявлений специалистом. Специалист:
- в случае принятия решения о переадресации заявления по компетенции в течение 7 дней уведомляет гражданина о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- направляет письмо в орган местного самоуправления о составлении акта обследования материально-бытовых условий заявителя;
- в течение 2 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов направляет подготовленные документы на рассмотрение комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссия);
- в случае принятия решения об отказе в муниципальной услуге направляет письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. По результатам принятого решения комиссии специалистом осуществляется подготовка проекта распоряжения Администрации "О выделении средств" либо подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который передается на подпись заместителю Главы района, директору административного департамента (или лицу его замещающего) и в течение 1 рабочего дня с даты подписания направляется заявителю.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Специалист в течение 7 рабочих дней с момента получения решения комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, направляет на подписание заместителю Главы района, директору административного департамента (или лицу его замещающего) проект распоряжения Администрации "О выделении средств" со всеми прилагаемыми документами.";
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Управление финансов Администрации в течение 7 рабочих дней с момента регистрации распоряжения обеспечивает единовременную выплату материальной помощи заявителю в наличной или безналичной форме.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, специалистов Сектора
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;
б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Муниципальные услуги (функции)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги".";
в приложении 1 к Административному регламенту слова "Главе Администрации" заменить словами "В Администрацию";
приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению в настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить с приложением на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.
И.о. Главы Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 21 декабря 2020 г. N 124 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1402"
Вступает в законную силу с 23 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 22 декабря 2020 г. N 102 (8582), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)