Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 21 декабря 2020 г. N 124 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1402"

в приложении к постановлению:

в наименовании, в абзаце 1 пункта 1 слово "исполнения" заменить словом "предоставления";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

Органом Администрации, предоставляющим услугу, является административный департамент (далее - Департамент).

Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим услугу, является сектор по работе с обращениями граждан отдела по работе с обращениями граждан, делопроизводству и архиву административного управления административного департамента (далее - Сектор).";

пункты 6, 7 исключить;

в пункте 8, 14 слова "Интернет-" исключить;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Информация об адресах сайта и электронной почты Администрации и администраций муниципальных образований Тюменского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) содержится на официальном сайте Администрации (www.atmr.ru).";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Сведения о графике (режиме) работы органов местного самоуправления содержатся на официальном сайте Администрации (www.atmr.ru).";

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Часы приема заявителей специалистами размещены на официальном сайте Администрации в сети Интернет: atmr.ru/socialnaya-sfera/municipalnye-uslugi/ и в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".";

в абзаце первом пункта 14 после слова "включая" дополнить словами "направление информации на его";

в пункте 16 после слова "специалисты" дополнить словом "органов местного самоуправления";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются в помещениях органов местного самоуправления.

На информационных стендах и на региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- место и режим приема посетителей;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на региональном портале услуг, извлечения - на информационном стенде);

- описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения бланка заявления;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.";

пункт 18 исключить;

в пункте 20 слова: "Тюменского муниципального района, являющейся разработчиком настоящего административного регламента" исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Результатом предоставления муниципальной услуги является денежная выплата гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации либо письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Услуга по информированию о социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи.";

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Администрации в сети Интернет: www.atmr.ru/socialnaya-sfera/municipalnye-uslugi/ и в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".";

абзац восьмой пункта 27 изложить в следующей редакции:

"- акт обследования материально-бытовых условий заявителя, составленный сотрудниками администрации муниципального образования по месту жительства заявителя согласно соглашению между Администрацией и администрацией муниципального образования;";

в пункте 29.1 после слова "абзаца" дополнить словами "8,";

дополнить пунктом 29.4 следующего содержания:

"29.4. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";

в наименовании раздела III слова: ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" исключить;

наименование подраздела "Рассмотрение письменных заявлений Главой района" раздела III изложить в следующей редакции:

 

"Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги";

 

пункты 40, 40.1, 40.2, 41 исключить;

пункт 40.3 изложить в следующей редакции:

"40.3. После процедуры регистрации заявление поступает на рассмотрение заместителю Главы района, курирующего социальные вопросы (или лицо его замещающее), который в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления:

- определяет сроки рассмотрения заявления (не более 30 дней с момента регистрации заявления);

- принимает положительное решение или решение о переадресации заявления по компетенции или об отказе в муниципальной услуге.";

пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Рассмотрение письменных заявлений специалистом. Специалист:

- в случае принятия решения о переадресации заявления по компетенции в течение 7 дней уведомляет гражданина о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- направляет письмо в орган местного самоуправления о составлении акта обследования материально-бытовых условий заявителя;

- в течение 2 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов направляет подготовленные документы на рассмотрение комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссия);

- в случае принятия решения об отказе в муниципальной услуге направляет письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";

пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. По результатам принятого решения комиссии специалистом осуществляется подготовка проекта распоряжения Администрации "О выделении средств" либо подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который передается на подпись заместителю Главы района, директору административного департамента (или лицу его замещающего) и в течение 1 рабочего дня с даты подписания направляется заявителю.";

пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Специалист в течение 7 рабочих дней с момента получения решения комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, направляет на подписание заместителю Главы района, директору административного департамента (или лицу его замещающего) проект распоряжения Администрации "О выделении средств" со всеми прилагаемыми документами.";

пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Управление финансов Администрации в течение 7 рабочих дней с момента регистрации распоряжения обеспечивает единовременную выплату материальной помощи заявителю в наличной или безналичной форме.";

раздел IV изложить в следующей редакции:

 

"IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль;

б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.

Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.

Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.";

раздел V изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, специалистов Сектора

 

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;

б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Муниципальные услуги (функции)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги".";

в приложении 1 к Административному регламенту слова "Главе Администрации" заменить словами "В Администрацию";

приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению в настоящему постановлению.

2. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить с приложением на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в законную силу после его официального опубликования.

 

И.о. Главы Тюменского района

О.В. Зимина

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 21 декабря 2020 г. N 124 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1402"


Вступает в законную силу с 23 декабря 2020 г.


Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 22 декабря 2020 г. N 102 (8582), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)