В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2016 N 38-ФЗ "О рекламе", распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 N 31РВ-72 "Об утверждении архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области", решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 30.01.2014 N 2/1 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Лосино-Петровский", постановлениями администрации городского округа Лосино-Петровский от 29.10.2012 N 431 "Об утверждении Реестра государственных и муниципальных услуг муниципального образования городской округ Лосино-Петровский в новой редакции", от 06.05.2011 N 112 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Лосино-Петровский", руководствуясь Уставом городского округа Лосино-Петровский, во исполнение протеста Щелковской городской прокуратуры от 30.09.2020 N 7-01-01-2020 постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 38-ФЗ вместо "13.03.2016" следует читать "13.03.2006"
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Лосино-Петровский Московской области", утвержденный постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 14.07.2020 N 622 (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. раздел 16.1 регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 16"
"16.1. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
16.3. Заполненное заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Администрацию.
16.4. Отправленные документы поступают в Модуль ЕИС ОУ Администрации. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется.
16.5. Заявитель уведомляется о получении Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете Заявителя на РПГУ.
16.6. Решение о предоставлении Муниципальной услуги принимается Администрацией на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и полученных Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия.
16.7. При личном обращении Заявителя в МФЦ для передачи документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.7.1. Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным на сайтах, адреса которых приведены в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту, или посредством РПГУ. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
16.7.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается при помощи специалиста МФЦ.
16.7.3. Специалист МФЦ предоставляет бесплатный доступ к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги, помогает сканировать представленные Заявителем оригиналы документов.
16.7.4. Специалист МФЦ консультирует Заявителя о необходимых действиях для доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения Муниципальной услуги.
16.7.5. Для получения Муниципальной услуги Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
16.7.6. Специалист МФЦ оказывает помощь в заполнении специальной интерактивной формы заявления, а также в прикреплении электронных образов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в Администрацию.
16.7.7. Заполненное заявление отправляется Заявителем с помощью специалиста МФЦ вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.
16.7.8. Отправленные документы поступают в Модуль ЕИС ОУ Администрации. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется.
16.7.9. Заявитель уведомляется о получении Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете Заявителя на РПГУ, а также по адресу электронной почты Заявителя.
16.8. Выбор Заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. раздел 23.1 регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 23"
"23.1. Перечень административных процедур:
23.1.1. В случае обращения за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
4) согласование возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции в органах, определенных настоящим Административным регламентом;
5) определение возможности предоставления Муниципальной услуги;
6) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
7) направление (выдача) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
23.1.2. В случае обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) прием и регистрация уведомления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (при необходимости);
4) определение возможности предоставления Муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
6) направление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
23.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в Администрацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
23.3.2. Администрация при получении заявления, указанного в пункте 23.3.1 настоящего Административного регламента, готовит и направляет в адрес Главного управления по информационной политике Московской области (далее - ГУИП) запрос о необходимости внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги.
23.3.3. ГУИП обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, на РПГУ.
23.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в пункте 23.3.1 настоящего Административного регламента.";
1.3. приложение N 12 к регламенту изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете "Городские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.
Глава городского округа |
И.Ю. Курданин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 23 декабря 2020 г. N 1284 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 14.07.2020 N 622 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Лосино-Петровский Московской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был