Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Правительства
Белгородской области
от 21 декабря 2020 г. N 550-пп
Правила
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета на оказание государственной поддержки внедрения в производство инновационных технологий в рамках проектов полного цикла
1. Правила предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета на оказание государственной поддержки внедрения в производство инновационных технологий в рамках проектов полного цикла (далее - Правила) устанавливают цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета на оказание государственной поддержки внедрения в производство инновационных технологий (далее - гранты) в рамках проектов полного цикла, в том числе претендующих на включение в программу деятельности научно-образовательного центра мирового уровня "Инновационные решения в АПК".
2. Для целей реализации настоящих Правил используются следующие понятия:
"грант" - средства, направляемые из бюджета Белгородской области в целях поддержки внедрения в производство инновационных технологий в рамках проекта полного цикла;
"заявитель" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, направившее(-ий) заявку в конкурсную комиссию на участие в конкурсном отборе (конкурсе);
"конкурсный отбор (конкурс)" - способ проведения отбора заявок при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления гранта, проводимый в соответствии с Правилами, во исполнение мероприятий подпрограммы "Наука" государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года N 530-пп;
"Наблюдательный Совет центра" - коллегиальный совещательный орган управления центром, созданный для осуществления общего руководства деятельностью центра и определения программы его деятельности, созданный в соответствии с распоряжением Губернатора Белгородской области от 12 июля 2019 года N 565-р "О создании научно-образовательного центра мирового уровня";
"получатель гранта" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта;
"проект полного цикла" - совокупность скоординированных по задачам, срокам и ресурсам работ, включающих научные исследования и этапы инновационного цикла до создания технологий, продукции и оказания услуг;
"программа деятельности центра" - документ, содержащий совокупность мероприятий, направленных на достижение целей по обеспечению исследований и разработок мирового уровня, получение новых конкурентоспособных технологий и продуктов и их коммерциализации, подготовку кадров для решения крупных научно-технологических задач в интересах развития отраслей науки и технологий по приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации;
"центр" - научно-образовательный центр мирового уровня "Инновационные решения в АПК", созданный в соответствии с распоряжением Губернатора Белгородской области от 12 июля 2019 года N 565-р "О создании научно-образовательного центра мирового уровня".
3. Грант предоставляется получателям гранта на основании распоряжения Правительства Белгородской области по итогам рассмотрения Наблюдательным Советом центра результатов конкурсного отбора (конкурса) в целях поддержки реализации проектов полного цикла.
4. Предоставление грантов осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Наука" государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, почтовый адрес: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4, e-mail: depvkp@belregion.ru (далее - Департамент), как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил.
Информация о предоставлении гранта размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (budget.gov.ru), на официальном сайте Департамента (dkp31.ru), на официальном сайте центра (nocapk.ru).
5. В целях проведения конкурсного отбора (конкурса) для последующего предоставления государственной поддержки Департамент:
а) создает из числа представителей научных советов научно-производственных платформ центра, в том числе из членов общественного совета при Департаменте, конкурсную комиссию, действующую на постоянной основе, утверждает регламент конкурсной комиссии, размещает данную информацию на официальном сайте Департамента;
б) не менее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до истечения срока подачи на конкурсный отбор (конкурс) конкурсной документации, представленной заявителями, указанной в пункте 6 Правил, размещает на официальном сайте Департамента и едином портале бюджетной системы Российской Федерации объявление о проведении конкурсного отбора (конкурса) с указанием:
- сроков проведения конкурсного отбора (конкурса) (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников конкурсного отбора);
- наименования, месте нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора (конкурса);
- цели и результаты предоставления гранта;
- требований к заявителям и перечню документов, представляемых ими для участия в конкурсном отборе (конкурсе) (далее - конкурсная документация);
- порядка подачи и отзыва конкурсной документации и требований, предъявляемых к форме и ее содержанию, которые включают согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора (конкурса), связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
- правила рассмотрения и оценки конкурсной документации;
- порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора (конкурса), даты начала и окончания срока подготовки и направления таких разъяснений;
- условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора (конкурса) уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета на оказание государственной поддержки внедрения в производство инновационных технологий в рамках проектов полного цикла (далее - соглашение);
- даты размещения результатов конкурсного отбора (конкурса) на официальном сайте Департамента и едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
в) формирует и утверждает критерии определения победителей конкурсного отбора (конкурса) и методику расчета сумм грантов, базирующихся на следующих обязательных требованиях к проектам полного цикла:
- актуальность научного исследования и (или) научно-технологического решения, инновации в рамках проекта полного цикла, их соответствие конкретному направлению Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации;
- новизна научного исследования и (или) научно-технологического решения, инновации в рамках проекта полного цикла (в конкурсной документации описана предлагаемая участником конкурсного отбора (конкурса) научное исследование и (или) научно-технологическое решение, инновация, определены пути и способы его (их) разработки и коммерциализации, приведен обзор исследований со ссылками на публикации в научной литературе за последние пять лет, а также приведена информация об инновационных разработках (аналогах) мирового уровня);
- реализуемость проекта полного цикла (конкурсная документация содержит развернутое описание проекта полного цикла, общий план реализации проекта, обосновывающие эффективность его реализации);
- наличие задела по проекту полного цикла (конкурсная документация содержит информацию о наличии публикаций участников конкурсного отбора (конкурса) в периодических изданиях (Scopus, Web of Science, РИНЦ) по тематике научного исследования и (или) научно-технологического решения, инновации в рамках реализации проекта полного цикла;
г) устанавливает критерии отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе проектов продвижения инноваций центра.
6. Для получения гранта заявителями представляются в конкурсную комиссию оформленные в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами, следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсном отборе (конкурсе), предоставляемая по форме и в сроки, которые устанавливаются Департаментом, содержащая, в том числе сведения о государственной регистрации права собственности на производственные помещения, использование которых предусматривается при реализации проекта, либо о договоре аренды таких производственных помещений;
б) технико-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта полного цикла, определяющее суммарный объем ресурсов (финансовых, сырьевых, трудовых, энергетических), требуемых для реализации проекта полного цикла, определение источников таких ресурсов по установленной Департаментом форме;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и копия учредительного документа (для юридических лиц);
г) оформленное на бланке согласие органа, осуществляющего функции учредителя, на участие в конкурсном отборе (конкурсе) бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Департамент не является учредителем;
д) положительное заключение научного совета научно-производственной платформы на реализацию проекта полного цикла по форме, утвержденной Департаментом.
Прием перечисленных в подпунктах "а" - "д" Правил документов оформляется описью в соответствии с формой, утвержденной Департаментом.
7. Документы, указанные в пункте 6 Правил, должны быть составлены на русском языке, представлены на бумажном и электронном носителях. На бумажном носителе предоставляются документы в виде оригиналов или их копий, заверенных в установленном порядке подписью руководителя и печатью (при ее наличии), в прошитом и пронумерованном виде.
8. Конкурсная комиссия в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента истечения срока подачи на конкурсный отбор документов, указанных в пункте 6 Правил:
- осуществляет экспертизу документов, указанных в пункте 6 Правил, на соответствие требованиям, установленным Правилами, и утвержденным Департаментом критериям определения победителей конкурсного отбора (конкурса);
- рассматривает заключения научных советов научно-производственных платформ по проектам полного цикла;
- оформляет экспертные заключения по форме, утвержденной Департаментом;
- принимает решение об отклонении заявок на участие в конкурсном отборе (конкурсе), об определении перечня заявителей и победителей конкурсного отбора (конкурса);
- определяет размер грантов в соответствии с методикой, утверждаемой Департаментом в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Правил, при этом размер гранта не должен превышать сумму, указанную в конкурсной документации;
- направляет в пределах сроков, установленных в первом абзаце пункта 8 Правил, в адрес Департамента информацию о результатах проведения конкурсного отбора (конкурса), в том числе о количестве заявителей и победителей конкурсного отбора, для ее размещения Департаментом в соответствии со вторым абзацем пункта 4 Правил.
9. Решение конкурсной комиссии, в том числе об отклонении заявок на участие в конкурсном отборе (конкурсе), об определении перечня заявителей и победителей конкурсного отбора (конкурса), а также о размере грантов, оформляется протоколом, который направляется на согласование Наблюдательному Совету центра в сроки, установленные в пункте 8 Правил.
10. Решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе (конкурсе) принимается конкурсной комиссией в случаях:
а) несоответствия представленной заявителем конкурсной документации установленным требованиям (предоставление конкурсной документации не в полном объеме);
б) подачи документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, в Департамент после истечения установленного срока подачи заявок;
в) несоответствия проекта полного цикла научно-технологическим направлениям Программы деятельности центра (основание - заключение научного совета научно-производственной платформы центра);
г) несоответствия участника конкурсного отбора (конкурса) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсном отборе, следующим требованиям:
- участник конкурсного отбора (конкурса) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурсного отбора (конкурса) не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Белгородской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Правилами;
- у участника конкурсного отбора (конкурса) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Белгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом области;
- у участника конкурсного отбора (конкурса) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник конкурсного отбора (конкурса), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурсного отбора (конкурса), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора (конкурса), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником конкурсного отбора, не внесены в реестр дисквалифицированных лиц;
д) недостоверность информации, содержащейся в заявке.
11. Наблюдательный Совет центра в соответствии с регламентом Наблюдательного Совета центра рассматривает в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предоставленного в соответствии с пунктом 9 Правил, и принимает одно из следующих решений, оформляемых протоколом заседания Наблюдательного Совета центра:
а) решение о предоставлении грантов, содержащее перечень получателей грантов и размеры грантов по каждому получателю;
б) решение об отказе в предоставлении грантов участникам конкурсного отбора (конкурса).
12. Прокол заседания Наблюдательного Совета центра, содержащий решения, принятые в соответствии с пунктом 11 Правил, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания направляется в Департамент.
13. Перечень получателей грантов и размеры предоставляемых им грантов ежегодно утверждаются распоряжением Правительства Белгородской области, изданным на основании протокола заседания Наблюдательного Совета центра.
14. Грант предоставляется на основании соглашения, которое заключается в соответствии с утвержденной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области типовой формой и содержит, в том числе следующие положения:
а) цели предоставления гранта, его размер, условия и сроки (периодичность) перечисления гранта, счета, на которые подлежит перечислению грант, порядок и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
б) перечень планируемых целевых показателей результативности предоставления гранта и их значения;
в) формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;
г) порядок внесения изменений в соглашение и условия его расторжения;
д) согласие получателя гранта на осуществление Департаментом обязательных проверок соблюдения получателем гранта целей, порядка и условий предоставления гранта, которые установлены соглашением;
е) порядок расчета в соответствии с пунктом 26 Правил суммы штрафных санкций, подлежащей возврату в доход областного бюджета, при недостижении целевых показателей результативности предоставления гранта и показателей, характеризующих результаты реализации проекта полного цикла, предусмотренных соглашением. Соглашение заключается не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Белгородской области;
ж) порядок возврата гранта в бюджет Белгородской области в случае уклонения победителя конкурсного отбора от заключения соглашения, отказа получателя гранта от реализации проекта и (или) получения гранта;
з) требования к формам отчетности по достижению целевых показателей результативности предоставления гранта и показателей, характеризующих результаты реализации проекта полного цикла;
и) права главного распорядителя устанавливать сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности;
к) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, и включении таких положений в соглашение в случае установления Департаментом как получателем бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области наличия потребности в указанных средствах. В случае отсутствия потребности в указанных средствах, они подлежат возврату в бюджет в порядке, установленным пунктом 25 Правил.
Положения соглашения, вносимые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, должны содержать сроки использования средств (исходя из заключённых договоров), формы отчетности и контроля использования средств гранта.
15. Получатель гранта по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Белгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) не являться получателем в текущем финансовом году или на указанную дату средств из бюджета Белгородской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Правил;
г) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации, которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) не находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем (для получателей гранта, являющихся юридическим лицом), не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
е) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником конкурсного отбора, не внесены в реестр дисквалифицированных лиц.
16. Для заключения соглашения получатель гранта представляет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Белгородской области в Департамент следующие документы в виде оригиналов или их копий, заверенных в установленном порядке подписью руководителя и печатью (при ее наличии) юридического лица, индивидуальным предпринимателем:
а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справка об отсутствии у получателя гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
в) справка о том, что получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
г) справка о том, что получатель гранта не получает из бюджета Белгородской области средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Правил, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
д) справка о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель гранта, являющийся юридическим лицом не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета.
17. Департамент осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пункте 16 Правил.
Департаментом оформляется опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых вручается получателю гранта.
Решение о заключении соглашения оформляется приказом Департамента по каждому получателю гранта отдельно в течение 10 (десяти) рабочих дней после наступления срока, указанного в пункте 16 Правил.
18. Департамент отказывает получателю гранта в заключении соглашения по следующим основаниям:
а) несоответствие получателя гранта требованиям, установленным в пункте 15 Правил;
б) непредставление (представление в неполном объеме) документов, предусмотренных пунктом 16 Правил;
в) недостоверность представленной получателем гранта информации;
г) в случае уклонения победителя конкурсного отбора (конкурса) от заключения соглашения, отказа получателя гранта от реализации проекта и (или) получения гранта.
19. В случае принятия Департаментом решения об отказе получателю гранта в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Правил, Департамент в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет в утвержденной форме Наблюдательный Совет центра о необходимости пересмотра решения о предоставлении грантов с перераспределением сумм грантов в случае уклонения победителя конкурсного отбора (конкурса) от заключения соглашения, отказа получателя гранта от реализации проекта и (или) получения гранта, между оставшимися получателями средств гранта пропорционально суммам грантов, отраженных в протоколе заседания Наблюдательного Совета центра с последующим внесением изменений в распоряжение Правительства Белгородской области в соответствии с пунктом 13 Правил.
20. В соответствии с представленной конкурсной документацией средства гранта могут использоваться:
а) на приобретение изделий, комплектующих, материалов, оборудования, программного обеспечения, необходимого для реализации проекта;
б) на транспортные и командировочные расходы получателей гранта, а также лиц, привлекаемых ими к реализации проекта на условиях гражданско-правовых договоров;
в) на оплату патентных сервисов (патентный поиск, патентные стратегии, патентная защита, продвижение патентов и др.);
г) на оплату стажировок, в том числе зарубежных, получателей гранта, а также лиц, привлекаемых ими к реализации проекта на условиях гражданско-правовых договоров, и освоение ими дополнительных профессиональных программ.
При использовании средств гранта на цели, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, средства гранта в размере 30 процентов, перечисленные в сроки, установленные в пункте 24 Правил, могут направляться на выплату авансовых платежей по заключаемым получателями гранта договорам (контрактам).
21. Оценка эффективности осуществления получателем гранта расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, осуществляется на основании достижения целевых показателей результативности предоставления гранта и показателей, характеризующих результаты реализации проекта полного цикла, предусмотренных соглашением.
22. Для перечисления средств гранта Департамент направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на оплату на бумажном и электронном носителях.
23. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученной заявки в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет перечисление средств гранта с лицевого счета Департамента на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях, а бюджетным и автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
24. Гранты перечисляются получателям гранта в следующие сроки:
- 30 процентов от суммы гранта - не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами соглашения о представлении гранта;
- 70 процентов от суммы гранта - не позднее 10 (десяти) рабочих дней после утверждения Департаментом итогового отчета получателя гранта о достижении целей, на которые был направлен грант.
25. Департамент проводит обязательные проверки соблюдения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, которые установлены Правилами и соглашением.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения целевых показателей результативности предоставления гранта, предусмотренных соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета на основании требования Департамента, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения соответствующего требования получателем гранта.
26. В случае недостижения целевых показателей результативности предоставления гранта, предусмотренных соглашением, к получателю гранта применяются штрафные санкции в размере 10 процентов от суммы перечисленных средств гранта.
27. В случае недостижения получателем гранта целевых показателей результативности предоставления гранта, предусмотренных соглашением, в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы штрафные санкции к получателю гранта не применяются.
28. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, получателем гранта представляется в Департамент в сроки и порядке, установленные соглашением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 21 декабря 2020 г. N 550-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.