Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 18.01.2006 N 14-ЗО, от 18.09.2006 N 82-ЗО, от 17.07.2007 N 86-ЗО, от 12.11.2008 N 118-ЗО, от 09.12.2009 N 104-ЗО, от 04.06.2010 N 46-ЗО, от 25.11.2010 N 100-ЗО, от 18.03.2011 N 19-ЗО, от 06.10.2011 N 65-ЗО, от 05.12.2011 N 73-ЗО, от 07.12.2011 N 80-ЗО, от 07.12.2012 N 117-ЗО, от 12.11.2013 N 107-ЗО, от 01.04.2014 N 20-ЗО, от 04.12.2014 N 99-ЗО, от 24.12.2014 N 119-ЗО, от 30.09.2015 N 86-ЗО, от 15.12.2016 N 83-ЗО, от 07.11.2017 N 69-ЗО, от 06.12.2017 N 76-ЗО, от 20.12.2019 N 90-ЗО) следующие изменения:
1) в абзаце пятом статьи 4 слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
2) статью 4.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 4.1. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет
В бюджеты муниципальных районов Тверской области, муниципальных округов Тверской области подлежат зачислению налоговые доходы от:
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 20 процентов;
налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 17,41 процентов;
налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 10 процентов.";
3) в статье 6:
а) в наименовании и пункте 2 слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
б) в пункте 3 слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,", слова "муниципальным районам (городским округам)" заменить словами "муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам)";
в) в пунктах 4 и 5 слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
г) в пункте 6 слова "муниципальных районов (городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов", слова "муниципальными районами (городскими округами)" заменить словами "муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами)";
д) в пункте 7:
в абзаце первом слова "муниципальных районов (городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов", слова "муниципального района (городского округа," заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа,";
в абзаце втором слова "муниципальным районом (городским округом," заменить словами "муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом,";
4) в подпункте 2 пункта 1 статьи 8 слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
Пункт 5 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2021 г.
5) пункт 1 статьи 10.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При предоставлении субсидий на реализацию муниципальных программ в отношении инициативных проектов, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тверской области.";
Пункт 6 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2021 г.
6) в пункте 3 статьи 11 после слов "муниципальными образованиями" дополнить словами ", за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства Тверской области,";
7) в статье 12.1:
а) в пункте 2 слова "об областном бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью" заменить словами "об областном бюджете или в соответствии со сводной бюджетной росписью, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации";
б) пункт 3 признать утратившим силу;
8) в статье 14.1:
а) в пункте 2:
в абзаце первом слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
в абзаце втором слова "муниципальным районам (городским округам," заменить словами "муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам,", слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
б) в пункте 5 слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
9) в приложении 1:
а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
б) в разделе I:
в пункте 2 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)", слова "муниципальные районы (городские округа))" заменить словами "муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа))";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях настоящей методики муниципальные образования подразделяются на следующие группы:
группа 1 - городские округа с численностью населения свыше 100 тыс. чел.;
группа 2 - закрытые административно-территориальные образования Тверской области (далее в настоящей методике - ЗАТО);
группа 3 - городские округа с численностью населения до 100 тыс. чел., за исключением ЗАТО и муниципальных образований Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области;
группа 4 - муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 60 тыс. чел.;
группа 5 - муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 30 тыс. чел. до 60 тыс. чел. включительно;
группа 6 - муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 18 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;
группа 7 - муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения свыше 8 тыс. чел. до 18 тыс. чел. включительно;
группа 8 - муниципальные образования Тверской области, в отношении которых приняты соответствующие законы Тверской области о преобразовании муниципальных образований Тверской области, с численностью населения до 8 тыс. чел. включительно;
группа 9 - муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел.;
группа 10 - муниципальные районы с численностью населения свыше 18 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;
группа 11 - муниципальные районы с численностью населения свыше 8 тыс. чел. до 18 тыс. чел. включительно;
группа 12 - муниципальные районы с численностью населения до 8 тыс. чел. включительно.";
в) в разделе II:
в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
в пунктах 1, 2 слова "муниципальному району (городскому округу)" заменить словами "муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу)";
в пункте 3 слова "муниципальному району (городскому округу)" заменить словами "муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу)", слова "муниципальных районов (городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов", слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в пункте 4 слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)", слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов";
в пункте 5 слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов", слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
, где
- объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.";
в пункте 7 слова "муниципальным районам (городским округам)" заменить словами "муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам)";
г) раздел III изложить в следующей редакции:
III. Определение индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
,
,
2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела (используется исключительно в целях определения налогового потенциала i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы на 2021 год);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;
- налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;
- прогнозные значения индекса потребительских цен (в среднем за год) по базовому варианту на первый и второй годы планового периода по Тверской области, определяемые в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- корректировка налогового потенциала i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы на сумму дополнительных расходов i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы, связанных с уплатой налога на имущество организаций в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода по вновь построенным в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области социальным объектам, введенным в эксплуатацию в срок с 1 января 2018 года до 1 сентября текущего финансового года.
3. Налоговый потенциал 1-го муниципального района j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
, где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего раздела;
- темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территорий муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Тверской области без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела;
КП - коэффициент повышения, в целях настоящей методики принимается равным:
0,5 - для 1, 2, 3, 9, 10, 11, 12 групп муниципальных образований;
0,7 - для 4, 5, 6, 7, 8 групп муниципальных образований.
4. Налоговый потенциал i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0.
5. Темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году.
6. Темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в текущем финансовом году;
- расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода.
7. Темп роста расчетного поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территорий муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Тверской области без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода определяется по формулам:
8. Налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год определяется по формуле:
где
- расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году;
- норматив отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется исключительно на 2021 год.
9. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Налоговый потенциал i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Налоговый потенциал i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления земельного налога в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от земельного налога, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Налоговый потенциал i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога на имущество физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального округа, городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений от налога на имущество физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных округов, городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Налоговый потенциал i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
где
- расчетные поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, установленные в соответствии с порядком расчета и установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 9 к настоящему закону.";
д) в разделе IV:
в пункте 1 слова "муниципальных районов (городских округов)" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)", слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
в пункте 2 слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
е) в приложении к методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета:
в грифе слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
в строках 1-4 слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов";
в строке 3 слова ", первом и втором году планового периода в разрезе муниципальных районов и городских округов" исключить;
в строках 5 и 6 слова "городских округов" заменить словами "муниципальных округов, городских округов";
в строке 7 слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов";
дополнить строкой 7.1 следующего содержания:
"
в строке 8 слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа)";
10) абзац восьмой пункта 5 раздела II приложения 2 изложить в следующей редакции:
" , - прогнозные значения индекса потребительских цен (в среднем за год) по базовому варианту на первый и второй годы планового периода по Тверской области, определяемые в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.";
11) в приложении 3:
а) в подпункте 1 пункта 1 раздела I слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,", слова "муниципальные районы (городские округа)" заменить словами "муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа)";
б) в разделе II:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, по территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, состоящий из суммы нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленных для зачисления в бюджеты муниципальных районов и поселений (для муниципальных районов), в бюджеты муниципальных округов (для муниципальных округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов настоящим законом;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа), заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и плановый период, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, по территории i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, состоящий из суммы нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленных для зачисления в бюджеты муниципальных районов и поселений (для муниципальных районов), в бюджеты муниципальных округов (для муниципальных округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов настоящим законом;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, по территории j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период, замененная дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, по территории j-го городского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, по территории j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты сельских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период, замененная дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, по территории j-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты сельских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, на очередной финансовый год и плановый период, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением;
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, по территории j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских округов с внутригородским делением Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области, определяется по формуле:
при условии
где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, заменяющий дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области;
- ежегодный размер дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области бюджету j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением, на очередной финансовый год и плановый период, замененная дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, не превышающей 5 миллионов рублей, в бюджет j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением;
- прогнозный ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, по территории j-го внутригородского района, входящего в состав i-го городского округа с внутригородским делением;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, установленный для зачисления в бюджеты городских округов с внутригородским делением Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
12) в разделе II приложения 5:
а) в пункте 1 слова "муниципальных районов (городских округов" заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов", слова "муниципальные районы (городские округа)" заменить словами "муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа)";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер субсидии из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Тверской области определяется по следующей формуле:
где
- размер ежегодной субсидии из бюджета i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) Тверской области;
- расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) Тверской области в отчетном финансовом году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
- численность населения i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) Тверской области на 1 января текущего финансового года, по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;
- уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, установленный законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
13) в приложении 6:
а) в наименовании слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
б) в пункте 1 слова "муниципальных районов (городских округов," заменить словами "муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов,";
в) в пункте 2:
в подпункте 1 слова "муниципальными районами, городскими округами" заменить словами "муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами";
в подпункте 3 слова "муниципальными районами (городскими округами," заменить словами "муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами,";
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случае, если в текущем финансовом году не осуществляется перерасчет расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований в расчете на душу населения на очередной финансовый год муниципального района (муниципального округа, городского округа) j-ой группы, то критерий выравнивания на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где
- критерий выравнивания на текущий финансовый год, установленный законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
- прогнозные значения индекса потребительских цен (в среднем за год) по базовому варианту на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.";
14) пункты 2 - 4 приложения 7 изложить в следующей редакции:
"2. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерии выравнивания городских поселений) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
где
- критерии выравнивания городских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- критерий выравнивания городских поселений на текущий финансовый год, установленный законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
- прогнозные значения индекса потребительских цен (в среднем за год) по базовому варианту на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Критерии выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерии выравнивания сельских поселений) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
где
- критерии выравнивания сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- критерий выравнивания сельских поселений на текущий финансовый год, установленный законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
4. Критерии выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерии выравнивания внутригородских районов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам:
где
- критерии выравнивания внутригородских районов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- критерий выравнивания внутригородских районов на текущий финансовый год, установленный законом об областном бюджете на текущий финансовый год.";
15) дополнить приложением 9 согласно приложению к настоящему закону.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тверской области от 23 декабря 2020 г. N 77-ЗО "О внесении изменений в закон Тверской области "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.