Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2020 г. N 122
"Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора"
28 мая 2021 г.
Принято Городской Думой
города Салехарда
23 декабря 2020 г.
С целью развития эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере, реализации прав населения муниципального образования город Салехард на участие в осуществлении местного самоуправления, вовлечения жителей муниципального образования город Салехард в решение вопросов местного значения, руководствуясь статьей 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора.
2. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Городской Думы города Салехарда |
В.К. Мартынюк |
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
23 декабря 2020 г.
N 122
Утвержден
решением Городской Думы
города Салехарда
от 23 декабря 2020 года N 122
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора
28 мая 2021 г.
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора и принятия решений по результатам их рассмотрения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) инициативный проект - проект, состоящий из комплекса мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование) или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования, внесенный в Администрацию города Салехарда (далее - Администрация города); инициативные проекты могут быть направлены на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт, благоустройство территории, приобретение оборудования при наличии соответствующей указанным видам работ технической документации (проектно-сметной документации, локальной сметы, прайс-листов), на реализацию спортивных, культурных и прочих мероприятий;
Подпункт 2 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
2) инициаторы проекта - группа граждан численностью не менее 3 человек, достигших возраста 16 лет и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, общественные организации, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования;
3) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования (далее - местный бюджет) в целях реализации конкретных инициативных проектов;
4) инициативное бюджетирование - совокупность разнообразных, основанных на гражданской инициативе практик по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов расходования средств местного бюджета, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов;
5) уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от имени Администрации города функции по принятию инициативных проектов, определенное постановлением Администрации города.
3. Целями настоящего Порядка являются:
1) определение при непосредственном участии жителей муниципального образования (далее - жители) инициативных проектов для их последующей реализации на территории муниципального образования;
2) вовлечение жителей в решение вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления;
3) развитие механизмов инициативного бюджетирования.
4. Задачами настоящего Порядка являются:
1) создание механизма взаимодействия жителей муниципального образования и органов местного самоуправления муниципального образования (далее - органы местного самоуправления) по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, и повышение заинтересованности жителей в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, путем их непосредственного участия в реализации мероприятий в денежной и (или) неденежной форме;
2) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия бюджетных решений;
3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
4) повышение бюджетной грамотности жителей.
5. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе, с учетом объемов инициативных платежей.
Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
6. Объект или территория реализации инициативного проекта должны находиться в собственности муниципального образования.
Определение территории, в интересах жителей которой могут реализовываться инициативные проекты
7. Территория, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается постановлением Администрации города.
Пункт 8 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
8. С заявлением об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект, вправе обратиться инициативная группа численностью не менее трех граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на соответствующей территории.
9. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования город Салехард в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) группа жилых домов;
2) жилой микрорайон;
3) группы жилых микрорайонов;
4) сельский населенный пункт;
Подпункт 5 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
5) иные территории проживания граждан.
10. Для установления территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта обращается в Администрацию города с заявлением об определении территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект, с описанием ее границ.
11. Заявление об определении территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается всеми членами инициативной группы с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии), контактных телефонов, а также указывается, кто из членов инициативной группы вправе представлять ее в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования.
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) копия протокола собрания инициативной группы о принятии решения о внесении в Администрацию города инициативного проекта и об определении территории, на которой предлагается его реализация.
Пункт 13 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
13. Администрация города в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об определении территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, принимает решение в форме постановления:
1) об определении границ территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект;
2) об отказе в определении границ территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект.
14. Решение об отказе в определении границ территории, на которой предлагается реализовывать инициативный проект, принимается в следующих случаях:
1) территория выходит за пределы территории муниципального образования;
2) запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности;
3) в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствуют целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам законодательства.
15. О принятом решении представителю инициативной группы сообщается в письменном виде с обоснованием (в случае отказа) принятого решения.
16. При установлении случаев, указанных в 14 настоящего Порядка, Администрация города вправе предложить инициативной группе иную территорию для реализации инициативного проекта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 14 настоящего Порядка"
17. Отказ в определении запрашиваемой для реализации инициативного проекта территории не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной территории при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия Администрацией города соответствующего решения.
Выдвижение, внесение, обсуждение, рассмотрение инициативных проектов
18. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) наименование инициативного проекта;
2) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
3) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
4) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта, в том числе с указанием групп населения, которые будут пользоваться результатами реализации инициативного проекта;
5) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
6) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
7) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
8) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
9) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;
10) утратил силу. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
Пункт 19 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
19. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в уполномоченный орган прикладывают к протоколу собрания (конференции) граждан результаты опроса граждан и (или) подписные листы соответственно, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, представляются в Администрацию города непосредственно лицом, уполномоченным инициатором проекта взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования при рассмотрении и реализации инициативного проекта, или направляются почтовым отправлением.
21. Датой внесения инициативного проекта является день получения документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка. В случае, если указанные документы представляются в Администрацию города непосредственно лицом, уполномоченным инициатором проекта взаимодействовать с Администрацией города при рассмотрении и реализации инициативного проекта, указанному лицу выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения Администрацией города.
Пункт 22 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
22. Уполномоченный орган посредством информационного сообщения, размещенного на официальном сайте города Салехарда, информирует население о начале приема заявок на участие в отборе инициативных проектов (далее - заявка) в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок. Информационное сообщение должно содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, номер контактного телефона ответственного должностного лица уполномоченного органа;
2) дату и время начала и окончания приема заявок;
3) форму заявки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Инициатор проекта может подать заявку на информационном ресурсе "Живем на Севере" в разделе "Предлагай!", тема "Инициативное бюджетирование (проект "Уютный Ямал")" с последующим предоставлением инициативного проекта в уполномоченный орган с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта.
23. До внесения в уполномоченный орган инициативного проекта в целях его обсуждения и определения соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, инициативный проект подлежит рассмотрению на собрании (конференции) граждан в порядке, установленном решением Городской Думы города Салехарда. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании (конференции) граждан.
Инициативный проект также может рассматриваться на собрании (конференции) граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления.
24. Инициаторами проекта организуется и проводится собрание (конференция) в той части муниципального образования, на территории которой планируется реализация инициативного проекта.
В ходе собрания (конференции) проходит обсуждение инициативных проектов и голосование граждан по ним. По результатам голосования инициативный проект, получивший наибольшее количество голосов участников собрания (конференции), направляется инициаторами проекта в уполномоченный орган.
Пункт 25 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
25. Выявление мнения граждан по вопросу поддержки инициативного проекта возможно путем проведения опроса граждан в соответствии с Положением о порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда, путем сбора подписей граждан.
Сбор подписей граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта осуществляется инициатором проекта в форме подписного листа. К подписному листу прилагаются согласия на обработку персональных данных граждан, подписавших подписной лист. Формы подписного листа и согласия на обработку персональных данных утверждаются распоряжением Администрации города.
Данные о гражданине в подписной лист вносятся собственноручно только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.
Каждый подписной лист с подписями граждан должен быть заверен инициатором проекта.
Если инициативный проект имеет приоритетное значение для всего муниципального образования, инициатору проекта необходимо собрать и представить в Администрацию города подписные листы с подписями не менее 100 граждан, проживающих на территории муниципального образования и достигших шестнадцатилетнего возраста, а если инициативный проект имеет приоритетное значение для части территории муниципального образования, то инициатору проекта необходимо собрать и представить в Администрацию города подписные листы с подписями не менее 15 граждан, проживающих на данной части территории муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста. Приоритетное значение для всего муниципального образования или его части определяется инициатором проекта самостоятельно.
26. Информация о внесении инициативного проекта в уполномоченный орган подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте города Салехарда уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в уполномоченный орган и должна содержать сведения, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в уполномоченный орган своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
27. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией города в течение 30 календарных дней со дня его внесения, по результатам которого уполномоченными структурными подразделениями Администрации города готовятся заключения по внесенному инициативному проекту, содержащие выводы о возможности и целесообразности его реализации.
28. После истечения срока приема заявок уполномоченный орган направляет инициативный проект (проекты) в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора.
29. Конкурсная комиссия по рассмотрению инициативных проектов (далее - комиссия) создается в целях объективной оценки социально-экономической значимости инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора. В работе конкурсной комиссии могут принимать участие представители общественности, иных органов местного самоуправления.
Положение о конкурсной комиссии и ее количественный состав утверждаются постановлением Администрации города.
Пункт 30 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
30. Конкурсный отбор проводится не позднее 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, установленного уполномоченным органом в информационном сообщении.
При проведении конкурсного отбора инициативных проектов конкурсная комиссия обеспечивает инициаторам проектов и их представителям возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
При проведении конкурсного отбора инициативных проектов конкурсная комиссия организует голосование по инициативным проектам на информационном ресурсе "Живем на Севере" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационный ресурс "Живем на Севере") и (или) на территориальных счетных участках, созданных в соответствии с распоряжением Администрации города.
Голосование по инициативным проектам продолжается не менее 3 календарных дней с даты размещения информации об инициативном проекте на информационном ресурсе "Живем на Севере".
Результаты голосования суммируются конкурсной комиссией с результатами оценки, выставленной согласно критериям, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и образуют итоговую оценку.
Пункт 31 изменен. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
31. По итогам конкурсного отбора с учетом итоговой оценки и заключений уполномоченных структурных подразделений Администрации города по внесенным инициативным проектам конкурсная комиссия выносит мотивированное заключение о возможности или невозможности реализации внесенных инициативных проектов и направляет его в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
К реализации принимаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурсного отбора, но не менее 50 баллов по критериям согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
32. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения конкурсной комиссии обеспечивает размещение на официальном сайте города Салехарда информации об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор.
33. По результатам рассмотрения инициативного проекта с учетом заключения конкурсной комиссии Администрация города принимает одно их следующих решений в форме постановления:
1) о реализации инициативного проекта;
2) об отказе в реализации инициативного проекта с указанием причин отказа.
34. Утратил силу. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
35. Уполномоченный орган уведомляет о принятом решении инициаторов проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
36. Решение об отказе в реализации инициативного проекта принимается Администрацией города в случаях:
1) несоблюдения установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствия инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставу муниципального образования город Салехард;
3) невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
37. Уполномоченный орган вправе, а в случае несоответствия инициативного проекта подпункту 5 пункта 36 настоящего Порядка обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
38. Утратил силу. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
39. Утратил силу. - Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
40. Главный распорядитель средств местного бюджета, осуществляющий функции в сфере деятельности, к которой относится инициативный проект, обеспечивает его реализацию, в том числе разработку проектно-сметной документации, включая изыскательские, проектные, экспертные работы и иные работы и услуги в соответствии с условиями муниципальных контрактов на выполнение необходимых видов работ (оказание услуг) для реализации инициативного проекта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
Информирование населения о ходе реализации инициативного проекта
41. С целью широкого информирования населения о реализации инициативных проектов информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией города, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) в городском периодическом печатном издании и размещению на официальном сайте города Салехарда ежегодно, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом.
Отчет Администрации города об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) в городском периодическом печатном издании и размещению на официальном сайте города Салехарда в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Приложение N 1
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов
и проведения их конкурсного отбора
(с изменениями от 28 мая 2021 г.)
Заявка
на участие в отборе инициативных проектов
1. Наименование инициативного проекта ___________________________________
2. Место реализации (адрес или ориентировочное место размещения)
_________________________________________________________________________
3. Описание инициативного проекта (в том числе проблемы)_________________
_________________________________________________________________________
4. Обоснование предложений по решению указанной проблемы
_________________________________________________________________________
5. Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта _____________
_________________________________________________________________________
6. Группы населения, которые будут пользоваться результатами от
реализации инициативного проекта ________________________________________
7. Прогнозируемая стоимость инициативного проекта _______________________
8. Софинансирование инициативного проекта со стороны населения,
организаций и других внебюджетных источников, имущественное и (или)
трудовое участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта
_________________________________________________________________________
9. Планируемые сроки реализации инициативного проекта ___________________
10. Объем средств местного бюджета в случае, если предполагается
использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за
исключением планируемого объема инициативных платежей
__________________________________________________________
11. Утратил силу. - Решение Городской Думы города Салехарда
Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31
12. Учет потребностей и пожеланий специальных групп населения ___________
Инициаторы проекта
________________ _______________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
________________ _______________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
________________ _______________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 2
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов
и проведения их конкурсного отбора
Критерии
оценки инициативных проектов
1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
1) уровень софинансирования проекта со стороны населения:
в случае, если софинансирование проекта со стороны населения отсутствует баллы не начисляются;
в случае, если уровень софинансирования проекта составляет до 1% начисляются 5 баллов;
в случае, если уровень софинансирования проекта свыше 1% до 5% начисляются 10 баллов;
в случае, если уровень софинансирования проекта свыше 5% - 15 баллов;
2) уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников:
в случае, если софинансирование проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников отсутствует баллы не начисляются;
в случае, если уровень софинансирования проекта составляет до 2% начисляются 5 баллов;
в случае, если уровень софинансирования проекта свыше 2% до 5% начисляются 10 баллов;
в случае, если уровень софинансирования проекта свыше 5% начисляются 15 баллов;
3) вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (выполнение неоплачиваемых работ, выделение материалов и оборудования и др. формы):
в случае, если объем вклада составляет меньше 5% от общей стоимости проекта начисляются 5 баллов;
в случае, если уровень вклада составляет 5% и более начисляются 10 баллов;
4) вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (выполнение неоплачиваемых работ, выделение материалов и оборудования и др. формы):
в случае, если объем вклада составляет меньше 5% от общей стоимости проекта начисляются 5 баллов;
в случае, если уровень вклада составляет 5% и более начисляются 10 баллов.
2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
1) доля благополучателей в общей численности населения:
численность благополучателей до 10 человек - 0 баллов;
численность благополучателей от 11 до 100 человек - 5 баллов;
численность благополучателей свыше 100 человек - 10 баллов;
2) положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:
улучшение состояния окружающей среды - 10 баллов;
отсутствие положительного воздействия - 0 баллов;
3) учет потребностей и пожеланий специальных групп населения:
потребности и пожелания специальных групп населения учтены - 10 баллов;
потребности и пожелания специальных групп населения не рассматривались - 0 баллов.
3. Степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
1) число лиц, принявших участие в определении параметров проекта:
численность человек менее 5 человек - 0 баллов;
численность человек от 6 до 30 человек - 5 баллов;
численность человек свыше 30 человек - 10 баллов;
2) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора проекта:
наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 3 балла;
наличие публикаций в городских газетах, журналах - 2 балла;
наличие радио и телевизионной передачи, посвященной проекту, - 2 балла;
размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в частности в социальных сетях, - 3 балла;
отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2020 г. N 122 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Полярный круг" от 31 декабря 2020 г. спецвыпуск N 53/1 (1503), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 24 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 31