Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" (с изменениями от 3 октября 2008 года N 1567-КЗ; 5 апреля 2010 года N 1940-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2830-КЗ; 29 мая 2014 года N 2962-КЗ; 28 декабря 2015 года N 3313-КЗ; 8 декабря 2016 года N 3512-КЗ; 5 июля 2019 года N 4069-КЗ) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций определяются в соответствии с методикой, изложенной в приложении к настоящему Закону.";
2) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6
1. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области опеки, попечительства и семейной политики в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок, запросов о представлении информации, установления сроков для представления информации и устранения выявленных нарушений.
В случае выявления нарушений уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области опеки, попечительства и семейной политики вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
2. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля Краснодарского края в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в том числе путем проведения проверок и ревизий.";
3) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления в Краснодарском крае
государственными полномочиями
Краснодарского края по организации
и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству в отношении
несовершеннолетних"
Методика
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления в Краснодарском крае по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
1. Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления в Краснодарском крае по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее соответственно - субвенция, государственные полномочия).
2. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Общий объем субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления определяется по формуле:
,
где:
Суб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение государственных полномочий;
Cyбi - объем субвенции, направляемой в бюджет i-гo муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение государственных полномочий;
n - количество муниципальных районов (городских округов), органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями.
4. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций на финансовое обеспечение государственных полномочий является численность детского населения.
5. Объем субвенции, направляемой в бюджет i-гo муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение государственных полномочий, определяется по формуле:
Cyбi = Н х Чpi,
где:
Cyбi - объем субвенции, направляемой в бюджет i-гo муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение государственных полномочий;
Н - норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего, осуществляющего деятельность по опеке и попечительству;
Чpi - численность указанных муниципальных служащих в i-м муниципальном районе (городском округе).
Норматив текущих расходов в год на одного муниципального служащего рассчитывается по следующей формуле:
Н = Нот + Нтр,
где:
Нот - норматив расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
Нтр - норматив расходов на обеспечение деятельности (в том числе на приобретение компьютерной техники и оргтехники, канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, мебели, программного обеспечения, оплату услуг связи, расходных материалов, справочной официальной литературы и печатной продукции, услуг в области информационных технологий, оплату стоимости обучения на курсах повышения квалификации, участия в семинарах, командировочные расходы и другие расходы, непосредственно связанные с осуществлением переданных полномочий).
6. Норматив расходов на оплату труда рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", включая начисления на выплаты по оплате труда. Размер указанного в настоящем пункте норматива устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
7. Размер норматива расходов на обеспечение деятельности устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
8. Численность муниципальных служащих, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству, определяется ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период из расчета одна штатная единица на:
2,4 тысячи детей в муниципальном районе (городском округе) с численностью детского населения до 150 тысяч;
3 тысячи детей в муниципальном районе (городском округе) с численностью детского населения свыше 150 тысяч.
При расчете численности муниципальных служащих, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству, применяются правила математического округления дробного значения до целых единиц.
Численность детского населения определяется на основании информации учреждений здравоохранения Краснодарского края или иных учреждений (организаций), обладающих указанными сведениями по каждому муниципальному образованию Краснодарского края, исходя из фактически находящихся на территории соответствующего муниципального образования детей, по состоянию на 1 января текущего года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области опеки, попечительства и семейной политики информацию о численности детского населения.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 23 декабря 2020 г. N 4388-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.