Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ивановской области от 16.12.2019 N 72-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:
1) в части 4 статьи 6 после слов "на 2020 год," дополнить словами "на 2021 год,";
2) в части 4 статьи 7 после слов "на 2020 год," дополнить словами "на 2021 год,";
3) действие частей 3 в части наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и 4, абзаца первого части 5 статьи 9, части 2 статьи 10 приостановить до 1 января 2022 года;
4) в приложении 1:
после раздела "Методика распределения дотаций на 2020 год, отражающих отдельные показатели (условия)" дополнить разделом "Методика распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)" следующего содержания:
"Методика
распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)
Объем дотаций, отражающих отдельные показатели (условия), определяется по формуле:
, где (12)
- объем дотаций, отражающих отдельные показатели (условия);
- дотации, направленные на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения городских поселений;
- дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам городских поселений;
- дотации, направленные на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения сельских поселений;
- дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам сельских поселений.
Объем дотаций, направленных на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения городских, сельских поселений, определяется по формуле:
, где (13)
Д i(гп1)(сп1) - объем дотаций, направленных на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения городских, сельских поселений;
- объем средств, подлежащий распределению;
- коэффициент сокращения численности постоянного населения i-го городского, сельского поселения, определяемый по формуле:
, где (14)
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области на 1 января 2019 года и на 1 января 2020 года соответственно.
Дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам городских поселений (), распределяются бюджету каждого городского поселения, у которого объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год, определенный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей с учетом абзаца первого пункта 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом дотации, направленной на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских поселений, связанной с сокращением численности постоянного населения городских поселений, сложился ниже объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на 2020 год Законом Ивановской области от 16.12.2019 N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в размере сложившегося отклонения.
Дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам сельских поселений (), распределяются бюджету каждого сельского поселения, у которого объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год, определенный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей с учетом абзаца первого пункта 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом дотации, направленной на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, связанной с сокращением численности постоянного населения сельских поселений, сложился ниже объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на 2020 год Законом Ивановской области от 16.12.2019 N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в размере сложившегося отклонения.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций определяется по формуле:
, где (15)
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения, сельского поселения после распределения дотаций;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых городскому поселению, сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.";
формулы 12, 13 и 14 считать соответственно формулами 16, 17 и 18;
5) в приложении 2:
в разделе "Порядки распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
- абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
", где (4)";
- после абзаца " - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);" дополнить абзацем следующего содержания:
" - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);";
- после абзаца " - среднеобластной темп роста фактических доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по налогу на доходы физических лиц за 7 месяцев текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного года (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)." дополнить абзацами следующего содержания:
, где (7)
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
- прогноз доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода), подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами) по дифференцированным нормативам, рассчитанный на основании прогноза УФНС России по Ивановской области по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
- общая сумма исчисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории i-го муниципального района (городского округа) за последний отчетный год в соответствии с отчетом о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемому УФНС России по Ивановской области.";
- абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
, где (9)";
- после абзаца " - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода)), составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;" дополнить абзацем следующего содержания:
" - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода), составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;";
- после абзаца " - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);" дополнить абзацем следующего содержания:
" - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);";
после раздела "Методика распределения дотаций на 2020 год, отражающих отдельные показатели (условия)" дополнить разделом "Методика распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)" следующего содержания:
"Методика
распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)
Объем дотаций, отражающих отдельные показатели (условия), определяется по следующей формуле:
, где (17)
- объем дотаций, отражающий отдельные показатели (условия);
- дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам городских округов и муниципальных районов в связи со снижением объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2021 год по сравнению с 2020 годом;
- дотации, направленные на сокращение степени дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам городских округов и муниципальных районов, распределяются бюджету каждого городского округа и муниципального района, объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности которого на 2021 год, определенный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности с учетом абзаца первого пункта 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сложился ниже объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на 2020 год Законом Ивановской области от 16.12.2019 N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в размере сложившегося отклонения.
Дотации, направленные на сокращение степени дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяются бюджетам городских округов и муниципальных районов, у которых объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенный на 2021 год исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности с учетом абзаца первого пункта 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не превышает объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на 2020 год Законом Ивановской области от 16.12.2019 N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", по следующей формуле:
, где (18)
- объем, распределяемый пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от критерия выравнивания бюджетной обеспеченности при условии (р - БО i) > 0;
- объем, распределяемый пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от критерия выравнивания бюджетной обеспеченности при условии (р - БО i) > 1.
Прирост объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2021 год по сравнению с объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным на 2020 год Законом Ивановской области от 16.12.2019 N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" с учетом дотаций, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего раздела, не может превышать 20 процентов объема налоговых и неналоговых доходов муниципальных районов (городских округов) по данным отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных районов (городских округов) за 2019 год.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций определяется по формуле:
, где (19)
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.";
формулы 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 считать соответственно формулами 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 20, 21 и 22;
6) в приложении 3:
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
", где (9)";
после абзаца " - общая сумма исчисленного земельного налога на территории i-го поселения за последний отчетный год в соответствии с отчетом о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемым УФНС России по Ивановской области." дополнить абзацами следующего содержания:
" - снижение поступления земельного налога в бюджет i-го поселения в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков в результате принятия в году, предшествующему периоду, на который рассчитывается налоговый потенциал, судебными органами решений о ее изменении определяется по формуле:
, где (10)
- кадастровая стоимость j-го земельного участка, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости до принятия решения суда о ее изменении в году, предшествующем периоду, на который рассчитывается налоговый потенциал;
- кадастровая стоимость j-го земельного участка, установленная в году, предшествующем периоду, на который рассчитывается налоговый потенциал, по решению суда;
- ставка земельного налога, установленная нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения на год, предшествующий периоду, на который рассчитывается налоговый потенциал.
, если , где (11)
- объем поступления земельного налога в бюджет i-го поселения в отчетном году в соответствии с отчетом об исполнении бюджета.
Расчет суммы снижения поступления земельного налога в бюджет поселения в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков в результате принятия в году, предшествующем периоду, на который рассчитывается налоговый потенциал, судебными органами решений о ее изменении () осуществляется по обращению представительного органа местного самоуправления поселения, направленному в срок до 20 августа года, предшествующего периоду, на который рассчитывается налоговый потенциал (в 2020 году - в срок до 1 октября).";
формулы 10, 11 и 12 считать соответственно формулами 12, 13 и 14.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ивановской области от 23 декабря 2020 г. N 87-ОЗ "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.