Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 06.08.2013 N 347-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" следующие изменения:
1. В преамбуле слова "от 14.09.2012 N 1289 "О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" заменить словами "от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".
2. В государственной программе Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Программа):
1) раздел I "Паспорт государственной программы Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"I. Паспорт государственной программы Новосибирской области
"Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом
(далее - Программа)
Дата согласования проекта Программы Правительством Российской Федерации |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.07.2013 N 1267-р |
|
Уполномоченный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, ответственный за реализацию Программы |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - Минтруда и соцразвития НСО, уполномоченный орган) |
|
Цель Программы |
Стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Новосибирскую область в целях ее дальнейшего социально-экономического и демографического развития |
|
Задачи Программы |
1. Создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Новосибирскую область для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона. 2. Создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа) и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве. 3. Содействие обеспечению потребности экономики Новосибирской области в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, содействие дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства. 4. Увеличение численности молодежи, получающей образование в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области |
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
Минтруда и соцразвития НСО; министерство образования Новосибирской области (далее - Минобразования НСО); министерство строительства Новосибирской области (далее - Минстрой НСО); министерство здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО); министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО); министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее - Минсельхоз НСО); департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент имущества и земельных отношений НСО) |
|
Этапы и сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы: 2013 - 2026 годы, этапы не выделяются |
|
Объемы и источники финансирования Программы (с расшифровкой по годам, источникам финансирования и исполнителям) |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и субсидий из федерального бюджета Российской Федерации. Прогнозные объемы финансирования составляют 494740,05 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 56687,1 тыс. рублей; 2014 год - 87889,1 тыс. рублей; 2015 год - 66597,5 тыс. рублей; 2016 год - 21100,0 тыс. рублей; 2017 год - 18307,75 тыс. рублей; 2018 год - 28841,9 тыс. рублей; 2019 год - 26394,2 тыс. рублей; 2020 год - 26868,2 тыс. рублей; 2021 год - 26944,3 тыс. рублей; 2022 год - 27022,0 тыс. рублей; 2023 год - 27022,0 тыс. рублей; 2024 год - 27022,0 тыс. рублей; 2025 год - 27022,0 тыс. рублей; 2026 год - 27022,0 тыс. рублей; из них за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 316532,35 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 48438,0 тыс. рублей; 2014 год - 77968,0 тыс. рублей; 2015 год - 56647,5 тыс. рублей; 2016 год - 3847,5 тыс. рублей; 2017 год - 8521,65 тыс. рублей; 2018 год - 18113,0 тыс. рублей; 2019 год - 12354,2 тыс. рублей; 2020 год - 12828,2 тыс. рублей; 2021 год - 12904,3 тыс. рублей; 2022 год - 12982,0 тыс. рублей; 2023 год - 12982,0 тыс. рублей; 2024 год - 12982,0 тыс. рублей; 2025 год - 12982,0 тыс. рублей; 2026 год - 12982,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета Новосибирской области по исполнителям мероприятий Программы: по Минтруда и соцразвития НСО - 306272,35 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 44748,0 тыс. рублей; 2014 год - 74278,0 тыс. рублей; 2015 год - 56407,5 тыс. рублей; 2016 год - 3607,5 тыс. рублей; 2017 год - 8281,65 тыс. рублей; 2018 год - 17873,0 тыс. рублей; 2019 год - 12114,2 тыс. рублей; 2020 год - 12588,2 тыс. рублей; 2021 год - 12664,3 тыс. рублей; 2022 год - 12742,0 тыс. рублей; 2023 год - 12742,0 тыс. рублей; 2024 год - 12742,0 тыс. рублей; 2025 год - 12742,0 тыс. рублей; 2026 год - 12742,0 тыс. рублей; по Минобразования НСО - 10260,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3690,0 тыс. рублей; 2014 год - 3690,0 тыс. рублей; 2015 год - 240,0 тыс. рублей; 2016 год - 240,0 тыс. рублей; 2017 год - 240,0 тыс. рублей; 2018 год - 240,0 тыс. рублей; 2019 год - 240,0 тыс. рублей; 2020 год - 240,0 тыс. рублей; 2021 год - 240,0 тыс. рублей; 2022 год - 240,0 тыс. рублей; 2023 год - 240,0 тыс. рублей; 2024 год - 240,0 тыс. рублей; 2025 год - 240,0 тыс. рублей; 2026 год - 240,0 тыс. рублей. За счет субсидий из федерального бюджета Российской Федерации бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятия Программы в соответствии с соглашениями, ежегодно заключаемыми между Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) и Правительством Новосибирской области: 2013 год - 8249,1 тыс. рублей; 2014 год - 9921,1 тыс. рублей; 2015 год - 9950,0 тыс. рублей; 2016 год - 17252,5 тыс. рублей; 2017 год - 9786,1 тыс. рублей; 2018 год - 10728,9 тыс. рублей; 2019 год - 14040,0 тыс. рублей; 2020 год - 14040,0 тыс. рублей; 2021 год - 14040,0 тыс. рублей; 2022 год - 14040,0 тыс. рублей; 2023 год - 14040,0 тыс. рублей; 2024 год - 14040,0 тыс. рублей; 2025 год - 14040,0 тыс. рублей; 2026 год - 14040,0 тыс. рублей |
|
Основные показатели эффективности Программы |
1. Численность соотечественников, прибывших на территорию вселения и поставленных на учет в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области (далее - ГУ МВД России по Новосибирской области), в том числе: участников Государственной программы; членов семей участников Государственной программы. 2. Доля рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников Государственной программы от общего числа поступивших заявлений. 3. Доля участников Государственной программы и членов их семей, выехавших на постоянное место жительства за пределы Новосибирской области ранее, чем через 3 года со дня постановки на учет ГУ МВД России по Новосибирской области, в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи, в общей численности соотечественников, переселившихся в рамках Программы в Новосибирскую область (ежегодно). 4. Доля участников Государственной программы и членов их семей, получивших услуги по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации), от числа подавших заявления (ежегодно). 5. Численность участников Государственной программы и членов их семей, прибывших на территорию вселения и поставленных на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, имеющих детей (ежегодно). 6. Доля участников Государственной программы, получивших единовременную денежную выплату на каждого ребенка в возрасте до 17 лет включительно, прибывшего в составе семьи участника Государственной программы, от общего числа участников Государственной программы, обратившихся с заявлениями, в пределах объема средств, выделенных на реализацию мероприятия Программы (ежегодно). 7. Доля занятых участников Государственной программы от общего числа прибывших участников Государственной программы на конец отчетного года. 8. Доля участников Государственной программы, имеющих профессиональное образование (высшее, среднее профессиональное), в общей численности прибывших участников Государственной программы на территорию вселения в отчетном году. 9. Доля участников Государственной программы, получающих среднее профессиональное, высшее образование в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, от числа участников Государственной программы в возрастной категории до 25 лет (ежегодно) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит обеспечить: 1. Вселение на территорию Новосибирской области 73000 соотечественников, из них: 35000 участников Государственной программы и 38000 членов их семей, в том числе по годам: 2013 год - 1000 участников Государственной |
|
|
программы и 1100 членов их семей; 2014 год - 1750 участников Государственной программы, в том числе 250 из Украины, и 1210 членов их семей; 2015 год - 2798 участников Государственной программы и 2600 членов их семей; 2016 год - 2025 участников Государственной программы и 1940 членов их семей; 2017 год - 1800 участников Государственной программы и 1730 членов их семей; 2018 год - 1575 участников Государственной программы и 1500 членов их семей; 2019 год - 3000 участников Государственной программы и 3500 членов их семей; 2020 год - 3000 участников Государственной программы и 3500 членов их семей; 2021 год - 3000 участников Государственной программы и 3500 членов их семей; 2022 год - 3000 участников Государственной программы и 3500 членов их семей; 2023 год - 3000 участников Государственной программы и 3500 членов их семей; 2024 год - 3000 участников Государственной программы и 3500 членов их семей; 2025 год - 3000 участников Государственной программы и 3500 членов их семей; 2026 год - 3052 участников Государственной программы и 3420 членов их семей. 2. Долю рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников Государственной программы от общего числа поступивших заявлений - не менее 100% ежегодно до конца реализации Программы. 3. Долю участников Государственной программы и членов их семей, выехавших на постоянное место жительства за пределы Новосибирской области ранее, чем через 3 года со дня постановки на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи, в общей численности соотечественников, переселившихся в рамках Программы в Новосибирскую область, начиная с 2019 года не более 1%, ежегодно до конца реализации Программы. 4. Долю участников Государственной программы и членов их семей, получивших услуги по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации), от числа подавших заявления ежегодно не менее 100% до конца реализации Программы. 5. Численность участников Государственной программы и членов и членов их семей, прибывших на территорию вселения и поставленных на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, имеющих детей (ежегодно) на конец реализации Программы - 27780 человек. 6. Долю участников Государственной программы, получивших единовременную денежную выплату на каждого ребенка в возрасте до 17 лет включительно, прибывшего в составе семьи участника Государственной программы, от общего числа участников Государственной программы, обратившихся с заявлениями, в пределах объема средств, выделенных на реализацию мероприятия Программы (ежегодно) - не менее 100%. 7. Долю занятых участников Государственной программы от общего числа прибывших участников Государственной программы начиная с 2019 года не менее 75%, ежегодно до конца реализации Программы (в 2012 году - 63,5%). 8. Долю участников Государственной программы, имеющих профессиональное образование (высшее, среднее профессиональное), в общей численности прибывших участников Государственной программы на территорию вселения начиная с 2019 года не менее 85%, ежегодно до конца реализации Программы. 9. Долю участников Государственной программы, получающих среднее профессиональное, высшее образование в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, от числа прибывших участников Государственной программы в возрастной категории до 25 лет начиная с 2019 года не менее 65%, ежегодно до конца реализации Программы (в 2012 году - 13,6%). Все ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом будут способствовать достижению целей типовой программы субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 2570-р "Об утверждении типовой программы субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - типовая программа) |
"; |
2) в разделе II "Общая характеристика сферы реализации Программы":
а) в абзаце третьем:
цифры "28.07.2015" заменить словами "28 июля 2015 года";
цифры "16.03.2015" заменить словами "16 марта 2015 года";
б) в абзаце десятом цифры "16.04.2012" заменить словами "16 апреля 2012 года";
в) в абзаце двенадцатом цифры "31.01.2017" заменить словами "31 января 2017 года";
г) в абзаце девятнадцатом:
цифры "06.07.2007" заменить словами "6 июля 2007 года";
цифры "01.01.2013" заменить словами "1 января 2013 года";
слова "участников программы" заменить словами "участников Государственной программы";
д) в абзаце двадцать третьем:
цифры "01.01.2012" заменить словами "1 января 2012 года";
цифры "01.01.2013" заменить словами "1 января 2013 года";
е) в абзаце двадцать шестом цифры "01.01.2013" заменить словами "1 января 2013 года";
ж) в абзаце двадцать восьмом цифры "01.01.2013" заменить словами "1 января 2013 года";
з) в абзаце тридцатом:
цифры "01.04.2015" заменить словами "1 апреля 2015 года";
слова "до 5,1 тыс." заменить словами "до 5,05 тыс.";
и) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Программа разработана с целью реализации на территории Новосибирской области Государственной программы, соответствует целям, задачам и приоритетам развития Новосибирской области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п. Все ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом будут способствовать достижению целей типовой программы.";
к) в абзаце тридцать пятом:
цифры "23.04.2013" заменить словами "23 апреля 2013 года";
слова "участника Программы" заменить словами "участника Государственной программы";
слова "участники Программы" в соответствующих падежах заменить словами "участники Государственной программы" в соответствующих падежах;
л) в абзаце тридцать шестом:
цифры "31.07.2013" заменить словами "31 июля 2013 года";
слова "Участники Программы" в соответствующих падежах заменить словами "Участники Государственной программы" в соответствующих падежах;
после слов "период адаптации на территории вселения" дополнить словами "(период, определяемый с даты регистрации соотечественника в качестве участника Государственной программы в ГУ МВД России по Новосибирской области, не превышающий 5 месяцев)";
м) в абзаце тридцать седьмом слова "участники Программы" в соответствующих падежах заменить словами "участники Государственной программы" в соответствующих падежах;
н) после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление участникам Государственной программы и членам их семей образовательных услуг осуществляется образовательными организациями, расположенными на территории Новосибирской области, которые обеспечивают:
предоставление государственных услуг в области дошкольного и общего образования;
предоставление государственных услуг в сфере профессионального образования.
Обеспечение участника Государственной программы и членов его семьи услугами учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального, дополнительного профессионального и высшего образования осуществляется на общих основаниях в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".";
о) абзацы тридцать девятый, сороковой, сорок первый, сорок второй, сорок третий признать утратившими силу;
п) в абзаце сорок четвертом слова "участникам Программы" заменить словами "участникам Государственной программы";
р) в абзаце сорок седьмом слова "участника Программы" заменить словами "участника Государственной программы";
с) в абзаце сорок восьмом слова "участника Программы" заменить словами "участника Государственной программы";
т) в абзаце пятидесятом слова "участников Программы" заменить словами "участников Государственной программы";
у) абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
"4. Выезд участников Государственной программы и (или) членов их семей на постоянное место жительства из Новосибирской области ранее, чем через три года со дня постановки на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи влечет за собой возможные финансовые потери, понесенные бюджетом Новосибирской области на оказание участнику Государственной программы и (или) членам его семьи дополнительных гарантий и мер социальной поддержки, предусмотренных мероприятиями Программы на период обустройства на территории вселения, а также государственных затрат, связанных с выплатой подъемных, компенсацией транспортных расходов и расходов, связанных с оформлением документов, определяющих правовой статус участника Государственной программы (или) членов его семьи на территории Российской Федерации.";
ф) абзац пятьдесят третий признать утратившим силу;
х) в Таблице N 1 символ "*" исключить, сноску исключить;
ц) после Таблицы N 1 абзацы с первого по девятый и абзац восемнадцатый исключить;
3) раздел III "Цели, задачи, сроки и показатели (целевые индикаторы) достижения целей и решения задач Программы" изложить в следующей редакции:
"III. Цели, задачи, сроки и показатели (целевые индикаторы) достижения целей и решения задач Программы
Цель Программы - стимулирование, создание условий и содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Новосибирскую область в целях ее дальнейшего социально-экономического и демографического развития.
Задачи Программы:
1. Создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Новосибирскую область для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона.
2. Создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве.
3. Содействие обеспечению потребности экономики Новосибирской области в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, содействие дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства.
4. Увеличение численности молодежи, получающей образование в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области.
В целях обеспечения достижения цели и решения задач Программы сформированы показатели (индикаторы):
1. Численность соотечественников, прибывших на территорию вселения и поставленных на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, в том числе:
участников Государственной программы
членов семей участников Государственной программы.
2. Доля рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников Государственной программы от общего числа поступивших заявлений.
3. Доля участников Государственной программы и членов их семей, выехавших на постоянное место жительства за пределы Новосибирской области ранее, чем через 3 года со дня постановки на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи, в общей численности соотечественников, переселившихся в рамках Программы в Новосибирскую область (ежегодно).
4. Доля участников Государственной программы и членов их семей, получивших услуги по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации), от числа подавших заявления (ежегодно).
5. Численность участников Государственной программы и членов их семей, прибывших на территорию вселения и поставленных на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, имеющих детей (ежегодно).
6. Доля участников Государственной программы, получивших единовременную денежную выплату на каждого ребенка в возрасте до 17 лет включительно, прибывшего в составе семьи участника Государственной программы, от общего числа участников Государственной программы, обратившихся с заявлениями, в пределах объема средств, выделенных на реализацию мероприятия Программы (ежегодно).
7. Доля занятых участников Государственной программы от общего числа прибывших участников Государственной программы на конец отчетного года.
8. Доля участников Государственной программы, имеющих профессиональное образование (высшее, среднее профессиональное), в общей численности прибывших участников Государственной программы на территорию вселения в отчетном году.
9. Доля участников Государственной программы, получающих среднее профессиональное, высшее образование в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, от числа участников Государственной программы в возрастной категории до 25 лет (ежегодно).
Система целевых индикаторов с указанием их значений по годам планового периода приведена в приложении N 1а к Программе.
Реализация Программы позволит обеспечить следующие результаты:
1. Вселение на территорию Новосибирской области 73000 соотечественников, из них: 35000 участников Государственной программы и 38000 членов их семей.
2. Долю рассмотренных уполномоченным органом заявлений соотечественников - потенциальных участников Государственной программы от общего числа поступивших заявлений - не менее 100% ежегодно до конца реализации Программы.
3. Долю участников Государственной программы и членов их семей, выехавших на постоянное место жительства за пределы Новосибирской области ранее, чем через 3 года со дня постановки на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи, в общей численности соотечественников, переселившихся в рамках Программы в Новосибирскую область, начиная с 2019 года не более 1%, ежегодно до конца реализации Программы.
4. Долю участников Государственной программы и членов их семей, получивших услуги по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации), от числа подавших заявления ежегодно не менее 100% до конца реализации Программы.
5. Численность участников Государственной программы и членов их семей, прибывших на территорию вселения и поставленных на учет в ГУ МВД России по Новосибирской области, имеющих детей (ежегодно) на конец реализации Программы - 27780 человек.
6. Долю участников Государственной программы, получивших единовременную денежную выплату на каждого ребенка в возрасте до 17 лет включительно, прибывшего в составе семьи участника Государственной программы, от общего числа участников Государственной программы, обратившихся с заявлениями, в пределах объема средств, выделенных на реализацию мероприятия Программы (ежегодно) - не менее 100%.
7. Долю занятых участников Государственной программы от общего числа прибывших участников Государственной программы начиная с 2019 года не менее 75%, ежегодно до конца реализации Программы (в 2012 году - 63,5%).
8. Долю участников Государственной программы, имеющих профессиональное образование (высшее, среднее профессиональное), в общей численности прибывших участников Государственной программы на территорию вселения начиная с 2019 года не менее 85%, ежегодно до конца реализации Программы.
9. Долю участников Государственной программы, получающих среднее профессиональное, высшее образование в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, от числа прибывших участников Государственной программы в возрастной категории до 25 лет начиная с 2019 года не менее 65%, ежегодно до конца реализации Программы (в 2012 году - 13,6%).
Все ожидаемые конечные результаты реализации Программы в целом будут способствовать достижению целей типовой программы.";
4) раздел IV "Основные мероприятия по реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Основные мероприятия по реализации Программы
Система мероприятий Программы направлена на достижение цели Программы и решение поставленных задач. Полный перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2а к Программе.
Для решения задачи 1 "Создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Новосибирскую область для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона" планируется выполнение следующих мероприятий:
1. Принятие нормативных правовых актов Новосибирской области, необходимых для реализации Программы, обеспечения участникам Государственной программы и членам их семей равных с жителями Новосибирской области прав на получение государственных и муниципальных услуг в области содействия занятости населения, медицинского обслуживания, социального обеспечения, общего (полного) среднего образования, дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в период адаптации на территории вселения.
2. Разработка программного обеспечения по учету соотечественников, переселяющихся на постоянное место жительства в Новосибирскую область.
3. Организация и обеспечение деятельности службы сопровождения соотечественников, прибывающих в г. Новосибирск в рамках Программы. Деятельность службы сопровождения соотечественников регулируется положением, утвержденным приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 19 августа 2013 года N 434 "О наделении функциями службы сопровождения и содействия в трудоустройстве Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска".
4. Формирование, регулярное обновление и размещение (не реже одного раза в месяц) информационно-справочных материалов о возможности трудоустройства на территории вселения, получения профессионального образования, реализации Программы и других материалов на информационном портале автоматизированной информационной системы "Соотечественники" (далее - АИС "Соотечественники"), информационное сопровождение реализации Программы в средствах массовой информации (электронные, печатные, радио, телевидение).
5. Разработка, издание и направление в представительства или представителям Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом, а также временные группы, создаваемые из числа специалистов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, командируемых в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации (далее - консульские учреждения Российской Федерации и временные группы МВД России за рубежом), информационных материалов о Программе для распространения среди потенциальных участников Государственной программы, желающих переселиться на постоянное место жительства в Новосибирскую область.
6. Проведение презентаций Программы в странах проживания соотечественников - потенциальных участников Государственной программы.
7. Проведение видеоконференций с соотечественниками, проживающими за рубежом (при организационном участии уполномоченных органов за рубежом - консульских учреждений Российской Федерации и временных групп МВД России), и организациями соотечественников за рубежом; индивидуальных консультаций соотечественников, имеющих разрешение на временное проживание в Новосибирской области (территории вселения), по вопросам участия в Программе.
Для решения задачи 2 "Создание условий для адаптации и интеграции участников Государственной программы и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве" планируется выполнение следующих мероприятий:
1. Проведение встреч с прибывшими в отчетном месяце участниками Государственной программы и членами их семей по разъяснению положений Программы, регламента приема, оформлению правового статуса и другим вопросам.
2. Организация профессиональной ориентации и психологической поддержки прибывших участников Государственной программы и членов их семей посредством проведения семинаров, индивидуальных занятий и тренингов.
3. Оказание мер социальной поддержки в период адаптации на территории вселения:
1) оказание адресной материальной и иной помощи участникам Государственной программы и членам их семей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Выполнение мероприятия осуществляется в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п;
2) обеспечение горячим питанием школьников из многодетных и малоимущих семей участников Государственной программы. Выполнение мероприятия осуществляется в рамках реализации постановления Правительства Новосибирской области от 5 марта 2015 года N 81-п "Об обеспечении питанием на льготных условиях обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, - детей из многодетных и малоимущих семей".
Выполнение данного мероприятия осуществляется министерством труда и социального развития Новосибирской области и министерством образования Новосибирской области во взаимодействии с администрациями муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области в рамках текущей деятельности.
4. Предоставление участникам Государственной программы и членам их семей гарантированного медицинского обслуживания в период адаптации на территории вселения:
1) организация оформления полисов обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
2) проведение бесплатного медицинского освидетельствования для оформления правового статуса на территории вселения;
3) организация оказания медицинских услуг амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Новосибирской области.
Выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 ноября 2013 года N 4052 "О медицинской помощи соотечественникам в государственных учреждениях здравоохранения Новосибирской области" и приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 ноября 2013 года N 4053 "О первичном медицинском освидетельствовании соотечественников в государственных учреждениях здравоохранения Новосибирской области" в отношении участников Государственной программы и членов их семей.
5. Оказание единовременной финансовой помощи участникам Государственной программы на обустройство, в том числе жилищное, в период адаптации на территории вселения, за исключением участников Государственной программы из числа соотечественников, временно или постоянно проживающих на территории вселения. Порядок реализации мероприятия регулируется постановлением Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 N 459-п "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом".
6. Осуществление за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, единовременной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте до 17 лет включительно, прибывшего в составе семьи участника Государственной программы. Порядок реализации мероприятия регулируется постановлением Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 N 459-п "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом".
7. Компенсация расходов участников Государственной программы и членов их семей на признание ученых степеней, ученых званий, образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве. Порядок реализации данного мероприятия регулируется постановлением Правительства Новосибирской области от 18.06.2014 N 232-п "О порядке и условиях компенсации расходов участников государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" и членов их семей на переаттестацию ученых степеней, нострификацию дипломов и других документов об образовании".
8. Оказание содействия участникам Государственной программы в жилищном обустройстве:
1) содействие в подборе вариантов временного жилищного размещения участников Государственной программы (гостиницы, аренда жилья у физических лиц, общежития, служебное жилье);
2) информационное содействие в приобретении постоянного жилья, в том числе с использованием ипотечного кредитования;
3) обеспечение участникам Государственной программы права на меры государственной поддержки при строительстве и приобретении жилья, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, наравне с жителями Новосибирской области;
4) содействие в подборе вариантов приобретения земельных участков в собственность (за счет собственных средств участников Государственной программы, ипотечных кредитов, средств сторонних инвесторов) в соответствии с действующим законодательством.
9. Организация профессионального обучения участников Государственной программы и членов их семей (профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации). Порядок реализации мероприятия регулируется постановлением Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 N 459-п "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом".
Для решения задачи 3 "Содействие обеспечению потребности экономики Новосибирской области в квалифицированных кадрах для реализации экономических и инвестиционных проектов, содействие дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства" планируется выполнение следующих мероприятий:
1. Проведение ежемесячного мониторинга потребности организаций Новосибирской области в квалифицированной рабочей силе для замещения имеющихся вакантных рабочих мест, должностей специалистов и служащих, реализации инвестиционных проектов, сформированных инновационно-промышленных кластеров с последующим размещением информации об имеющихся вакантных рабочих местах в Новосибирской области на информационном портале АИС "Соотечественники". Мероприятие проводится в рамках текущей деятельности министерства труда и социального развития Новосибирской области.
2. Предоставление участникам Государственной программы и членам их семей услуг в области содействия занятости населения в части содействия в поиске подходящей работы, организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, организации проведения оплачиваемых общественных работ, ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информирования о положении на рынке труда в Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством. Мероприятие проводится в рамках текущей деятельности министерства труда и социального развития Новосибирской области.
3. Содействие и стимулирование индивидуальной предпринимательской деятельности участников Государственной программы посредством оказания организационно-консультационных услуг, проведение семинаров по организации самозанятости и разработке бизнес-проектов.
4. Оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, образованным гражданами из числа участников Государственной программы. Мероприятие носит заявительный характер и предусматривает выплату по результатам рассмотрения разработанных бизнес-планов субсидии из средств федерального бюджета на организацию предпринимательской деятельности, а также компенсацию расходов при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области". В части компенсации расходов участников Государственной программы при государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя порядок реализации мероприятия регулируется постановлением Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 N 459-п "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом".
Для решения задачи 4 "Увеличение численности молодежи, получающей образование в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Новосибирской области" планируется выполнение следующих мероприятий:
1. Проведение олимпиад, выездных подготовительных курсов, конкурсов, школ и вступительных экзаменов для соотечественников с целью выявления талантливой молодежи и ее привлечения для обучения в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области.
2. Оказание государственной поддержки для получения профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации участникам Государственной программы и членам их семей в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, по профессиям, специальностям, особо востребованным на территории вселения:
1) в виде возмещения части расходов студентам - участникам Государственной программы на оплату услуг по профессиональному образованию;
2) предоставление услуг по переподготовке и повышению квалификации специалистов из числа участников Государственной программы и членов их семей.
3. Назначение и выплата стипендий Правительства Новосибирской области талантливым студентам-соотечественникам. Порядок реализации мероприятия регулируется постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 N 421-п "О стипендиях Правительства Новосибирской области талантливым студентам-соотечественникам".
Реализация Программы осуществляется в 2013 - 2026 годах с учетом плана мероприятий по реализации Государственной программы, утверждаемого Правительством Российской Федерации на трехлетний период. Внесение изменений в значения целевых индикаторов реализации и мероприятия Программы осуществляется на основании изменений плана мероприятий по реализации Государственной программы на каждый трехлетний период и заключаемых соглашений между МВД России, и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.
В целях реализации Программы разработаны нормативные правовые акты Новосибирской области, а также внесены изменения в действующие нормативные правовые акты Новосибирской области. Перечень нормативных правовых актов приведен в приложении N 3 к Программе.
Механизм реализации Программы предполагает выполнение комплекса мероприятий, согласованных по времени, ресурсам и исполнителям, направленных на решение поставленных задач и достижение цели Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Минтруда и соцразвития НСО, являющееся уполномоченным областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, ответственным за реализацию Программы. Исполнение мероприятий Программы осуществляется областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области.
Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
управление реализацией Программы;
общую координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы в пределах их компетенции;
обеспечение взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, общественных организаций, участвующих в реализации Программы, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
подготовку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы в пределах своих полномочий, и контроль за разработкой и принятием нормативных правовых актов основными исполнителями Программы;
подготовку в установленном порядке предложений об уточнении программных мероприятий на очередной финансовый год и внесении изменений в Программу;
осуществление контроля за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области, субсидий федерального бюджета;
проведение мониторинга и оценки эффективности результатов реализации мероприятий Программы и соответствия результатов запланированным значениям целевых индикаторов;
предоставление ГУ МВД России по Новосибирской области ежемесячно информации о ходе реализации мероприятий Программы;
осуществление информирования населения и общественности о ходе реализации Программы в средствах массовой информации;
подготовку и представление в установленные законодательством сроки сводного отчета об исполнении Программы с приложением аналитической записки в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, министерство экономического развития Новосибирской области и ежегодного доклада о выполнении Программы в МВД России.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Губернатором Новосибирской области и уполномоченным органом по реализации Программы.
В целях обеспечения доступа к информации о реализации Программы уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в сети Интернет (www.mtsr.nso.ru) текст утвержденной Программы и отчеты о ходе ее реализации. На сайте АИС "Соотечественники" размещен весь информационный пакет о Программе и регулярно обновляется перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей, особо востребованных профессий рабочих и специалистов.
В целях обеспечения согласованности действий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с ГУ МВД России по Новосибирской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, объединений работодателей и общественных организаций по вопросам реализации Программы создана межведомственная комиссия при Правительстве Новосибирской области по вопросам переселения соотечественников, проживающих за рубежом (далее - межведомственная комиссия), осуществляющая деятельность в соответствии с положением. Положение о межведомственной комиссии и ее состав утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 17.09.2013 N 390-п "О межведомственной комиссии при Правительстве Новосибирской области по вопросам переселения соотечественников, проживающих за рубежом".
В целях учета мнения и рекомендаций общественности, обеспечения гласности и общественного контроля, а также участия общественных организаций, граждан, проживающих в Новосибирской области, в реализации Программы создан Общественный совет по вопросам содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Общественный совет). Порядок деятельности Общественного совета определен Положением об Общественном совете, которое утверждено приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 16 августа 2013 года N 433 "О создании общественного совета по вопросам оказания содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом".
Учитывая, что миграционные процессы оказывают влияние на общественно-политическую ситуацию в Новосибирской области, при органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых будет производиться вселение, созданы территориальные межведомственные комиссии по регулированию процесса переселения соотечественников из-за рубежа (далее - территориальные комиссии).
Программа считается завершенной после выполнения программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели Программы.
Реализацию мероприятий Программы на территории вселения осуществляют центры занятости населения как представители уполномоченного органа по реализации Программы совместно с ГУ МВД России по Новосибирской области и его структурными подразделениями.
Координация деятельности по реализации Программы в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области осуществляется территориальными комиссиями. Положения о территориальных комиссиях и их состав утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Новосибирской области. Территориальные комиссии рассматривают и согласовывают предложения центров занятости населения о возможности (об отказе) включения в число участников Государственной программы соотечественников, желающих переселиться для постоянного проживания на территорию данного муниципального района или городского округа Новосибирской области в целях осуществления трудовой деятельности на имеющихся вакантных рабочих местах, самостоятельного трудоустройства, открытия собственного бизнеса, обучения или воссоединения с проживающими на территории муниципального района или городского округа Новосибирской области близкими родственниками (мать, отец, дочь, сын, сестра, брат).
Заявления соотечественников направляются уполномоченным органом по реализации Программы для рассмотрения и подготовки предложений о включении (отказе) соотечественников в число участников Государственной программы в центр занятости населения выбранного ими муниципального района или городского округа Новосибирской области, возможности их трудоустройства на имеющиеся вакантные рабочие места.
На территориях муниципальных районов и городских округов Новосибирской области реализуются следующие мероприятия Программы:
встреча, первичное размещение и регистрация (миграционный учет) участников Государственной программы и членов их семей, прибывших для постоянного проживания на территорию муниципального района или городского округа Новосибирской области;
оформление правового статуса участников Государственной программы и членов их семей, компенсаций и иных выплат за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Государственной программой;
проведение мероприятий по социальной и профессиональной адаптации переселенцев;
оказание содействия участникам Государственной программы и членам их семей в трудоустройстве;
оказание информационных, консультационных услуг;
содействие участникам Государственной программы в приобретении жилья, земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории вселения;
предоставление участникам Государственной программы гарантированного объема государственных и муниципальных услуг.";
5) в разделе V "Объемы финансовых ресурсов на реализацию Программы":
а) в абзаце двадцать первом слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере миграции," заменить словами "МВД России";
б) в абзаце двадцать втором слова "N 4а *(1)" заменить словами "N 4а";
в) сноску "*(1)" признать утратившей силу;
6) раздел VI "Оценка планируемой эффективности и риски реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"VI. Оценка планируемой эффективности и риски реализации Программы
Мониторинг реализации Программы осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29 декабря 2017 года N 154.
Эффективность реализации Программы оценивается по степени достижения плановых целевых показателей (индикаторов) и исполнению мероприятий, предусмотренных Программой.
В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программы субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденными Министром внутренних дел Российской Федерации 9 сентября 2020 года, эффективность реализации Программы по направлениям определяется по следующей формуле:
E = T / T х 100
где:
En - эффективность хода реализации основного мероприятия Программы (процентов), характеризуемого n-м показателем (индикатором);
Тfn - фактическое значение n-го показателя (индикатора), характеризующего реализацию Программы;
Тpn - плановое значение n-го индикатора (показателя);
n - номер индикатора (показателя) Программы.
В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) предполагает уменьшение его значения, эффективность реализации Программы определяется по формуле:
E = T / T х 100
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е = SumE / N
где:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
SumEn - сумма эффективности хода реализации целевых показателей (индикаторов) подпрограммы переселения;
N - количество целевых показателей (индикаторов) Программы.
При оценке эффективности реализации Программы учитываются также:
объемы финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
риски, которые могут возникнуть при реализации мероприятий Программы:
отказ работодателя от найма на работу участника Государственной программы или членов его семьи после переезда ввиду несоответствия (неполного соответствия) имеющейся квалификации требованиям вакантных рабочих мест, попадание соотечественников в категорию безработных;
необеспеченность жильем для постоянного проживания, сложности с наймом и оплатой временного жилья, неспособностью участника Государственной программы нести расходы по приобретению жилья или оплате ипотечного кредита;
обособление соотечественников, создание замкнутых этносоциальных групп, рост межнациональной напряженности;
иные риски.
Меры управления указанными рисками:
информирование соотечественников через средства массовой информации, включая Интернет, о наличии вакантных рабочих мест, востребованных специалистах и рабочих профессиях, требуемом уровне квалификации, условиях оплаты труда, временного найма и стоимости жилья, условиях ипотечного кредитования, ценах на строительство и приобретение жилья и по другим вопросам;
проведение разъяснительной работы среди населения Новосибирской области в целях формирования толерантного отношения к соотечественникам о задачах Программы, миграционной политики Российской Федерации, о категориях переселенцев, намеренных переехать в Новосибирскую область, механизмах оказания им поддержки;
проведение профессиональной и социальной адаптации прибывших соотечественников;
содействие и стимулирование к самостоятельному поиску работы и трудоустройству, занятию индивидуальной предпринимательской деятельностью;
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования соотечественников с целью их трудоустройства;
увеличение объемов жилищного строительства, в том числе малоэтажного, индивидуального жилищного строительства.
Одним из требований отбора соотечественников для участия в Программе является:
наличие документально подтвержденного трудового стажа и квалификации по востребованным на рынке труда Новосибирской области вакансиям;
наличие документально подтвержденного согласия работодателя о приеме на работу заявителя по имеющимся у него документально подтвержденным профессиям (специальностям), профессиональным навыкам;
для соотечественников, имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство на территории Новосибирской области, требуется наличие документального подтверждения осуществляемой трудовой, предпринимательской или иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, в Новосибирской области не менее 6 месяцев непрерывно, за исключением граждан, прибывших в экстренном массовом порядке из юго-восточных областей Украины, имеющих временное убежище и желающих остаться на постоянное место жительства в Новосибирской области;
в число участников Государственной программы включаются студенты старше 2 курса, обучающиеся в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области;
молодые специалисты, окончившие обучение в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, и осуществляющие трудовую деятельность на территории Новосибирской области, включаются в число участников Государственной программы без применения требований по стажу работы не менее 6 месяцев.
При принятии решений по заявлениям соотечественников, отвечающих одному из вышеперечисленных требований, на участие в Программе уполномоченным органом учитывается наличие близких родственников (мать, отец, дочь, сын, родные брат или сестра), проживающих в Новосибирской области, имеющих гражданство Российской Федерации и готовых оказать содействие в их жилищном обустройстве.
Решение о включении в Программу соотечественников, находящихся в пенсионном возрасте, принимается уполномоченным органом с учетом необходимости воссоединения с близкими родственниками, постоянно проживающими в Новосибирской области и имеющими гражданство Российской Федерации.
Основанием для принятия решения по заявлению соотечественника об отказе во включении в число участников Государственной программы является несоответствие одному из вышеперечисленных требований, указание в заявлении недостоверных сведений о себе, своей трудовой деятельности, родственниках, проживающих на территории Новосибирской области, обучение соотечественника на очном отделении образовательной организации высшего или среднего профессионального образования за пределами Новосибирской области, либо за пределами Российской Федерации.
Оценка планируемой эффективности реализации Программы проводится с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, возможных рисков, а также с учетом критериев оценки эффективности реализации Государственной программы, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 года N 1947-р.";
7) раздел VII "Приложения к Программе" изложить в следующей редакции:
"VII. Приложения к Программе
К Программе прилагаются:
целевые показатели (индикаторы) реализации Программы, предусмотренные приложением N 1а к Программе в соответствии с требованиями типовой программы;
перечень основных мероприятий Программы, предусмотренный приложением N 2а к Программе в соответствии с требованиями типовой программы;
перечень нормативных правовых актов Новосибирской области, принимаемых в целях реализации Программы, предусмотренный приложением N 3 к Программе;
объемы финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий Программы, предусмотренные приложением N 4а к Программе в соответствии с требованиями типовой программы;
описание территории вселения "Новосибирская область", предусмотренное приложением N 5 к Программе.";
8) приложение N 1а к Программе "Целевые показатели (индикаторы) реализации государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
9) приложение N 2а к Программе "Перечень основных мероприятий государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
10) приложение N 3 к Программе "Перечень нормативных правовых актов, принимаемых Новосибирской областью в целях реализации государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
11) приложение N 4а к Программе "Объемы финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий государственной программы Новосибирской области "Оказание содействия добровольному переселению в Новосибирскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
12) приложение N 5 к Программе "Описание территории вселения "Новосибирская область" изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 22 декабря 2020 г. N 546-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.08.2013 N 347-п"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2020 г. N 5400202012240011