Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22 декабря 2020 г. N 540-п
"Приложение N 6
к государственной программе
Новосибирской области
"Охрана окружающей среды"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по предупреждению и предотвращению подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижению грунтовых вод в рамках государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды"
I. Общие положения
1. Настоящая методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - Методика распределения и Правила предоставления) бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (городских округов и муниципальных районов Новосибирской области) (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по предупреждению и предотвращению подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижению грунтовых вод в рамках государственной программы "Охрана окружающей среды" определяют процедуру распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам.
2. Трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в целях проведения текущего ремонта существующих систем водоотведения и водопонижения поверхностных и грунтовых вод.
3. Трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области (далее - министерство).
II. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
4. Распределение трансфертов на реализацию мероприятий по предупреждению и предотвращению подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижению грунтовых вод осуществляется согласно представленной органом местного самоуправления заявке на основании существующей потребности в проведении ремонтных работ существующих систем водоотведения и водопонижения поверхностных и грунтовых вод.
5. Критериями отбора муниципальных образований для получения трансфертов являются:
1) наличие объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления, подлежащих текущему ремонту;
2) неудовлетворительное техническое состояние объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления.
6. Приоритетными для получения трансфертов являются муниципальные образования, в которых предусматривается проведение текущего ремонта существующих систем водоотведения и водопонижения поверхностных и грунтовых вод с наибольшей степенью износа.
III. Правила предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов
7. Трансферты предоставляются на следующих условиях:
1) наличие заявки на предоставление трансфертов от органов местного самоуправления муниципальных образований, направленной в министерство.
К заявке должны быть приложены:
а) пояснительная записка, обосновывающая необходимость текущего ремонта объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления с приложением фотоматериалов;
б) акт обследования объектов, дефектная ведомость на проведение текущего ремонта;
в) справка о начисленном износе объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления;
г) сводные сметные расчеты стоимости текущего ремонта объектов по защите территорий населенных пунктов от подтопления и затопления;
2) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения трансфертов между местными бюджетами, соглашений о предоставлении трансфертов, содержащих следующие положения (далее - Соглашения):
а) целевое назначение трансфертов с указанием наименований объектов, на которые предоставляются трансферты;
б) критерии оценки эффективности использования трансфертов в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований по использованию трансфертов;
в) сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
г) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления трансфертов;
д) порядок возврата трансфертов в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством в случаях:
их нецелевого использования;
недостижения значений показателей результатов использования трансфертов;
е) условия предоставления и расходования трансфертов местным бюджетам;
ж) обязательство по достижению значений показателей результатов использования трансфертов;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результатов использования трансфертов;
и) условия о централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд поселений, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет трансфертов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
к) ответственность муниципального образования за нарушение условий предоставления трансферта;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до министерства;
4) направление трансфертов на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящих Методики распределения и Правил предоставления, в соответствии с пообъектным распределением, установленным в Соглашении;
5) наличие муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на реализацию целей, указанных в пункте 2 Методики распределения и Правил предоставления;
6) отсутствие на момент финансирования неиспользованных остатков трансфертов в размере, превышающем 5% от годовых бюджетных ассигнований;
7) перечисление трансфертов местным бюджетам осуществляется министерством в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) трансфертов, установленным Соглашением.
8. Министерство рассматривает представленную заявку и прилагаемые документы на предоставление трансфертов для проведения текущего ремонта существующих систем водоотведения и водопонижения поверхностных и грунтовых вод и принимает решение о предоставлении трансфертов либо решение об отказе в предоставлении трансфертов в течение 20 рабочих дней со дня ее представления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящих Методики распределения и Правил предоставления;
2) неисполнение условий предоставления трансфертов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5, 6 пункта 7 настоящих Методики распределения и Правил предоставления.
Министерство в течение 5 рабочих дней после проверки документов, представленных в соответствии с требованиями пункта 7 настоящих Методики распределения и Правил предоставления, и принятия решения о предоставлении трансфертов либо об отказе в предоставлении трансфертов, направляет указанное решение (в случае принятия решения об отказе в предоставлении трансфертов - с указанием причин такого отказа) органу местного самоуправления по адресу, указанному в заявке.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов Новосибирской области, на цели, определенные пунктом 2 настоящих Методики распределения и Правил предоставления.
10. Осуществление расходования трансфертов местными бюджетами производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора) определяется проектно-сметным методом.
11. Показателем результата использования трансфертов является значение показателя "количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления в год предоставления трансфертов".
Значение показателя результата использования трансфертов, указанного в настоящем пункте, устанавливается в Соглашении.
12. Порядок оценки эффективности использования трансфертов:
1) оценка эффективности использования трансфертов осуществляется министерством на основе отчета о достижении показателей результатов использования трансфертов, представляемого муниципальным образованием в сроки, установленные в подпункте 2 пункта 13 настоящих Методики распределения и Правил предоставления;
2) критерием оценки эффективности использования трансфертов является достижение показателей результатов использования трансфертов, установленных в пункте 11 настоящих Методики распределения и Правил предоставления.
13. Требования к представлению отчетности:
муниципальные образования - получатели трансфертов по мероприятиям государственной программы представляют в министерство:
1) отчет о расходовании трансферта ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам отчетного финансового года в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором был получен трансферт;
2) отчет о достижении значений показателей результатов использования трансферта по итогам отчетного финансового года в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором был получен трансферт.
14. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляется министерством и органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в пределах своих полномочий.
15. Трансферты подлежат возврату в областной бюджет в случае:
1) их нецелевого использования;
2) недостижения значений показателей результатов использования трансфертов;
3) нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением.
16. Министерство и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Остаток бюджетных средств, не использованный органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 22 декабря 2020 г. N 540-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.