Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 24 декабря 2020 г. N 245
"Приложение N 2.1
к Инструкции (к п. 75)
Порядок
согласования проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в государственной информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области"
1. Настоящим Порядком устанавливается процедура согласования проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - проекты правовых актов) в СЭДД.
Согласование в СЭДД проектов правовых актов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется без размещения проектов правовых актов в регистрационно-контрольной карточке СЭДД (далее - РКК) путем их представления на бумажном носителе согласующим должностным лицам.
Настоящий Порядок не применяется в отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
2. Согласование проектов правовых актов с использованием СЭДД осуществляет разработчик проекта нормативного правового акта.
3. В целях инициирования процедуры согласования проекта правового акта создаются РКК:
для регистрации - в базе "Учет проектов ПА", без размещения проекта правового акта;
для согласования - в базе ОРД.
4. Уполномоченный по документационному обеспечению сотрудник разработчика осуществляет в базе "Учет проектов ПА":
создание РКК;
регистрацию подготовленных к согласованию проектов правовых актов.
5. Сотрудник разработчика, непосредственно подготовивший проект правового акта (далее - ответственный сотрудник разработчика):
1) осуществляет в ОРД:
создание РКК для направления проекта правового акта на согласование;
размещение в РКК подготовленных к согласованию проектов правовых актов (за исключением проектов правовых актов для служебного пользования (ДСП);
2) контролирует процесс согласования проекта правового акта, в том числе поступление замечаний, предложений и отказов в согласовании;
3) обобщает поступившие замечания и предложения, вносит изменения в проект правового акта;
4) осуществляет своевременную замену во вкладке "Содержание" РКК в ОРД старой версии проекта правового акта на доработанную с учетом замечаний и предложений согласующих и запуск повторного процесса согласования.
6. При согласовании проектов правовых актов используется последовательный тип согласования.
В отношении проектов правовых актов об утверждении государственных программ Новосибирской области (о внесении изменений в государственные программы Новосибирской области) допускается использование параллельного типа согласования.
7. При направлении на согласование проекта правого акта во вкладку "Содержание" РКК ОРД помещается проект правового акта с комплектом файлов, содержащих документы, предусмотренные пунктами 77, 96 Инструкции.
8. Согласование проектов правовых актов в СЭДД (за исключением проектов правовых актов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка) состоит из четырех последовательных стадий, являющихся отдельными ветвями согласования:
1) первая стадия включает согласование:
а) лицом, возглавляющим юридическую службу разработчика, а в его отсутствие - специалистом по правовым вопросам;
б) руководителем разработчика;
в) руководителями структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к полномочиям которых отнесены вопросы, подлежащие регулированию разрабатываемым правовым актом, либо в проекте правового акта содержатся поручения;
г) министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в случаях, предусмотренных Инструкцией;
д) заместителем Губернатора Новосибирской области, первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, осуществляющим координацию деятельности разработчика в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области, заместителями Председателя Правительства Новосибирской области;
2) вторая стадия включает:
а) согласование министром юстиции Новосибирской области по результатам правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз;
б) обновление разработчиком вкладки "Содержание" РКК ОРД. Ответственный сотрудник разработчика удаляет ранее размещенные во вкладке "Содержание" РКК ОРД файлы и помещает в нее комплект файлов из содержания поля "Согласовано" этапа согласования министром юстиции Новосибирской области: проект правового акта, пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование, список рассылки;
3) третья стадия включает согласование:
а) руководителем разработчика;
б) первым заместителем Губернатора Новосибирской области, первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области в соответствии с распределением полномочий;
4) четвертая стадия - согласование руководителем департамента контроля и документационного обеспечения. В случае если в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области проект правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия либо согласованию с Контрольно-счетной палатой Новосибирской области, Законодательным Собранием Новосибирской области ответственный сотрудник разработчика размещает отсканированные копии соответствующих документов во вкладке "Содержание" РКК ОРД до направления РКК на согласование руководителю департамента контроля и документационного обеспечения.
9. Согласование в СЭДД проектов распоряжений Губернатора Новосибирской области по кадровым вопросам и награждениям состоит из двух последовательных стадий, являющихся отдельными ветвями согласования:
1) первая стадия включает согласование:
а) лицом, возглавляющим юридическую службу разработчика, а в его отсутствие - специалистом по правовым вопросам;
б) руководителем разработчика;
в) руководителем департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
г) заместителем Губернатора Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, осуществляющим координацию деятельности разработчика, в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области, заместителями Председателя Правительства Новосибирской области;
д) руководителем департамента контроля и документационного обеспечения (после проведения правовой и юридико-технической экспертиз);
е) первым заместителем Губернатора Новосибирской области;
2) вторая стадия включает согласование руководителем департамента контроля и документационного обеспечения (после оформления проекта правового акта на бланке для подписания).
10. Окончание согласования на любой стадии оформляется отметками "Согласовано" или "Не согласовано" в РКК ОРД.
При отсутствии замечаний согласующим должностным лицом ставится отметка "Согласовано".
При наличии замечаний и (или) заключения согласующее должностное лицо размещает проект правового акта с замечаниями в поле "Содержание" соответствующей ветви согласования РКК ОРД и (или) проставляет связь с заключением и указывает в поле "Комментарий" причину отказа в согласовании, после чего завершает процедуру согласования проставлением отметки "Не согласовано".
11. Устранение разногласий по проекту правового акта подтверждается согласованием доработанного проекта правового акта руководителем разработчика и автором замечаний, которое оформляется в СЭДД как повтор этапа согласования, на котором произошло внесение правок.
12. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, меняющие его смысловое содержание, проект правового акта подлежит повторному согласованию в той же РКК ОРД ранее согласовавшими должностными лицами.
13. После направления проекта правового акта на согласование в департамент контроля и документационного обеспечения в РКК ОРД ответственный сотрудник разработчика передает проект правового акта на бумажном носителе в департамент контроля и документационного обеспечения.
14. Департамент контроля и документационного обеспечения отказывает в приеме проекта правового акта на бумажном носителе и согласовании проекта правового акта в ОРД в случае несоответствия оформления проекта правового акта требованиям Инструкции, с указанием в поле "Комментарии" причины отказа в согласовании.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 декабря 2020 г. N 245 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.