Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 10.12.2020 года N 1069
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Калачевского муниципального района Волгоградской области, администрируемых Комитетом по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1 Настоящая методика разработана в соответствии в целях прогнозирования поступления доходов в Калачевский муниципальный район Волгоградской области, в отношении которых Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Комитет по образованию) наделен полномочиями главного администратора доходов бюджета, в очередном финансовом году и плановом периоде.
Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2 Настоящая Методика разработана с учетом требований:
1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";
3) приказа Министерства финансов России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения";
4) постановления главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 19 мая 2015 года N 553 "Об исполнении полномочий администратора доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации".
1.3 Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.
При формировании оценки ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году, а также прогноза на очередной финансовый год и плановый период принимается в расчет оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
При прогнозировании доходов в текущем финансовом году объем поступлений может корректироваться исходя из фактических поступлений за истекшие месяцы текущего года.
Расчет прогноза доходов бюджета осуществляется по каждому виду доходов бюджета с учетом изменений законодательства по налогам и сборам и бюджетного законодательства, вступающих в силу с 1 января 2021 года.
2. Прогнозирование доходов бюджета
2.1 Расчет прогноза доходов бюджета, имеющих постоянный характер поступлений и (или) твердо установленные ставки, на очередной финансовый год осуществляется следующим образом:
- Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета Код бюджетной классификации доходов 913 113 01995 05 0000 130,
в части поступления платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по образованию администрации Калачевского муниципального района, определяется по формуле:
, где:
- прогнозируемый объем доходов от оказания платных услуг за счет платы за присмотр и уход;
- категории родителей (законных представителей) детей, установленные в соответствии с нормативным актом Администрации Калачевского муниципального района, в целях определения размера взимаемой платы за присмотр и уход в день;
- планируемая численность детей на очередной финансовый год и плановый период по данным предварительного комплектования подведомственных организаций;
- размер платы за присмотр и уход, в день;
- планируемое количество дней посещения ребенком подведомственных организаций в очередном финансовом году и плановом периоде, равное 125.
- прогнозируемое взыскание задолженности
Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет за счет платы за присмотр и уход - прямой расчет.
Источником данных является количество договоров, заключенных образовательными учреждениями с родителями воспитанников по дошкольному образованию воспитанников.
2.2 Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода прямого расчета и (или) метода усреднения. Расчет прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги, если он не превышает 3 лет.
К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Код бюджетной классификации доходов 913 111 05035 05 0000 120. Данные доходы, носят несистемный характер поступления. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о количестве договоров, о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды; договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы;
- Прочие доходы от оказания иных платных услуг получателями средств бюджетов муниципального Код бюджетной классификации доходов 913 113 01995 05 0000 130 района (в части поступления выручки столовой образовательного учреждения);
- Прочие доходы от компенсации затрат бюджета муниципальных районов Код бюджетной классификации доходов 913 113 02995 05 0000 130 (данные доходы включают в себя в том числе дебиторскую задолженность прошлых периодов);
- Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу Код бюджетной классификации доходов 913 114 02052 05 0000 440;
Расчет количества планируемых платных услуг на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение количества годовых платных услуг за три отчетных года;
- ожидаемое поступление количества годовых платных услуг в текущем финансовом году, рассчитываемое по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
- количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
, где:
- прогнозный показатель соответствующего вида доходов;
- стоимость единицы платной услуги, установленная органами местного самоуправления;
- прогнозируемое взыскание задолжности.
Источник данных годовая бухгалтерская отчетность.
2.3 Прогнозирование прочих безвозмездных поступлений в бюджет Калачевского муниципального района, получаемых в виде:
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Код бюджетной классификации доходов:
|
2 03 00000 00 0000 150 |
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций |
913 |
2 03 05020 05 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов муниципальных районов |
913 |
2 03 05099 05 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты муниципальных районов |
|
2 04 00000 00 0000 150 |
Безвозмездные поступления от негосударственных (муниципальных) организаций |
913 |
2 04 05020 05 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов муниципального района |
913 |
2 04 05099 05 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты муниципальных районов |
|
2 07 00000 00 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления |
913 |
2 07 05020 05 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов |
913 |
2 07 05030 05 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов |
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год по юридическим лицам осуществляется по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
- ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
- количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где:
- фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
Используемый метод расчета прогнозного объема поступлений доходов в бюджет за счет иных доходов осуществляется с применением метода усреднения.
Источник данных годовая бухгалтерская отчетность.
Сумма денежных пожертвований от физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Калачевского муниципального района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемая сумма поступлений от денежных пожертвований в очередном финансовом году;
- среднемесячная сумма фактических поступлений добровольных пожертвований за предшествующий финансовый год (руб.);
- среднемесячная численность учащихся на очередной финансовый год.
Источником данных является сетевые показатели количества учащихся на очередной учебный год и средний взнос по добровольным пожертвованиям.
2.4 Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных Код бюджетной классификации доходов 913 113 02065 05 0000 130 (данные доходы включают в себя в том числе дебиторскую задолженность прошлых периодов).
Источником данных от возмещения расходов является договора с организациями по возмещению платы в возмещение затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные расходы по содержанию соответствующих помещений.
Для расчета прогнозного объема Доходов от возмещения расходов применяется метод прямого расчета. Расчет осуществляется по следующим формулам:
2.4.1 - доходы от возмещения затрат на коммунальные услуги в каждом учреждении:
, где:
- комитет по образованию;
- количество объектов недвижимости в учреждении;
- объект недвижимости;
- показания счетчика потребления электроэнергии за отчетный период;
- показания счетчика потребления воды за отчетный период;
- показания счетчика потребления тепла за отчетный период;
- показания счетчика потребления газа за отчетный период;
- расходы по объекту на водоотведение;
,
,
,
- действующий тариф, скорректированный на уровень инфляции в прогнозируемом периоде, на потребляемую электроэнергию, воду, тепло, газ (соответственно);
- площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду, по каждому объекту недвижимости;
- общая площадь объекта, включая площадь, сдаваемую в аренду по каждому объекту недвижимости;
2.4.2 - доходы от возмещения затрат на работы (услуги) по содержанию имущества в каждом учреждении, рассчитываются исходя из планируемой к сдаче в аренду площади в процентном отношении к общим затратам по объекту:
, где:
- затраты на работы (услуги) по содержанию имущества по каждому объекту недвижимости;
- площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду, по каждому объекту недвижимости;
- общая площадь объекта, включая площадь, сдаваемую в аренду по каждому объекту недвижимости;
2.4.3 - доходы от возмещения затрат на прочие работы (услуги) в каждом учреждении, рассчитываются исходя из планируемой к сдаче в аренду площади в процентном отношении к общим затратам по объекту:
, где:
- прочие затраты по каждому объекту недвижимости;
- площадь, прогнозируемая для сдачи в аренду, по каждому объекту недвижимости;
- общая площадь объекта, включая площадь, сдаваемую в аренду по каждому объекту недвижимости;
2.4.4 - объем совокупных доходов, поступающий в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества:
, где:
- количество учреждений;
- доходы от возмещения затрат на коммунальные услуги в каждом учреждении;
- доходы от возмещения затрат на работы (услуги) по содержанию имущества в каждом учреждении;
- доходы от возмещения затрат на прочие работы (услуги) в учреждении;
- объем ожидаемой суммы поступлений дебиторской задолженности денежных средств в бюджет в прогнозируемом периоде.
Прогнозирование осуществляется на период, соответствующий периоду формирования проекта муниципального бюджета.
2.5 Объемы поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Волгоградской области (проектом Закона Волгоградской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами администрацией Волгоградской области на соответствующий год.
2.6 Объемы поступлений по доходам от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета не прогнозируется в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
2.7 В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета прогноз поступлений доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления, с учетом доведения до администратора доходов.
Расчет среднего количества дней пребывания в дошкольных группах и детских садах
|
2019 |
2018 |
2017 |
2016 |
2015 |
количество дето-дней |
236747 |
242127 |
232375 |
201776 |
217743 |
количество детей |
2011 |
1997 |
1927 |
1681 |
1691 |
среднее количество дней |
118 |
121 |
121 |
120 |
129 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 10 декабря 2020 г. N 1069 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.