Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 24 декабря 2020 г. N 996-ПП
Приложение N 2-2
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2025 года"
Перечень
объектов капитального строительства в рамках реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) для бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года"
Номер строки |
Наименование объекта капитального строительства/ источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) в ценах соответствующих лет реализации проекта |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
завершение |
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|||
1. |
Школа на 550 мест по адресу: Свердловская область, Байкаловский район, с. Байкалово, ул. Мальгина, 98 |
Байкаловский муниципальный район, Байкаловское сельское поселение, село Байкалово |
муниципальная |
531 227,94 |
531 227,94 |
2020 год |
2021 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
531 227,94 |
|
|
|
|
|
|
265 610,00 |
265 617,94 |
|
|
|
|
|||
3. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
320 329,00 |
|
|
|
|
|
|
160 162,00 |
160 167,00 |
|
|
|
|
|||
4. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
157 774,11 |
|
|
|
|
|
|
78 885,81 |
78 888,30 |
|
|
|
|
|||
5. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
531 24,83 |
|
|
|
|
|
|
26 562,19 |
26 562,64 |
|
|
|
|
|||
6. |
Газопровод высокого и низкого давления для газоснабжения по ул. Мальгина, Мелиораторов, Озерная, Заречная, Красноармейская, Февральская, Крестьянская, пер. Первомайский в с. Байкалово |
Байкаловский муниципальный район, Байкаловское сельское поселение, село Байкалово |
муниципальная |
23 054,00 |
15 938,12 |
2020 год |
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
7. |
всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
15 938,12 |
|
|
|
|
|
|
15 938,12 |
|
|
|
|
|
|||
8. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
10 357,46 |
|
|
|
|
|
|
10 357,46 |
|
|
|
|
|
|||
9. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
5101,44 |
|
|
|
|
|
|
5101,44 |
|
|
|
|
|
|||
10. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
479,22 |
|
|
|
|
|
|
479,22 |
|
|
|
|
|
|||
11. |
Газопровод низкого давления для газоснабжения жилых домов по ул. Дзержинского, Пушкинская, Производственная, Пролетарская, Озерная, Победы, пер. Дзержинского в с. Байкалово |
Байкаловский муниципальный район, Байкаловское сельское поселение, село Байкалово |
муниципальная |
27 261,60 |
18 121,69 |
2020 год |
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12. |
всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
18 121,69 |
|
|
|
|
|
|
18 121,69 |
|
|
|
|
|
|||
13. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
11 776,64 |
|
|
|
|
|
|
11 776,64 |
|
|
|
|
|
|||
14. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
5800,43 |
|
|
|
|
|
|
5800,43 |
|
|
|
|
|
|||
15. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
544,62 |
|
|
|
|
|
|
544,62 |
|
|
|
|
|
|||
16. |
всего по программе в том числе: |
|
|
581 543,54 |
565 287,75 |
|
|
565 287,75 |
|
|
|
|
|
|
299 669,81 |
265 617,94 |
|
|
|
|
|||
17. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
342 463,10 |
|
|
|
|
|
|
182 296,10 |
160 167,00 |
|
|
|
|
|||
18. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
168 675,98 |
|
|
|
|
|
|
89 787,68 |
78 888,30 |
|
|
|
|
|||
19. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
54 148,67 |
|
|
|
|
|
|
27 586,03 |
26 562,64 |
|
|
|
|
Приложение N 2-3
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2025 года"
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных законодательством Свердловской области о налогах и сборах, в сфере реализации государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года"
Номер строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Всего |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций потребительской кооперации (подпункт 2 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
5262,0 |
990,0 |
494,9 |
525,6 |
559,8 |
601,8 |
646,9 |
695,4 |
747,6 |
прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (включая индивидуальных предпринимателей), получившими грантовую поддержку, за последние пять лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году |
направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса. Задача: поддержка малых форм хозяйствования |
2. |
Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1% для организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее указанного в части третьей статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ размера, в отношении введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2016 года включительно объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость (подпункт 4-6 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них) |
698 597,2 |
- |
- |
217 640,0 |
231 786,6 |
249 170,6 |
- |
- |
- |
оборот розничной торговли в действующих ценах |
направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей. Задача: развитие многоформатной торговли |
3. |
Установление ставки налога на имущество организаций в размере 0,5% для организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее указанного в части четвертой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ размера в отношении введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2016 года и до 31 декабря 2019 года включительно объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость (подпункт 4-7 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них) |
57 115,8 |
- |
- |
27 659,0 |
29 456,8 |
- |
- |
- |
- |
оборот розничной торговли в действующих ценах |
направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей. Задача: развитие многоформатной торговли |
4. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, занимающихся производством, переработкой, хранением сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов которых от осуществления данных видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70% (подпункт 3 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
3 895 418,2 |
536 879,0 |
389 104,2 |
413 228,7 |
440 088,6 |
473 095,2 |
508 577,3 |
546 720,6 |
587 724,6 |
объем валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса. Задачи: 1) развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства; 2) развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства; 3) развитие мясного скотоводства; 4) инновационное развитие сельскохозяйственного производства; 5) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе, техническая и технологическая модернизация производства |
5. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, занимающихся выращиванием, ловом, переработкой рыбы, удельный вес доходов которых от осуществления данных видов деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70% (подпункт 4 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
2756,2 |
298,0 |
284,7 |
302,4 |
322,1 |
346,3 |
372,3 |
400,2 |
430,2 |
уровень средней заработной платы в реальном выражении во внебюджетном секторе в сельском хозяйстве |
направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса. Задача: развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства |
6. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, осуществляющих производство пива, удельный вес доходов которых от осуществления данного вида деятельности составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, среднесписочная численность работников которых, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, составила более 100 человек в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, и в которых объем производства пива в натуральном выражении в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее объема производства пива в натуральном выражении в налоговом периоде, предшествующем налоговому периоду, за который уплачивается налог на имущество организаций (подпункт 16 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) |
185 997,3 |
- |
21 548,8 |
22 884,8 |
24 372,3 |
26 200,2 |
28 165,2 |
30 277,6 |
32 548,4 |
уровень средней заработной платы в реальном выражении во внебюджетном секторе в производстве пищевых продуктов и напитков |
направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса. Задачи: 1) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе; 2) техническая и технологическая модернизация производства |
7. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачиваются авансовые платежи по налогу на имущество организаций (уплачивается налог на имущество организаций), составил не менее размера, указанного в пункте 2-5 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость и введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2019 года, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором такой объект недвижимого имущества введен в эксплуатацию (подпункт 26 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ) (в отношении торгово-развлекательных центров, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
оборот розничной торговли в действующих ценах |
направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей. Задача: развитие многоформатной торговли. Ввод объектов недвижимости после 31 декабря 2019 года плательщиками не планируется |
8. |
Установление налоговой ставки при применении патентной системы налогообложения в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей сферы бытовых услуг (статья 2-1 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 87-ОЗ "О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Свердловской области и установлении налоговой ставки при ее применении для отдельных категорий налогоплательщиков") |
69 028,1 |
- |
- |
9399,0 |
10 620,9 |
11 120,1 |
11 842,9 |
12 612,7 |
13 432,5 |
объем бытовых услуг |
направлено на достижение цели: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги и обеспечения прав потребителей. Задача: развитие многоформатной торговли |
9. |
Установление налоговой ставки единого сельскохозяйственного налога в размере 5% для всех категорий налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога (статья 2 Закона Свердловской области от 6 ноября 2018 года N 114-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговой ставки при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога)") |
35 685,2 |
- |
11 695,0 |
11 812,0 |
12 178,2 |
- |
- |
- |
- |
объем валовой продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса. Задачи: 1) развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства; 2) развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства; 3) развитие мясного скотоводства; 4) поддержка малых форм хозяйствования; 5) инновационное развитие сельскохозяйственного производства; 6) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе; 7) техническая и технологическая модернизация производства |
10. |
Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, являющимся участниками соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенных от имени Свердловской области Правительством Свердловской области в установленном порядке, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ), составляет в общей сумме их доходов не менее 70% и в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, составил: в налоговом периоде, в котором организацией впервые используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее 80% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций; в налоговом периоде, в котором организацией во второй раз используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее 90% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций; в налоговом периоде, в котором организацией в третий и последующие разы используется право на применение инвестиционного налогового вычета, - не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на прибыль организаций (подпункт 2 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ) (в отношении организаций пищевой и перерабатывающей промышленности) |
274 075,1 |
- |
- |
38 357,0 |
40 198,1 |
43 454,1 |
46 887,0 |
50 591,1 |
54 587,8 |
производительность труда в пищевой промышленности |
направлено на достижение цели: обеспечение устойчивого функционирования агропромышленного комплекса. Задачи: 1) активизация инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе; 2) техническая и технологическая модернизация производства |
11. |
Всего по объемам налоговых льгот (налоговых расходов) |
5 223 935,1 |
538 167,0 |
423 127,6 |
741 808,5 |
789 583,4 |
803 988,3 |
596 491,6 |
641 297,6 |
689 471,1 |
|
|
Приложение N 3
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области до 2025 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - государственная программа Российской Федерации), и государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа Свердловской области), и определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств областного бюджета, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, приведенными в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации (далее - Правила).
Предоставление субсидий осуществляется:
1) на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
Доля расходов бюджета муниципального образования в финансировании расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидий, составляет не менее 10% от объема субсидий, предоставленных из областного бюджета. При этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - граждане), предусматривающих предоставление гражданам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, установленных Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях, приведенным в приложении к Правилам.
Субсидии подлежат зачислению в доход бюджета муниципального образования, направляются для финансирования расходов на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в течение текущего года.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем году муниципальным образованиям в полном объеме субсидии сокращаются пропорционально для каждого муниципального образования.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются муниципальному образованию, прошедшему отбор в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, приведенным в приложении к настоящему порядку (далее - отбор).
6. Для предоставления субсидий Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (для предоставления субсидий на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета) или Министерством финансов Свердловской области (за счет средств областного бюджета без участия средств федерального бюджета) (далее - Соглашение), в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Перечисление субсидий на счет муниципального образования по соответствующему коду администратора доходов осуществляется Министерством в течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
7. Размер субсидий бюджету муниципального образования на соответствующий финансовый год (C) определяется по формуле:
, где:
P - потребность бюджета муниципального образования в субсидии на софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
RSO - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
PO - общая потребность муниципальных образований, прошедших отбор, в субсидиях на соответствующий финансовый год.
В случае если при распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, меньше размера социальной выплаты одному гражданину, изъявившему желание улучшить жилищные условия, допускается увеличение объема субсидий бюджету муниципального образования, но не более чем до размера социальной выплаты, предоставляемой одному гражданину.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, не позволяет обеспечить определенный настоящим порядком уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства субсидий перераспределяются между другими муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
8. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
9. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
10. В случае несоблюдения муниципальным образованием требований настоящего порядка Правительство Свердловской области вправе перераспределить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, между муниципальными образованиями, прошедшими отбор.
11. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей государственной программы Свердловской области, а также сокращения размера субсидий.
При наличии у муниципального образования потребности в уменьшении в текущем финансовом году размера субсидий субсидии подлежат сокращению на основании письменного заявления муниципального образования, представленного в Министерство не позднее 20 ноября текущего финансового года.
12. Результатом использования субсидий является ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях.
Оценка достижения результата использования субсидий осуществляется Министерством на основе целевого показателя, необходимого для достижения результата использования субсидий "Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях".
13. Отчет об использовании субсидий представляется муниципальным образованием в Министерство не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, прилагаемым к Соглашению.
14. Отчет о достижении результата использования субсидий представляется муниципальным образованием в Министерство в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, прилагаемой к Соглашению.
15. В случае недостижения муниципальным образованием результата использования субсидий, предусмотренного Соглашением, и если в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (V), рассчитывается по формуле:
, где:
Pi - индекс, отражающий уровень достижения результата использования субсидий;
Vi - объем субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, тыс. рублей;
0,1 - коэффициент возврата субсидий.
Индекс, отражающий уровень достижения результата использования субсидий, рассчитывается по формуле:
, где:
F - фактически достигнутое значение результата использования субсидий на отчетную дату, кв. метров;
P - плановое значение результата использования субсидий, установленное Соглашением, кв. метров.
Решение о возврате субсидий (части субсидий) Министерством не принимается в случае, если установленный Соглашением результат использования субсидий не достигнут муниципальным образованием в силу обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных документально органом местного самоуправления муниципального образования.
16. В случае недостижения муниципальным образованием значения результата использования субсидий, установленного Соглашением, Министерство в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате средств субсидий.
Муниципальное образование обеспечивает возврат субсидий не позднее 30 календарных дней с даты получения соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидий является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидий в судебном порядке.
17. При расчете размера социальной выплаты муниципальное образование может уменьшить долю вложения гражданином собственных и (или) заемных средств с 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья до 15% при условии компенсации разницы за счет средств бюджета муниципального образования.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидии подлежат возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидий.
Требование о возврате средств субсидий направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При невозврате субсидий в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидий в судебном порядке.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
20. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неправомерное получение субсидий и представление недостоверной информации.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на реализацию мероприятий
по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих на сельских территориях
Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
1. Настоящий порядок определяет процедуру отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в соответствии с государственной программой Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа Свердловской области).
Перечень сельских населенных пунктов на территории Свердловской области, относящихся к сельским территориям, определяет Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство).
2. Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - субсидии), предоставляются по результатам отбора муниципального образования для предоставления субсидий (далее - отбор).
Для проведения отбора Министерство создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В целях обеспечения организации и проведения отбора Комиссия осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований о начале проведения отбора и результатах отбора путем размещения на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Государственные программы" информации и документов, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидий (далее - извещение).
Отбор проводится Комиссией до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидий.
3. Для участия в отборе муниципальное образование представляет в Министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы (далее - заявочная документация):
1) сопроводительное письмо органа местного самоуправления муниципального образования с приложением заявки и информации о наличии муниципальной программы (подпрограммы), направленной на комплексное развитие сельских территорий, включающей мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, по формам, установленным Министерством;
2) письменное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о софинансировании мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, из средств местного бюджета;
3) потребность бюджета муниципального образования в субсидиях на софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, по форме, установленной Министерством.
Муниципальное образование вправе отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее письменное уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе".
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством уведомления об отзыве заявочной документации. В случае если уведомление об отзыве заявочной документации получено Министерством после передачи заявочной документации для рассмотрения в Комиссию, уведомление об отзыве заявочной документации передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по заявочной документации и исключения ее из числа рассматриваемых документов.
4. Условиями отбора являются:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы (подпрограммы), направленной на комплексное развитие сельских территорий, включающей мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
2) наличие обязательства о выделении из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с софинансированием мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в размере, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета.
5. Критериями отбора являются:
1) наличие заявки на предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Министерством;
2) наличие потребности бюджета муниципального образования в субсидиях на софинансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, по форме, установленной Министерством.
6. Основаниями для отказа муниципальному образованию в участии в отборе являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в части первой пункта 3 настоящего порядка;
2) несоблюдение срока представления документов, указанных в части первой пункта 3 настоящего порядка, установленного в извещении.
Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в следующих случаях:
1) установление факта наличия в документах, представленных муниципальным образованием, недостоверных (не соответствующих действительности) сведений и нарушение требований законодательства Российской Федерации;
2) несоответствие муниципального образования условиям и критериям отбора.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Комиссия в течение 5 рабочих дней после даты подписания протокола заседания Комиссии по итогам отбора уведомляет заявителей о результатах отбора и передает в Министерство результаты отбора для подготовки проекта постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
8. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании решения Комиссии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидий, и утверждается постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
В случае увеличения в ходе реализации государственной программы Свердловской области объемов финансирования из федерального и (или) областного бюджетов распределение субсидий осуществляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор, в соответствии с письменным заявлением органа местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство в срок до 1 декабря текущего года.
10. Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2020 г. N 996-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.