В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распоряжением Правительства РФ от 11.06.2020 N 1535-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
в пункте 2.4 приложения к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней";
подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя) (за исключением документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
приложение к постановлению дополнить пунктами 2.6.1, 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в части документов, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6, пунктом 2.6.1 Регламента предоставляются:
при подаче заявления лично в виде копии документа с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения его идентичности;
при подаче заявления в электронной форме в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица, либо нотариуса.";
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) документы (сведения), предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6, пунктом 2.6.1 Регламента, предоставленные заявителем или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
в подпункте "б" пункта 2.14 приложения к постановлению после слов "сети "Интернет" (www.mfcto.ru)" дополнить словами "либо иным доступным способом";
в подпункте "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя" заменить словами "При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя";
подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) формирует электронные образы заявления, а также представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 (за исключением подпункта "б"), пунктом 2.6.1 Регламента (далее - представленные документы);";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо) осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), в том числе сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки. Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
г) проверку полноты полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.06.2018 N 306-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк" следующие изменения:
абзацы 8 - 24 пункта 1 постановления, пункт 2 постановления исключить.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк, от 13.06.2018 N 306-пк"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 25 декабря 2020 г. спецвыпуск N 51, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 25 декабря 2020 г.