Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 17.12.2020 N 2321
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута"
1 октября 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга, соответственно) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по оказанию Муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент не распространяется на:
- отношения, связанные с установлением сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в порядке, предусмотренном главой V.3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс);
- отношения, связанные с установлением публичного сервитута, в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса.
Круг заявителей
3. Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является организация:
1) являющаяся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;
2) являющаяся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного кодекса, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;
3) являющаяся владельцем объекта транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных в подпунктах 2 - 5 статьи 39.37 Земельного кодекса;
4) предусмотренная пунктом 1 статьи 56.4 Земельного кодекса и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
5) иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении Управления муниципального имущества Администрации города Железногорска (далее - УМИ), предоставляющего Муниципальную услугу, в общедоступных местах с использованием информационных стендов, на официальном сайте Администрации города Железногорска в сети "Интернет" (adminzhel.ru, далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru., далее - Единый портал).
5. Адреса местонахождения, графики работы, справочные телефоны структурного подразделения Администрации города Железногорска, предоставляющего Муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии), организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг доступны непосредственно в помещении УМИ, в общедоступных местах с использованием информационных стендов, а также на официальном сайте, на Едином портале.
6. Адреса электронной почты и (или) формы обратной связи УМИ указаны на официальном сайте, на Едином портале.
7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте, на Едином портале.
8. На официальном сайте, на Едином портале размещается следующая информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (в том числе формы заявлений, используемых при предоставлении Муниципальной услуги), а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) порядок, способы и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
8) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты УМИ.
9. Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации города Железногорска.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию города Железногорска или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию города Железногорска или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
10. Информация о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте и на Едином портале предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует затрат, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги
11. Установление публичного сервитута.
Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу
12. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, - Администрация города Железногорска. Структурное подразделение Администрации города Железногорска, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, - УМИ. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет отдел землеустройства УМИ (далее - Отдел).
13. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
- автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- Управление Федеральной налоговой службы по Курской области.
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) Отдел не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Железногорской городской Думы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "27.10.2010" следует читать "27.07.2010"
Описание результата предоставления Муниципальной услуги
15. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута;
2) письмо Администрации города Железногорска об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
3) уведомление о возврате ходатайства и комплекта документов.
Срок предоставления Муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, срок приостановления предоставления Муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги
16. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 45 дней.
Срок для возврата ходатайства об установлении публичного сервитута составляет 5 рабочих дней.
17. Решение об установлении публичного сервитута в виде постановления Администрации города Железногорска или решение об отказе в установлении публичного сервитута виде письма Администрации города Железногорска принимается в срок:
- двадцати дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;
- сорока пяти дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, указанных ниже, но не ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса:
1) размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переноса в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд;
2) складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;
3) размещение автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях;
4) проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения), но не ранее чем тридцать дней со дня извещение правообладателей земельных участков путем опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов городского округа, по месту нахождения земельного участка и (или) земель, в отношении которых подано указанное ходатайство.
18. В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается одновременно с принятием решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
19. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
20. Выдача документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте, на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. В целях получения Муниципальной услуги заявитель представляет:
1) ходатайство о предоставлении Муниципальной услуги по форме, согласно Приложению к Требованиям к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 N 542, в ходатайстве об установлении публичного сервитута должны быть указаны сведения, согласно подпунктам 1, 2 статьи 39.41 Земельного кодекса;
2) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
3) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения (оригинал и копия);
4) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя (оригинал и копия).
23. Заявитель вправе предоставить ходатайство и документы следующим способом:
1) на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя в Отдел;
2) в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
24. Прилагаемые к ходатайству документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. За предоставление недостоверных или искажённых сведений, повлёкших за собой неправомерное предоставление Муниципальной услуги, заявитель несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и подлежат предоставлению в Отдел в рамках межведомственного взаимодействия, являются:
1) выписка Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.
26. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
27. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги в Отдел не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении Муниципальной услуги
28. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона, муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для возврата ходатайства заявителю без рассмотрения являются:
1) ходатайство подано в орган местного самоуправления, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;
2) заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного Кодекса;
3) подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного Кодекса;
4) к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктом 5 статьи 39.41 Земельного Кодекса;
5) ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 статьи 39.41 Земельного кодекса.
32. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного Кодекса, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного Кодекса;
2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного Кодекса;
3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;
4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;
5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;
6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного Кодекса;
7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;
8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги должно содержать все основания такого отказа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
33. Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. Платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
37. При непосредственном обращении заявителя лично в Отдел, ходатайство и комплект документов регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день обращения заявителя, в течение 15 минут.
38. Ходатайство и комплект документов, поступившие через МФЦ посредством курьера, регистрируются должностным лицом Отдела, ответственным за делопроизводство, в день их поступления датой, соответствующей дате получения их от курьера, в течение 15 минут.
39. Ходатайство и комплект документов заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, представленное почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства и комплекта документов.
40. Регистрация ходатайства и комплекта документов осуществляется в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
41. Здание, в котором расположен Отдел, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
42. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к предоставляемой в них Муниципальной услуге, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещению, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание и помещение, в которых предоставляется Муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
43. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления Муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства.
44. У входа в помещение Отдела размещается информационная табличка (вывеска), которая содержит информацию о наименовании, местонахождении, графике работы Отдела, а также о телефонных справочных номерах.
45. Помещение Отдела для работы с заявителями оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (при его наличии) в помещении Отдела для ожидания и приема заявителей. Указанная информация размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
46. Рабочие места специалистов Отдела оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги качественно и в полном объеме.
47. В Отделе для лиц, ожидающих консультацию, прием или выдачу документов, отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
48. В помещениях для специалистов Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос)
49. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная или пешая доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
3) доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) предоставление Муниципальной услуги в МФЦ.
50. Показатели качества Муниципальной услуги:
1) полнота и актуальность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
3) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления Муниципальной услуги;
4) количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность;
5) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
6) отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
7) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц либо муниципального служащего к заявителям;
8) возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
51. Возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий в настоящее время отсутствует.
52. Муниципальная услуга не предоставляется посредством подачи комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
53. Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде в настоящее время не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
54. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) возврат ходатайства заявителю без рассмотрения;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
4) оповещение правообладателей земельных участков об установлении публичного сервитута;
5) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результатов Муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
55. Основанием для начала процедуры является подача ходатайства в Отдел с приложением документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 22 Положения"
56. При получении ходатайства и прилагаемых к нему комплекта документов ответственный исполнитель Отдела:
1) принимает ходатайство и прилагаемые документы;
2) проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) проверяет правильность оформления ходатайства. В случае неправильного оформления ходатайства о предоставлении Муниципальной услуги, ответственным специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового ходатайства;
4) принимает документы и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции Отдела (далее - Журнал).
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
58. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
59. Результатом административной процедуры является прием ходатайства с прилагаемыми документами.
60. Фиксацией результата выполнения данной административной процедуры является регистрация ходатайства в Журнале.
Возврат ходатайства заявителю без рассмотрения
61. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное ходатайство с приложением документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
62. При наличии оснований для возврата ходатайства и комплекта документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления о возврате ходатайства и комплекта документов и согласовывает его с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска. Согласованный проект передается на подписание Главе города Железногорска либо лицу, исполняющему его обязанности, и подлежит регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска.
63. Критерий принятия решения - наличие оснований для возврата ходатайства и комплекта документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.
64. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
65. Результатом исполнения данной административной процедуры является уведомление о возврате ходатайства и комплекта документов.
66. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация уведомления возврате ходатайства и комплекта документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
68. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления ходатайства в Отдел осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
В целях выявления правообладателей земельных участков ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в срок не более чем 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута.
69. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
70. Ответственный исполнитель Отдела, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы. При получении ответа на межведомственный запрос ответственный исполнитель приобщает полученный ответ к ходатайству, представленному заявителем.
71. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
73. Критерием принятия решения является предоставление или непредставление заявителем самостоятельно документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить.
74. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа на межведомственный запрос в Журнале.
Оповещение правообладателей земельных участков об установлении публичного сервитута
76. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное ходатайство с приложением документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, и отсутствие оснований для возврата ходатайства.
77. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет извещение правообладателей путем подготовки и опубликования сообщения в газете "Железногорские новости" и в сетевом издании "Интернет-портал "Железногорские новости" о возможном установлении публичного сервитута и осуществляет действия по размещению сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области, размещает сообщение о возможном установлении публичного сервитута на информационном щите в границах города Железногорска, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, а в случае, если такие земельные участки расположены за пределами границ города Железногорска, на информационном щите в границах города Железногорска; размещает сообщение о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) в случае, если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
78. Извещение правообладателей земельных участков о возможном установлении публичного сервитута, направление копии решения об установлении публичного сервитута правообладателям земельных участков осуществляются Отделом за счет средств заявителя.
79. Сообщение о возможном установлении публичного сервитута должно соответствовать требованиям статьи 39.42 Земельного кодекса.
80. Критерием принятия решения является необходимость извещения правообладателей земельными участками о возможном установлении публичного сервитута.
81. Результат административной процедуры - опубликование и размещение сообщения о возможном установлении публичного сервитута.
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе, скрин-образы размещенного сообщения, фото информационных щитов.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результатов Муниципальной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного ходатайства и полного комплекта документов, необходимых для принятия решения об установлении публичного сервитута.
85. Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов и устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение Муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с настоящим Административным регламентом, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 32 Административного регламента.
86. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект постановления Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута и согласовывает с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска.
87. В случае наличия оснований, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает мотивированное письмо Администрации города Железногорска об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и согласовывает его с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска.
88. Согласованный проект постановления Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута, письма Администрации города Железногорска об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передается на подписание Главе города Железногорска либо лицу, исполняющему его обязанности.
89. Подписанные соответствующими должностными лицами документы, являющиеся результатами предоставления Муниципальной услуги, подлежат регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска.
90. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
91. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 45 календарных дней со дня регистрации ходатайства и полного комплекта документов.
92. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанное:
- постановление Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута;
- письмо Администрации города Железногорска об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
93. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация:
- постановления Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута;
- письма Администрации города Железногорска об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги
94. Основанием для начала административной процедуры являются оформленные и зарегистрированные:
- постановление Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута;
- письмо Администрации города Железногорска об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- уведомление о возврате ходатайства и комплекта документов.
95. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута ответственный исполнитель Отдела:
1) размещает постановления Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области;
2) обеспечивает опубликование постановления Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута (за исключением приложений к нему) в газете "Железногорские новости" и в сетевом издании "Интернет-портал "Железногорские новости", по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение;
3) направляет копию постановления Администрации города Железногорска об установлении публичного сервитута:
- правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута;
- в орган регистрации прав;
- обладателю публичного сервитута;
4) направляет обладателю публичного сервитута сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.
96. Публичный сервитут считается установленным со дня внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости.
97. Процедура выдачи письма Администрации города Железногорска об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, уведомления о возврате ходатайства и комплекта документов состоит в том, что специалист Отдела обеспечивает выдачу результата предоставления Муниципальной услуги заявителю способом, указанным заявителем.
98. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
99. Критерием принятия решения является наличие результата предоставления Муниципальной услуги.
100. Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
101. Фиксацией результата административной процедуры является отметка в Журнале.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего результат предоставления Муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах в Отдел или МФЦ.
103. Срок передачи запроса заявителя из МФЦ в Отдел установлен соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Железногорска.
104. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к ходатайству документации, а также использованным при подготовке результата Муниципальной услуги правовым документам.
105. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
106. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю исправленного результата предоставления Муниципальной услуги либо ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
107. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исправленного результата предоставления Муниципальной услуги либо ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству Администрации города Железногорска.
108. Срок выдачи результата выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
109. Текущий контроль осуществляется:
1) начальником УМИ;
Подпункт 2 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 1 октября 2021 г. N 1724
2) заместителем Главы Администрации города Железногорска, курирующим деятельность УМИ, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
110. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
111. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления Муниципальной услуги.
112. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы Администрации города Железногорска.
113. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) специалистов Отдела, должностных лиц УМИ, принятые или осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
114. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
115. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
116. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
117. Для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию города Железногорска индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления Муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими Муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника
118. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, (далее - жалоба).
119. Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством Единого портала.
Органы местного самоуправления, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
120. Жалоба может быть направлена:
Подпункт 1 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 1 октября 2021 г. N 1724
1) в Администрацию города Железногорска (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефоны: 8 (47148) 7-64-10, 3-70-32);
Подпункт 2 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 1 октября 2021 г. N 1724
2) первому заместителю Главы Администрации города Железногорска, курирующему деятельность УМИ (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 3-70-29);
Подпункт 3 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 1 октября 2021 г. N 1724
3) начальнику УМИ (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8 (47148) 3-70-24);
4) в МФЦ либо в Комитет цифрового развития и связи Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра.
121. Жалобы рассматривают:
1) уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации города Железногорска;
2) руководитель МФЦ;
3) руководитель учредителя многофункционального центра.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
122. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на Едином портале, на официальном сайте, а также по телефону, электронной почте, при личном приёме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего
123. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением администрации города Железногорска от 06.11.2012 N 2755 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Железногорска, их руководителей и муниципальных служащих".
124. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
125. Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом по принципу "одного окна".
126. Взаимодействие МФЦ с Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Железногорска.
127. Основанием для начала процедуры является подача ходатайства в МФЦ с приложением документов, предусмотренных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
128. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ, о ходе предоставления Муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.
129. При получении ходатайства с приложением документов специалист МФЦ проверяет правильность его оформления, наличие необходимых документов, принимает ходатайство.
130. Поданное в МФЦ ходатайство подлежит передаче в Отдел в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Железногорска.
131. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист МФЦ направляет межведомственные запросы, копии которых или письменные уведомления об их направлении приобщаются к принятым документам.
132. В случае направления межведомственного запроса уполномоченным специалистом МФЦ ответ на него передается в Отдел в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Железногорска.
133. Отдел в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, направляет в МФЦ информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Железногорска.
134. В случае получения заявителем результата предоставления Муниципальной услуги через МФЦ, документы, являющиеся результатом её предоставления, передаются Отделом в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Железногорска.
135. В случае представления заявителем ходатайства через МФЦ срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Отдел.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 17 декабря 2020 г. N 2321 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.