Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 23 декабря 2020 г. N 568-п
Порядок
взаимодействия органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, и глав муниципальных образований Омской области при организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по взаимодействию органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области (далее - Уполномоченный орган), и глав муниципальных образований Омской области при организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области (далее соответственно - регистр, муниципальные акты), включая установление требований к копиям муниципальных актов, сведениям об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования), иным сведениям, представляемым в Уполномоченный орган в целях ведения регистра.
Действие настоящего Порядка распространяется на должностных лиц, уполномоченных главами муниципальных образований Омской области на представление информации о муниципальных актах в целях ведения регистра в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Омской области "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области".
2. Сведения, подлежащие включению в регистр, направляются в Уполномоченный орган с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования Омской области либо уполномоченного им должностного лица по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - сопроводительное письмо).
3. Сопроводительное письмо подготавливается с использованием текстового редактора "Microsoft Word" и представляется в бумажном и электронном виде в случае представления муниципальных актов для включения в регистр на бумажном носителе.
Сопроводительное письмо представляется только в электронном виде в случае представления муниципальных актов для включения в регистр посредством:
1) автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО) (с использованием электронной подписи).
2) государственной информационной системы Омской области "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - РСМЭВ) (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
4. В сопроводительном письме содержится следующая информация:
1) наименование муниципального образования Омской области, муниципальный акт которого направляется в Уполномоченный орган в целях ведения регистра;
2) вид муниципального акта с указанием на наименование принявшего его органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления или с указанием на его принятие на местном референдуме (сходе граждан) (например, постановление Главы ____ сельского/городского поселения ____ муниципального района Омской области, постановление Администрации ____ сельского/городского поселения _____ муниципального района Омской области, решение Совета ____ сельского/городского поселения ____ муниципального района Омской области, решение схода граждан ____ сельского поселения ____ муниципального района Омской области);
3) реквизиты муниципального акта: дата принятия, номер и название муниципального акта в точном соответствии с официальным текстом (например, от 10.09.2020 N 98 "О земельном налоге");
4) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального акта: наименование источника (-ов) опубликования (обнародования), номер и дата официального опубликования (обнародования) (например, газета "Сельская трибуна", N 5 от 15.09.2020);
5) иные сведения в соответствии с законодательством (далее - иные сведения);
6) дополнительная информация к муниципальному акту (например, повторное направление и т.п.) - при необходимости;
7) должность лица, направляющего муниципальный акт, его инициалы, фамилия. В случае направления сопроводительного письма на бумажном носителе обязательна собственноручная подпись должностного лица, направившего муниципальный акт;
8) сведения о должностном лице (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты), ответственном за подготовку сопроводительного письма (при наличии).
5. Копии муниципальных актов, представляемые в Уполномоченный орган на бумажном носителе (далее - копии на бумажном носителе), заверяются главой муниципального образования Омской области либо уполномоченным им должностным лицом.
6. Копии на бумажном носителе со всеми приложениями (при наличии) в соответствии с их порядковой нумерацией должны быть оформлены на листах бумаги формата А4, прошиты или скреплены иным способом.
7. Одновременно с копиями на бумажном носителе в Уполномоченный орган направляются их копии в электронной форме на электронных носителях информации (CD-диск, флеш-накопитель) либо копии муниципальных актов в электронной форме направляются на адрес электронной почты, определяемый Уполномоченным органом.
При этом тексты копий муниципальных актов в электронной форме должны совпадать с текстом копий на бумажном носителе, а также соответствовать подпункту 9 пункта 9 настоящего Порядка.
8. Копии муниципальных актов в электронной форме (далее - электронные копии) при направлении их в Уполномоченный орган посредством РСМЭВ направляются через сервис с идентификационным номером LID68 "Предоставление информации в целях ведения регистра НПА Омской области" с указанием в адресате Уполномоченного органа.
9. Электронные копии представляются с соблюдением следующих требований:
1) электронная копия должна иметь расширение "doc", "docx" с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже "Microsoft Word 2003". Представление электронной копии иных сведений допускается с расширением "pdf".
Электронная копия, созданная полностью или частично в табличном редакторе "Microsoft Excel", перед направлением в Уполномоченный орган преобразуется в текстовом редакторе "Microsoft Word" (при наличии технической возможности);
2) каждому муниципальному акту должен соответствовать один файл, подготовленный с использованием текстового редактора "Microsoft Word" (далее - текстовый файл), включающий приложения (при наличии) в соответствии с их порядковой нумерацией. Не допускается представление нескольких копий муниципальных актов, объединенных в единый текстовый файл;
3) название каждого текстового файла с электронной копией должно содержать вид муниципального акта, его номер и дату (например, 1. Постановление N 56 от 09.10.2020);
4) все единовременно направляемые текстовые файлы с электронными версиями нескольких муниципальных актов должны быть объединены в одну папку и заархивированы (сжаты) с расширением "RAR" или "ZIP"; при этом наименование указанной папки должно содержать название муниципального образования Омской области и дату сопроводительного письма (например, Большереченский MP 09.10.2020);
5) наличие в тексте муниципального акта иной информации, не относящейся к официальному тексту, не допускается;
6) в тексте муниципального акта должны быть проставлены актуальные ссылки на акты федерального и областного законодательства, муниципальные акты (при наличии);
7) каждое приложение к муниципальному акту должно начинаться с новой страницы. Не допускается объединение отдельных приложений, сформированных в виде таблиц;
8) отсутствие не связанных с содержанием муниципальных актов двойных и многократных пробелов, табуляций, точек в названии документа, разрывов строк и колонок, рисунков, выделения текста цветом, а также скрытых таблиц, графических объектов;
9) текст электронной версии муниципального акта должен соответствовать следующим характеристикам:
- цвет шрифта - черный (Авто);
- подчеркивание, курсив и "жирный" шрифт текста - не применяются;
- выравнивание постановляющей части текста и приложений к нему - по ширине листа;
- междустрочный интервал - одинарный;
- отступы абзацев (красная строка) - 1,25 см.
10. Иные сведения представляются на бумажном носителе и (или) в электронном виде (при представлении посредством ЕСЭДО, РСМЭВ исключительно в электронном виде).
11. В случае представления иных сведений в электронном виде наименование файла должно включать вид и реквизиты документа (например, протест от 02.10.2020).
12. Заключение Уполномоченного органа о выявленных противоречиях и (или) несоответствии муниципального акта требованиям законодательства, уставу муниципального образования, информация о результатах рассмотрения заключения Уполномоченного органа на муниципальный акт направляются посредством почтового отправления, ЕСЭДО или РСМЭВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.