Постановление Мэрии города Магадана от 23 декабря 2020 г. N 3781
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
9 апреля, 13 декабря 2021 г.
На основании статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановления мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана |
Ю. Гришан |
Утвержден
постановлением мэрии
города Магадана
от 23.12.2020 N 3781
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
9 апреля, 13 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с застройщиками или техническими заказчиками при предоставлении муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее также - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента
Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановлением мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан"
Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется застройщикам или техническим заказчикам, планирующим осуществление сноса или осуществившим снос объекта капитального строительства (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент). Муниципальная услуга оказывается в помещении Департамента.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) и направление уведомления о таком размещении в Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области;
- размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ИСОГД и направление уведомления о таком размещении в Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется:
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов;
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления";
4) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российский Федерации от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";
5) Уставом муниципального образования "Город Магадан", принятым решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 N 96-Д;
6) Положением о департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 N 37-Д "О Положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана";
7) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регламентирующими правоотношения в сфере градостроительства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги застройщик или технический заказчик предоставляет самостоятельно следующие документы:
2.6.1.1. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме, установленной в приложении N 1 к Административному регламенту, в котором указывается:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
б) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
г) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
д) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
е) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
ж) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
2.6.1.2. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия технического заказчика (в случае, если заявителем является технический заказчик);
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости);
5) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости);
6) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
7) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), подготовленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства".
2.6.1.3. Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по форме, установленной в приложении N 2 к Административному регламенту, в котором указывается:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
б) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
г) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
2.6.1.4. К уведомлению о завершении сноса объекта капитального строительства прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
3) копия документа, подтверждающего полномочия технического заказчика (в случае, если заявителем является технический заказчик);
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагался снесенный объект капитального строительства (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости);
5) копии правоустанавливающих документов на снесенный объект капитального строительства (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости).
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении:
- земельного участка, на котором располагается объект капитального строительства, подлежащий сносу, или располагался снесенный объект капитального строительства;
- объекта капитального строительства, подлежащего сносу, или снесенного объекта капитального строительства.
Пункт 2.6.3 изменен с 13 декабря 2021 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 13 декабря 2021 г. N 4003
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.6.1, в пункте 2.6.2 Административного регламента (по собственной инициативе) в Департамент:
- в письменном виде по почте;
- лично либо через своих представителей в кабинете N 13 Департамента, расположенного по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", в понедельник и вторник с 15.30 до 17.30 по предварительной записи по телефону (4132) 65-50-70;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр);
- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства с приложенными к ним документами;
б) наличие ошибок в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства или уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 Административного регламента;
3) отсутствие в уведомлении о завершении сноса объекта капитального строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1.3 Административного регламента;
4) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.4. Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи заявления (запроса) о предоставлении консультации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел 2.11 изменен с 9 апреля 2021 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2021 г. N 949
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя, поступивший в Департамент при непосредственном обращении заявителя, почтовым отправлением или представленный в электронной форме через официальный сайт мэрии города Магадана https://magadan.49gov.ru (далее - официальный сайт), региональный портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области pgu.49gov.ru (далее - региональный портал); портал государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru (далее - единый портал), подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
2.12.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителя.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Департамента.
2.12.2. Места для информирования заявителя должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Департамента для ожидания заявителями (устанавливаются в удобном для заявителя месте), а также на региональном и едином порталах и официальном сайте.
Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями - на стенде, полная версия - на официальном сайте;
- схема размещения сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц и муниципальных служащих;
- местонахождение и график работы Многофункционального центра;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями).
2.12.6. Рабочие места должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещенную на региональном и едином порталах и официальном сайте;
- возможность получать заявителем достоверную и полную информацию о ходе рассмотрения его уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства и (или) о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность заявителя обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на выданное по уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства заявителя уведомление Департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги или на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в Многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
2.14.2. Заявитель может получить муниципальную услугу в Многофункциональном центре при наличии соглашения о взаимодействии.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить у специалистов Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, д. 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефонам (84132) 202-002, 8-800-234-08-80 (многоканальные).
2.14.3. В случае представления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства через Многофункциональный центр Департамент направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проведение проверки уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства с прилагаемыми документами и принятие решения о размещении уведомления в ИСОГД, и направлении уведомления о таком размещении в Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), посредством использования регионального и единого порталов, при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
1) Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", кабинет N 13, понедельник и вторник с 15.30 до 17.30 по предварительной записи по телефону (4132) 65-50-70.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое уполномоченным сотрудником Департамента, осуществляющим консультирование заявителей (далее - уполномоченный сотрудник), не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник предлагает заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации.
Если уполномоченный сотрудник не способен самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он должен переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) Департамента, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
Уполномоченный сотрудник, осуществляющий консультирование при личном обращении, должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
При ответах на устные обращения уполномоченный сотрудник подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2) Индивидуальное консультирование заявителя по телефону производится по следующему телефону: (4132) 65-50-70.
При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования уполномоченный сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование заявителя по телефону уполномоченным сотрудником не должно превышать 10 минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании заявителя по телефону требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник предлагает заявителю обратиться письменно либо перезвонить уполномоченному сотруднику в другое удобное для заявителя время.
При невозможности уполномоченного сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченный сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При ответах на телефонные звонки уполномоченный сотрудник подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме производится при поступлении письменного обращения:
- по адресу местонахождения Департамента: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";
- по адресу электронной почты Департамента: satek@magadangorod.ru;
- посредством использования единого или регионального порталов.
При индивидуальном консультировании заявителя в письменной форме ответ на обращение заявителя направляется в 30 (тридцати) дневный срок с момента получения обращения:
- в письменной форме почтой на адрес заявителя, указанный в обращении;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, либо посредством использования единого или регионального порталов.
Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении (в том числе в форме электронного документа).
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы руководителя Департамента или лица, его замещающего, фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
4) Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте, на региональном и едином порталах.
Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях Департамента, а также на региональном и едином порталах, официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.12.3 Административного регламента.
Уполномоченный сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.2.2. Прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции, уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
При поступлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет его прием и регистрацию в журнале учета входящей корреспонденции.
Время приема уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства с прилагаемыми документами составляет не более 15 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства с прилагаемыми документами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, и запрашиваемых Департаментом самостоятельно.
Получив уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства после его регистрации, уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.2.4. Проведение проверки уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства с прилагаемыми документами и принятие решения о размещении уведомления в ИСОГД, и направлении уведомления о таком размещении в Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получив документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Департамента проводит проверку правильности заполнения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства, а также проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 2.6.1.2 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента запрашивает их у заявителя.
В случае, если по результатам проверки основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.8.2 Административного регламента не выявлены, уполномоченный сотрудник Департамента принимает решение о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства и документов в ИСОГД. Также уполномоченный сотрудник Департамента направляет подписанное руководителем Департамента или лицом, его замещающим, письмо с уведомлением о таком размещении в Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области.
В случае, если по результатам проверки выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно подпункту 2.8.2 Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента обеспечивает подготовку, согласование, подписание руководителем Департамента или лицом, его замещающим, и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, с указанием всех оснований направления данного уведомления.
К уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства и представленные заявителем документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 (семь) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства.
Результатом административной процедуры является размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства и документов в ИСОГД, а также направление уведомления о таком размещении в Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства в форме электронного документа представляется в Департамент по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, в том числе посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала;
- путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту satek@magadangorod.ru (далее - представление посредством электронной почты).
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя:
- если заявителем является физическое лицо - электронной подписью заявителя (представителя заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- если заявителем является юридическое лицо - электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2. При подаче уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с положениями пункта 2.6.1 Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность заявителя, или удостоверяющего личность представителя заявителя, если уведомление представляется представителем заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства представляется представителем заявителя), предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала, а также если уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к уведомлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
3.3.3. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства или о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 Административного регламента.
3.4. Информация о ходе выполнения запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством письменного обращения или в электронной форме с использованием единого и регионального порталов.
3.4.2. С запросом о предоставлении информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в Департамент или направить письменное обращение по адресу (в том числе электронному), телефону, указанным в пункте 3.2.1 Административного регламента, а также посредством использования единого или регионального порталов.
3.4.3. Уполномоченный сотрудник Департамента осуществляет подготовку и направление заявителю запрашиваемых в запросе сведений не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения указанного запроса.
3.4.4. Сведения направляются (вручаются) заявителю способом, указанным в запросе, в том числе посредством использования единого или регионального порталов.
3.4.5. В случае выбора заявителем способа предоставления запрашиваемой информации о ходе оказания муниципальной услуги в форме электронного документа, такая информация направляется в адрес заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
В ходе оказания муниципальной услуги Департамент вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения, в форме межведомственных запросов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченными сотрудниками Департамента осуществляется непрерывно руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными сотрудниками Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента
Контроль за полнотой и качеством исполнения уполномоченными сотрудниками Департамента Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками Департамента Административного регламента, устанавливаются локальными актами Департамента. При этом плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками Департамента Административного регламента проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги (в том числе контрольно-надзорными органами) или по конкретной жалобе заявителя.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения уполномоченными сотрудниками департамента Административного регламента принимается руководителем Департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на их решение и (или) действия (бездействие) (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его работника, организаций, их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника в случаях, указанных в пунктах 5.2.2, 5.2.5, 5.2.7, 5.2.9, 5.2.10 Административного регламента, возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются его учредителю или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.
Подпункт 5.4.2 изменен с 9 апреля 2021 г. - Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2021 г. N 949
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта мэрии города Магадана (https://magadan.49gov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника, организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства
и уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства"
Форма
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства
"___" ____________ 20___ г.
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Место жительства |
|
1.1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Наименование |
|
1.2.2. |
Место нахождения |
|
1.2.3. |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2. |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3. |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4. |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц) |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу
3.1. |
Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии) |
|
3.2. |
Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы) |
|
3.3. |
Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц) |
|
3.4. |
Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решения либо обязательства) |
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
____________________________________________________________________
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если
застройщиком является физическое лицо).
_________________________ _________ ________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком или
техническим заказчиком
является юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(документы, предусмотренные частью 10 статьи 55.31
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Направление уведомления о
планируемом сносе объекта капитального
строительства и уведомления о завершении
сноса объекта капитального строительства"
Форма
Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства
"___" ____________ 20____ г.
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2. |
Место жительства |
|
1.1.3. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2. |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1. |
Наименование |
|
1.2.2. |
Место нахождения |
|
1.2.3. |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4. |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1. |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2. |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3. |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4. |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц) |
|
Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства _____
___________________________________________________________________,
(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)
указанного в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального
строительства от "____" ____________ 20_____г.
(дата направления)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
____________________________________________________________________
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если
застройщиком является физическое лицо).
_________________________ _________ __________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком или
техническим заказчиком
является юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Направление уведомления о
планируемом сносе объекта капитального
строительства и уведомления о
завершении сноса объекта капитального
строительства"
Форма
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана
Кому:
______________________________
______________________________
______________________________
Почтовый адрес:
______________________________
______________________________
______________________________
Адрес электронной почты (при
наличии):
______________________________
______________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"___" _____________ 20____ г. N ___________
По результатам рассмотрения уведомления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства", в целях размещения
уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства
уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
(нужное подчеркнуть)
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана уведомляет Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________ ___________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
К настоящему уведомлению прилагаются:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о планируемом
сносе объекта капитального строительства и
уведомления о завершении сноса объекта
капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация уведомления о планируемом сносе |
| объекта капитального строительства |
| или о завершении сноса объекта капитального строительства |
| с прилагаемыми документами |
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
\---------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
|Проведение проверки уведомления о планируемом сносе объекта |
| капитального строительства или о завершении сноса объекта |
| капитального строительства с прилагаемыми документами |
\------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------------\
| Имеются основания для | | Отсутствуют основания для |
|отказа в предоставлении| | отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \---------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Направление заявителю | | Принятие решения о размещении |
| уведомления об отказе | |уведомления о планируемом сносе |
| в предоставлении | | объекта капитального |
| муниципальной услуги | | строительства или о завершении |
|с указанием причин отказа | | сноса объекта капитального |
\--------------------------/ | строительства и документов |
| в ИСОГД, и направление |
| уведомления о таком размещении |
| в Управление архитектуры и |
| градостроительства Магаданской |
| области |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу предоставляет департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
Для получения услуги необходимо направить в департамент заявление и установленный комплект документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение уведомления о планируемом сносе (о завершении сноса) объекта капитального строительства и прилагаемых документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и направление уведомления о таком размещении в Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе (о завершении сноса) объекта капитального строительства и прилагаемых документов.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Мэрии города Магадана от 23 декабря 2020 г. N 3781 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 31 декабря 2020 г. N 53
Постановлением Мэрии города Магадана от 7 июня 2022 г. N 1803-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 7 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 13 декабря 2021 г. N 4003
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 3 декабря 2021 г. N 3934
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2021 г. N 949
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.