Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
От 24.12.2020 г. N 826
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" муниципального образования "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы"
1. Исполнительно-распорядительный орган МО "Красногвардейский район" или организация, являющаяся главным распорядителем средств бюджета МО "Красногвардейский район" |
Администрация МО "Красногвардейский район" |
2. Наименование ведомственной целевой Программы |
"Развитие субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" муниципального образования "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы" (далее - Программа) |
3. Наименование муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
- |
4. Наименование подпрограммы муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
- |
5. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта |
- |
6. Номер и дата учета в отделе экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район" |
- |
7. Цель и задачи |
Содействие развитию субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", как реального сектора экономики МО "Красногвардейский район"; Создание благоприятных условий для развития малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" граждан в МО "Красногвардейский район"; Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в МО "Красногвардейский район"; Финансовая поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" МО "Красногвардейский район"; Информационная поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" МО "Красногвардейский район" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" МО "Красногвардейский район"; Консультационная и организационная поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; Пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности и деятельности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; Развитие социального предпринимательства на территории МО "Красногвардейский район". |
8. Целевые индикаторы и показатели |
1. Сохранение и прирост количества субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; 2. Сохранение и увеличение численности занятых в сфере малого, среднего и социального и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; 3. Увеличение объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий; 4. Увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в бюджеты всех уровней. 5. Доля переданных в аренду объектов муниципальной собственности, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) использование субъектам малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" от общего числа объектов включенных в перечень. |
9. Характеристика программных мероприятий |
В соответствии с разделом 4 настоящей Программы |
10. Сроки реализации |
2020 - 2022 годы |
11. Объем и источники финансирования |
Средства бюджета МО "Красногвардейский район" Всего 43,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2020 г. - 23,0 тыс. руб.; 2021 г. - 20,0 тыс. руб.; 2022 г. - 0,0 тыс. руб. Кроме того, финансирование будет осуществляться из бюджетов других уровней и внебюджетных источников. |
12. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Улучшение условий для развития предпринимательской деятельности и здоровой конкурентной среды; - Развитие региональной инфраструктуры поддержки предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; - Рост инвестиционной активности субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"; - Сохранение и увеличение количества малых и средних предприятий, занятых в производственной сфере; - Сохранение и увеличение числа рабочих мест; - Сохранение и увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; - Развитие социального предпринимательства в Красногвардейском районе. |
1. Обоснование необходимости реализации Программы
Малое, среднее, социальное предпринимательство и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее по тексту - самозанятые граждане) в настоящее время являются важным и необходимым элементом современной хозяйственной системы и играет все большую роль в экономике нашей страны и нашего района. В 2020 году появился новый специальный налоговый режим для самозанятых граждан. Деятельность самозанятых граждан является неотъемлемой частью экономики. Без развития малого и среднего бизнеса, самозанятых граждан не могут быть решены задачи устойчивого социально-экономического развития. Социальное предпринимательство и самозанятые граждане являются неотъемлемой частью развития сектора предпринимательства, в связи с этим меры поддержки направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные данной программой, одновременно направлены и на развитие и поддержку социального предпринимательства и самозанятых граждан в равной степени.
Сектор малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятости граждан стимулирует развитие рыночных отношений, привлечение внутренних и внешних инвестиций, формирование рыночной инфраструктуры, способствует насыщению рынка конкурентоспособными товарами и услугами, создает дополнительные рабочие места, что способствует увеличению занятости трудоспособного населения, и снижает социальную напряженность в обществе. Также способствование развитию социального предпринимательства положительно отразится на динамике развития вышеуказанных показателей.
Малое и среднее предпринимательство в силу своей специфики имеет ярко выраженный региональный аспект. Малые и средние предприятия на ряду с субъектами социального предпринимательства, самозанятые граждане строят свою деятельность, исходя, прежде всего из потребностей местного рынка, объема и структуры локального спроса. В условиях развития хозяйственной самостоятельности регионов именно малый и средний бизнес должен стать основным фактором оптимизации структуры региональной экономики.
Вместе с тем, в силу объективно менее благоприятных условий хозяйствования, чем у крупных предприятий, субъекты малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятые граждане характеризуются меньшей устойчивостью и конкурентоспособностью, а значит, нуждаются в содействии со стороны государства для поддержания рыночной конкуренции, обеспечения внутренней стабильности и саморазвития этого сектора экономики. В силу своего слабого развития социальное предпринимательство и самозанятые граждане нуждается в поддержке органов местного самоуправления, так как данные виды деятельности являются не развитым на территории Красногвардейского района и не имеет практических навыков развития.
Программа определяет основные направления развития малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства, самозанятых граждан и механизм их поддержки. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 29.10.2013 г. N 604 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
По состоянию на 01.12.2020 года в Красногвардейском районе функционирует 70 малых предприятий. В структуре малых предприятий по видам экономической деятельности лидирующее место занимает торговля (28,5%).Среднесписочная численность работающих на малых предприятиях - 676 человек. Наибольший удельный вес в общей численности работников малых предприятий занимает среднесписочная численность обрабатывающих производств (27,5%).
Численность индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.12.2020 года составила 654 человека и самозанятых граждан, зарегистрировавших свою деятельность - 200 человек.
Развитию малого и среднего бизнеса в районе способствует постоянное укрепление материально-технической базы потребительского рынка: открываются новые предприятия, растет число магазинов, предприятий общественного питания. По состоянию на 01.12.2020 г. на территории Красногвардейского района функционирует 1 торговый комплекс, 5 сельскохозяйственных ярмарок и 264 предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Вместе с тем многие проблемы, связанные с поддержкой малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства и самозанятых граждан остаются актуальными и сегодня. Основными из них являются:
- несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность малого и среднего бизнеса;
- недостаточность начального капитала и собственных оборотных средств;
- административные барьеры, как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях (лицензирование, сертификация);
Ведомственная целевая программа "Развитие субъектов малого, среднего и социального предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" МО "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы" направлена на создание возможностей для поддержки и развития малого, среднего и социального предпринимательства и самозанятых граждан.
Основные мероприятия программы обеспечат комплексный подход в целях поддержки и развития малого и среднего, социального бизнеса и самозанятых граждан в районе.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является содействие развитию субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан, как реального сектора экономики МО "Красногвардейский район".
Достижение поставленной цели предлагается реализовать на принципах межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления МО "Красногвардейский район" с органами государственной власти Республики Адыгея, общественными объединениями и некоммерческими организациями предпринимателей, субъектами малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Создание благоприятных условий для развития малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан в МО "Красногвардейский район";
2. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан в МО "Красногвардейский район";
3. Финансовая поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства, а также самозанятых граждан, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан МО "Красногвардейский район";
4. Информационная поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан МО "Красногвардейский район" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан МО "Красногвардейский район";
5. Консультационная и организационная поддержка малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан;
6. Пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности и самозанятости;
7. Развитие социального предпринимательства и самозанятости на территории Красногвардейского района;
8. Улучшение комфортной среды населения Красногвардейского района;
9. Доля переданных в аренду объектов муниципальной собственности, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) использование субъектам малого, среднего, социального предпринимательства, а также самозанятым гражданам, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан от общего числа объектов включенных в перечень в 2021 - 2022 годах должна составлять не менее 70%.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы, измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы
Реализация Программы окажет позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию района в целом, будет способствовать улучшению инвестиционного климата, развитию инфраструктуры района, повышению конкурентоспособности субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан и улучшению качества предоставляемых услуг.
В рамках реализации Программы предполагается создать условия для обеспечения стабильной занятости населения в секторе малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан с увеличением числа малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан в районе и увеличения налоговых и неналоговых поступлений в бюджет МО "Красногвардейский район", также создание комфортной среды для жизнедеятельности населения.
Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования мероприятий Программы и их выполнения.
Оценка эффективности результатов реализации Программы будет осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов с результатами предыдущих лет.
Эффективность реализации Программы характеризуется следующими показателями:
- ежегодное сохранение и прирост количества субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан;
- ежегодное сохранение и увеличение численности занятых в сфере малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан;
- ежегодное увеличение объема инвестиций в основной капитал малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан;
- ежегодное увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан в бюджеты всех уровней.
- увеличение объектов оказания услуг населению удовлетворяющих их потребностям.
4. Перечень и описание программных мероприятий
|
Мероприятия |
Результативность |
Срок реализации |
Исполнитель мероприятий |
Объем финансирования из средств бюджета района, тыс. руб. |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Создание положительного имиджа малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан | |||||||
1.1 |
Освещение в средствах массовой информации о деятельности субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан |
Формирование положительного общественного мнения |
1 раз в квартал |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
1.2 |
Обеспечение участия субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан в ежегодных республиканских конкурсах |
пропаганда (популяризация) предпринимательской деятельности |
По мере необходимости |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
1.3 |
Организация и проведение выставок товаров производителей, праздничных ярмарок, конкурсов на лучшую организацию праздничной торговли и бытового обслуживания населения в период Новогодних праздников из числа субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан |
Повышение конкурентоспособности среди предприятий потребительского рынка, повышение и улучшение качества обслуживания населения. |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
23 |
20 |
0 |
2. Имущественная поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан | |||||||
2.1 |
Пополнение банка данных: а) о наличии объектов незавершенного производства, неустановленного оборудования, с целью реализации их предпринимателям и самозанятым гражданам б) о наличии неиспользованных помещений, сооружений и мощностей с целью предоставления их в аренду субъектам малого предпринимательства и самозанятым гражданам |
обеспечение доступа субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан к имущественным ресурсам |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации района |
- |
- |
- |
2.2 |
Приобретение имущества, предназначенного для передачи во временное пользование субъектам малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятым гражданам. Передача во временное пользование муниципального имущества, оборудования, инвентаря, инструментов на возмездной основе, безвозмездной основе, или на льготных условиях, для использования по целевому назначению. |
обеспечение доступа субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан к имущественным ресурсам, увеличение оборота розничной торговли |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района и отдел земельно-имущественных отношений администрации района |
- |
- |
- |
2.3 |
Увеличение доли переданных в аренду объектов муниципальной собственности, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан от общего числа объектов включенных |
обеспечение доступа субъектов малого, среднего, социального предпринимательства к имущественным ресурсам |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации района, отдел экономического развития и торговли администрации района, администрации сельских поселений МО "Красногвардейский район" (по согласованию) |
- |
- |
- |
3. Информационная поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан | |||||||
3.1 |
Создание единой информационной сети для всех структур малого и среднего бизнеса и самозанятых граждан |
Развитие инфраструктуры поддержки субъектов предпринимательства и самозанятых граждан |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
3.2 |
Создание базы бизнес-идей, инновационных проектов |
Расширение новых видов деятельности для субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
3.3 |
Содействие рекламному продвижению товаров, работ и услуг, производимых субъектами предпринимательства и самозанятыми гражданами |
Расширение рынков сбыта |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
3.4 |
Организация проведения круглого стола по проблемам малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан |
Повышение информированности общественности о проблемах малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан |
По мере необходимости |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
3.5 |
Публикации в средствах массовой информации материалов по вопросам малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан |
Своевременное выявление проблем в развитии малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан путей их решения |
По мере необходимости |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
3.6 |
Проведение анализа развития малого предпринимательства в районе и самозанятости, с публикацией его в районной газете "Дружба" |
Своевременное выявление проблем в развитии малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан путей их решения |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
3.7 |
Совершенствование системы доведения до населения, предпринимателей и самозанятых граждан правовой и коммерческой информации по предпринимательству. Оперативно доводить ее до сведения предпринимателей и самозанятых граждан используя районные средства массовой информации, а также в сети Интернет, используя официальные сайты и страницы в социальных сетях |
Улучшение информативного обеспечения малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан и населения, в т.ч. безработных |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
4. Консультационная поддержка субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан | |||||||
4.1 |
Оказание консультативной поддержки субъектам малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан, в разработке бизнес-планов и заключении договоров, получении кредитов и грантов |
Содействие самозанятости и предпринимательской инициативы населения |
По мере необходимости |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
4.2 |
Обеспечение работы телефона "горячей линии" для субъектов малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан, по которой они смогут получать консультации по всем интересующим вопросам. |
Содействие самозанятости и предпринимательской инициативы населения |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
4.3 |
Оказание бесплатных юридических, профессиональных консультации, с целью вовлечения в предпринимательскую деятельность социально не защищенных слоев населения, в т.ч. инвалидов, молодежи, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. |
Содействие самозанятости и предпринимательской инициативы населения |
В течение 2020 - 2022 гг. |
Отдел экономического развития и торговли администрации района |
- |
- |
- |
5. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2020 - 2022 годы.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Во всем цивилизованном мире малы, средний бизнес и самозанятые граждане являются не только одной из форм экономической активности и гарантией устойчивости и социально-экономического развития района, но и инструментом улучшения комфортных условий жизнедеятельности населения, удовлетворяющих потребности населения в товарах, работах, услугах. Уровень развития предпринимательства в районе является индикатором благоприятного климата для развития бизнеса, привлечения инвестиций, расширения сфер деятельности. В условиях рыночного хозяйствования всегда стоит вопрос об эффективной поддержке малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан. Развитие малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятости должно стать основой для экономического роста района.
Реализация основных мероприятий программы обеспечивает создание благоприятных условий для поддержки и развития малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан на основе повышения качества и эффективности мер поддержки.
Будут решаться проблемы развития предпринимательства, связанные с недостаточной информированностью субъектов малого, среднего бизнеса и самозанятых граждан, недоступностью консультаций в районе, повышением занятости населения через развитие малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан, созданием положительного общественного мнения по отношению к предпринимательской деятельности и повышением уровня знаний населения о малом и среднем предпринимательстве и возможности получения статуса самозанятого.
В процессе реализации мероприятий Программы возможны следующие риски:
- нестабильность экономической ситуации;
- изменение законодательства;
- непредвиденные обстоятельства;
Минимизации рисков способствуют:
- стабильность в государстве, регионе и районе;
- совместная работа всех исполнительных органов государственной власти республики Адыгея и органов местного самоуправления с целью решения вопросов поддержки малого, среднего, социального предпринимательства и самозанятых граждан.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность расходования бюджетных средств достигается:
- плановым расходованием;
- обеспечением комплекса мер, направленных на выполнение программных мероприятий.
Обязательным условием оценки эффективности ведомственной целевой программы является полное выполнение запланированных на период ее реализации показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы, основных мероприятий.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным программой, по следующей формуле:
,
где
- эффективность реализации Программы;
- эффективность реализации показателей; N - число показателей.
При значении:
= 100 процентов реализация Программы является эффективной;
более 100 процентов реализация Программы является наиболее эффективной;
менее 100 процентов реализации Программы является неэффективной.
Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
,
Где
- бюджетная эффективность Программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
Доля переданных в аренду объектов муниципальной собственности, включенных в перечень:
,
где:
- количество переданных в аренду объектов муниципальной собственности, включенных в перечень по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- количество объектов муниципальной собственности, включенных в перечень по состоянию на 31 декабря отчетного года.
9. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" составляет 43,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 г. - 23,0 руб.,
2021 г. - 20,0 тыс. руб.,
2022 г. - 0,0 тыс. руб.
10. Описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями администрации МО "Красногвардейский район", отвечающими за ее реализацию
Заказчиком Программы является администрация МО "Красногвардейский район" (далее - Заказчик). Формы и методы организации управления реализации Программы определяются Заказчиком.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" (далее - районный бюджет). Объем финансирования Программы может корректироваться исходя из возможностей районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период, оценки эффективности реализации Программы.
С целью оперативного управления Программой и ее результатами может быть произведена корректировка Программы. Корректировка Программы позволит реагировать на изменение действующего законодательства, внешних факторов и размеров бюджетного финансирования. Ответственность за реализацию данной программы несет отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 24 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.