В соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Региональный стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденный распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ (с изменениями, внесенными распоряжениями Мингосуправления Московской области от 04.08.2017 N 10-99/РВ, от 06.09.2018 N 10-97/РВ, от 29.12.2018 N 10-150/РВ, от 26.04.2019 N 10-32/РВ).
2. Обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области М.А. Анисимова.
Министр государственного управления, |
М.А. Рымар |
Утверждены
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 26 декабря 2019 г. N 11-113/РВ
Изменения,
которые вносятся в Региональный стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области
1) таблицу "Термины и определения" дополнить строкой следующего содержания:
"
Добродел |
интернет-портал приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
";
2) в таблице "Список сокращений":
в графе 2 в строке 4 дополнить словами "Московской области";
дополнить строкой следующего содержания:
"
ИАС МКГУ |
Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг |
";
3) в разделе 1 "Общие требования к МФЦ":
пункт 1.2.4 подраздела 1.2 "Требования к сектору информирования и ожидания" исключить;
пункт 1.9.2 подраздела 1.9 "Требования к рекламе и продвижению МФЦ" исключить;
пункт 1.9.3 подраздела 1.9 "Требования к рекламе и продвижению МФЦ" изложить в следующей редакции:
"1.9.3. Маршрут до МФЦ должен быть обозначен информационно-указательными дорожными знаками от центра муниципального образования и от мест массового скопления жителей (вокзалы, торговые и развлекательные центры).";
пункт 1.9.4 подраздела 1.9 "Требования к рекламе и продвижению МФЦ" исключить;
пункт 1.9.6 подраздела 1.9 "Требования к рекламе и продвижению МФЦ" изложить в следующей редакции:
"1.9.6. МФЦ должен иметь официальные аккаунты в социальных сетях. Требования к ведению официальных аккаунтов в социальных сетях, к размещаемой в них информации и периодичности обновления устанавливаются приказом УМФЦ.";
4) в разделе 2 "Стандарт организации предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе МФЦ":
пункт 2.1.5 подраздела 2.1 "Перечень государственных, муниципальных и иных услуг, предоставление которых организуется на базе МФЦ" исключить;
в наименовании подраздела 2.3 "Досудебное обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа (должностного лица органа), предоставляющего государственную и муниципальную услугу, а также нарушения порядка в предоставлении государственной и муниципальной услуги сотрудником МФЦ" слова "в предоставлении" заменить словом "предоставления";
пункт 2.3.2 подраздела 2.3 "Досудебное обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа (должностного лица органа), предоставляющего государственную и муниципальную услугу, а также нарушения порядка в предоставлении государственной и муниципальной услуги сотрудником МФЦ" изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Порядок осуществления УМФЦ контроля соблюдения условий договоров, заключенных с иными МФЦ, утверждается Министерством.";
5) подраздел 3.1 "Организационно-правовая форма МФЦ" раздела 3 "Организационно-правовая форма и источники финансирования МФЦ":
дополнить пунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. Непосредственное руководство МФЦ осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности уполномоченным должностным лицом учредителя МФЦ.
В целях приобретения профессиональных знаний и навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности директор после назначения на должность направляется в УМФЦ для прохождения первичного обучения процессу организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (стажировки).
Срок прохождения директором МФЦ первичного обучения процессу организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (стажировки) не может быть менее пяти рабочих дней. Порядок прохождения директором МФЦ первичного обучения процессу организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (стажировки) утверждается совместным приказом УМФЦ и Государственного казенного учреждения Московской области "Центр методического обеспечения оптимизации процессов государственного управления в Московской области";
дополнить пунктом 3.1.5 следующего содержания:
"3.1.5. В целях оптимизации процессов предоставления услуг в МФЦ, повышения результативности и эффективности деятельности МФЦ, достижения уставных целей деятельности МФЦ директор разрабатывает ключевые показатели эффективности деятельности МФЦ (KPI МФЦ).
KPI МФЦ разрабатываются директором на плановый период - полугодие.
По окончании полугодия директор МФЦ защищает KPI МФЦ у руководства УМФЦ (по направлениям деятельности) и согласовывает проект KPI МФЦ на следующее полугодие. Выводы по результатам защиты KPI МФЦ направляются в Мингосуправления.
Порядок разработки KPI МФЦ утверждается УМФЦ.";
дополнить пунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. В целях организации системы мотивации, взаимосвязанной с результатами оценок заявителей эффективности деятельности директора МФЦ, с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг премирование директоров МФЦ осуществляется исходя из показателя эффективности и результативности профессиональной деятельности директора МФЦ (далее - Показатель эффективности). Расчет Показателя эффективности осуществляется в соответствии с Методикой, изложенной в приложении N 10 к настоящему Стандарту.";
6) в подразделе 4.1 "Типовая штатная структура МФЦ" раздела 4 "Типовая штатная структура МФЦ":
пункт 4.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Ведущий специалист-оператор (call-центр).";
строку 21 таблицы 1 "Рекомендованное штатное расписание сотрудников МФЦ" (далее - таблица) изложить в следующей редакции:
"
21. |
Ведущий специалист-оператор (Call-центр) |
2 |
2 |
3 и (+ 1 ставка на каждые 20 окон) |
";
таблицу дополнить строкой 26 и сноской следующего содержания:
"
26. |
Специалист по управлению персоналом * |
- |
1 |
1 |
* В трудовые функции специалиста по управлению персоналом входит:
- сбор информации о потребностях МФЦ в сотрудниках;
- поиск, привлечение, подбор и отбор сотрудников МФЦ;
- организация и проведение оценки сотрудников МФЦ;
- организация и проведение аттестации сотрудников МФЦ;
- организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников МФЦ.";
7) в подразделе 5.1 "Правовые основания коммерческой деятельности МФЦ" раздела 5 "Коммерческая деятельность МФЦ":
пункт 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг, в том числе оказываемых на возмездной (платной) основе, в МФЦ организуется в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила).
Методологическое сопровождение деятельности МФЦ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, дополнительных (сопутствующих) услуг, а также услуг, оказываемых МФЦ на платной основе, осуществляется Советом по методологическому сопровождению деятельности МФЦ (далее - Совет).
Решение о создании Совета принимается на заседаниях Комиссии по проведению административной реформы в Московской области.";
пункт 5.1.6 изложить в следующей редакции:
"5.1.6. Совет вырабатывает рекомендации по развитию деятельности МФЦ, в том числе по вопросу оказания МФЦ платных услуг.";
в пункте 5.1.8 аббревиатуру "УМФЦ" заменить словом "Совет";
8) абзац седьмой пункта 6.1.2 подраздела 6.1 "Уполномоченный МФЦ Московской области" раздела 6 "Контроль деятельности МФЦ Московской области" изложить в следующей редакции:
"- согласование документации о проведении закупок для нужд МФЦ за счет средств субсидий, выделяемых в рамках государственных программ Московской области;";
9) в разделе 2 "Требования к базовому техническому и программному обеспечению МФЦ" приложения N 3 к Региональному стандарту подпункт 2.3.18 считать подпунктом 2.3.17;
10) в приложении N 6 к Региональному стандарту:
в подпункте "а" пункта 1.4 слова "с учетом повышающего коэффициента" исключить;
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Размеры должностных окладов сотрудников, указанных в приложении N 1 к Положению об оплате труда, компенсационных выплатах, выплатах стимулирующего характера сотрудников МФЦ (далее - Приложение N 1 к Положению), индексируются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.";
приложение N 1 к Положению об оплате труда, компенсационных выплатах, выплатах стимулирующего характера сотрудников МФЦ изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению об оплате труда,
компенсационных выплатах,
выплатах стимулирующего характера
сотрудников МФЦ
Рекомендуемые базовые размеры
должностных окладов работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N |
Наименование должности |
Размер должностного оклада |
1. |
Директор |
27108,00 - 28614,00 |
2. |
Заместитель директора |
23343,00 - 25602,00 |
3. |
Главный бухгалтер |
22590,00 - 24096,00 |
4. |
Заместитель главного бухгалтера |
15813,00 - 17319,00 |
5. |
Начальник отдела |
18072,00 - 19578,00 |
6. |
Заместитель начальника отдела |
15060,00 - 16566,00 |
7. |
Главный специалист (оператор окна, бэк-офис) |
15813,00 |
8. |
Ведущий специалист (администратор, call-центр, делопроизводитель) |
13554,00 |
9. |
Ведущий специалист (курьер) |
12801,00 |
10. |
Бухгалтер |
13554,00 |
11. |
Специалист-консультант |
12048,00 - 12801,00 |
12. |
Главный юрисконсульт |
15060,00 - 17319,00 |
";
11) в приложении N 7 к Региональному стандарту приложение N 1 к Положению о порядке премирования сотрудников МФЦ изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о порядке
премирования сотрудников МФЦ
Методика
расчета показателей премирования по итогам месяца сотрудников отдела приема заявителей МФЦ
N |
Наименование показателя |
Максимальное значение (%) |
Расчет показателя |
||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан () |
20 |
Оценка работников осуществляется по следующей формуле:
- количество положительных оценок, полученных из системы ИАС МКГУ по данному оператору с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего (оцениваемого) месяца. За положительную оценку принимается значение 4 и 5 по пятибалльной шкале оценки; - количество всех оценок, полученных из системы ИАС МКГУ по данному оператору за период с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего (оцениваемого) месяца; - количество положительных оценок, полученных из системы Добродел по данному оператору за период с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего (оцениваемого) месяца. За положительную оценку принимается значение 4 и 5 по пятибалльной шкале оценки; - количество всех оценок, полученных из системы Добродел по данному оператору с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего (оцениваемого) месяца.
Из системы Добродел берутся ответы на вопрос "Был ли сотрудник МФЦ вежлив и компетентен при оказании услуги". Оцениваются лишь те операторы, которые получили в системе ИАС МКГУ оценки от 10 за месяц и (или) в системе Добродел от 10 за месяц. В случае если одно из требований не выполняется, то формула будет следующего вида: - при нехватке оценок, взятых из системы ИАС МКГУ для данного оператора за месяц (менее 10):
- при нехватке оценок взятых из системы Добродел для данного оператора за месяц (менее 10):
Показатель премирования формируется следующим образом: |
||
Сводная оценка, полученная работником, в % |
Уровень выплаты за месяц в % (рассчитывается от максимального значения 20%) |
|
|||
До 45 (включительно) |
0 |
||||
От 46 до 60 (включительно) |
50 |
||||
От 61 до 75 (включительно) |
70 |
||||
От 76 до 90 (включительно) |
85 |
||||
Более 90 |
100 |
||||
За декабрь месяц каждого года, а также в случае, если работник отработал менее трех месяцев в МФЦ по данной должности (специализации), директор МФЦ определяет значение самостоятельно | |||||
2. |
Степень универсальности специалиста () |
35 * |
При допуске работника к оказанию всего перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, показателю присваивается максимальное значение. При допуске работника к оказанию менее чем 50 процентов государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, показателю присваивается значение 10 процентов |
||
3. |
Соблюдение трудовой дисциплины, в том числе соблюдение правил делового этикета () |
25 * |
При отсутствии зафиксированных нарушений по итогам отчетного месяца показателю присваивается значение 25 процентов. При наличии зафиксированных по итогам отчетного месяца от одного до двух случаев нарушений трудовой дисциплины и несоблюдения правил делового этикета показателю присваивается значение 10 процентов. При наличии зафиксированных по итогам отчетного месяца трех и более случаев нарушений показателю присваивается значение 0 процентов |
||
4. |
Итоги тестирования () |
20 * |
Работникам, успешно прошедшим тестирование, устанавливается значение показателя 20 процентов; - в случае отказа или уклонения работника от прохождения тестирования, а также при неудовлетворительном результате тестирования применяется значение показателя 0 процентов (по месяцу тестирования и последующим отчетным периодам до успешного прохождения тестирования) |
* Максимальное значение (%) может быть иным, но в сумме все значения показателей должны быть равны 100%";
12) Региональный стандарт дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к региональному стандарту
деятельности многофункциональных
центров предоставления
государственных и муниципальных
услуг в Московской области
Методика
расчета показателя эффективности и результативности профессиональной деятельности директора МФЦ с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Оценка заявителей эффективности деятельности директора МФЦ с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя совокупность данных, полученных из ИАС МКГУ и Добродел.
Отчетность по данным, полученным из ИАС МКГУ и Добродел, систематизируется в информационно-аналитической системе МФЦ, размещенной в сети Интернет по адресу: http://bi-mfc.rm.mosreg.ru (далее - "BI - отчетность").
УМФЦ ежемесячно осуществляет анализ систематизированной отчетности из "BI - отчетность" по данным, полученным из ИАС МКГУ и Добродел по каждому из МФЦ. По результатам проведенного анализа формируется Показатель эффективности.
Показатель эффективности рассчитывается по следующей формуле:
- Показатель эффективности;
К1_п_МФЦ - количество положительных оценок, полученных из системы ИАС МКГУ по всем операторам МФЦ за месяц. За положительную оценку принимается значение 4 и 5 по пятибалльной шкале оценки;
К1_все_МФЦ - количество всех оценок, полученных из системы ИАС МКГУ по всем операторам за месяц;
Вес1 - коэффициент определяющий вес (значимость) оценок, получаемых из системы ИАС МКГУ. Вес1 = 0,75;
К2_п_МФЦ - количество положительных оценок, полученных из системы Добродел по всем операторам за месяц. За положительную оценку принимается значение 4 и 5 по пятибалльной шкале оценки;
К2_все_МФЦ - количество всех оценок, полученных из системы Добродел по всем операторам за месяц;
Вес2 - коэффициент определяющий вес (значимость) оценок, получаемых из системы Добродел. Вес1 = 0,25.
УМФЦ ежеквартально осуществляет анализ сформированных Показателей эффективности по каждому МФЦ.
В трудовые договоры (должностные инструкции) директоров МФЦ вносится Показатель эффективности в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Показатель эффективности в % за месяц |
Условия, включаемые в трудовой договор (должностную инструкцию) |
от 90% |
Деятельность директора МФЦ признается эффективной |
До 90% в течение трех месяцев подряд |
Проводится служебная проверка с привлечением сотрудников УМФЦ. Если подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него обязанностей, повлекшего за собой снижение показателя эффективности, то применяется дисциплинарное взыскание - замечание либо (выговор, увольнение) |
Свыше 87%, если месяцем ранее (двумя месяцами ранее) был достигнут показатель в 90% |
Дисциплинарное взыскание не применяется. Директор МФЦ готовит план с целью повышения качества предоставления услуг, направляемый в УМФЦ |
В случае если показатель эффективности по директору МФЦ будет менее 90% и не будут выполняться условия по допущению снижения показателя, то УМФЦ направляет в адрес учредителя МФЦ письмо с предложением по проведению служебной проверки.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 26 декабря 2019 г. N 11-113/РВ "О внесении изменений в Региональный стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области"
Текст распоряжения опубликован не был