В соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и установлении штатной численности Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области":
1. Внести в Региональный стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее - Региональный стандарт), утвержденный распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ (с изменениями, внесенными распоряжениями Мингосуправления Московской области от 04.08.2017 N 10-99/РВ, от 06.09.2018 N 10-97/РВ, от 29.12.2018 N 10-150/РВ, от 26.04.2019 N 10-32/РВ, от 26.12.2019 N 11-113/РВ, от 12.02.2020 N 11-10/РВ, от 18.03.2020 N 11-37/РВ, от 18.03.2020 N 11-39/РВ), следующие изменения:
1) по тексту слова "ППВД", "ППВД Московской области" заменить словами "ТОСП МФЦ";
2) седьмую строку в таблице "Список сокращений" изложить в следующей редакции:
"
ТОСП МФЦ |
Территориальные обособленные структурные подразделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области |
";
3) пункт 1.1.3 подраздела "1.1. Требования к зданию и помещениям МФЦ" раздела "1. Общие требования к МФЦ" изложить в следующей редакции:
"1.1.3. Количество окон для приема заявителей в МФЦ должно соответствовать нормативу: на каждые 5 тыс. жителей муниципального образования, в котором располагается многофункциональный центр, в секторе приема заявителей предусматривается одно окно приема и выдачи документов, из расчета уровня доступности к одному окну 100% населения муниципального образования.
По решению учредителя многофункционального центра количество окон приема и выдачи документов может быть увеличено.
ТОСП МФЦ, создаваемые в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, не могут включать более 4 окон приема и выдачи документов.";
4) во втором абзаце пункта 1.11.1 подраздела "1.11. Требования к официальным сайтам МФЦ" раздела "1. Общие требования к МФЦ" после слов "офисов МФЦ" дополнить словами ", адрес Цифрового МФЦ (в случае расположения в отдельном помещении (здании)";
5) в пункте 1.4.4 подраздела "1.4. Требования к режиму работы МФЦ" раздела "1. Общие требования к МФЦ" слова "территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ (далее - пункты приема и выдачи документов, ППВД МФЦ)" заменить аббревиатурой "ТОСП МФЦ";
6) в приложении N 5 к Региональному стандарту раздел "2. График работы МФЦ" изложить в следующей редакции:
"2. График работы МФЦ
В соответствии с требованиями Правил организации деятельности МФЦ устанавливается следующий график (режим) работы МФЦ:
- прием заявителей осуществляется 6 дней в неделю 12 часов в день;
- время работы МФЦ устанавливается с 8.00 до 20.00 без перерывов в работе МФЦ, воскресенье - выходной;
- продолжительность рабочего времени окна приема заявителей составляет не менее 10 часов в течение дня.
По согласованию с УМФЦ время работы МФЦ и ТОСП МФЦ может быть увеличено.
График (режим) работы в ТОСП МФЦ в соответствии с пунктом 35 Правил организации деятельности МФЦ определен с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения, при этом:
- в населенных пунктах с численностью населения менее 2 тыс. человек составляет не менее 3 часов в неделю;
- в населенных пунктах с численностью населения от 2 до 5 тыс. человек составляет не менее 4 часов в неделю на каждую тысячу человек обслуживаемого населения;
- в населенных пунктах с численностью населения от 5 до 25 тыс. человек составляет не менее 20 часов, распределенных на 3 дня в неделю;
- в населенных пунктах с численностью населения свыше 25 тыс. человек составляет не менее 30 часов, распределенных на 4 дня в неделю.
В привлекаемых организациях график (режим) работы по обслуживанию заявителей должен соответствовать графику (режиму) работы соответствующей привлекаемой организации, но не менее указанных нормативов для офисов обслуживания населения.
Для учета рабочего времени специалистов службы "одного окна" рекомендуется вести суммированный учет рабочего времени.".
2. Обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в сети Интернет.
Министр государственного управления, |
М.А. Рымар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25 мая 2020 г. N 11-66/РВ "О внесении изменений в Региональный стандарт организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области"
Текст распоряжения опубликован не был