Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства образования
Омской области
от 25 декабря 2020 г. N 98
Положение
о кадровом резерве руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о кадровом резерве руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее соответственно - Положение, кадровый резерв, руководители, Министерство), устанавливает порядок формирования и организации работы с кадровым резервом, исключения из него.
2. Кадровый резерв формируется для замещения вакантных должностей руководителей.
3. Основные принципы формирования кадрового резерва:
1) равный доступ и добровольность участия граждан в отборе на включение в кадровый резерв;
2) объективность оценки профессиональных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв, результатов их профессиональной деятельности;
3) профессионализм и компетентность лиц, включаемых в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;
4) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва.
4. Деятельность по формированию и ведению кадрового резерва, организации работы с ним и его эффективному использованию осуществляется отделом кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства (далее - отдел кадровой политики).
5. В кадровый резерв включаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности "руководитель образовательного учреждения", сроком на 5 лет.
II. Порядок включения в кадровый резерв
6. Информация о проведении отбора на включение в кадровый резерв размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Для участия в отборе на включение в кадровый резерв кандидат на включение в кадровый резерв (далее - кандидат) лично представляет в отдел кадровой политики следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) копию паспорта;
3) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы;
4) копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы;
5) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, по форме, установленной законодательством Российской Федерации;
6) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
8. Рассмотрение документов на предмет соответствия кандидата требованиям пункта 5 настоящего Положения осуществляется комиссией по формированию кадрового резерва (далее - комиссия) не позднее 21 календарного дня с даты окончания приема документов. По результатам рассмотрения документов комиссией принимается решение о допуске кандидата либо об отказе ему в допуске к тестовому испытанию и индивидуальному собеседованию. О принятом решении кандидат информируется посредством направления уведомления на электронный или почтовый адрес.
9. Состав комиссии включает: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
10. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии):
1) организует работу комиссии;
2) доводит до присутствующих членов комиссии повестку заседания и руководит заседанием комиссии;
3) организует голосование членов комиссии.
11. Секретарь комиссии:
1) осуществляет проверку представленных кандидатами документов;
2) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;
3) осуществляет организацию проведения заседаний комиссии, уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;
4) оформляет протоколы заседаний комиссии с учетом принятых комиссией решений и представляет протоколы членам комиссии на подпись;
5) информирует Министерство о принятых комиссией решениях.
12. Члены комиссии вправе:
1) знакомиться до дня заседания комиссии со всеми документами, представленными кандидатами;
2) выступать по вопросам повестки заседания комиссии;
3) проверять правильность содержания протоколов заседания комиссии.
13. Члены комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях комиссии за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
2) подписывать протоколы заседаний комиссии.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов, в том числе председатель или заместитель председателя комиссии.
15. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и оформляются протоколом.
16. По итогам тестового испытания и индивидуального собеседования комиссией принимается решение о включении или об отказе во включении кандидата в кадровый резерв.
17. Включение кандидата в кадровый резерв оформляется распоряжением Министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
18. Отказ во включении кандидата в кадровый резерв оформляется уведомлением за подписью председателя комиссии (в случае его временного отсутствия - заместителя председателя комиссии), в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения и направляется на электронный или почтовый адрес кандидата.
19. Список лиц, включенных в кадровый резерв, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Организация работы с кадровым резервом
20. Отдел кадровой политики ежегодно проводит анализ состава кадрового резерва, обобщает итоги работы с ним и доводит данную информацию до сведения председателя комиссии (в случае его временного отсутствия - до сведения заместителя председателя комиссии).
21. Лица, включенные в кадровый резерв, проходят обучение на курсах повышения квалификации в бюджетном образовательном учреждении Омской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области".
22. Основаниями для исключения из кадрового резерва являются:
1) истечение срока нахождения лица в кадровом резерве, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения;
2) личное заявление об исключении из кадрового резерва;
3) иные случаи, предусмотренные законодательством, препятствующие лицу, включенному в кадровый резерв, замещать руководящую должность.
23. Исключение из кадрового резерва оформляется распоряжением Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.