В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписок из похозяйственных книг, утвержденный постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 15.01.2009 N 4-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункты 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление (для справки о регистрации по месту жительства (пребывания) в индивидуальном жилом доме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту, для других справок в произвольной форме) (может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
- паспорт (оригинал и копия);
- свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе: о рождении ребенка (детей), заключении брака, перемене имени (в случае перемены имени заявителя), выданные компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (оригинал и копия);
- доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае отсутствия над ним опеки или попечительства (при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя) (оригинал и копия);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- письменное согласие заявителя (лица, персональные данные которого содержатся в запрашиваемой заявителем справке или выписке) на обработку персональных данных.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги:
- похозяйственные книги по учету личных подсобных хозяйств (в управлении по работе с населением на территориях, кроме указанных в дефисе 3 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента);
- документ о присвоении или изменении адресных данных жилого дома (помещения в жилом доме) в случае, если произошла смена адресных данных (в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги);
- сведения о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом, ограниченно дееспособным, при наличии над ним опеки или попечительства (в органах опеки и попечительства)".
1.2. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента после слов "выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилой дом (помещение в жилом доме) (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области)" дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории РФ, в том числе: о рождении ребенка (детей), смерти, заключении брака, перемене имени (в случае перемены имени заявителя), запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния".
1.3. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение к постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее его официального обнародования и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по работе с населением на территориях.
Городской Голова города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 декабря 2020 г. N 402-п "О внесении изменений в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 15.01.2009 N 4-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок с места жительства в индивидуальных жилых домах и выписок из похозяйственных книг"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 29 декабря 2020 г. N 51, на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 25 декабря 2020 г.